Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Squall007 сказал:

Ну а чё вы на Шепарда наехали, опасений все больше. Вы думаете геймплейный показы как-то сильно поменяются. Нам показывают огромные пустые просторы на готовом движке Хорайзена со странными механиками, надежда на то что сюжетные ролики будут не с промежутком в 10 часов на ов блуждания.

А теперь вспомни первые показы гамплея MGS V. Всё, что показали сегодня, как мне кажется, отнюдь не передаёт суть игры. Ждем дальше. А там видно будет. Пока что рано еще выводы скоропостижные делать. Могу ошибаться, не отрицаю. Верю и надеюсь на лучшее. Тем более, что Кодзима же сказал, что геймплей не планировал показывать до TGS, но Джефф попросил.

Peace out.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

29 минут назад, Jokejima сказал:

Шепард гонит на хреновую боевку и стрельбу в Death Stranding при том факте, что в МГС5 рукопашка вообще была для галочки, а стрельбу в Death Stranding показывали только пару секунд.:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

 

вот такие тролли как раз больше всего утомляют, поэтому Менсен благополучно улетает в игнор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vegetable сказал:

Перебрал, как погляжу?

Что ты там видеть можешь, лол. Трезвый абсолютно.

 

4 минуты назад, Vegetable сказал:

Где собутыльник? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Ссыт кругом, будет другом.

И квадратом, будет братом.

Гениально же.

 

:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lordsky сказал:

 

вот такие тролли как раз больше всего утомляют, поэтому Менсен благополучно улетает в игнор.

Просто хейтеры думают, что нормально ждущим игру людям не насрать на их потуги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Grindders сказал:

Ну еще есть мир войны, куда попадаешь после смерти и многие по какой-то причине считают это оригинальной идеей, хотя это уже было в Даркнесс 10 лет назад.

Не было у Кодзимы, значит не было 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ты не забывай на чьей территории находишься.

:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон то хорош очень, да и сцены топчик. Геймплейно опять же не до конца понятно, но верю в гения. Как же прекрасно, что в ноябре ещё отпуск :GoW-8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. После такого геймплея игру брать на старте пере хотелось. Вообще в игры играть теперь не хочется :57a8bd5ab4d94_FROG4:
зы, не рофлю, понимаю, что шуточный геймплей по фану, но :McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Squall007 сказал:

Нам показывают огромные пустые просторы на готовом движке Хорайзена со странными механиками, надежда на то что сюжетные ролики будут не с промежутком в 10 часов на ов блуждания

 

Кажется мы стали забывать:

 

IQTzxhT.png

 

Это к тому, что кроме ссанья в игре будет и экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Grindders сказал:

по какой-то причине считают это оригинальной идеей, хотя это уже было в Даркнесс 10 лет назад

 

Я понял, что ты имеешь в виду, но тут слабо сравнимо же. В даркнесс это просто отдельный крутой сюжетный эпизод, в дс это подсистема, где ты собираешь свой лут (?) после гибели, и как-то выползаешь назад. Тут уж тогда с диабло сравнивать скорее, или с ВоВ :cat-111:

 

И мир с танками и скелетами-солдатами - это не afterlife, вроде. Когда умираешь Сэм голый в каком-то сюре плавает, так Кодзимус рассказывал еще давно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова 7 минут ходьбы унылой

Еще и качать младенца, что звучит как дико бесящая механика уже минут через 20 игры...

Ну и ссанина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда поражаюсь как некоторые тригерятся на юмор Кодзимы, это просто игра успокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Trigger сказал:

Всегда поражаюсь как некоторые тригерятся на юмор Кодзимы, это просто игра успокойтесь.

Кому игра, а кому смысл жизни :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Trigger said:

это просто игра успокойтесь.

Так игры то не видно пока

Тупо ходьба и ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Piero сказал:

Тупо ходьба и ролики

 

И такие игры бывают :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пере смотрел ещё раз геймплей - второй раз лучше пошло, обратил внимание на всякого рода прикольные мелочи, по типу, что Сэм не сразу пробуждается и просит поспать ещё немного :D
Это круто. Не могу сказать, что эта демонстрация вызвала дикий восторг, но и плохой тоже не назову. Вверху сделал поспешные выводы, возможно :57a8bd5b0d1ba_FROG5:
просто спал очень мало за последние двое суток - голова кругом идёт. Ну и я люблю бродить по пустынным, красивым локациям в одиночестве, ещё со времён оригинального Shadow of the Colossus :troll_face_21:
Игры с открытыми мирами, где идёт симуляция жизни городов и т.д. всегда вызывало отторжение.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vegetable сказал:

Найди сообщение «многих», кто считает «мир войны» в ДС оригинальным. Желательно со скриншотом, иначе балабол. 

Ок, я тебе даже рыбу покрупнее покажу: многие считают идею со смертью и перерождением оригинальной. Под материалом о механике смерти в DS (о том, что она не является концом для игрока и позволяет еще вернуться в реальный мир для продолжения прохождения и не заставляет выходить в меню и грузить чекпоинт).

 

image.png.9e25e6759e7dc24d6158096240ba4c28.pngimage.png.a6f0e1937ca621141de6fcf936ac0f6f.png

 

Тем временем я все еще жду, когда ты покажешь мне мое сообщение, в котором я говорю, что дейс гон хороший, потому что игра построена на оригинальных идеях.

 

1 час назад, SSpace сказал:

Тут уж тогда с диабло сравнивать скорее, или с ВоВ 

Не играл =(

Если уж именно про механику говорить, то тут я скорее Прей вспоминаю 2006 года. В целом меня заявления самого Кодзимы про удивительную механику смерти удивляют "I'm trying to make something different. How to show that, how to have people see that, that’s something I’m trying to figure out.” "I want people to realize that when they die in the game, that isn’t the end.".

Кодзима будто не знает о существовании Прея или даже какого-нибудь Шедоу оф Мордора 2014 года, а поклонники и коллеги зачем-то ему подыгрывают.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Manson, завязывай. Все что хотел сказать, ты уже сказал, дальше ты удже полвторяешься по 100 раз это не интересно никому. За продолжение подобного спора будет бан за провакацию флейма.    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

Кодзима будто не знает о существовании Прея или даже какого-нибудь Шедоу оф Мордора 2014 года

 

Так он может в игры-то и не играет особо :57a8bd5deb03a_FROG17:

Раньше писал, что, мол, всегда смотрит минимум один фильм в день. С таким графиком не до игор просто. 

 

Ну а к его цитатам надо вообще осторожно относиться, я считаю. Он человек вдохновленный, творческий, очень много говорит. А потом случаются казусы как "words and deeds:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, посмотрел геймплей чуть более вдумчиво и что скажу - симулятор доставщика конфирмед. Не знаю, может будут ещё механики, делающие геймплей более фановым. Но пока я вижу слишком много всего, чтобы в игре симулятор доставщика не был центральной фишкой. Разные анимации при пересеченной местности, контроль ресурсов Сэма (в том числе моча). Попадаются при этом расходные материалы, разом рещающие проблему спуска/поднятия по пересеченной местности. Для меня, пока, это выглядит, как условный полный привод уаз 4х4 или spintires mudrunner. Когда ты также проходишь пересеченную местность с доставкой грузов из точки А в Б, прокладывая маршрут. Но на МАШИНЕ.

 

Правда, в отличии от вышеуказаных игр, тут ещё будет стелс с людьми, стелс с невидимками, босс-батлы с тентаклями и сегменты с "другим миром". Но как это будет работать, додумается ли Бурят разрядить монотонные сегменты геймплея сюжетом и экшен вставками, как в Peace walker - я ХЗ. Но точно советую всем Коджимбо-фанатам, рассчитывающим на нечто большее, чем на симулятор доставки Яндекс-еды, успокоится. Чтобы себя, в первую очередь, не расстраивать! 

Потому что доставка - это явно одна из кор-механик. А как тут будет выкручиваться Коджимбо, как сделает механику передвижения достосточно интересной - вот ЭТО мне самому любопытно. Настолько, что я готов купить игру, вложиться в такой сомнительный концепт. Потому что оно либо выстрелит, либо окажется говном. И это я ещё на анонсе Death Stranding говорил и не устану повторять, что релиз DS расставит всё по местам - The Phantom pain был ошибкой или неудачным стечением обстоятельств. Или Бурята и правда пора списывать на пенсию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, NiGHTS сказал:

giphy.gif

жоско

Этот момент расстроил если честно больше всего, игру всю дорогу Кодзима позиционирует по трейлерам как довольно серьезное выживание, где Сэм как обычный человек с трудом преодолевает разную местность, беря с собой вторую обувь, другое снаряжение, спит, пьет, ссыт и.тд. И козалось бы в такой ситуации падения с такой высоты как раз должно для игрока закончится неприятностями(переломом например) и Сэм бы потом бы еле шел, пришлось бы думать, что делать дальше, появилась бы напряжённая ситуация для игрока, но похоже такие падения заставят нас только малыша успокаивать, как-то это печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

И козалось бы в такой ситуации падения с такой высоты как раз должно для игрока закончится неприятностями(переломом например) и Сэм бы потом бы еле шел,

Кодзима мог бы добавить в игру механики с повреждением здоровья из МГС 3 и последующим лечением, накладывание шин, применение лекарств само напрашивается сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_60::troll_face_60::troll_face_60:

Ох, какой же я предвижу щитшторм после релиза) я его прям вижу, ощущаю, осязаю, заранее им наслаждаюсь))) прям оргазмирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×