Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

На одну минуту больше чем у Кибирпанка :troll_face_54:

 

Каджумба безпощяден.

Тупа не оставляет шансов.

 

 

1 час назад, Sefik сказал:

будет 49 минут объяснять то, что он сам (с его слов) не понимает!!

Может запилит стрим, будет с Ридусом есть суши гонять в приставку и читать вопросы из чата

:14Hideo:

Изменено пользователем ASHER_
забыл картинку гений добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ASHER_ сказал:

Может запилит стрим, будет с Ридусом есть суши гонять в приставку и читать вопросы из чата

будут весь стрим стоять спиной к камере и журчать :cat-213:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Over сказал:

.l1te первое правило клуба? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

пасцать на грибочек :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, у меня вызывает серьезные опасения только один момент - гигантомания Кодзимы в размерах игрового мира. 

Наплодить сотню кв.км пустынь дело не сложное, а вот наводнить их контентом задача не из лёгких. Да что там, даже в рдр2 иногда возникает чувство пустынности окружающего мира, что уж говорить про малоопытного Кодзимыча с небольшой командой. 

А если еще учесть, что, судя по всему, преодоление расстояния - будет кор геймплеем, то жизненно важно с завидной регулярностью подкидывать игроку точки интереса. Как по мне, то в случае ДС подошёл бы подход последней Зульды, где недостаток контента можно нейтрализовать экспериментами с механиками игры. Одно понятно - нас точно ожидают пространственные задачи, в которых будем использовать различные гаджеты - лестница, веревка и ещё наверняка немного другой херни.  Как оно будет в итоге мне сложно предсказать :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot Он же говорил, что на этот раз хочет сконцентрироваться на сюжете, поэтому не думаю, что ов будет иметь первостепенное значение. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Maudlin Kayodot Он же говорил, что на этот раз хочет сконцентрироваться на сюжете, поэтому не думаю, что ов будет иметь первостепенное значение. 

Если ов есть, то я бы хотел, чтобы он был выполнен на высоком уровне. 

Подобные вулканические, практически исландские пейзажи мне импонируют, поэтому был бы рад, если кодзимыч даст достойную мотивацию для исследования мира. Нет охоты видеть просто гигантские пустынные декорации. 

Но все же, моя вера в дс и гениальность бурята еще сильна :14Hideo:

Да и че там, скоро геймплей, там если не все, то многое прояснится. Как раз увидим, от чего там так все в восторге были, когда захаживали к гению. Точно не от обосанных поганок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вообще сказал, что Кодзима не умеет делать опенворлд? До пятого мгса насколько я знаю не сущствовало стелсов в открытом мире, потому что локации должны задизайнены таким образом, чтобы на базу можно было проникнуть с любой стороны. Это требует много часов работы и это куда сложнее, чем напихать открытый мир случайными событиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

ак по мне, то в случае ДС подошёл бы подход последней Зульды, где недостаток контента можно нейтрализовать экспериментами с механиками игры.

В зельде какраз большая плотность контента, просто там контент такой без квестов и историй, но зато каждый метр логово монстров босс подземелье или сундук хотя бы какой-то, да там даже лошадь ненужна как в рдр или ведьмаке, потомучто постоянно идешь к чему-то близкому, а за ним что-то другое такое же близкое, и так от одного к другому и не возникает чувства как в тойже рдр2 когда надо кудато далеко ехать images?q=tbn:ANd9GcQ0nN8DbhXIB-EGJT7s0ng а потом обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ботве кругом копипаста, очень мало уникального контента, ничего кроме сраных шрайнов из дешевого конструктора и перекрашенных мобов и не встретить на этих пустых локах, как и награды. Мусорным контентом напичкана игра. 

Так себе пример.

21 минуту назад, Screwyuguys сказал:

До пятого мгса насколько я знаю не сущствовало стелсов в открытом мире

И кому всрался стелс экшон в открытом мире в страшных ублбдкских локах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ASHER_ сказал:

В зельде какраз большая плотность контента, просто там контент такой без квестов и историй, но зато каждый метр логово монстров босс подземелье или сундук хотя бы какой-то, да там даже лошадь ненужна как в рдр или ведьмаке, потомучто постоянно идешь к чему-то близкому, а за ним что-то другое такое же близкое, и так от одного к другому и не возникает чувства как в тойже рдр2 когда надо кудато далеко ехать images?q=tbn:ANd9GcQ0nN8DbhXIB-EGJT7s0ng а потом обратно

Это да, я скорее имел ввиду большое кол-во уникального наративного контента, на который как раз и делает ставку рдр2, такой мне подход нравится больше. Но Кодзима наверняка его не осилит, с такими-то масштабами и размерами студии.  

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, Screwyuguys said:

Кто вообще сказал, что Кодзима не умеет делать опенворлд?

 

А что умеет чтоли? Такого пустого опен-ворлда больше нет, по-моему. Между точками интереса нету вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть теперь мерч с уткой, то будет ли сама утка в игре? Вот что меня беспокоит :frog32:   

А не этот ваш ов и его наполнение. Хотя утка это тоже наполнение :troll_face_60:

 

Если уточку в игру не завезут - отменяю предзаказ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

Если есть теперь мерч с уткой, то будет ли сама утка в игре? Вот что меня беспокоит :frog32:   

А не этот ваш ов и его наполнение. Хотя утка это тоже наполнение :troll_face_60:

 

Если уточку в игру не завезут - отменяю предзаказ.

 

Главное, чтобы был дом для уточки :troll_face_19: пасхалка для любимой аудитории Кодзимы :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, почему именно утка, а не какой-нибудь заяц, например? Что всё это значит? Что бурят задумал? Вопросы, вопросы, вопросы  :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

И вообще, почему именно утка, а не какой-нибудь заяц, например? Что всё это значит? Что бурят задумал? Вопросы, вопросы, вопросы  :frog32:

Отсылка к нашей стране, если ты понимаешь о чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Но Кодзима наверняка его не осилит, с такими-то масштабами. 

Ну как рдр оно понятно мало такое кто может позволить, а вот гемплейно сделать интересным само передвижение по миру, типо симулятор скалолаза с прятками от бт и ещё какими-то фишками, ну кароче сделать свою зельду и этим взять, такое может быть, в мгс-х то гемплей всегда был интересный, хотя в фантомных болях мне чот не понравился вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Отсылка к нашей стране, если ты понимаешь о чем я

Давай без политики только в этом треде обойдемся.

 

Кибер-утка, тоже вариант, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

И вообще, почему именно утка, а не какой-нибудь заяц, например? Что всё это значит? Что бурят задумал? Вопросы, вопросы, вопросы  :frog32:

Может бурят просто купил по дешёвке на алиэкспресс пару фур с игрушечными утками и теперь будет продавать в 10 раз дороже как мерч по ДС. Поэтому и утка - зайцев просто не продавали :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Вообще, у меня вызывает серьезные опасения только один момент - гигантомания Кодзимы в размерах игрового мира. 

Наплодить сотню кв.км пустынь дело не сложное, а вот наводнить их контентом задача не из лёгких. Да что там, даже в рдр2 иногда возникает чувство пустынности окружающего мира, что уж говорить про малоопытного Кодзимыча с небольшой командой. 

А если еще учесть, что, судя по всему, преодоление расстояния - будет кор геймплеем, то жизненно важно с завидной регулярностью подкидывать игроку точки интереса. Как по мне, то в случае ДС подошёл бы подход последней Зульды, где недостаток контента можно нейтрализовать экспериментами с механиками игры. Одно понятно - нас точно ожидают пространственные задачи, в которых будем использовать различные гаджеты - лестница, веревка и ещё наверняка немного другой херни.  Как оно будет в итоге мне сложно предсказать :frog32:

Не хочется показаться невежливым... Но с такими комментариями что вы вообще здесь делаете, почему не работаете в ИИ? Чувствуется ведь в каментах 30-летний стаж, умудренность опытом, опыт платиновых релизов... Срочно Джейд Реймонд напишите! Или в личку гению, чего уж там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nikolay Likhomanov сказал:

Не хочется показаться невежливым... Но с такими комментариями что вы вообще здесь делаете, почему не работаете в ИИ? Чувствуется ведь в каментах 30-летний стаж, умудренность опытом, опыт платиновых релизов... Срочно Джейд Реймонд напишите! Или в личку гению, чего уж там!

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Death-Stranding-Gamescom-Gameplay-Presen

26 минут назад, .l1te сказал:

is in your hands

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

11 часов назад, Nikolay Likhomanov сказал:

почему не работаете в ИИ?

в Исследовательском Институте? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te Утром, да.

 

мск

 

12 сентября - 9:40 утра

14 сентября - 10:00 утра

15 сентября - 10:00 утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×