Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, DriverUFO сказал:

Типа если в игре моменты схожие с мгс5 это плохо? МГС5 именно геймплейно , одна из самых клевых стелс игр, очень вариативная

Не мешай людям, они до сих пор видят пустыню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

Опять куча лалок без вкуса понабежало и сделало вывод по 3 секундам боевки, которая возможно даже не являются кор механикой игры :57a8bd5a0af02_FROG1:Никогда такого не было и вот опять 

Таки какого хрена Дяде Васе с соседнего подъезда эксклюзивно показали революционный геймплей, а всем игрокам кукишь с маслом в офф трейлере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chertos сказал:

Там ОВ сродни юбисофтовскому.

Никак вы бджать не научитесь. У ов мгс 5 и юбисофтовского нет ничего общего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ungod сказал:

То бишь, как наркоманское кино от Кодзимыча выглядит круто, а как игра пока только одни вопросы...

Во истину так. В наркоманское кино Кодзима умеет. Спору нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chertos сказал:

Убери кодзимовский сюжет из МГС 5 и ничего не останется.

Останется игра, которая замечательно играется даже без-живого и настоящего мира, в очередной раз доказывает что это к черту не нужная мишура. Но если бы это было заметно-таких сообщений бы не было, впрочем-это просто тренд так писать. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Helic сказал:

Никак вы бджать не научитесь. У ов мгс 5 и юбисофтовского нет ничего общего. 

ПУСТОТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chertos сказал:

ПУСТОТА

БЕЗДУШНЫЕ БАЙТЫ. НПС НЕ ЧИСТЯТ БАТИНКИ И ЧИТАЮТ СТИХИ ДРУГ ДРУГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Charmander сказал:

даже без-живого и настоящего мира,

Заканчивай уже. Я на работе, смеяться громко нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DriverUFO сказал:

Типа если в игре моменты схожие с мгс5 это плохо? МГС5 именно геймплейно , одна из самых клевых стелс игр, очень вариативная хочешь придумывай как по стелсу пробежать, хочешь вали всех как в боевике

Думаешь здесь будет такой продвинутый стелс как в мгс 5?:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ungod сказал:

Интересно другое - как бы оценивали увиденное, если бы игра называлась, к примеру, какие-нибудь " The Lost grounds", а  автором не значился бы Кодзима?

Геймплей не только не выглядит революционным, он даже в рамках типичности просто отполированным и интересным не выглядит.

То бишь, как наркоманское кино от Кодзимыча выглядит круто, а как игра пока только одни вопросы...

Просто надо уметь различать то, как смотрится геймплей и как он играется. Мгс 5 не вызывал дикого восторга при просмотре со стороны, зато игрался потрясающе. И так почти со всеми японскими играми: персона 5, нир автомата и т.д.

 

Я понимаю, что ваши жопы еще не зажили с прошлого раза, но тогда уже прикапывайтесь к сюжету, потому что по нему как раз нихрена не понятно и может выйти каша, а не к геймплею, которых всегда был на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chertos сказал:

Заканчивай уже. Я на работе, смеяться громко нельзя

Что и требовалось доказать, хотя если разница не видна( а она видна просто троллить надо) то разговор даже в шуточной форме не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Screwyuguys сказал:

а не к геймплею, которых всегда был на высшем уровне.

 

Геймплей в мгс 5 типа "Развлеки себя сам". Нафиг не нужен такой. Конечно же, зачем геймдизайнерам придумавать интересные мисии? Интересные ситуации? Зачем? Вот ОВ, вот возможности, пусть игрок сам себя развлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ungod сказал:

Интересно другое - как бы оценивали увиденное, если бы игра называлась, к примеру, какие-нибудь " The Lost grounds", а  автором не значился бы Кодзима?

Геймплей не только не выглядит революционным, он даже в рамках типичности просто отполированным и интересным не выглядит.

То бишь, как наркоманское кино от Кодзимыча выглядит круто, а как игра пока только одни вопросы...

Ну вот тебе независимое мнение, как пример : )  Я не играл ни в одну игру гения, только мгс4 запускал на минут 15, не зашло и я вернул диск другу. Но дес стрендинг интригует, в первую очередь необычным фантастическим сеттингом, с чем сейчас большие проблемы в играх. Да и стилистика крутая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

Что и требовалось доказать, хотя если разница не видна( а она видна просто троллить надо) то разговор даже в шуточной форме не может быть.

Не надо бредить.

 

7 минут назад, Charmander сказал:

Останется игра, которая замечательно играется даже без-живого и настоящего мира, в очередной раз доказывает что это к черту не нужная мишура. Но если бы это было заметно-таких сообщений бы не было, впрочем-это просто тренд так писать. 

Ты ж тут утверждаешь, что в МГС 5 настоящий, живой ОВ. Это просто жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймплей и боевка- немного разное, нам показали очень мало, чтобы судить и сказать что-то конкретное. Но, по увиденному и описанному можно точно сказать, игра не про боевку и пострелушки, упор сделан на другое. А с геймплеем все будет ок. Думаю Кодзима найдет и придумает чем увлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Мгс 5 не вызывал дикого восторга при просмотре со стороны, зато игрался потрясающе. И так почти со всеми японскими играми: персона 5, нир автомата и т.д.

По МГС 5 было дофига демонстраций геймплея и разнообразного прохождения миссий, после выхода игры стало ясно что это всё испортил открытый мир и всратый сюжет. В Нир Автомате тоже боёвка эффектно смотрелась по трейлерам сразу, хз о чём ты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Chertos сказал:

Не надо бредить.

 

Ты ж тут утверждаешь, что в МГС 5 настоящий, живой ОВ. Это просто жесть.

Эм...там как бы написано сравнение из ваших представлений и в купе с негодованием, мир игр сегодня относится-к живому( парашный рдр, ассасины и прочий  треш) однако один Афганистан играется во многом лучше всего открытого ( напишу это еще раз) живого мира. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Chertos сказал:

Какие там нафиг наработки? Там ОВ сродни юбисофтовскому. Вот только например Вайлдлэндс засрали, а МГС 5 одни девятки и десятки. Убери кодзимовский сюжет из МГС 5 и ничего не останется. Вайлдлэндлс будет. А король то голый.

Ты читаешь, что я написал?Геймплей, а не наполнение Мира игры. Кор механика клевая, море возможностей игры  стелс, захват баз в отрыве от сюжета. 

27 минут назад, Chertos сказал:

А нехрен было катать по всему миру и показывать игру далеким от индустрии людям. Которые потом на каждом шагу кричали про революцию. Бурят обещал революцию. Я законно спрашиваю "Где она?!"

Ты что такой эмоциональный? )))) Катался он не просто так. Выбирал движок, технологии для игры, набирал сотрудников, знакомился с актерами. Хоть и говорили, что Кодзима только тусит и игру не делает, но как видишь все это время работал и игра скоро выходит. Он обещал поджанр новый, а не револлюцию, это скорее эволлюционный шаг. Пока не ясно что будет. Какие вообще выводы можно делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз хочу передать привет всем хейтерам Кодзимы и ДС :57a8bd5a43147_FROG2:

Нас ждет шедевр, не иначе, и ГОТИ 2019:troll_face_51:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какже забавляют местные эксперты, определившие "слабую стрельбу" за 3 секунды в ролике.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а по актерам озвучки не проясняли подробнее, с выпуском нового трейлера?
PYwF6wc0rFI.jpg

Я так понимаю, Корти и Джэйкобс озвучивают персонажей Рефна и Дель Торо, но кого там играет\озвучивает О'Брайн?
Тем более что она не раз уже сливала фото с захвата движений, вряд ли у нее там маленькая роль
Не уж то Кодзя еще не всех показал:57a8bd5c01dd0_FROG9:
Norman-Reedus-Hideo-Kojima-Emily-O-Brien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Charmander сказал:

Эм...там как бы написано сравнение из ваших представлений и в купе с негодованием, мир игр сегодня относится-к живому( парашный рдр, ассасины и прочий  треш) однако один Афганистан играется во многом лучше всего открытого ( напишу это еще раз) живого мира. 

Так у тебя любая дрочильня японская отличная игра, даже фф 15, а рдр 2 параша и треш ахахахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Chertos сказал:

 

Геймплей в мгс 5 типа "Развлеки себя сам". Нафиг не нужен такой. Конечно же, зачем геймдизайнерам придумавать интересные мисии? Интересные ситуации? Зачем? Вот ОВ, вот возможности, пусть игрок сам себя развлекает.

Ну да, мгс 5 был настолько нелинейным, что эту нелинейность можно даже спутать с «развлечением себя самому». Вот только в реальности, там тебя конечно за ручку не водят и в рамках миссии дают тебе свободу, но локации настолько грамотно задизайнены, что вот это ощущение «развлеки себя сам» возникает из-за огромного количества способов пройти миссию, каждый из которых предусмотрен разработчиком, а не отсутствием дизайна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×