Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Я все же рад, что ds в итоге оказывается нормальной игрой с необычными элементами и своими фишками, нежели экспериментом, в который засунули немного привычных механик "чтобы было". Эксперименты это хорошо конечно, но тут легко все поломать и получить на выходе что-то неиграбельное совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

или чтобы персонаж ящики со спины сбрасывал, когда садится в машину. 

Забавно будет получаться - ты скрал ящики с вражеской базы и пытаешься удрать на отжатом вездеходе, но что бы уехать на вездеходе - тебе потребуется сбросить ящики, которые ты крадёшь с этой базы :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kei Altos сказал:

Забавно будет получаться - ты скрал ящики с вражеской базы и пытаешься удрать на отжатом вездеходе, но что бы уехать на вездеходе - тебе потребуется сбросить ящики, которые ты крадёшь с этой базы :frog33:

Зачем тебе ящики когда у тебя теперь целый вездеход есть!?

Можно сразу к замку принцесы рвануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно, каким образом будет сбалансирован увиденный в этой демонстрации асинхронный мультиплеер,

 

<<< Небольшой спойлер-алерт далее, кто не смотрел ролик, дальше можно не читать >>>

 

 

 

 

 

Потому что:

 

а) Создаётся впечатление, что если ты не взял какие-то необходимые вещи перед миссией - ничего страшного, игра тебе их "подаст на блюде" в нужный момент. Не положил в инвентарь лестницу и нужно шагать в обход расщелины? - Не беда, вон в паре метров горит значок "товарища", который здесь уже проходил и оставил лестницу. Только лайк не забудь поставить, да.

 

Износились ботинки, а портянки уже натирают мозоли до крови? Потерпи ещё чуток до той "музыкальной" вышки, под ней другой игрок тебе уже заботливо оставил "сменную обувь". Ставим лайк?

 

Единственное, где я могу оправдать эту систему, это в "битве с боссом".  У людей, которым непривычно и неудобно играть в шутеры с джойстика - гранаты (и, скорее всего, другие боеприпасы) будут уходить довольно быстро (+ если ещё и промахиваться?) Поэтому помощь "припасами" от фантомов скорее хороший плюс, чем минус.

 

 

б) Касательно ранжированности оставляемых другими игроками "предметов" тоже не совсем понятно.

 

Если через здоровенное ущелье одним игроком будет проложена лестница, а другим игроком через n-метров будет сооружен мост (как на видео с байком), я скорее всего пойду по мосту. Да и все лайки, вероятнее, уйдут второму игроку, нежели первому.

 

Или когда один игрок оставляет "почтовую будку", набитую разными ништяками (по крайней мере как я это увидел), а тут же рядом другой игрок "сбрасывает" всего лишь сменные ботинки? Зависит конечно от ситуации, но опять же, кому уйдут все лайки? :)

 

P.s. Ждал этот показ геймплея, чтобы со спокойной душой сделать предзаказ. Пожалуй, подожду следующее видео.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, .l1te сказал:

ну как минимум крутую шизу, интересных персов и нетипичный сюжет мы уже точно получим.

а в купе с медитативными прогулками по атмосферному миру под крутое музло...да че еще нужно-то

 

Интересный геймплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима сказал, что в игре будет уровень сложности - very easy, для тех кто любит

Цитата
30 минут назад, Over сказал:

медитативные прогулки по атмосферному миру под крутое музло

 

 

Надеюсь они впихнут трофей - пройти игру на этом уровне сложности(исключая самый сложный),  чтобы у всех тут пуканы разорвало в щепки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Squall007 сказал:

Nobel Gamer разрушенный город был очень хорош, такое не сгенерируешь, хорош уж совсем врать

Не смеши, лол. На сжатом стриме было видно, что это очень низкополигональная фигня без какой-либо художественной ценности, сразу Fallout 4 вспомнился. 

 

 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nobel Gamer сказал:

Не смеши, лол. На сжатом стриме было видно, что это очень низкополигональная фигня без какой-либо художественной ценности

 

 

 

Смешишь в данном случае только ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Razgriz сказал:

Nobel Gamer может ты стрим перепутал? Ну а вдруг.

Может ты игру перепутал? Ну а вдруг. 

Или все же есть, что добавить к тому, что я ранее перечислил из увиденного в игре? 

3 минуты назад, Squall007 сказал:

Смешишь в данном случае только ты

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, komrad13 сказал:

Кодзима нас просто троллит.  А если не троллит, да быть такого не может. или все-таки не троллит?

Прям мои мысли, когда проходил последнюю миссиию MGSV :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Zombie Slayer сказал:

Интересный геймплей?

да будет всё, у него с геймплеем во всех его проектах был полный порядок. да, были некоторые проблемы, за которые можно было бы поругать, но геймплей и некоторые крутые и порой смешные фишки делали его игры по-истине культовыми

можно долго перечислять, могу вот из мгс1 привести примеры вроде платочка sniperwolf, возможности простудиться/палить лазеры сигами/ломание 4 стены/психомантис и т д

готов выслушать опровержения, если таковые имеются

уверен, тут будет плюс-минус то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Извини, а что там есть? Пустые процедурно сгенерированные каменные ландшафты,

 

Очки протри, ты хоть понимаешь о чем пишешь? В ноу мен Скай сгенерированый процедурный ландшафт. Лишь бы ляпнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaXiDRoM_90 так игра позволяет вроде как комбинировать это, если не против похардкорить врубай максимальную сложность и иди наслаждайся видами и музыкой. (конечно зависит от того в чем именно будет изменяться сложность игры). Во всяком случае, думаю, мне это не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, .l1te сказал:

могу вот из мгс1 привести примеры вроде платочка sniperwolf, возможности простудиться/палить лазеры сигами/ломание 4 стены/психомантис и т д

готов выслушать опровержения, если таковые имеются

/оффтоп/

В фантомной боли этого всего нет.

Зато добавили пиф-паф и вызов боевого ветолета, которые рушать всю мотивацию проходить стелсом. Смысл прятаться, если проще всех убить.

Смысл экономить патроны и глушители ещё скинут.

Смысл прятать тела можно их запульнуть в небо.

Ради рейтингав конце миссии, ну такой себе мотиватор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer ты вот смотришь видео по игре, где тебе показывают разные детали и мелочи как георой при путешествии взаимодействует с окружением, а потом приходишь сюда и рассказываешь что ничего подобного нет. Ты видишь пейзажи определенные сеттингом, но рассказываешь что у автора не хватило денег. Может для тебя дороговизна определяется количеством объектов в кадре?

 

Цитата

Или все же есть, что добавить к тому, что я ранее перечислил из увиденного в игре? 

Да тебя воспринимать серьезно трудно, не то что отвечать.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ASHER_ сказал:

/оффтоп/

В фантомной боли этого всего нет.

Зато добавили пиф-паф и вызов боевого ветолета, которые рушать всю мотивацию проходить стелсом. Смысл прятаться, если проще всех убить.

Смысл экономить патроны и глушители ещё скинут.

Смысл прятать тела можно их запульнуть в небо.

Ради рейтингав конце миссии, ну такой себе мотиватор

Тебя, что заставляли это делать или что? Стояли три огромных качка за спиной? Хватит нести глупости.

Для тихого прохождения, устройств хватало с головой. Проблема лишь в самом игроке и его смекалке. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

сразу Fallout 4 вспомнился. 

 

 

 

 

отличная ассоциация, учитывая что в фоллауте арт-дирекшн топовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alekzan сказал:

Тебя, что заставляли это делать или что?

Ну а зачем себя ограничивать.. Это уже проблемы геймдизайна, что он не смог сбалансировать и мотивировать проходить как то иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, lalilulelo сказал:

пацаны, тред не читал, сони уже поняли, что китаец их кинул так же как и конами в свое время?

всё чили-пили Лали, не гнушайся, в ноябре все играть будем, весь мир играть будет, и тебе это наш президент это ясно по-русски сказал - не сметь не играть в кодзиму, лучше вместе поиграем в кодзиму 
восьмого числа стартуем (я сказала СТАРТУЕМ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alekzan сказал:

Хватит нести глупости.

Это ты тут решаешь что глупости и что можно нести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ksard сказал:

Ну а зачем себя ограничивать.. Это уже проблемы геймдизайна, что он не смог сбалансировать и мотивировать проходить как то иначе. 

Ты же не подопытная обезьяна, чтобы использовать только те инструменты, за которые тебе дают банан? Хотя, если подумать, то никаких проблем геймдизайна в мгс 5 нет. Игра поощряет экспериментаторство самым лучшим для этого образом: не мешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как покажут захватывающий геймплей,  Сони и Кодзима и сформируют игровой альянс. Продажи пс4 взлетят, Майкрософт хрен что сделает. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того как все сделают, все будет зашибись. Всем устроят ПК-версию как белым людям - каждый будет играть в 4к 120фпс. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никакого негатива, никаких конами. Просто переждать и всё будет зашибись, там все схвачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×