Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Как вам BATTLEFIELD 1?  

156 проголосовавших

  1. 1. Оцениваю BATTLEFIELD 1 на:

    • 10 из 10 – Шедевр на все времена
    • 9 из 10 – Великолепная игра
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть мелкие недочеты
    • 7 из 10 – Хорошо, но ожидал большего
    • 6 из 10 – У игры есть серьезные недостатки
    • 5 из 10 – Это какое-то недоразумение и огромный шаг назад серии
    • 4 из 10 – DICE, что вы наделали???
    • 3 из 10 – Как такое можно выпускать?
    • 2 из 10 – Ужас!
      0
    • 1 из 10 – Это худшая игра на свете!
    • Не играл, но скоро куплю
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря по моему как раз "убивать" и не особо интересно.

Ценности боевой единицы считай нет, пехота просто пушечное мясо.

Снайперы кемперят, каждую кочку контроллить в игре невозможно.

Со спавна может тут же прилететь хэд или ты сам какому нибудь хлопцу отвесишь.

Да, если стрелять с какой нибудь снайперки раз за разом успешно, то тут наверняка появится самоудовлетворение и удовлетворение от стрельбы в итоге, ну или бывает удачно набиваешь несколько киллов сразу.

В остальных случаях полная суматоха, если говорить о конквесте.

Бежишь, встал, не успел отдышаться, как стал трупом. Потом спавн, примерно тот же сценарий и снова спавн.

Можно тупо раз за разом померать на ровном месте.

Какой тут интерес, когда до стрельбы не доходит даже?

Раш уже явно более упорядочен и понятен, но тоже не супер.

Опять же снайперы и кемперы по сути могут сидет за каждой кочкой, причем в случае скал врагов реально вообще не видно, а если еще и видимость пропала то все. Контроллить определенные зоны в полной мере невозможно, особенно, когда сопартийцы занимаются непонятно чем.

За спину легко кто то забегает, на некоторых точках враг может оказаться за спиной и сделать хэд, когда ты только вылез со спавна.

Разрушения тут тоже не супер. Разрушили укрытия и сиди фантазируй, как обороняться или брать нормально точку, которая и без того пустая, а ты как на ладони?

Это все очень сильно портит впечатление о стрельбе, ганплее вообще и самой игре.

От классов тоже особого профита не испытал. Даже бесит, что медик привязан к винтовке к примеру, а винтовки мне нравятся, но медика брать не охота, от атакера больше толку т.к грены есть и динамит. Пожалуй реально лишь от грен и взрывчатки есть толк т.к есть конкретный способ применения против техники к примеру.

Ну и Максимус верно сказал. Мне несколько раз попадалась сторона обороны в Раше, которую было вообще не взять, ну и марч конечно же мы сливали.

На самом деле много моментов всяких и помимо написаного, но их нужно уложить в голове и проанализировать.

Анализировать суматоху и безпорядочность геймплея, действий игроков все таки сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минут назад, SENEL сказал:

Мне несколько раз попадалась сторона обороны в Раше, которую было вообще не взять

вы почему то все сваливаете на плохой баланс и криворуких разрабов, но даже не можете предположить что обороняющаяся команда просто играла лучше чем вы, психология нубов какая то прям :57a8bd5f05fbe_FROG21:

55 минут назад, SENEL сказал:

Разрушения тут тоже не супер. Разрушили укрытия и сиди фантазируй, как обороняться или брать нормально точку, которая и без того пустая, а ты как на ладони?

а кто то тут об этом прям мечтал я помню) дайте нам разрушения как в бк2 говорили они, в бф4 ничего не разрушается фу говорили они)

 

@SENEL ты кстати вообще играл в прошлые игры серии? а то многое что ты описываешь не особо новое именно в этой части

4 часа назад, Maximus сказал:

Дело не в том. Когда тебе сразу несколько человек о подобном пишут, а ты им лишь в ответ "да нету ничего такого". Как если бы у игры, которая идет на PS4 в 15 fps, в обсуждении один человек написал, что это всё вранье и у него стабильный фреймрейт, когда у остальные заваливают форум гневными сообщениями. 

ты видимо видишь только мои сообщения на форуме :icon_lol: полистай по лучше, тех кому нравится гораздо больше меня одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grantovich сказал:

А самому не судьба в браузере серверов выбрать пустой и зайти для ознакомления, а там глядишь и народ подвалит.

Попробую, спасибо за совет. Не шарю в шутерах, в Овере разок кликнул - и игра тебе делает всё по красоте за несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем тоже поиграл. Вообщем от себя - много времени играл во все игры серии Батлфилд от DICE.

Сначало то, что не понравилось:

- дерганная анимация. она и в четверке не супер, но тут полный ппц. дерганные перепрыгивания через препятствия. лютая прыть солдафонов и многое другое что связано с анимацией.

- малое количество техники и тактик. в любой балке можно было придумать самые различные варианты использования техники. В нем даже надувная лодка становилась грозным оружием в уелых руках (за счет мощного пулемета). Тут же тока танки и самолеты. Лошади не в счет.

- плохой баланс между казуальностью и реалистичностью. Тот же одноместный танк едет медленно что правильно, но при этом моментально поворачивает башню вокруг своей оси.

 

Теперь то, что понравилось:

- поезд (и скорее всего дирижабль в полной версии) и его достаточно грамотная реализация (дается проигрывающей стороне). Вообщем если одна команда нехило отхватывает люлей, то папикам еще придется доказать что они действительно круты, так как завалить поезд крайне сложно а урон от него коллосальный.

- много необычной техники, так как первая мировая.

- выстрелы из снайперки шикарные.

- отличные спецэффекты (вокруг все по живому взрывается и стреляет). Полная вовлеченность в игру.

 

PS: Ну а вообще несмотря на то, что игра неплохая - это уже не тактическая игра. Батла всегда славилась именно тем, что это была "тактическая аркада".

В батле 4 и 1 пехота бегает как в задницу ужаленная. Разброс у оружия невысокий и техника катается с бешеной скоростью. Такая динамика должна быть в колде а не в батле. Победа нередко достигалась не за счет умения прыгать и стрелять, а за счет грамотной тактики и верно принятых решений в процессе боя.

 

Вспомните Бэд Компани 2. Ее любят не за своеобразный сеттинг, а за то, что пехотинец там достаточно неуклюжий по хорошему, в ней чуствуется, чтоуправляешь тяжелонагруженным солдатом, а не спринтером на олимпиаде. Тенкика передвигается медленно и стреляет громко. Те же танки в "бед компани 2" ощущались тяжеленной неповоротливой, но при этом крайне мощной машиной. У меня дома от выстрела танка стены дрожали. Оружие тоже ощущалось шикарно а особо мощные образцы требовали привыкания (тот же Винторез был сложен в освоении, но стоило научится им пользоваться, то для противника начинался ад).

 

А теперь представьте ту же "Бэд Компани 3" но с улучшенным графоном и большими масштабами (ну и с большим количеством контента конечно же). Все были бы просто в экстазе от счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, O6ambl4 сказал:

это уже не тактическая игра

Она перестала быть тактической с приходом серии на консоли. У меня знакомый по 2ой батле за сборную России играл, на кучу чампов ездил, с выходом бк2 он, как и многие остальные забили на серию из-за вылезшей казуальности в каждом аспекте игры. Я продолжал играть, надеясь на возвращение к корням в какой либо из будущих частей, но становилось всё только хуже. Спс ЕА и Дайсам за максимальный охват аудитории и слив серии для олдфагов.

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайперы в реальной вв1, как раз и решали. Олдфаги пусть отдыхают, достало это нытье уже, с каждой новой частью одно и тоже. Идите в свой бф2, сервера работают.

 

Игра пушка. Day One.

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kolian666 сказал:

вы почему то все сваливаете на плохой баланс и криворуких разрабов, но даже не можете предположить что обороняющаяся команда просто играла лучше чем вы, психология нубов какая то прям

Вы нубы, да у вас тима не та. Короче типичный ты. и похер, чт оу меня в бк2 наиграно под 170ч, в бф3 под 270 и в 4 под 110. 

 

5 часов назад, kolian666 сказал:

ты видимо видишь только мои сообщения на форуме

речь сейчас о тебе идет так-то. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ост лучший в серии. Ну уж точно лучше бф3-4. По духу прям очень подходит.

Народ до сих пор действительно думает, что бк3 был бы духовным наследником бк2? Пфф. С одной стороны не довольны новым бф и хейтят дайс, с другой стороны ждут бк3 от той же дайсовской тимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня почему-то не покидает стойкое ощущение того, что в игре часто случаются баги с возможностью респа на недавно бывшем в твоем распоряжении, то есть нейтральном сейчас флаге. Иначе мне сложно объяснить столь массовое появление персон на Д, когда он уже как минуту или две никому не принадлежит.

 

Сильно напрягает отсутствие хоть каких-нибудь звуков, издаваемых лошадью. Стелс-лошадь :).

 

Техники очень много в игре :(. Больше, чем нужно. Иногда бежишь этой несчастной пехотой и не знаешь куда податься. И танк - это ещё не самое страшное. Мне кажется, джипы намного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

Вы нубы, да у вас тима не та. Короче типичный ты. и похер, чт оу меня в бк2 наиграно под 170ч, в бф3 под 270 и в 4 под 110. 

И типа ты теперь бог БФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не распинаясь,в двух словах.

По началу совсем не понравилась,но чем дальше тем лучше.

25ч набегал,понял что нормуль,раз одна карта за это время не заколебала)

Вся прелесть кроется в мелких деталях и нововведениях в давно наболевших местах.

Но надо отметить что мне дико доставляют самолёты,лошади,танки и всё,всё,всё,кроме непосредственно самой стрельбы)

А я обычно часов 300 играю в захват,а дальше уже только тдм гоняем,чисто скилл надрачивать.

Не уверен что тут тдм принесёт удовольствие.

Так же точно уверен что этой батлы на год не хватит,и уж тем более не на два.

Но будем посмотреть)

Хотя первые пол года похоже снова будут бэта тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От уничтожения техники каеф ловится дикий. То есть если взять в сравнение тот же бф4, там наземная техника редко подолгу живёт. Её тут же расстреливают с вертолётов, истребителей, рпг, самонаводящихся и т.д. Разумеется, это все в силу современной техники. В бф1 приходится использовать все подручную противотанковую технику, расставленую по карте. К примеру, те же противотанковые пушки, наземные зенитные установки и т.д. Из подручки есть только антитанк-гранаты, мины и пушка с четырьмя зарядами. И забрасывать танк гренками куда адреналиновее, чем издалека пукать по нему с рпг)

 

Если сравнивать виды техники с прошлой частью, то здесь, как минимум, паритет. 3 вида танков против 3 из бф4, включая зенитку и БТР. 2 вида самолётов и там, и там. С автомобилями та же история. Ну вертолетов лишь не достаёт) Зато в бф1 есть поезд и дирижабль) И моцик с коляской, точно.

 

Не знаю, посаны, меня в свое время на столько не цепляла ни бета бф3, ни тем более бф4 с её уныленькими картами. Теперь они кажутся ещё унылее, после одной только Синайской пустыни. А ведь ещё 9 карт на релизе, помимо этой. С разными погодными условиями и своими фичами. Day one безусловно. 

 

 

 

@Кэп да какие полгода, с сервевами уже явно таких проблем не будет. Осталось лишь понерфить технику, ну и дальше по мелочи. Коренных изменений офк уже не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maximus сказал:

Вы нубы, да у вас тима не та.

ну так ты поиграй подольше, может команда норм попадется и выиграете) я вот только что раунд откатал в раш и мы за атаку опять выиграли, не знаю что у вас там за проблемы

 

2 часа назад, Maximus сказал:

и похер, чт оу меня в бк2 наиграно под 170ч, в бф3 под 270 и в 4 под 110. 

да куда уж мне с тобой спорить с моими 600 ч бф3 и 1000 ч бф4 :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

2 часа назад, Maximus сказал:

речь сейчас о тебе идет так-то. 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stig09 Ну ну) может и в деда мороза веришь?)

Пока это типичная дико глючная и несбалансированная бэтка дайсов)

Работать им ещё и работать.

На контрасне вспомним бэту Овервоч или аж альфу ТФ2.

Тут куда не глянь пока - сыро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, stig09 сказал:

Коренных изменений офк уже не будет. 

да они все что угодно могут поменять еще... до сих пор помню самонаводящиеся рпг в бете бф4 :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато весь хаос происходящего чётко передаёт дуъ боевых действий.  На войне ты мог либо стать героем и в одну тыкву удерживать позицию от врага, либо умереть молодым в первые несколько секунд неудачно высунув голову. Такой то реализм, такое то погружение. Мне только за ощущение самой баталии хочется возвращаться и при этом я за игру могу набить всего 3-5 фрага.Я помню половину одного боя посвятил выпилу танка который косил наших посонов, такие то кошки-мышки с ним устраивал, в голове представлял как мне медаль посмертно дают и посоны которых я спас приходят ко мне на могилу отдать честь.
:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дольше играю, тем больше хочу полную версию. Гранаты впервые, на моей памяти, стали грозным оружием: выносил кемперов на крышах и в помещениях пачками. По ощущениям от стрельбы, взрывов, анимации смертей игра дает прикурить любому сингловому шутеру. Последний раз так от убийства врагов кайфовал в Killzone 2. 

 

Тут кто-то развернуто написал, что в бф больше нет тактики. Однако именно рашеры-одиночки дохнут в первую очередь. Как и раньше, чтобы завалить танк пехотой, нужно действовать сообща. Методы поменялись, но суть та же. Также считаю правильным, что DICE дали остальным классам малые противотанковые гранаты, а то раньше от того же медика вообще пользы против техники не было. 

 

А чем конкретно карта не устраивает? Любишь пехоту, но не хочешь бежать 300 метров по полю? Так высаживайся в городе, там 95% времени основная движуха. В остальных случаях бери технику - ее тут полно. Если же так получилось, что высадился в поле, а бежать не хочется, заходишь в меню и делаешь самоубийство - благо в игре теперь другая система подсчета (не ограниченное кол-во билетов). Про кемперов тоже не пойму - прекрасно выносятся гранатами. Со снайперами мне, видимо, везет, так как убивают очень редко. Играю за Assault. 

 

Из минусов - взрывчатка слишком слаба против техники. 

 

А теперь два вопроса. Во-первых, точно один класс оружия будет привязан к одному классу персонажа? А то в бете даже кастомайзить стволы нельзя. И во-вторых, тут снес танку около 60 хп, убил пилота, залез в него, а тот не едет. Получается, после определенного кол-ва снятого хп любой танк не может двигаться? Если так, то танки не настолько и имбовые, учитывая, что только основной пилот может его чинить. Плюс двигаются медленней, чем в предыдущих играх. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минут назад, Belich сказал:

Получается, после определенного кол-ва снятого хп любой танк не может двигаться?

Насколько я понял если сидишь на водительском месте то вне зависимости от класса можешь чинить танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не вкурил, как открывать снаряжение. Написано, что нужен например второй ранг. Наиграл уже много часов, а у медика, например, как был нулевой ранг, так и остался. Что игра от меня хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Belich сказал:

Также считаю правильным, что DICE дали остальным классам малые противотанковые гранаты, а то раньше от того же медика вообще пользы против техники не было.

В БФБК2 я играю в основном медиком и вторым оружием ношу с собой маячковый пистоль, которым помечаю технику, которую в последствии с лёгкостью выносят инжинеры, так что медик в этой игре далеко не бесполезен против техники, в отличае от последующих игр серии.

То что в БФ1 доступна меду лёгкуая противотанковая грена-  очень правильное решение.


 


 

14 часов назад, kolian666 сказал:

а кто то тут об этом прям мечтал я помню) дайте нам разрушения как в бк2 говорили они, в бф4 ничего не разрушается фу говорили они)

В ВК2 разрушеные дома никуа не исчезали, акуратно складывались и в их развалинах можно было продолжать прятаться, и никакого дискомфорта при захвате точек не возникало. В последующих играх серии стройматериалы тупо проваливаются под землю, оголяя точки.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Кэп сказал:

А я обычно часов 300 играю в захват,а дальше уже только тдм гоняем,чисто скилл надрачивать.

Хммм...а можно поинтересоваться, какой конкретно скилл можно надрачивать в режиме TDM(!) в Battlefield-е?:icon_eek: Не, ну я понимаю там ещё в серии CoD, в TDM очень хорошо надрачивается скилл кемпердрочества. Но вот о каком скилле в TDM в том же BF4 может идти речь, просто ума не приложу. По-моему за скиллом - это в Захват, ну или на худой конец в Штурм с Облитирейшеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Redeemer сказал:

Хммм...а можно поинтересоваться, какой конкретно скилл можно надрачивать в режиме TDM(!) в Battlefield-е?:icon_eek: Не, ну я понимаю там ещё в серии CoD, в TDM очень хорошо надрачивается скилл кемпердрочества. Но вот о каком скилле в TDM в том же BF4 может идти речь, просто ума не приложу. По-моему за скиллом - это в Захват, ну или на худой конец в Штурм с Облитирейшеном.

Очевидно же что скил набивания фрагов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×