Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, aden сказал:

в следующей демонстрации покажет как главный герой задницу подтирает

 

s6WNIgR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lordsky сказал:

Ku6opr  Ну как бы дрейкфейс был смешон тем, что там был баг, тут то гг специально корчит лицо :frog33:

А это неважно, определённой прослойке это не помешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr  нет не приживется даже у них. тут ничего за что можно было зацепится нет :frog27:

Реалистичный Ридус корчит рожицу возле зеркала, ха-ха-ха как смешно. тролизм 99 левела :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lordsky сказал:

Ku6opr  нет не приживется даже у них. тут ничего за что можно было зацепится нет :frog27:

Реалистичный Ридус корчит рожицу возле зеркала, ха-ха-ха как смешно. тролизм 99 левела :troll_face_6:

Ну какбе мне и дрейкфейс не понять, и тем не менее. 

Это как пресс х ту Джейсон. Мемасик будет тот еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ku6opr сказал:

Только вот не это игры продаёт.

Соня продает не игры, соня продает ЭКСКЛЮЗИВЫ что бы продавать консоли с которых потом имеют процент от продажи чужих игр. Именно поэтому соньке НУЖНЫ такие игры.

 

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно тут много кто молиться на Кодзиму, но будем честны, игра вызывает пока только одну эмоцию :god2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tonek сказал:

Конечно тут много кто молиться на Кодзиму, но будем буду честны, игра вызывает пока только одну эмоцию :god2:

fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Saturianin сказал:

Соня продает не игры, соня продает ЭКСКЛЮЗИВЫ 

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tonek сказал:

Конечно тут много кто молиться на Кодзиму, но будем честны, игра вызывает пока только одну эмоцию

хз, кого знаю ирл не молятся на него вообще, мгс2-3-4 топ, 5 спорный, но норм, все эти мемы -гений, вызывают улыбку, т.к. ясно что это тралинг
но игра цепляет реально своим миром и фишками, плюс творческое видение, да, пускай Коджима поехавший чуток, но игра однозначно стоит внимания
это уже проблема людей, которые набеливили что это игра столетия и революция (не важно что там говорили всякие разрабы, журналисты и актеры) пора привыкнуть что медийным людям нельзя верить :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hektor_Returns сказал:

хз, кого знаю ирл не молятся на него вообще, мгс2-3-4 топ, 5 спорный, но норм, все эти мемы -гений, вызывают улыбку, т.к. ясно что это тралинг
но игра цепляет реально своим миром и фишками, плюс творческое видение, да, пускай Коджима поехавший чуток, но игра однозначно стоит внимания
это уже проблема людей, которые набеливили что это игра столетия и революция (не важно что там говорили всякие разрабы, журналисты и актеры) пора привыкнуть что медийным людям нельзя верить :frog33:

Его персона в игровой индустрии слишком переоценена, просто не все это понимают!

 

Касательно игры, соглашусь, что она цепляет миром и чутка сюжетом, но все остальное нет! А все эти мелкие фишки, большинству надоест заниматься этим уже через пару сеансов игры. Тут ситуация такая - красивая упаковка, но внутри.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, не отрицаю, что дет стрендинг может получиться не самой интересной игрой во вселенной и к поделию бурята можно относиться по-разному... Но мне все же хочется похвалить Сони. Когда большинство издателей трясутся над своим карманом, судорожно пересчитывая каждую копеечку и клепая максимально доступные и мейнстримовые игры с минимумом нововведений и/или смелых решений, на сцену выходит симулятор хайкинга от Кодзимы с голливудскими актерами. 

Уже очевидно, что игра не гонится за трендами и предлагает нечто, пусть и не абсолютно уникальное, но точно отличное от всего, что мы видим на рынке ААА-игр. 

И пусть вам не нравится сейчас игра, может она и не понравится и после релиза и даже после честно купленной за 4.5к копии. Это нормально, игры и не должны всем нравится. Но индустрии однозначно нужно что-то новое, эксперименты, непопулярные решения, которые смогут дарить новые эмоции. Игры стали мейнстимом, местом где бизнес превалирует над творчеством. 

Поэтому именно нестандартным подходом меня и заинтересовал серьезно Дет Стрендинг на е3 2018, и сейчас, после всех роликов, градус интереса только возрос. Я все ещё не знаю, насколько интересно в игру будет играть после 10-20 часов, у меня есть адекватные опасения. Но индустрии точно нужны игры вроде Death Stranding. И вам каждому тоже нужен Death Stranding, ибо чем больше таких игр, чем больше на них делают ставки издатель и чем больше продажи, тем больше вероятность, что ваши любимые разработчики получат добро на воплощение своих смелых идей, которые именно вам зайдут

:14Hideo:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Hektor_Returns сказал:

но игра цепляет

Пока что нет. Цепляют некоторые элементы игры, как например, сюжет. Но не сама игра. Пока что она не складывается во что-то целостное, по крайней мере, в моем видении. Но есть интересные, интригующие детали, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Вообще, не отрицаю, что дет стрендинг может получиться не самой интересной игрой во вселенной и к поделию бурята можно относиться по-разному... Но мне все же хочется похвалить Сони. Когда большинство издателей трясутся над своим карманом, судорожно пересчитывая каждую копеечку и клепая максимально доступные и мейнстримовые игры с минимумом нововведений и/или смелых решений, на сцену выходит симулятор хайкинга от Кодзимы с голливудскими актерами. 

Уже очевидно, что игра не гонится за трендами и предлагает нечто, пусть и не абсолютно уникальное, но точно отличное от всего, что мы видим на рынке ААА-игр. 

И пусть вам не нравится сейчас игра, может она и не понравится и после релиза и даже после честно купленной за 4.5к копии. Это нормально, игры и не должны всем нравится. Но индустрии однозначно нужно что-то новое, эксперименты, непопулярные решения, которые смогут дарить новые эмоции. Игры стали мейнстимом, местом где бизнес превалирует над творчеством. 

Именно нестандартным подходом меня и заинтересовал серьезно Дет Стрендинг на е3 2018, и сейчас, после всех роликов, градус интереса только возрос. Я все ещё не знаю, насколько интересно в игру будет играть после 10-20 часов, у меня есть адекватные опасения. Но индустрии точно нужны игры вроде Death Stranding. 

:14Hideo:

Ты должен понимать, что в современной игровой индустрии деньги в первую очередь и если игра не принесет прибыль Sony, то они уже подумают над тем, чтобы дать Кодзиме большой бюджет на его следующий проект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tonek сказал:

Ты должен понимать, что в современной игровой индустрии деньги в первую очередь и если игра не принесет прибыль Sony, то они уже подумают над тем, чтобы дать Кодзиме большой бюджет на его следующий проект!

Это верно. Пока игра не вышла можно только гадать, но если продажи окажутся окок, а пресса с игроками встретят игру достаточно тепло, то я думаю, от этого индустрия в целом только выиграет. По моему мнению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Это верно. Пока игра не вышла можно только гадать, но если продажи окажутся окок, а пресса с игроками встретят игру достаточно тепло, то я думаю, от этого индустрия в целом только выиграет. По моему мнению. 

Остается только ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Hektor_Returns сказал:

это уже проблема людей, которые набеливили что это игра столетия и революция

 

Не думаю, что хоть кто-то в это беливил, скорее все надеялись, что игра приятно удивит, но этого не произошло - отсюда разочарование.

 

12 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Но индустрии однозначно нужно что-то новое, эксперименты, непопулярные решения, которые смогут дарить новые эмоции.

 

В целом, я с твоим постом согласен, но вот конкретно этот момент. За счёт чего DS подарит новые эмоции? Что принципиально новое предлагает Кодзима? Гранаты из какашек, лайки, поедание гусениц - что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Zombie Slayer сказал:

Что принципиально новое предлагает Кодзима?

нажимаешь кнопки и персонаж двигается в соответствии с заданным действием :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zombie Slayer сказал:

В целом, я с твоим постом согласен, но вот конкретно этот момент. За счёт чего DS подарит новые эмоции? Что принципиально новое предлагает Кодзима? Гранаты из какашек, лайки, поедание гусениц - что?

Система передвижения, например, где важна не конечная точка, а сам путь. Учет десятков параметров, чтобы просто не завалиться со склона кубырем, а шаг за шагом взобраться на вершину горы. Может даже скрипя душой выкинуть часть ценного лута, чтобы облегчить ношу. Пока не пощупаешь, сложно сказать, насколько это будет интересно. Может уныло как говно по весне, может интересно. 

Интеграция социальных элементов тоже выглядит любопытно, когда, например, ты увидел большую реку, а за ней какую-нибудь интригующую локу. Перебираешь весь свой инвентарь и понимаешь, что блин, никак не получается перейти через нее и достигнуть новой локации. И такой с лицом окей :troll_face_10: идешь доносить свой груз, полностью смиряясь с такой несправедливостью. Затем ты активируешь один из ближайших бункеров и вуаля, тебе стали видны следы других игроков. Возвращаешься обратно по тому же маршруту и опять вуаля, неожиданно ты видишь, как один из игроков построил мост над той рекой и только за счет мультиплеера у тебя получается халявная возможность пробраться к той самой локе и получить новый лут/квесты/херзнаетчто. Мне кажется это довольно интересным моментом, в теории. 

Как-то так. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Zombie Slayer сказал:

 

Не думаю, что хоть кто-то в это беливил, скорее все надеялись, что игра приятно удивит, но этого не произошло - отсюда разочарование.

 

 

В целом, я с твоим постом согласен, но вот конкретно этот момент. За счёт чего DS подарит новые эмоции? Что принципиально новое предлагает Кодзима? Гранаты из какашек, лайки, поедание гусениц - что?

Да даже какахи. Это уже интересно. + Все что он показал детально проработано.  Думаю что остальное тоже проработано не хуже. Больший вопрос в наполнении и развитии идей по мере прохождения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

чтобы просто не завалиться со склона кубырем

Вот надо показывать такие вещи, типо падения с горы, чтобы коробки красиво разлетались по физике и ридуса было жалко, тогда такие моменты были бы не хуже экшена.

Тут кто-то писал, что если сделать что-то типо сталкинга как в пикнике на обочине, со всякими аномалиями и прочим, чтобы вылазки были реально интересными и сложными, чтобы можно было найти что-то интересное в мире и ты бы решал рискнуть грузом или пройти мимо, или скинуть груз пойти посмотреть и даже если сдохнешь пришлось бы возвращятся к грузу после войдаута если его не уничтожат, добавить квестов и жизни в ов, например встретил там ещё какихто кочевников там какойнибуть квест, а то что показывают выглядит очень простенько, ходить мне кажется интересно будет первые 10 часов, а потом накопишь кучу ресурсов гаджетов, прошаришь как всё это работает и играть станет совсем скучно.

У меня даже зельдой также было, хотя там гемплей интереснее даже на видео выглядит, и первые часов может 20-30 я был в детском восторге, а потом когда в гемплей я наигрался больше ничего предложить она немогла, а взять например того же витчера где гемплей довольно скудный, два удара мечом и плевки магией, но благодаря квестам и истории держит и 100 часов и ещё хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lordsky сказал:

Если уж так, пусть кто-нибудь скажет буряту, пусть Цоя закинет

 

 

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Qubp7II.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×