Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Microsoft
Платформы: PC и Xbox Series S/X
Дата выхода: Когда-нибудь после Starfield

 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ощущение будто ту конфу с логотипами бесезда провела чисто для поиска спонсоров/денег

потому что ни тес ни старфилд тогда даже в зачатке еще не были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тодд Говард рассказал, что на день отца получил от сына карточку со словами "Ты офигенный отец, но где TES6?"

 

Так геймдиректор Bethesda Game Studios отреагировал на просьбу фаната поделиться новой информацией о TES6 во время прошедшей сегодня сессии вопросов и ответов.

https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/qr1f5c/hi_im_todd_howard_game_director_and_executive/

 

yegLntM.png

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими темпами новый TES выйдет уже в середине жизненного цикла следующих икс боксов  :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Тодд норм мне пропатчил игру
 image.png.d6dea2e78b8bedb3ef144ab9f97b0480.png
Сук, не там тема :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Официально: The Elder Scrolls VI не выйдет на PlayStation – это полный эксклюзив Xbox

 

В новом интервью для GQ, посвященном 20-летию Xbox, глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер подтвердил то, о чем многие уже подозревали: The Elder Scrolls VI будет консольным эксклюзивом Xbox.

 

Спенсер отметил, что в данном случае речь идет не о "наказании" других платформ, а развитии собственной, предлагающей комплексный набор возможностей, начиная от Xbox Live и Game Pass до Cloud Gaming, списков друзей и сохранений.

 

"Я не хочу вредить другим платформам, поскольку искренне верю, что каждая из них может развиваться и дальше. Но присутствие на Xbox должно подразумевать доступ ко всему нашему контенту. Такой подход актуален для The Elder Scrolls 6. Такой подход актуален для всех наших франшиз.".

 

В этой же статье глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о своих первых месяцах работы в экосистеме Xbox, отметив, что Game Pass повлиял на то, как его команда стала рассуждать о разработке.

 

По его словам, до Game Pass можно было захотеть сделать какую-нибудь игру, а потом сидеть на многочисленных совещаниях по прогнозированию продаж, после которых уверенность в создании проекта тут же пропадала. В случае с подпиской Говард говорит, что это открывает творческие возможности для гораздо больших типов игр, которые в других случаях могут не найти аудиторию.

https://gamemag.ru/news/161677/elder-scrolls-6s-xbox-exclusivity-isnt-about-punishing-playstation-says-spencer

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот я сегодня понял что новый ТЕС скорее всего будет фуфлом. Вот есть у меня такое ощущение.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

wXadr2xJC5QuJEy0RUJIvg.png.webp?800-auto

 

Ранее Тодд Говард из Bethesda недавно намекнул, что The Elder Scrolls VI не выйдет, по крайней мере, до 2026 года, и в новой статье GQ также повторяется мысль о том, что игра выйдет не раньше, чем через 15-17 лет после Skyrim. Что касается Говарда и Elder Scrolls VI, он немного рассказал об ожиданиях, говоря, что он стремится сделать ES6 еще одной игрой, в которую люди будут играть в течение десяти или более лет...

Цитата

Вы возвращаетесь назад и читаете обзор первых Elder Scrolls. А затем вы читаете The Elder Scrolls IV: Oblivion's, затем вы читаете The Elder Scrolls V: Skyrim's. Вы затемняете пару вещей. И они читают то же самое. «Ты вышел, и о боже, это кажется таким реальным». Люди меняются. Технологические изменения. Но конечная цель по-прежнему состоит в том, чтобы при запуске игры вы чувствовали себя так, как будто вас перенесли. [...] The Elder Scrolls VI должна стать «игрой десятилетия».

 

Окно релиза и платформы еще не раскрыты для The Elder Scrolls VI.

 

Намёк на то, что 6 часть будут продавать с 2026 по 2036 год. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

mOXE5f15tSt6Nl1ia3AEIQ.jpeg?800-auto

 

Skullzi, инсайдер, который, похоже, специализируется на играх Bethesda в течение последних нескольких лет, опубликовал некоторую информацию о The Elder Scrolls 6 и других проектах, находящихся в разработке в Bethesda. Все это стоит воспринимать с долей недоверия, сам инсайдер утверждает что это вещи, которые он "слышал", но "не убедился" лично. Но похоже, что данный инсайдер имеет связи в индустрии так как в прошлом некоторые из его слухов подтвердились, а другие пока еще ждут подтверждения.

 

Прежде всего, что касается The Elder Scrolls 6, то, по данным инсайдера, она находится в активной разработке, хотя еще и не на продвинутой стадии, а ее релиз может состояться между 2025 и 2026 годами. Действие новой главы будет происходить в Хаммерфелле — месте, характеризующемся, кроме того, сложной симулированной "политической системой".

 

По словам Skullzi, в The Elder Scrolls 6 различные элементы, такие как предательства, браки и фракции, будут иметь большое значение в игровом мире, но, похоже, там нет места для драконов, которые не появятся в новой главе.

 

Инсайдер подтверждает, что команды Bethesda Game Studios в Остине и Монреале работают над Spyteam - кодовым названием, которое ранее уже появлялось для таинственной игры, находящейся в разработке. Говорят, что Roundhouse работает над PvPvE-игрой, которая "может нас удивить", а Zenimax Online работает над MMO Starfield.

 

Среди других слухов - "обсуждаемая" перезагрузка Quake, а также ремастеры The Elder Scrolls и Fallout в разработке у InXile. Также будет выпущена игра в жанре 4X-стратегии по вселенной The Elder Scrolls, и, наконец, похоже, что Xbox передает Bethesda большое количество ресурсов, чтобы поддержать компанию во всех ее текущих проектах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ALF_9010 сказал:

Skullzi, инсайдер, который, похоже, специализируется на играх Bethesda

этого говно инсайдера уже разоблачил Шрайер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toHj5e9gbUcLv05v6hyWbg.png

 

В недавно обновленном документе, который компания Microsoft опубликовала касательно дела о приобретении Activision, можно найти весьма интересные утверждения касательно предстоящей The Elder Scrolls 6.

 

В частности Microsoft аргументирует целесообразность выпуска игр разного масштаба на все платформы или эксклюзивно на свои. Так, The Elder Scrolls 6 названа "игрой среднего размера", которую стоит сделать эксклюзивом Xbox и ПК, тогда как Call of Duty приносит слишком много денег на PlayStation, чтобы отказываться от выпуска серии на этой консоли.

 

Игра, которая предположительно опирается на такой значительный масштаб, как Skyrim, просто не воспринимается как "игра среднего размера". Однако, если взглянуть на вещи с точки зрения перспективы, то в сравнении с Minecraft, Roblox и Fortnite шестая часть TES имеет сравнительно средние масштабы.

 

Однако для геймеров, скорее всего, The Elder Scrolls 6 скорее видится как очередной крупный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

O9_WAZJTv8B3dJm29SNYcQ.jpeg?800-auto

 

Вступление к Skyrim достигло беспрецедентного уровня обсуждаемости в течение десятилетия, и теперь Тодд Ховард говорит, что Bethesda "уже давно" точно знала, как именно начнется The Elder Scrolls 6. Вокруг следующей игры Elder Scrolls ходило много слухов, и хотя с момента выхода трейлера с анонсом прошло более четырех лет, фанаты до сих пор даже не знают, где будут разворачиваться события сиквела.

 

Хоть некоторые и могут сказать, что The Elder Scrolls 6 была анонсирована слишком рано, у Bethesda явно есть очень конкретное видение преемника Skyrim. Начиная с тона и музыки и заканчивая определяющими особенностями игрового процесса, Тодд Ховард объясняет в недавнем интервью Лексу Фридману, что команда разработчиков устанавливает эти концепции на ранней стадии.

 

По какой-то причине на этих ранних стадиях концептуализации Тодд Ховард признает, что у него была своеобразная концентрация на создании правильной вступительной сцены. На мгновение он выходит из роли режиссера игры и ставит себя в роль игрока, задаваясь вопросом, что он может захотеть сделать или чего он может ожидать от опенинга к Elder Scrolls.

 

У франшизы, безусловно, было много различий в этом отношении, от постоянного вступления Morrowind на лодке, направляющейся в Вварденфелл, до пролога Oblivion, происходящего во время побега из Имперской тюрьмы – если начало The Elder Scrolls 6 должно соответствовать его предшественникам, в конечном итоге у него должно быть вступление, которое подходит для его сеттинга.

 

А чё тут думать, опять гг зек без имени. :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тодд Говард: «С годами я не молодею. Возможно, The Elder Scrolls VI будет моей последней TES» 

Геймдизайнер всё чаще задумывается о том, над сколькими играми ему ещё удастся поработать.

 

Тему потенциального завершения карьеры Говард затронул в интервью для IGN в ответ на вопросы о дальнейших планах Bethesda Game Studios и постоянно увеличивающихся сроках разработки крупных игр, которыми занимается компания.

 

Он признал, что BGS занимается очень амбициозными проектами, а Starfield — самая амбициозная игра студии на сегодняшний день. Это и есть одна из причин того, что космическая RPG выйдет лишь через восемь лет после предыдущей игры, геймдиректором которой выступал Говард. При этом отказываться от первоначальных идей Starfield разработчики не хотели, пусть это и привело к дополнительным трудностям и задержкам.

 

- Я бы сказал, что игра близка к её изначальному видению… На которое ушло куда больше времени, чем мне хотелось бы.

Где-то на полпути ты начинаешь осознавать: «А, так вот почему никто не пытался сделать такую игру». Но когда вы пытаетесь создать нечто подобное, когда рискуете, то… Путь к цели порой оказывается очень непростым, скажем так.

 

Говард в очередной раз подчеркнул, что никогда бы не стал планировать, чтобы производство одной игры заняло восемь лет его жизни. Он был бы рад, если бы дело шло быстрее, однако понимает, что на то, чтобы реализовать некоторые идеи, необходимо время.

Причём, по его словам, несмотря на то, что BGS постепенно расширяется, это не слишком ускоряет ход создания таких масштабных игр, которые делает компания.

 

- У нас есть полноценная команда, которая занимается Fallout 76 — они обновляют игру, и работа идёт благополучно.

Но да, наша компания стала больше, сейчас у нас четыре студии: одна в Роквилле, одна в Монреале, плюс Остин и Даллас. Так что мы расширились, чтобы мы были в состоянии заниматься всем, чем хотим, мы работаем с разными партнёрами. Но… Это всё-таки не обязательно ускоряет процесс. Просто для определённых задач нужно определённое количество людей. И мы относительно небольшая студия, если посмотреть на то, чем мы занимаемся.

 

Геймдизайнер отметил, что многие игры, особенно такие масштабные, как игры BGS, «живут» дольше, и фанаты продолжают играть в них годами. Для разработчиков это возможность дольше заниматься поддержкой этих тайтлов — чем они и намерены заниматься в случае со Starfield.

 

Однако Говарда порой действительно беспокоит, как много времени уходит на создание этих игр, так что он не исключает, что шестая The Elder Scrolls станет его последней игрой серии.

 

- Когда мы начинаем задумываться о TES VI, то… Наверное, мне не стоит этого говорить… Но если я просто посчитаю… С годами я не молодею. Как долго люди будут играть в The Elder Scrolls? Может быть, это будет моя последняя игра. Последняя TES. Не знаю. […]

И мне хотелось бы, чтобы на них не уходило столько времени, но вы и сами понимаете: скорость — это не наша главная цель.

 

Разработчик упомянул, что всё-таки не расстраивается, ведь у многих AAA-студий график далеко не регулярный, да и большие перерывы, в его понимании, не всегда означают что-то плохое.

 

- Я как-то не замечал, чтобы промежуток времени между двумя релизами был минусом. Да, это может показаться чем-то плохим, если вы составите календарь и начнёте планировать Starfield 2, но…

Да и бывают ещё такие паузы… Я думаю, что с Half-Life 3, например, всё будет в порядке.

Так что да, сейчас, в данный момент мы задумываемся: «Как бы поскорее воплотить это в жизнь? Ведь мне хочется сыграть в это». Но всё-таки речь идёт о «вечнозелёных», многолетних франшизах. И когда речь идёт об очередной игре в такой серии, самое главное — сделать всё как следует.

 

Ещё летом 2022 года руководитель Bethesda Game Studios упоминал, что в планах студии есть и Fallout 5 — ей компания хотела бы заняться после TES VI. Но пока что она не находится даже в предпродакшене.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тодд Говард поделился, что из The elder Scrolls VI он хочет сделать "ультимативный симулятор фэнтези-мира".

Он так же подтвердил, что будет руководить ее разработкой, хоть и к релизу ему уже потенциально может стукнуть за 60.

 

 

Цитата

Todd Howard Talks Elder Scrolls 6 And Retirement: "I Want To Do It Forever"

Howard says he wonders if The Elder Scrolls 6 was announced at the right time.

https://www.gamespot.com/articles/todd-howard-talks-elder-scrolls-6-and-retirement-i-want-to-do-it-forever/1100-6517168/

Цитата

Bethesda is about to launch Starfield, but what's coming next? Bethesda Game Studios is making The Elder Scrolls VI and then Fallout 5, so the studio is staying quite busy.

In a new interview with GQ, Bethesda's Todd Howard shared a few new morsels about The Elder Scrolls 6 and discussed when he might retire from making games.

 

Starting off with the game's announcement in June 2018, Howard said he often wonders if it was the right thing to announce it so early. "I have asked myself that a lot," he said. "I don't know. I probably would've announced it more casually."

Howard also confirmed that The Elder Scrolls 6, or whatever it's called, does already have a codename but he would not reveal it. As for what he could say, Howard said the game aims to "fill that role of the ultimate fantasy-world simulator."

"And there are different ways to accomplish that given the time that has passed," he said.

 

Howard is 53 now and said it's "weird for me" to think about retirement, something he believes is a "long, long way off."

"I want to do it forever," he said. "I think the way I work will probably evolve, but… look at [71-year-old Mario creator and Nintendo legend Shigeru Miyamoto]. He's still doing it," Howard said.

 

In addition to his duties on Starfield and The Elder Scrolls 6, Howard is an executive producer on the new Indiana Jones game in the works at Machine Games.

https://www.gq-magazine.co.uk/article/starfield-todd-howard-interview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пит Хайнс из Bethesda: «The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства» 

Но в ближайшие годы новостей об игре можно не ждать, так как разработчики будут сосредоточены на Starfield.

 

Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс в очередном интервью раскрыл, что в данный момент The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства, а не на стадии препродакшена как в 2022-м. Игру анонсировали ещё в 2018 году.

 

По его словам, над TES VI трудятся некоторые сотрудники Bethesda Game Studios, однако большая часть команды сосредоточена на Starfield. Хайнс отметил, что в ближайшие годы новостей о следующей части серии можно не ждать, так как приоритетом разработчиков будет космическая RPG.

https://vandal.elespanol.com/noticia/1350764901/entrevista-a-pete-hines-las-posibilidades-de-starfield-y-el-futuro-de-bethesda/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2018 в 13:04, Gaiver сказал:

че пацаны элдер скроллс

Лол, они через через 4-5 лет только говорить о ней собираются, а релиз так вообще видимо в 2025-2026 ждать стоит, отличный анонс:57a8bd5a0af02_FROG1:
 

 

плохой предсказатель

 

В 22.06.2018 в 14:00, Dark_Ogr сказал:

тес 6 на пс6 норм

 

хороший предсказатель :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UFMIhMV.jpeg

 

Цитата

Серии The Elder Scrolls исполнилось 30 лет — в честь этого в Bethesda напомнили о разработке TES VI 

В студии играют в ранние сборки RPG, которые дарят «ту же радость и предвкушение приключения».

 

25 марта 2024 года The Elder Scrolls: Arena исполнилось 30 лет.

В честь этого студия Bethesda опубликовала послание к фанатам серии, в котором в том числе напомнила о разработке шестой части.

 

- И последнее, но не менее важное: да, мы разрабатываем следующую главу — The Elder Scrolls VI. Даже сейчас, возвращаясь в Тамриэль и играя в ранние сборки, мы испытываем ту же радость, волнение и предвкушение приключения.

Bethesda

 

Хотя в Bethesda и упомянули «ранние сборки», по-прежнему непонятно, насколько продвинулась разработка игры по сравнению с августом 2023 года.

Тогда Пит Хайнс заявил, что игра находится на раннем этапе производства, а не на стадии препродакшена как в 2022-м. В своём последнем обращении в Bethesda впервые сообщили, что уже играют в ранние сборки TES VI.

 

Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI в 2018 году, показав короткий тизер. С тех пор студия не делилась никакими подробностями об игре. Дата её релиза неизвестна.

В судебных документах по делу против Федеральной торговой комиссии (FTC) компания Microsoft указала, что TES VI «выйдет не раньше 2026 года на ПК и Xbox».

 

yJtdimR.jpg

 

кароч поиграем в 2030, понятно :Garold3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×