Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Titanfall 2

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Maximus сказал:

p.s. поясните плиз, что такое хопы

Метод передвижения по локации в стиле зайчика-попрыгайчика.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельчает однако онлайн на пека. Если так пойдёт дальше: то уже скоро в рабочий полдень можно будет только ботов погонять в приватном матче, а с живыми игроками только по вечерам в уикенды можно будет зарубицца.

Наверное надо прибегать к методам разрабов: предлогать игру знакомым через соц.сети.

12607324.jpg

Отсюда парочка вопросов:

1.Фракции, как вобще происходит подбор игроков для матчей?

12630879.jpg

В одной команде могут быть игроки из разных фракций? Если нет: то для малочисленного онлайна подобное дробление аудитории- очередной гвоздь в крышку гроба.

Если - да, то накой хрен тогда вобще эти фракции сочиняли, если противоборствующие стороны могут являтся союзниками.

Я считаю нужно было ограничится всего двумя разными сторонами, и чтоб скины так же отличались.

А так получается у всех всё одинаковое, кто с кем конфликтует- хрен поймёшь, никакой мотивации.

===

И ещё один вопросик: на что можно потратить заработанные кредиты, если всё оружие и анлоки уже открыты?

Я бы с удовольствием потратил их на покупку камуфляжей, но разрабы, мать их, этого не позволяют сделать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grantovich я думаю, что фракции никак не влияют на матчмейкинг. Не заметил разницы в скорости подбора. 

Так что это просто замена реплики и модельки перед перед высадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Maximus сказал:

С другой стороны (и это важно заметить) а как не игнорировать, когда разработчикам пришлось  бы полностью всю разработку заново.

Не пришлось бы.

Самое сложное в процессе любой разработки это графическая/визуальная составляющая. С этим у сабжа всё пучком, требовалось лишь допилить напильником сам игровой процесс, да карты подрезать в некоторых местах. 

Ведь что я увидел после нескольких часов игры. Пушки титанам менять нельзя, из-за чего все играют за одних и тех же титанов (ещё и выбор голоса для титана убрали, добавив при этом кислотно-розовые расцветки). Зачем-то появились здоровенные карты, на которых можно несколько минут бегать и никого не встретить. Здоровья теперь так мало, что большая часть смертей это ваншот от случайного титана. По классам ещё ничего сказать не могу, но пока крюком-кошкой обхожусь большую часть времени, посмотрим что дальше будет.

И так далее, и так далее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, quantumthe сказал:

Пушки титанам менять нельзя, из-за чего все играют за одних и тех же титанов

Очевидно же сделано это чтоб был маломальский баланс, а так же прослеживалась некая индивидуальность Титанов.

1 час назад, quantumthe сказал:

Зачем-то появились здоровенные карты, на которых можно несколько минут бегать и никого не встретить.

А мне наоборот просторные карты очень нравятся, Титанам хоть есть где разгуляться. Играй в лучшем режиме "Истребление" там всегда есть в кого пострелять.

1 час назад, quantumthe сказал:

Здоровья теперь так мало, что большая часть смертей это ваншот от случайного титана

С этим соглашусь, здоровье лишним не бывает, но тогда бы высокоскиловые ребята ещё больше доминировали в бою, а ребят послабше это сильно бы напрягало, и они бы быстро утратили интерес к игре, ибо кому охота только помирать. Но и тут на помощь клешнепалым приходят боты, на которых те могли бы отыграться...так что чуток здоровья бы всем не помешало, процентов 30 лично я бы накинул.

1 час назад, quantumthe сказал:

По классам ещё ничего сказать не могу, но пока крюком-кошкой обхожусь большую часть времени, посмотрим что дальше будет.

Крюк-кошка- отличное нововведение, дальше лучше не будет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так Город Ангелов - лучшая карта. И в меру тесновато, и титанам в то же время есть где развернуться. Еще парочку с первой части портировали бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Titanfall 2 скоро получит крупное контентное обновление.

Как и обещали разработчики из студии Respawn, Titanfall 2 будет активно поддерживаться, несмотря на слабые продажи. В начале декабря была добавлена карта Angel City из первой части, а совсем скоро игроков ожидает новый режим — «Живой огонь». 

Пилоты попадают на небольшую карту, где им надо одержать 3 победы. В каждом раунде только одна жизнь без возможности возрождения. Задача — либо убить все вражеских пилотов, либо захватить и удержать до окончания раунда (60 секунд) нейтральный флаг. Специально для этого режима разработано 2 новые карты. 

Но это не все! Пользовательский интерфейс меню мультиплеера будет полностью переработан для большего удобства (вторая гифка): большая кнопка будет включать поиска игры со случайным режимом (диапазон которых теперь можно выбрать), а внизу экрана будут отображаться все доступные режимы. 

Обновление выйдет «скоро».

https://vk.com/igromania?w=wall-387766_8608407

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, хочу поиграть в Титанов, но Rainbow SIx SIege не отпускает... где же время на нее найти, новый режим может быть очень интересным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск игры со случайным режимом это хорошая идея для маленького онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что в обилии режимов нет необходимости, для тех же баттлфилдов 3/4 насочиняли кучу режимов, а в итоге играли все только в Конквест, Раш да ТДМ, в остальных днём с огнём никого не сыщешь.

Качеством и проработкой надо брать, а не количеством, разделять и без того небольшую аудиторию по многочисленным режимам- тактически неверное решение.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часов назад, Grantovich сказал:

 

Мельчает однако онлайн на пека

 

На PS4 наоборот поднялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, bungagen сказал:

На PS4 наоборот поднялся

как бэ уикенд, на пека тоже в два с лишним раза вырос.:troll_face_3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбил платину :troll_face_4: отличный сингл, стрелять очень приятно

Изменено пользователем AndyKauffman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2017 в 18:29, quantumthe сказал:

Самое сложное в процессе любой разработки это графическая/визуальная составляющая.

Ой ни пи""". Если бы всё-так было, ТФ 2 уже спустя два месяца наполнили 5-6 реально годных карт спустя 2 месяца после релиза. А не как сейчас - порт города Ангелов из первой части и тот считается за крупное обновление. 

В 13.01.2017 в 18:29, quantumthe сказал:

Пушки титанам менять нельзя, из-за чего все играют за одних и тех же титанов

Да я в общем-то и в первом титанопадении после кроме ракетницы ничего не пользовал.

В 13.01.2017 в 20:13, Grantovich сказал:

С этим соглашусь, здоровье лишним не бывает, но тогда бы высокоскиловые ребята ещё больше доминировали в бою, а ребят послабше это сильно бы напрягало, и они бы быстро утратили интерес к игре, ибо кому охота только помирать.

Эмм, как раз наоборот большое здоровье для менее скилловых парней(таких как я) даёт возможность хотя бы один раз ошибиться и получить заряд в тушку. После "оперативно" среагировать и переиграть стреляющего игрока. Сейчас же, если не знать всех самых кэмперских точек на карте, то в мп лучше не соваться от слова совсем. Так же, если ты не за микросекунды целишься и стреляешь исключительно хэдшотами, то в ближний бой не имеет смысла идти. Иначе тебя с вероятностью в 99% обязательно кто-нибудь снимет с дальней крыши.  Потому что 1/3-2/3 здоровья сноситься в ближнем бою, остальное кем-нибудь с дальнего угла. А турели и вовсе мрак сплошной. Выносят на раз, да стреляют через пол карты. Честно, меня даже в оригинале смарт ган так не бесил, как здесь турели.

 

В 13.01.2017 в 18:29, quantumthe сказал:

но пока крюком-кошкой обхожусь большую часть времени, посмотрим что дальше будет.

Имхо, но крюк-кошка самый бесполезный перк в игре. Хотя нет, ещё более бесполезный - это невидимость. Раньше она хотя бы от титанов спасала. Теперь это вообще ни разу не невидимость. Сопла в воздухе палят в наглую.   

 

16 часов назад, Grantovich сказал:

 

Практика показывает, что в обилии режимов нет необходимости, для тех же баттлфилдов 3/4 насочиняли кучу режимов,

 

Это потому что новые режимы - говно,  сделанные на jn]t,bcm. Проблема боль-ва fps, где кроме вменяемого комбата и захвата 1-3 точек большего придумать не могут. И мультиплеерные карты под новые режимы совершенно не точятся. К примеру, в режим "пилоты против пилотов" пускают на тех же самых картах, что и в остальных режимах.

16 часов назад, Grantovich сказал:

тактически неверное решение.

Надо делать как у дума -есть free-for-all режимы, а есть командные, есть отдельно десматч простой и командный. Всё.

 

 

 

14 часов назад, bungagen сказал:

На PS4 наоборот поднялся

Играю со старта - чушь собачья. Онлайн и на пс4 весьма тухлый стал. на старте было гораздо лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Maximus сказал:

А турели и вовсе мрак сплошной. Выносят на раз, да стреляют через пол карты.

Тут некоторые ребята рассказывают, что они легко контрятся, но я до сих пор не понимаю каким образом, у неё хороший угол обзора, наносит она сильный дамаг, в лобовую отправляет на покой очень быстро, перестреливаться с ней в этот момент бесполезно, у неё здоровья минимум в три раза больше чем у пилота...

Относительно успешная тактика- при виде её: быстро сваливать за укрытие, стараться обойти её и в спину разобрать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то спрашивал можно ли покупать камуфляж за внутриигровые очки. Можно. На 3-ей странице (в меню выбора камуфляжа) внизу будут 10 видов камуфляжей, которые можно купить.

Мне одному кажется что в этой игре слишком много вещей, которые ваншотят пилота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Bad_SparroW сказал:

Тут кто-то спрашивал можно ли покупать камуфляж за внутриигровые очки. Можно. На 3-ей странице (в меню выбора камуфляжа) внизу будут 10 видов камуфляжей, которые можно купить.

Там даже всю страницу можно скупить(20). Цены -космос, но хоть кудато можно слить валюту и на том спасибо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не получается делать убийства сзади с анимацией. Противник просто получает пяткой. Хотелось бы, чтобы он наслаждался анимацией того, как мой пилот сворачивает ему шею. Противникам грустно, мне грустно, всем грустно...

Решено: Нужно зажимать кнопку удара.

Изменено пользователем Bad_SparroW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях снова начал играть. в истреблении такой фан стал Оо.  прям зачетное мясцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×