Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Алан Вуке Два  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какую среднюю оценку выдаст проклятый игрожур?



Рекомендуемые сообщения

Там пошли утечки с длс и за их посты в этой теме будут баны и кикы. Без обсуждения и предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В AN реально интереснее было играть как минимум из-за того что темп выше был. Но тут непонятно пока. Ресурс-менеджмент подразумевает что много стрелять не нужно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное ощущение...стрельбы не чувствуется. И анимации дёрганные. 

Я сравниваю с RE4R т.к. визуально показы похожи. 

Плавности и инпакта не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Странное ощущение...стрельбы не чувствуется. И анимации дёрганные. 

Я сравниваю с RE4R т.к. визуально показы похожи. 

Плавности и инпакта не хватает.

По видео конечно выводы делать не стоит, нужно дождаться самой игры, но мне показалось так же.

Стрельба взята как будто из квантума, и дело даже не в прицеле, а именно как происходит стрельба. В квантуме совершенно не ощущается попадание, враги просто впитывают в себя выстрелы, и как раз там не было того самого импакта. 

Но уже в контроле с этим всё хорошо, так что надеюсь просто это ошибочное чувство и в самой игре будет всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LaliLalay сказал:

По видео конечно выводы делать не стоит

 

Меня в Брайтфолс не будет, я это на экране смотреть буду. С того же экрана, по сути.

 

7 минут назад, LaliLalay сказал:

квантума

 

Я недавно, неделю назад играл в Квантум. Там всё зависит от оружия. Иногда отдача есть, иногда просто вода в сторону врага льётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймплей не смотрел, гляну попозже (в конце октября)

насчет геймплея и самому ближе, когда один гг на всю игру, но да ладно. хоть актрису удачно подобрали, без голливудских современных стандартов, 90+ кг, лицо не всегда помещаются в кадр на крупных планах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LaliLalay сказал:

По видео конечно выводы делать не стоит, нужно дождаться самой игры, но мне показалось так же.

Стрельба взята как будто из квантума, и дело даже не в прицеле, а именно как происходит стрельба. В квантуме совершенно не ощущается попадание, враги просто впитывают в себя выстрелы, и как раз там не было того самого импакта. 

Но уже в контроле с этим всё хорошо, так что надеюсь просто это ошибочное чувство и в самой игре будет всё ок

эмм но в ав враги были губки всегда + тут есть физика попадания в тело

вот ей богу мы разные игры играем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резик, но с фирменным ремедивским сюжетом, атмосферой и актерами. Это мы берем x10

 

ну и продакшн отмечу, похожу эпики не пожадничали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что не песочные люди, а типа зомбяков, которые остаются. Пока стрельба выглядит лучше , чем в первой. Хотелось бы узнать будет ли геймплей за Алана отличаться. Сага у нас детектив, а Алан писатель. Может будет миниигра , где мы будем печатать записки и потом раскидывать по локации, а за Сагу будем их собирать. Вайбы резика конечно есть, графика крутая. Хочется поскорее окунуться в атмосферу игры. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mountain View сказал:

zcativ для меня AN>AW

American Nightmare? По гецмлпею да, солидарен...:agree:

 

П.с. от нового геймплея сьранные рщущения... Уход в резикоподобность не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, 3edd сказал:

American Nightmare?

да

17 минут назад, 3edd сказал:

По гецмлпею да, солидарен...:agree:

бодрее намного, пушки новые, узи топ

12 минут назад, 3edd сказал:

Уход в резикоподобность не нравится...

надо самому поиграть, как оно по ощущениям будет

в целом уход в сурвайвал скорее приветствую, чем нет, но посмотрим на релизе, что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут подвезли

расчлененку подвезли

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Remedy объяснила, почему геймплей Alan Wake 2 на Summer Game Fest был таким коротким. А именно, директор по коммуникациям Томас Пуха пояснил ситуацию в сообщении, опубликованном в его Twitter-аккаунте.

 

Появление Alan Wake 2 на Summer Game Fest стало для нас относительно запоздалым, поэтому мы изо всех сил старались снять геймплей нашей демо-версии, которая за считанные минуты представила бы, о чем игра. Вообще-то это очень сложно сделать, потому что миссии очень длинные.

Продолжением Summer Game Fest является Play Days - двухдневное мероприятие, на котором прессе показывают несколько игр. Там будет наша демо-версия. Зачем нам показывать длинную демо-версию на стриме? Признаю, такое решение немного сбивает с толку.

 

Поэтому на Play Days мы покажем тридцатиминутное демо для прессы.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

We saw a live 30-minute gameplay demo of Alan Wake 2 running on a PS5 and came away extremely impressed.

We share our impressions as well as what we learned from Remedy during the demo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

previews for Alan Wake 2
• Visuals look "Next-Gen"
• True 3rd person survival horror
• Detective work solving cases
• Alan missions are very "dark"
• Influenced by True Detective, Coen Brothers, Fargo, and Se7en

 

хайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

хайп

Да, но журналисты всегда хвалят, а минусы максимально обтекаемые. Типа нормально, но могло быть и лучше, а на выходе срань выходит. Короче только собственный тестинг решает 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/1880732-my-vdohnovlyalis-nastoyashchim-detektivom-glavnoe-iz-intervyu-s-avtorami-alan-wake-2

 

Хорошая тезисная подборка. Её бы на главную.

 

Можно переключаться на разных персонажей практически в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Отличная подборка:

 

Портал VGC взял интервью у ключевых разработчиков Alan Wake 2, которые рассказали о производственном процессе грядущего хоррора, а также упомянули источники вдохновения при создании игры. Выбрали из беседы ключевые моменты.

 

Авторы поделятся информацией о геймплее за Алана Уэйка до конца лета, а сейчас они сосредоточены на Саге Андерсон — втором главном герое.

Как и говорилось ранее, возможность переключаться между протагонистами появится после пролога. История каждого персонажа охватит по 50% от общего сюжета сиквела.

 

По словам сотрудников Remedy, каждая кампания будет уникальной как в плане геймплейных механик, так и в плане атмосферы.

Похоже, в большинстве случаев игроки смогут переключаться между Аланом и Сагой в любой момент. Тем не менее в хорроре будут определённые моменты, где смена героев будет обязательной для того, чтобы продвинуться дальше.

В студии считают, что двойственность AW2 позволит проникнуться её миром как новичкам, так и людям, знакомым с первой частью.

 

Ранее журналисты сообщили, что у агента ФБР будет возможность использовать детективную доску для ознакомления с уликами, документами и прочими предметами. Писатель тоже получит аналог этой системы — о нём расскажут позже.

 

С некоторыми NPC можно будет общаться на разные темы, выбрав одну из нескольких реплик — на манер того, как это было в Control.

Команда считает, что подобное решение с их стороны поможет геймерам больше проникнуться повествованием и лором.

 

При повторном прохождении игры некоторые сегменты будут представлены с другой точки зрения, но кардинальных изменений, судя по всему, не будет.

При создании сиквела разработчики вдохновлялись сериалом «Настоящий детектив», творчеством братьев Коэн (в частности, фильмом «Фарго») и триллером «Семь» Дэвида Финчера.

 

Некоторые элементы AW2 были навеяны франшизами Silent Hill и Resident Evil, а также поп-культурой.

Сейчас у Remedy гораздо больше ресурсов и возможностей, чем во времена первой части, которая была экшеном, что позволило ей поэкспериментировать с жанром второй.

 

От физических изданий игры решили отказаться ради того, чтобы потратить время, предназначенное для подготовки к записи на диски, на общую полировку, исправление багов и прочих ошибок.

Кроме того, это позволило снизить итоговую стоимость AW2, что должно прийтись по душе фанатам.

 

Представители студии не боятся конкуренции со стороны Marvel's Spider-Man 2 и Assassin's Creed Mirage, которые выйдут в один месяц с их хоррором, и уверены в его успехе.

Релиз Alan Wake 2 состоится 17 октября только на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

YSF7XwmYEWVb8OVKjKNQlA.png.webp?800-auto

 

В ходе интервью в рамках Summer Game Fest удалось выяснить несколько моментов касательно Alan Wake 2, начиная с продолжительности, которая во многом зависит от подхода игрока. Креативный директор рассказал, что Remedy стремится к тому, чтобы приключение длилось более 20 часов, что, если подтвердится фактами, будет в два раза больше, чем в первой части, где титры наступали примерно через 10-11 часов игры.

Сэм Лейк назвал ее "самой большой и долгоиграющей игрой", когда-либо созданной финской студией, и как таковая она предложит игрокам больше, чем просто повод исследовать и отклоняться от основного пути. В этой связи директор игры Кайл Роули пояснил, что в Alan Wake 2 есть очень большие территории, по периметру которых можно передвигаться совершенно свободно. Только на Тихоокеанском Северо-Западе, где игроки играют за агента ФБР Сагу Андерсон, есть три отдельных хаба: озеро Котел (его можно увидеть в демо-версии), небольшой городок Брайт Фоллс и, наконец, Холодные Воды.

 

"Некоторые части хабов недоступны с самого начала, они откроются только позже", - добавил Роули. "И очевидно, что по мере продолжения сюжета можно будет снова попасть в предыдущие хабы. Цель состоит в том, чтобы пользователь все больше осознавал пространство, в котором он находится, и знакомился с ним по мере прохождения приключения".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×