Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Microsoft
Платформы: PC и Xbox Series S/X
Дата выхода: Когда-нибудь после Starfield

 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Xize сказал:

Выживач в Ф4 был отличным.

Фу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR https://fallout.fandom.com/wiki/Survival_mode

1 hour ago, Manson said:

Фу

Фу - это играть на любой другой сложности. Без выживания половина механик игры не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Xize сказал:

CRIMATOR https://fallout.fandom.com/wiki/Survival_mode

Фу - это играть на любой другой сложности. Без выживания половина механик игры не используется.

Для ПК задротов у которых полно свободного времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, режим выживания в Ф4 - это хорошая идея с весьма спорной реализацией. Моя основная претензия - привязка к уровню сложности. То есть механики - вовремя поесть, вовремя поспать, полечиться и т.п. - круто разбавляют геймплей Ф4. Но почему в нагрузку идут пуленепробиваемые враги, которые главного героя убивают с нескольких выстрелов?

Для меня идеально было бы - нормальный уровень сложности + механики выживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xize сказал:

Manson Так иди в 3 в ряд играй, чего тут делаешь.

Так мы в треде ТЕС 6, а ты где находишься? :troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Свитки - игры на 500 часов, повторяю вопрос.

38 minutes ago, Grindders said:

Но почему в нагрузку идут пуленепробиваемые враги

Так наоборот, на выживании ты наносишь х1.75 урона по сравнению с нормалом. А ведь еще есть перк уникальный для этого режима, адреналин, с дополнительным бонусом до +50%. Непробиваемые враги были на старом выживании и на нынешнем Вери Харде, где у твоего урона модификатор х0.5. 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выживалки - эт очень логично, народ любит и всегда моды намазывает про это самое. А кому не нравится - сделают модами допилят (отпилят) в обратную сторону :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Xize сказал:

Так наоборот, на выживании ты наносишь х1.75 урона по сравнению с нормалом. А ведь еще есть перк уникальный для этого режима, адреналин, с дополнительным бонусом до +50%. Непробиваемые враги были на старом выживании и на нынешнем Вери Харде, где у твоего урона модификатор х0.5. 

Пошел глянуть, что на вики пишут - на выживании герой наносит 75 урона, а получает 400 урона. И врагам, насколько я помню, даже хедшот из винтовки не страшен.

 

Тут надо либо чтобы 400 было в обе стороны, либо дайте мне играть на нормале, но с фишками выживания.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выживание, как по мне, это хорошо, только вот как они реализуют это, нудно и тупо жрать жратву из инвентаря в определенное время или как-то уникально...

Например возьмем игру RPG от первого лица, быстрое передвижение, перемещение частично ломают ту атмосферу игры от первого лица, в некоторых играх бывает так приятно играть от первого лица, прям исследуешь каждый метр, двигаешься аккуратно, медленно, со страхом что из-за угла выскочит враг, сильное ощущение настоящей атмосферы игры. Чтоб не сломать эту атмосферу игры от первого лица не дают игроку возможность быстро перемещаться или двигаться слишком быстро, хотя бы долгое время, включают усталость сильную, даже при не долгом быстром передвижении-беге игрока.

А как интересно реализовать выживаемость ?

Параметры игрока будут падать при голоде. - Тупо если это и все - это мало поможет, так как не добавит интересный геймплей.

Нужно будет готовить еду, на костре и т.п. - Тоже тупо добавить обязанностей игроку а интерес не поднимет.

Изменит внешний вид персонажа, худой, нормальный, полный. - Нуууу.... очень даже интересно, но игроки уже проходили это в других играх и это не особо таки уникально.

Добавит какую-то болезнь из большого списка для персонажа как употребление сырой, грязной и не изученной еды ? - Ммм... интересно, но наверное тоже будет мало для будущей игры.

При употреблении определенной еды увеличит на время характеристику соответствующую, мясо - сила, шоколад - интеллект. - Бывало такое в играх уже, но все же это достаточно хорошая опция.

Добавят уязвимость или сопротивление при употреблении определенной еды. Ну типа выпил воды увеличил сопротивление к огню на время, а на электричество уменьшил. - Вроде тоже бывало где-то в играх такое, но опция не плохая.

Ладно а если все эти "Пункты" добавить в игру будет достаточно разнообразно, так же заставит игрока охотиться, готовить еду, алхимией заниматься более серьезно, к разным задачам более серьезно подготавливаться и разнообразит геймплей чтоб не было нудно и не заостряли внимание на "имба" фишках, а остальное забыли. Осталось только вариативность выполнения задач при этих функциях оптимизировать, например поел лук, получишь не хилый штраф на привлекательность, поешь еду с приятным запахом и еду с повышением обаяния и интеллекта - получишь от НПС уникальный диалог с секретом.

В итоге придется очень много оптимизировать процесс игры, чтоб не было имба еды несколько, типа Вода, мясо, шоколад всегда имей в инвентаре для разных ситуаций и зелье для здоровья, остальное нафиг не нужно типа.

А какой уникальный процесс выживания может быть, как думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Зная беседку, хорошо если будет хотя бы одно королевство Хай Рока, или хотя бы только Орсиниум:57a8bd5a80d7f_FROG3: Даже в моей любимой игре на все времена, нет материковой части Моррошинда, которая сильно больше Вварденфелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сказать подтвердили фанатские догадки про комбо Хай Рока и Хаммерфелла. Все петросянят про переиздания Скайрима, а Тодд внезапно делает ремейк Даггерфола кек.

Алсо, торговая марка Redfall, которую все приписывали как раз ТЕС6, оказалась вообще аркейновской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EwWSdJrBX-eNsZpICxR8aQ.jpeg?800-auto

 

По словам Тодда Говарда, несмотря на то, что The Elder Scrolls VI была анонсирована три года назад, она все еще не прошла стадию дизайна.

В беседе с The Telegraph Говард сообщил, что шестая основная часть серии The Elder Scrolls все еще находится на стадии дизайна. Однако разработчики также изучают технологии, чтобы убедиться, что движок сможет правильно управлять игрой. The Elder Scrolls VI будет работать на движке Creation Engine 2, который также был создан для следующей большой RPG отBethesda – Starfield.

Цитата

Creation Engine 2 создавался как для Starfield, так и для The Elder Scrolls VI. Это как новая техническая база. Подавляющее большинство наших разработок сейчас ведется на Starfield, но все работают над всем, поэтому проекты как бы переплетаются. The Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии дизайна, но мы проверяем, будет ли движок справляться с тем, что мы хотим делать в этой игре. В каждой игре будет несколько новых наборов технологий, поэтому Elder Scrolls 6 будет иметь некоторые дополнения к Creation Engine 2, которые потребуются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ALF_9010 сказал:

что The Elder Scrolls VI была анонсирована три года назад

Вот это время быстро летит :57a8bd5cb224b_FROG12::57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

8vnPWH_icAK1K6YG4DvTRg.png.webp?800-auto

 

Анонс многообещающего продолжения серии ролевых игр The Elder Scrolls состоялся еще на Е3 2018 года, но о шестой части до сих пор практически ничего не известно. Судя по всему разработчики из студии Bethesda и Microsoft не собираются делиться подробностями своего проекта еще очень долго. В недавнем интервью глава игрового подразделения Xbox Фил Спенсер подтвердил, что релиза The Elder Scrolls VI ждать раньше 2023 года не стоит.

 

Спенсер в подкасте IGN Unlocked сообщил примерных график выхода игр внутренних студий Xbox. Прямо сейчас основные силы Bethesda брошены на полировку Starfield, релиз которой состоится только в ноябре 2022 года. Только после этого Тодд Говард и его команда будут переведены на новые проекты.

 

 

Из ролевых игр Microsoft планирует в первую очередь выпустить Fable от Playground Games и Avowed от Obsidian Entertainment. Релиз The Elder Scrolls VI должен состояться заметно позже выхода этих проектов.

 

По словам западных журналистов, Fable и Avowed должны выйти в промежутке 2023-2024 годов. Если это информация верна, новую часть "свитков" мы увидим в лучшем случае в конце 2024 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 он сказал что тес 6 выйдут "значительно позже" фейбла и эвауда. Если учесть что эти выйдут в 23-24, то тес тогда году в 26 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Интервьювер предположил, что между Скайримом и ТЕС6 пройдет примерно 15 лет. Тодд это ни опроверг, ни подтвердил, но сказал, что люди могут сами посчитать с какими интервалами обычно выходят их игры. Иными словами релиз в 2025-2026, чуда не случилось.

- Тодд не считает такую пропасть между играми чем-то хорошим, им тоже не нравится как долго это все заняло и будь это возможно, он бы махнул волшебной палочкой и выпустил шестую часть такой какая она задумана хоть сейчас. Тем не менее он верит, что франшиза пребывает в хорошем состоянии и эту паузу переживет, в т.ч. благодаря успеху онлайн свитков.

 

- Не хочет говорить, что игра стоит такого титанического ожидания, но уверен, что она внесет большой и впечатляющий вклад в серию и станет достойным ее представителем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

- Надеюсь, что The Elder Scrolls VI… И мне не хотелось бы заявлять, что она точно будет стоить такого долгого ожидания, но я надеюсь, что эта игра будет заметно и выгодно отличаться от остальной серии, когда выйдет.

Тодд Говард

исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

 

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×