Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Manson сказал:

90% времени это прогулки по пустому миру как в симуляторах ходьбы

Ну и норм, ходишь, смотришь на красивые пейзажи, слушаешь аудиодневники, вникаешь че произошло с миром, слушаешь музончик, писяешь, какаешь, фапаешь, катаешься на мотике, играешь с биби, иногда напарываешься на группировки и махаешься с ними, перестреливаешься, что еще надо то? :57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pony Slaystation сказал:

что еще надо то? :57a8bd5bc0908_FROG8:

а тянку спасти из параллельного мира?

2017031609350000-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation нужен хороший баланс всех механик, что бы не было перекоса в ходьбу однообразную, либо перегруженную усложняющими деталями. И нужна четкая структура этого самого "путешествия" через континет. Пусть не идеальная, но крепкая история, в удачных пропорциях наполненная интересными событиями, связывающая все. В теории может получится что-то не типичное и не банальное. А может все поломаться:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ASHER_ сказал:

Каджима сделал

Дальнобойщики 4 которых мы заслужили

А поляки делают новый Deus Ex, ну и шо с того  :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Pony Slaystation сказал:

думаю, все будет простенько, игру вроде очень быстро сделали

почти четыре года это не быстренько :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kei Altos сказал:

почти четыре года это не быстренько :57a8bd5a0af02_FROG1:

Как так :57a8bd5cb224b_FROG12: вроде ток недавно кодзимыч к сони пришел :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само производство шло 17й-18год только, в 16ом искали движок и планировали работу, в этом году игра тестируется и полируется. Примерно так все идет, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation сам удивлён, как быстро время летит. Даже не верится, что через пару месяцев поиграем, если не перенесут конечно :McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pony Slaystation сказал:

Ну и норм, ходишь, смотришь на красивые пейзажи, слушаешь аудиодневники, вникаешь че произошло с миром, слушаешь музончик, писяешь, какаешь, фапаешь, катаешься на мотике, играешь с биби, иногда напарываешься на группировки и махаешься с ними, перестреливаешься, что еще надо то? :57a8bd5bc0908_FROG8:

Эх, если бы так, звучит прям как "Дикий Ридус: Дорога доставки":frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Эх, если бы так, звучит прям как "Дикий Ридус: Дорога доставки":frog23:

Так и будет, я уже поиграл :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mountain View сказал:

А поляки делают новый Deus Ex, ну и шо с того  :troll_face_22:

:frog28: не пиши так, мне больно

Спойлер

:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Helic сказал:

Блин, стоп, так игра про активацию вышек что ли? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Вот теперь мне стало страшно за проект. До последнего надеялся, что Кодзима НЕ будет выстраивать концепцию ОW вокруг гринда с вышками. Потому что одной из проблем The phantom pain было чрезмерное обилие однообразного гринда. Потому что его там слишком много, он монотонен,заставлял возвращаться на одни и те же локации по многу раз.  И, как следствие, гринд убивал саму игру. Тот же Peace Walker со схожей механикой фултона работает в разы лучше именно из-за того, что там нету открытого мира и фултанить надо только солдатиков. Так что осторожного скепсиса к Death Stranding у меня стало намного больше. Подожду первых рецензий, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maximus сказал:

Вот теперь мне стало страшно за проект. До последнего надеялся, что Кодзима НЕ будет выстраивать концепцию ОW вокруг гринда с вышками. Потому что одной из проблем The phantom pain было чрезмерное обилие однообразного гринда. Потому что его там слишком много, он монотонен,заставлял возвращаться на одни и те же локации по многу раз.  И, как следствие, гринд убивал саму игру

Да ну, не обманывай, мне сказали что в мгс 5 гринда нет:frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Manson сказал:

Да ну, не обманывай, мне сказали что в мгс 5 гринда нет:frog25:

Любая необходимая и мощная экипировка получается и в период прохождения основных и побочных миссий. За 2 прохождения я ни разу не гриндил целенаправленно и игра не заставляла этого делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Manson @Maximus В mgs v гринда нет. Все необходимое для прохождения всех сюжетных миссий можно было получить по ходу. Когда ввели систему испытаний это стало еще легче. Финального босса (31 миссию) можно пройти не имея гранатомета даже. С помощью бтров и вертолета с mother base. Во второй главе есть задания по спасению детей для которых нужен детский фултон, но и там можно ухитриться, кажется. Так же во 2-й главе есть задание где нужно забрать контейнер с помощью фултона. К этому моменту уже автопрокачка должна дать возможность разработать его. Особенно с наградами за испытания. 
В  v есть очень много постгейм контента, fob, для которых надо гриндить, но это, считай, онлайн режим, целью которого было помешать или достичь ядерного разоружения. Еще очень много side-ops'ов. Но это как испытания в которых раскрывалась механика игры. Итого: имеем сюжетку, для которой не было необходимости гриндить и кучу постгейм контента, в который можно было играть сотни часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Helic сказал:

@Manson @Maximus В mgs v гринда нет. Все необходимое для прохождения всех сюжетных миссий можно было получить по ходу. Когда ввели систему испытаний это стало еще легче. Финального босса (31 миссию) можно пройти не имея гранатомета даже. С помощью бтров и вертолета с mother base. Во второй главе есть задания по спасению детей для которых нужен детский фултон, но и там можно ухитриться, кажется. Так же во 2-й главе есть задание где нужно забрать контейнер с помощью фултона. К этому моменту уже автопрокачка должна дать возможность разработать его. Особенно с наградами за испытания. 
В  v есть очень много постгейм контента, fob, для которых надо гриндить, но это, считай, онлайн режим, целью которого было помешать или достичь ядерного разоружения. Еще очень много side-ops'ов. Но это как испытания в которых раскрывалась механика игры. Итого: имеем сюжетку, для которой не было необходимости гриндить и кучу постгейм контента, в который можно было играть сотни часов.

Раскидал по фактам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ERAS сказал:

Раскидал по фактам

Да мне уже надоело как ошалелому бегать везде и повторять одно и то же. Как вижу про вышки, аванпосты в mgsv или про гринд так сразу triggered. Я, блин, наиграл в нее под 1к часов, делал несколько экспериментальных прохождений с минимумом фултона, сайдопсов, прокачки, в 15-16 гг. тырил и разоружал ядерные боеголовки, сидел на реддите NBGO, убеждал игроков отказаться от ядерного оружия, а мне тут про гринд в сюжетке заливают и про юбисофтовский открытый мир, аванпосты и унылый дрочь. АААААААААААААА :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic Да, да, да - гринда там нет и фултаном пользоваться НЕ обязательно. Так чисто фича побаловаться в первой миссии по спасению Каза и забыть на всю оставшуюся игру. Зачем там правда постоянно респавняться солдаты на аванпостах, ведь НЕ ради того, чтоб ты их фултанил, верно?

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic для постройки базы по сюжету, разве не нужно было гриндить ресурсы и фултонить людей для нормальной экипировки? Да ты хоть во время миссий это делай, это всё равно гринд и раньше в мгс такого говна не было. Подобные мусорные механики роднят пятёрку с ассасин крид и в дез стрендинг мы закономерно видим активацию вышек от туда же, хотя уже сама юбисофт от них отказалась, ну воистину гений:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maximus сказал:

Да, да, да - гринда там нет и фултаном пользоваться НЕ обязательно. Так чисто фича побаловаться в первой миссии по спасению Каза и забыть на всю оставшуюся игру. Зачем там правда постоянно респавняться солдаты на аванпостах, ведь НЕ ради того, чтоб ты их фултанил, верно?

Они респавнятся там потому что открытый мир системный - песочница и ты с ними можешь делать просто тонну всего, но почему ты решил, что тебе надо их только фултонить это уже другой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

для нормальной экипировки?

 

Нормальная экипировка (она же единственная необходимая) в тпп - это транквилизатор, для него гриндить ничего не нужно :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×