Рейтинг@Mail.ru
Jump to content
Vadimeys

Forza Horizon 3

Recommended Posts

 

Разработчик: Playground Games
Издатель: Microsoft Studios

Платформы: Xbox One, Windows 10 

Дата выпуска: 27 сентября 2016 г.
Серия: Forza Motorsport

Обзор: Forza Horizon 3

Официальный клуб мага - GMG 

 

Edited by Azzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто играл на пк с джойем от бокса, вибрация также поддерживается, как и при игре на ящике ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20 января 2018 г. в 20:16, Приблатнённый Кадзима сказал:

Так вот,  самое интересное, что по личным ощущениям, 30 кадров в пк-версии - это не те же 30 кадров что на консоли. То есть кажется, что на хуане игра идет будто плавнее.

 

Мне тоже так кажется, только не с Хорайзеном, а в целом.

По моему опыту нормальные консольные 30 кадров есть только в тех играх, где есть специальный лок для этого, в остальных же случаях в ноль выкручиваю разрешение лишь бы 60 стало. Может на ПК появляются проблемы с фреймпесингом, если лок сторонний или еще чего.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вытаскивать фотки, сделанные в игре? Куда они сохраняются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxfutt можно установить официальное приложение Forza Hub из винстора, и там на отдельной вкладке будут все сохраненные в сеть скриншоты, откуда их можно скачать на комп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре как нибудь можно полностью удалить прогресс и начать сначала? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Beren сказал:

В игре как нибудь можно полностью удалить прогресс и начать сначала? 

Ещё один профиль создать на хуане и играть с него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Annasophia сказал:

Vadimeys @ACE можете принять в клуб Гамака? Или кто им заведует вообще?

он мертв уже давно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Annasophia хочешь я тебе морду набью?

 

Спойлер

В Tekken tag Tournament 2 на хуане. Он вроде бесплатный в геймпассе.А то онлайн там чет полумертвый.На выходных только кого то выцепить можно(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это прикол. Оказывается гараж в FH3 не резиновый. Осталось купить три машины, но игра написала, что недостаточно места в гараже. Пришлось удалить несколько машин. 

Edited by KIT-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

dozensnake на самом деле у меня некоторых тачек по 2-3 штуки. Выпадали в лотерее и за форзатоны. Я их оставлял т.к. на аукционе никто не покупает, а продать в игре за кредиты их нельзя. Не подозревал, что в наше время в гоночных играх могут ограничить размер гаража. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KIT-9 сказал:

dozensnake на самом деле у меня некоторых тачек по 2-3 штуки. Выпадали в лотерее и за форзатоны. Я их оставлял т.к. на аукционе никто не покупает, а продать в игре за кредиты их нельзя. Не подозревал, что в наше время в гоночных играх могут ограничить размер гаража. 

В NFS поиграй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

В NFS поиграй.

Последний NFS который прошёл был Hot Pursuit 2010. Не заметил там проблем с гаражом. 

Edited by KIT-9

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, KIT-9 сказал:

Последний NFS который прошёл был Hot Pursuit 2010. Не заметил там проблем с гаражом. 

А я о 2015(5 машин в гараже)  и нфс рефаунд( возможно столько же не играл)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в игре еще есть с кем погонять? Вот думаю, имеет ли смысл сейчас брать хоризон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Piero сказал:

А в игре еще есть с кем погонять? Вот думаю, имеет ли смысл сейчас брать хоризон.

В онлайне народ всегда есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погонял демку и зашло вполне.

Вот качаю полную версию теперь.

Хотел уточнить, там весь голосовой функционал - сказать Анна? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям радует кататься, отличный саунд и море разных машин.

Когда выигрываешь на рулетке два раза подряд авто - тоже лютый кайф.

Только я понять не могу, в мульте можно где поставить, чтоб сразу кидало на старт гонок?

А то бесит немного, когда надо еще и ехать скопом куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Piero сказал:

Прям радует кататься, отличный саунд и море разных машин.

Когда выигрываешь на рулетке два раза подряд авто - тоже лютый кайф.

Только я понять не могу, в мульте можно где поставить, чтоб сразу кидало на старт гонок?

А то бесит немного, когда надо еще и ехать скопом куда.

В режиме преключения нет. Там надо доезжать. В свободной сетевой игре можно спокойно фасттреволить к любой гонке и начинать заезд(либо ждать пока кто то сам  не создаст, но там обычно все только на игровых площадках и торчат.

Edited by xWhItEWoLFx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет у меня такое ощущение, что в мульте играют лишь черные любители травки.

Каждый матч в войс кто говорит йоу бро бро май нигга вазап.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Piero сказал:

Чет у меня такое ощущение, что в мульте играют лишь черные любители травки.

Каждый матч в войс кто говорит йоу бро бро май нигга вазап.

Лол. Мне такие не попадались еще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×