Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Deshi

Salt & Sanctuary / Salt & Sacrifice

Рекомендуемые сообщения

Реиграбельна? Сколько по времени проходится, если на эксплоринг отвлекаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Echoes сказал:

Реиграбельна? Сколько по времени проходится, если на эксплоринг отвлекаться?

18 часов. Реиграбельна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет забросил её после дракона, и пока возвращаться не хочу. Как-то не зацепила. Скучная она какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в честь выхода руссификатора поиграл полтора часа перед сном. Довольно-таки неплохо. Очень приятная рисовка и процесс довольно увлекательный. Не знаю кому как, но мне даже тяжеловато местами после изрядно поднадоевших и оказуалившихся соулсборнов. Единственное не нравится, что решили вообще почти все из игр Фромов скопировать и то, что не нужно, вроде отсутствия паузы и интерфейса. Ну и немного режут глаз эти светящиеся переходы между уровнями.

Изменено пользователем Paskudation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Paskudation сказал:

оказуалившихся соулсборнов.

Тут боссы мрут от нажатия одной кнопки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Charmander сказал:

Тут боссы мрут от нажатия одной кнопки) 

ну не знаю, первый дал попотеть. Играл классом охотника и он имел довольно много хп и комбы у него в 3 стадии первое время тяжело доджить. В плане тактики тоже не сказал бы что легче. В дс3\бб все боссы фейсролятся, тут же постоянно надо отбегать, приходится прыгать, перекатываться и тд. Может другими классами проще или дальше все будет куда легче, но пока сложность радует, разве что совсем рядовые мобы дохнут довольно быстро и местные бонфаеры довольно близко между собой расположены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двуручник, магия аннигилирует( ваншотает почти боссов) роллы имеют овер дохрена айфреймов( болезнь этой механики) боссы слабые и тупые, герой сильный и в плаще, все вообщем по стандарту) эту игру невозможно воспринимать чем то с механикой, просто шутейка под хихи и яичками по соусам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная игра, довольно сложная. Пару раз уже бомбонуло. По ощущениям сложнее третьего DS, по крайней мере по началу и с непривычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил ведьму, первый босс на которого потратил больше 5ти попыток, в остальном же действительно довольно легко, все боссы мрут методом тупого раша, даже не приходится изучать атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2016 в 02:08, Charmander сказал:

Двуручник, магия аннигилирует( ваншотает почти боссов) роллы имеют овер дохрена айфреймов( болезнь этой механики) боссы слабые и тупые, герой сильный и в плаще, все вообщем по стандарту) эту игру невозможно воспринимать чем то с механикой, просто шутейка под хихи и яичками по соусам.

Очень сильно от билда зависит, есть действительно имбовые билды, что достаточно грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть, вроде неплохо, правда управление порой неотзывчивое, из-за этого сразу не смог забодать первого босса на корабле, но таки добил этого васю клириком. Дальше боссы пока легкие(рыцарь и королева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не любитель 2Д и платформеров, но эта зашла. Интересная, глубокая соулс боёвка вытянула. Интересно искать всякие секреты, коих очень много. Прикольные враги. Даже из Демонс Соулс есть враг! Очень много всяких прикольных фишек которых нет в Соулсах, очень увлекает.
Но из-за 2Д, визуала очень мало. Очень хотелось нормально меч рассмотреть или щит, например. Не хватало озвучки персонажей. И карта это нечто: куча срезов, неявные проходы, очень сложно для запоминания.
Но в целом годная игра, стоит пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно что так мало коментов в теме, игра же нереально крутая, чистые соулсы в 2д

От капитана на корабле нереально бомбанул, 17 раз на нем сдох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎23‎.‎08‎.‎2017 в 21:44, Krauser сказал:

Очень странно что так мало коментов в теме, игра же нереально крутая, чистые соулсы в 2д

От капитана на корабле нереально бомбанул, 17 раз на нем сдох)

игра очень хорошая, но ведь не фромы, не модно, ну и продвижения игры нет от слова "совсем" :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2017 в 21:44, Krauser сказал:

Очень странно что так мало коментов в теме, игра же нереально крутая, чистые соулсы в 2д

От капитана на корабле нереально бомбанул, 17 раз на нем сдох)

Даже не близко, обычная аркадка по смыслу и все, без баланса, без каких то своих фишек, приятная игра но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Charmander сказал:

Даже не близко, обычная аркадка по смыслу и все, без баланса, без каких то своих фишек, приятная игра но не более.

Ну я не думаю что игра претендует на что то серьезное, на то она и инди), понятно что все боссы валятся тупо лобовой атакой, но все равно приятно играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо лобовой атакой?? Ну ну.

Чтоб Ведьму На Озере пройти мне пришлось пол игры перешерстить, чтоб найти проходы в локи которые еше не зачистил, прокачаться, найти спеллы и оружие нормальное. Почти на все боссах если тупо стоять и спамить долго не проживешь.

В 02.09.2017 в 17:29, Charmander сказал:

Даже не близко, обычная аркадка по смыслу и все, без баланса, без каких то своих фишек, приятная игра но не более.

Увороты, стамина, паррирования, сообщения, души при смерти  это не близко??  Че-то Вы не то говорите.. И это при том, что некоторые враги прям из соулсов перекочевали - Рыцарь Башни например..

-

"Игра по мотивам соулсов" я так её назвал. Для фанатов. Чистый соулс в 2д. 

Очень круто прокачка сделана. Если б в соулсах такая была, было мега круто.. Я играл и прям жалел, что в соулсах некоторые вещи так не сделали.

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vzhik сказал:

Увороты, стамина, паррирования, сообщения, души при смерти  это не близко?? Че-то Вы не то говорите..

Так думают 95% разработчиков сегодня, забывая некоторые вещи) ну и да-игра без баланса, двуручник который переезжает всех боссов, магия ваншотающая боссов и прочие * любимые аспекты этой кривой соулс механики* игра хорошая, но это не соулс. А выражение-для фанатов, скорее фанатов механики а не цельного значения этих сравнений.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Патч 1.0.0.8
Никто его не ждал, однако он вышел.
Список изменений:
1) Добавлена официальная локализация на Русском и Польских языках.
2) Исправлены скейлы Светящегося мушкетона, Арбалета адского пламени, Адрастеи и Очищения.
3) Торговцы теперь продают высокоуровневые расходные материалы, дающие соль.
4) Магический шар света теперь переворачивается при использовании клейма головокружения.
5) Исправлена группировки слов при использовании бутылки для сообщений.
6) Исправлены баги, связанные с захватом врагов рядом с бутылками сообщений и разрушающимися платформами. (???) (возможно речь о нормальном проведении рипостов рядом с местами, где валяется дроп с монстров и бутылки)
7) Амулеты теперь добавляют повышенный урон оружию, с тем же типом элементального урона.
8) Фляга осквернения теперь также уничтожает защиту от яда.
9) Черный жемчуг теперь нельзя найти в продаже.
10) Исправлена работа лидера фракции на NG+.
11) Улучшены визуальные эффекты элементов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Catcher сказал:

Добавлена официальная локализация на Русском

уже была же не?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, dozensnake сказал:

уже была же не?

 

фанатский перевод был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×