Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ASHER_ сказал:

/оффтоп/

В фантомной боли этого всего нет.

Зато добавили пиф-паф и вызов боевого ветолета, которые рушать всю мотивацию проходить стелсом. Смысл прятаться, если проще всех убить.

Смысл экономить патроны и глушители ещё скинут.

Смысл прятать тела можно их запульнуть в небо.

Ради рейтингав конце миссии, ну такой себе мотиватор

Так для этого песочница и создавалась, тебе нет смысла стелсить убивай всех Пиф пафами и вертолетом, мне нравится стелсить и усыплять врагов проходя на s ранг. Это только увеличивает вариативность игры. Кстати в последнем SC даже поощрялся силовой метод как один из трёх стилей игры, и что игра плохим стелсом что-ли была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле трудно дать игроку свободу и одновременно с этим давать ему интересные геймплейные ситуации. Ты либо получаешь гта 5, где шаг влево, шаг вправо - провал миссии, либо получаешь фантом пейн, где люди не знают, что им делать. Есть несколько отличных примеров, когда получалось нечто среднее:
1) Граунд Зирос - найти расположение пленника по записи на кассете. При повторном прохождении ты можешь сразу бежать к месту, где держат Паз, но при первом тебе придется осторожно пробираться и искать ориентиры. 
2) Хитман (2016, 2018) - куча постановочных сценок, но при этом куча вариативности и за их приделами. Притворяешь доктором, чтоб добраться до цели, но служба безопасности запирает тебя в комнате и решает проверить тебя. Ищешь выход их комнаты и начинаешь маневрировать между охранниками в доме, чтобы добраться до цели. Если доберешься, то цель подумает, что проверка прошла успешно и появится шанс убить, но так же тебе никто не мешает делать что угодно как только ты выйдешь из комнаты.
3) Фантом Пейн - спасти цель которую допрашивают с помощью переводчика. Расположение цели неизвестно, но можно выследить переводчика. Он идет по маршруту от пленника к пленнику, нужно выяснить какой из них нужен. Если сразу после допроса ненужного пленника его спасти, то получишь крупицу информации о цели, или же просто можно идти за переводчиком и наблюдать как пленников расстреливают. Можно же сразу устранить переводчика и прервать допросы, но тогда ищи цель сам.  
Это то что я сейчас вспомнил. Хотелось бы побольше такого в DS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю комментарии разочарованных и прям не нарадуюсь. По-моему, Кодзима с первых самых интервью говорил, что хоть и будет экшен в DS, но игра не про стрельбу и агрессивный геймплей здесь не поощряется. Нет, я сам, конечно, тоже когда-то разочаровался немного. Но это было во времена самого первого геймплея DS, когда ты видел два самых первых крутых сюрреалистичных трейлера, а потом тебе выкатывали симулятор доставщика Delivery club

 

Потому, что после того сюра я не такого геймплея ожидал. А сейчас с новыми трейлерами получаю ровно то, чего ожидал. Это я к чему - старайтесь всегда при первом геймплее прикинуть, как вы в это играть будете с геймпада. Это кстати сразу помогает отсеять постановку от живого игрового процесса. Вот с первым геймплеем watch dogs 1, anthem и даже no man sky было понятно, что это 100% постановка, а сам геймплей будет несколько иначе выглядеть. Не таким прилизанным. А то люди насмотряться постановочных рекламных роликов, построят себе воздушных замков, а с релизом начинаются "неоправданные" ожидание и прочие. Меня также сейчас поражает реакция вокруг последнего геймплея Cyberpunk 2077. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в нормальном качестве и в общем практически все нравится. Разумеется, есть определенные вопросы и в целом некоторое смущение, насколько в это будет интересно играть в долгосрочной перспективе, но все же выглядит интересно, вариативно, необычно. Как и всегда у Кодзимы. 

 

И все же я уверен, что самую мякотку, весь эпик оставят за бортом маркетинговой компании, если сони не надавит. 

Также не сомневаюсь, что тот геймплей, который мы увидим 14 числа будет намного более насыщен йоба-моментами, вроде экшона и перестрелок в параллельном мире. Может быть покажут одного из хиральных титанов и способы не только не намочить штаны при его появлении, но еще и показать некоторое подобие сопротивления. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zombie Slayer сказал:

А тут что? Погоня за лайками, смена сапогов, спуск с горы - что именно должно вызвать желание играть? Я честно хочу понять.

Если ничего не вызывает желание - то можно просто не играть и всё :57a8bd5a0af02_FROG1:
Не твоё.


Лично мне заходят такие игры - обожаю ходить и исследовать миры неторопливо, а тут ещё куча классных механик по типу распределения веса, если перегрузишь Сэма - труднее бегать и будет заносить на поворотах, можно споткнуться и скорее всего упасть и повредить груз. Одно это уже вызывает у меня интерес и желание покопаться в настройках снаряжения. Пере смотрел сейчас геймплей с TGS и насколько понял - там говориться, что всё оборудование, которое игроки ставят в open world - лестницы, верёвки, мосты и т.д. - имеют свой запас прочности и могут быть разрушены со временем (видимо в зависимости от того, как часто другие игроки будут использовать это оборудование или возможно будут какие-то локальные катаклизмы), что решает вопрос перегруженности и захламления мира. Плюс экшн напоминает MGSV и это чёртовски здорово. Понятно, что это всё не без минусов, но мне не хочется придираться от слова совсем. 
Как и всегда игры KojimaPro не для общих масс. Без негатива, но многим игра будет скучна, как и MGS.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kei Altos сказал:

и исследовать миры

Если там будет что исследовать, то игра точно удалась и не просто исследование, а осмысленное, обнаружение интересных мест, квесты, секреты, лут, истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Kei Altos сказал:

Лично мне заходят такие игры - обожаю ходить и исследовать миры неторопливо

 

Это классно, я согласен, возьмём, например, GoW: там ты бродишь, через дневник пацана узнаёшь про монстров, находишь доски, из которых узнаёшь мифологию, Мимир рассказывает интересные истории про богов и миры, всюду валяются артефакты, сундуки, головоломки. А что исследовать в DS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Zombie Slayer сказал:

А что исследовать в DS?

Как минимум - вызывают неподдельный интерес города, там должно быть что-то интересное. Порой в дикой природе, в дали виднелись вышки/башни и будет круто, если в них можно будет зайти и отыскать информацию о мире, лоре и т.д. Какие-нибудь скрытые бункеры. Подняться на самые высокие горы тоже будет можно, с прокачкой снаряжения. Глядишь какой секрет запрятан там, на вершине. Зная графоманство Кодзимыча, будут либо аудиозаписи, общей совокупностью часов на 10-15 (как в MGSV), либо аналог кодека из MGS, с миллионом диалогов. В четвёртом трейлере, Сэм общался со своей группой поддержки через комлинк. Цифровые дневники? Возможно. По игре уже столько всего показали, но многие моменты до сих пор неясны :troll_face_21:
Пока не поиграешь сам - не поймёшь, что, как, где, почему и зачем.

[Offtop] Сообщение не по теме: а что показывали по GoW (2018) во время презентаций? А то я не следил и был потом приятно удивлён игрой на старте, со всеми этими записями, историями по лору, персонажам, мифологией и т.д.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже кто-то говорил, а не поломает ли мультач, весь геймплей, зачем брать что-то с собой, когда другие и так поставят лестницы и мосты.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

Тут уже кто-то говорил, а не поломает ли мультач, весь геймплей, зачем брать, что-то с собой, когда другие и так постоят лестницы и мосты.

Так это опционально - хочешь помогаешь другим, получаешь репу, лайки и какие-нибудь крутые плюшки - а хочешь не помогаешь и чисто эгоист, пользуешься чьей-то помощью, тыришь снарягу с трупов, но видимо это всё тоже в карму пойдёт. Если она там есть вообще. Интересно, можно ли будет забрать разложенное оборудование? Может быть такое, что сессия с игроками будет разделяться по уровням сложности? Типа на харде и играет меньше людей и помощи по миру будет меньше.
Уверен, что Коджимамба продумал всё до мелочей, это в его стиле и не должно ломануть мультач :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Kei Altos сказал:

Как минимум - вызывают неподдельный интерес города, там должно быть что-то интересное. Порой в дикой природе, в дали виднелись вышки/башни и будет круто, если в них можно будет зайти и отыскать информацию о мире, лоре и т.д. Какие-нибудь скрытые бункеры. Подняться на самые высокие горы тоже будет можно, с прокачкой снаряжения. Глядишь какой секрет запрятан там, на вершине. Зная графоманство Кодзимыча, будут либо аудиозаписи, общей совокупностью часов на 10-15 (как в MGSV), либо аналог кодека из MGS, с миллионом диалогов. В четвёртом трейлере, Сэм общался со своей группой поддержки через комлинк. Цифровые дневники? Возможно. По игре уже столько всего показали, но многие моменты до сих пор неясны :troll_face_21:
Пока не поиграешь сам - не поймёшь, что, как, где, почему и зачем.

 

Видишь, это опять всё догадки, Кодзя же мог показать несколько подобных примеров. А вдруг там ничего такого не будет? GoW в первую очередь продавал крутой экшон, а что продаёт DS - звёздный состав, загадочные сюжетные трейлеры, вера в гения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас добрался до презентации геймплея. Пока доставляет только японка. Читал утром ваши комменты и не даже предпологал, что она такое чудо. Гению стоило, наверное, объяснить ей перед трансляцией, что её пригасили не порно озвучивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Squall007 сказал:

Тут уже кто-то говорил, а не поломает ли мультач, весь геймплей, зачем брать что-то с собой, когда другие и так поставят лестницы и мосты.

Думаю, этот момент будет сбалансирован. Например, вот таким способом: возможно игра онраничивает кол-во раз на миссии, когда ты сможешь получить помощь от сторонних игроков. 

Сейчас лень пересматривать, но, кажется, перед появлением второй лестницы над пропастью и байка кодзима что-то активировал, что заспавнило нужные предметы. Если именно так и будет и кол-во запросов помощи будет ограничено, то понятно, как отбалансят мультач. 

 

P.S. Ээээээээээ :57a8bd5d040e4_FROG13:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zombie Slayer сказал:

Кодзя же мог показать несколько подобных примеров. А вдруг там ничего такого не будет?

Мог. Ну, даже в печальных Фантомных Болях были аудиозаписи на десять часов, которые дофига всего и по миру рассказывали и по предыстории и чисто философия и генетика и по персонажам и уйма всего было :57a8bd5a0af02_FROG1:
Что-то подобное точно будет. В каждой игре KojimaPro было.

 

4 минуты назад, Zombie Slayer сказал:

а что продаёт DS - звёздный состав, загадочные сюжетные трейлеры, вера в гения?

Лично мне звёздный состав - до лампочки, так как я почти не смотрю фильмы и о большинства актёров из Stranding только слышал. Трейлеры мега крутые, а вот вера в гения... Да-а-а - у меня большой кредит доверия к KojimaPro, все их игры затащили, не могу назвать даже ни одной средней их игры. Ну, я фонат. Поэтому не воспринимай моё мнение серьёзно. Понимаю твои опасения, как и опасения других игроков. И Кодзимчанин это понимает (или Sony?) поэтому и запилили такую большую презентацию, после которой вопросов ещё большое стало :57a8bd5e46b2e_FROG18:
Будут ещё презентации. В конце концов стримить начнут за пару дней до релиза и можно будет пару часов посмотреть и понять, нужно ли оно вообще.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zombie Slayer сказал:

GoW в первую очередь продавал крутой экшон, а что продаёт DS - звёздный состав, загадочные сюжетные трейлеры, вера в гения?

GoW продал собственно сам GoW. DS продаст имя Кадзимы, Сони и хайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kei Altos сказал:

KojimaPro, все их игры затащили, не могу назвать даже ни одной средней их игры

все 2,5 игры за 15 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tip сказал:

Если там будет что исследовать, то игра точно удалась и не просто исследование, а осмысленное, обнаружение интересных мест, квесты, секреты, лут, истории.

Вышки и аванпосты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

Вот с первым геймплеем watch dogs 1, anthem и даже no man sky было понятно, что это 100% постановка, а сам геймплей будет несколько иначе выглядеть.

Что увидел, то и получил. ЧЯДНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, lalilulelo сказал:

все 2,5 игры за 15 лет?

Ок, докопался.) мой косяк и не компетентность. Перефразирую: у меня большой кредит доверия к Хидео Кодзиме, как к видео-игровому создателю, всего его игры, в которые играл - затащили, не могу назвать средней ни одну его игру.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать... Это какое то дисбалансное не понятно что, причем дисбалансное именно в плане самой концепции и геймплея, но обо всем по порядку

- Взаимодействие с окружением - на мой взгляд это самая большая дыра этой игры, ибо основа это перемещение, но при этом у этого перемещения нет взаимодействия с окружающей средой, как основа геймплея, т.е. - подошел к реке, просканировал брод, пошел безопасным путем - и че? сканер ломает всю интригу и механику, это тоже самое что сделать игру про прятки, и при этом чтобы у того, кто голит был такой сканер, чекнул-увидел кто где прячется - т.е. гон полный. Плюс я офигел как он бродил и по укосам и по краю уступа и по краю по мху и по очень крутым склонам и ни чего, тот же Артур Морган уже раз 500 бы поскользнулся, съехал кубарем/на жопе и улетел был вниз

- Гениальный мультиплеер, который еще больше портит нерабочую модель взаимодействия с миром, париться вообще не надо ведь рядом будет куча лестниц, веревок, сапогов и т.д.

БТ - когда я увидел, что Сэм по ним может стрелять, я словил фейспалм, ибо БТ в один момент из непонятного наводящего ужас существа, превратился в обычного моба, который опять же чекается сканером...

Ну и в целом резюмируя свое эмоции от увиденного хочу сказать, что это больше похожа не на целостную игру, с четким пониманием ее сути от начала и до конца, а на что то похожее на игру, которое делалось в спешке, буквально просто набор каких то бессвязных идей и зачатков механик собранных вместе и чутка доработанных напильником, чтобы хоть как то работали, ну или создавали видимость работы... Ни чего гениального там нет - это просто сплошная и возможна самая дорогая халтура этого поколения!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, white_voodoo сказал:

Ну и в целом резюмируя свое эмоции от увиденного хочу сказать, что это больше похожа не на целостную игру, с четким пониманием ее сути от начала и до конца, а на что то похожее на игру, которое делалось в спешке, буквально просто набор каких то бессвязных идей и зачатков механик собранных вместе и чутка доработанных напильником, чтобы хоть как то работали, ну или создавали видимость работы...

кхе-кхе
Metal-Gear-Solid-5-The-Phantom-Pain-Koji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, white_voodoo сказал:

тот же Артур Морган уже раз 500 бы поскользнулся, съехал кубарем/на жопе и улетел был вниз

У Артура Моргана не было в те времена костюма с экзоскелетом и крутых всепогодных ботинок для скалолазания с нанопокрытием не скользящим :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

9 минут назад, lalilulelo сказал:

какой мгс самый гениальный на твой взгляд?

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Много лет разрывался между MGS3 и MGS4, так и не смог выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×