Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Maximus сказал:

О чем речь, можешь тайм код скинуть?

8.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaiver сказал:

ГОТИ 2019

Всем хватило и его  прошлого ГОТИ с нумером 5:57a8bd5b0d1ba_FROG5:, которую он за 5 лет сделал только на половину) 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Maximus сказал:

У меня есть очень большие подозрения, что при написании и конструировании мира Death Stranding Кодзима очень вдохновлялся Dark Souls и прочими произведениями Хидетаки Миядзаки.

А чем там, извините меня фанаты серии, вдохновляться?!! Соулс игры, бладборн - пустышки. В них конечно есть лор, но он вместе с диалогами умещается на один лист А4. Может сеттинг? Так, средневековое фентези, готическая викторианская эпоха и современный постапокалипсис.

Единственное, что можно похвалить - это дизайн боссов, вот только этот стиль «органического месива» - совсем не в духе дс.

 

2 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Всем хватило и его  прошлого ГОТИ с нумером 5:57a8bd5b0d1ba_FROG5:, которую он за 5 лет сделал только на половину) 

Оставшаяся половина заняла бы год. Игра была настолько огромна, что удивительно, что он за 5 лет так много успел сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Всем хватило и его  прошлого ГОТИ с нумером 5:57a8bd5b0d1ba_FROG5:, которую он за 5 лет сделал только на половину) 

DS должен сделать уже на 3/4:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenia13 сказал:

а на выходе мы получаем вот такой стилбук

 

А мне норм, совсем ничего против такого варианта не имею 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ruw сказал:

Давайте проясним этот момент с Стругацкими.

Что он читал «Волны гасят ветер» и вдохновлялся ими - не достоверно. Просто предположение на основе старого сообщения на 4chan от некоего инсайдера из кодзи-команды - оттуда и пошла спекуляция.

 

Изменено пользователем Derrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это. Стилбук, тем же приписка что арт в процессе доработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Что можно за такой срок сделать?

За три года? На готовом двигле и с понятием идеи и что именно ты делаешь? Шикарную игру.

 

Для МГС5 он фокс энжин пилил года два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случаи 3 года разработки для нового крупного ip это действительно в нынешних реалиях невероятный срок(да же с учетом по сути готового движка), будем наедятся, что все, что он задумал, действительно вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно игра не сильно большая и достаточно линейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдая за реакцией народа на последний трейлер и за тем, как сметают коллеторсы я обновляю свой прогноз по продажам. Теперь совершенно очевидно, что Кодзима своими трейлерами все таки продал игру целой куче народа) Ставлю минимум на 2 500 000 миллионов коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

На готовом двигле и с понятием идеи и что именно ты делаешь? Шикарную игру.

Полноценную ААА с нуля за менее чем 3 года сделать нельзя. АА можно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nobel Gamer сказал:

Полноценную ААА с нуля за менее чем 3 года сделать нельзя. АА можно. 

 

 

Если только в придуманной тобой системе. Дорогущая игра с явно недешевым кастом и крупной рекламной компанией. ААА не годами определяется, у многих игр такой срок только потому что их успевают по несколько раз переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Полноценную ААА с нуля за менее чем 3 года сделать нельзя. АА можно. 

 

 

Ластоваз 2013 - анчартед 4 2016.(это при том что там и переход поколения был и надо было двигло делать на ПС4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Ластоваз 2013 - анчартед 4 2016.(это при том что там и переход поколения был и надо было двигло делать на ПС4).

Ты ведь понимаешь что четвертый анч начали делать не в 13 году после релиза TLoU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Ластоваз 2013 - анчартед 4 2016.(это при том что там и переход поколения был и надо было двигло делать на ПС4).

Анчертед 4 с 2011 команда Эми Хенинг делала. И это НД, они работают быстро. Кодзима 7 лет пилил недоделыш в уродских декорациях, хз на что там 5 лет разработки, не считая 2 лет на движок ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Razgriz сказал:

Ты ведь понимаешь что четвертый анч начали делать не в 13 году после релиза TLoU?

Но его успели после ухода Хеннинг кардинально переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Razgriz Ты ведь понимаешь что мы можем только догадываться. Они его заново почти делали после ухода Хенинг.

 

Годовар делали 5 лет. Но по их словам - I think this one – a big portion of the five years was, we had to start from scratch. We had a core engine but we really redid a lot of stuff.

 

Не все так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, car breaker сказал:

кардинально переделать

Чего там кардинального переделали? Негритянку добавили в сюжет и убрали танцульки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, car breaker сказал:

Но его успели после ухода Хеннинг кардинально переделать.

Переделать отдельные куски на всем готовом и покранчить.

Непосредсвтенная разработка в три года это нормально, просто обычно до этого могут быть годы препродакшена. И тут получается либо Кодзима имел четкий план/сценарий еще работая над мгс5, либо я не знаю что там в итоге получится.
Окей, у Кодзимы и его людей (а сколько их там интересно осталось) огромный опыт еще.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше походит на пожар у людей которые верили что гений исключительно по барам шляется да с актерами тусит, а не игру делает :bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, car breaker сказал:

Если только в придуманной тобой системе. Дорогущая игра с явно недешевым кастом и крупной рекламной компанией. ААА не годами определяется, у многих игр такой срок только потому что их успевают по несколько раз переделать.

Ну назови мне хотя бы одну качественную ААА(желательно сюжетную), которая была сделана менее, чем 3 года. (я уж опускаю, что для команды это первый проект на непопулярном движке). Может я рили что-то пропустил. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, TA_Rubedo said:

Больше походит на пожар у людей которые верили что гений исключительно по барам шляется да с актерами тусит, а не игру делает :bowsette2:

Завидуют:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×