Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Arystan сказал:

ГБ говоорят, что самые очевидные вещи в конце разжевывают как дебилам, хотя игрок после 60 часов давно об этом догадался. Разжевывают даже имена - почему его зовут Дай Хардман или Сэм Портер Бриджесс.

Бриджес уже давно понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

Пойду наверну в бетку Nioh 2  :cat-157:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Кстати, да, точно. Я тоже :cat-163:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas блин, ну вот зачем, я даже трейлер последний не смотрел, даже историю в ютубе сбросил чтобы превьюхи не спамить 

 

не сри пожалуйста больше 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего, что увидел и прочитал вырисовывается игра тупо на одно прохождение...

осадок немного остался. 

Может это одно прохождение и будет безумно интересным, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas физика в игре на высоте 

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lordsky сказал:

Мне кажется, что ОСНОВНАЯ проблема бурята в том, он решил, что открытый мир это круто, и нужно игрокам. Будь мгс5 коридорным, как, например, анчартед4 с большими локами, от этого игра бы только выиграла. Это касается и ДС. Я надеюсь, ему кто-то внутри его конторы говорил об этом.
Он недавно заикался о желании сделать хоррор... ну давай и туда суй открытый мир, менеджмент и прочее. Ну а че?!:Garold6:
Пусть на нотидогов посмотрит, и поймёт, что сегодня все ещё можно делать игры без открытого мира, и перестанет играть только в свои игры. :frog28:

Не надо мгс 5 сюда приплетать. Он отлично зашел и игрокам, и критикам. 
 

А коджимба походу на пенсию уйдет:57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bogoroditsk сказал:

из всего, что увидел и прочитал вырисовывается игра тупо на одно прохождение...

осадок немного остался. 

Может это одно прохождение и будет безумно интересным, но всё же.

Если от гамага 52 часа, плюс пофармить трофеи,то и на все 100 может выйти. Да и многие опен ворды, включая эксов сони уже на 20 часу начинают утомлять, тут главное удержать баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдж отказался рецензировать,автор неуспел пройти к спаду эмбарго, да и ему вообще очень скучно и походу он больше не будет продолжать:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму нафига делать гигантский открытый мир без особых активностей, ну да можно брать доп. задания, но они унылы судя по обзорам. Нафига эти побочки , как будто Кодзима не играл в подобные игры и не знает минусы подобных игр, хотя он в игре иронизирует, про гринд шутит, но игрокам уверен не зайдут такие задания на протяжении всего огромного сюжета. Сделай ты игру линейную на 10-15 часов, вложись в постановку, в разнообразие механик, убери этой бессполезный пустой Мир с примитивнейшими крестами. Вспоминаю мгс3 ну здорово же было и без ов. Нужен ов для социалки, да не проблема, дарк солс и без этого отлично справлялся, можно просто расширить возможности дс и привязать к компактному миру. С небольшой командой, замахнулся на размах рдр2. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно будет смотреть как хейтеры Зельды за однообразный опенворлд будут защищать еще более однообразный ДС:57a8bd5a0af02_FROG1:

P.S. Я не против ДС если что.

 

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 оценок меньше 80

17 оценок от 80 до 90

41 оценка от 90 до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

Я не пойму нафига делать гигантский открытый мир без особых активности, ну да можно брать доп задания, но они унылы судя по обзорам. Нафига эти побочки , как будто Кодзима не играл в подобные игры и не знает минусы подобных игр, хотя он в игре иронизирует, про гринд шутит, но игрокам уверен не зайдут такие задания на протяжении всей огромной сюжета. Сделай ты игру линейную на 10-15 часов, в ложись в постановку, в разнообразие механик, убери этой бессполезный пустой Мир с примитивнейшими крестами. Вспоминаю мгс3 ну здорово же было и без ов. Нужен ов для социалки, да не проблема, дарк солс и без ов отлично справлялся, можно просто расширить возможности дс и привязать к компактному миру. С небольшой командой замахнулся на размах рдр2. 

 

Я тоже за то, чтобы Кодзима делал более компактные игры, но тут очевидный ответ. Как и с мгс 5 открытый мир нужен для раскрытия механики, а не для исследования и побочек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

открытый мир нужен для раскрытия механики, а не для исследования и побочек

Ты хотел сказать для раздутия продолжительности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Ты хотел сказать для раздутия продолжительности. 

Я думаю Кодзиме это не нужно. Он и так знает что в его игры играют ради другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Как и с мгс 5 открытый мир нужен для раскрытия механики,

Мы же выяснили в холиваре что открытый мир для этого не нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что игры делают для безработных бездельников или школьнегов, а не для работающих взрослых людей, у которых со свободным временем дикий напряг. Тратить драгоценные 1-1.5 свободных часов в день на доставку грузов в виртуальном мире это полный п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Ты хотел сказать для раздутия продолжительности. 

 

Зачем ему раздувать продолжительность, он же не юбисофт, которой нужно продать игру максимально широкой аудитории - любителям фортнайта

 

Только что, Manson сказал:

Мы же выяснили в холиваре что открытый мир для этого не нужен 

 

Ты только сам себе что-то выяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если журналюги работали с неполным материалом? Ну то есть, в игре де мультиплеер, который мог работать плохо и портить впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

Как и с мгс 5 открытый мир нужен для раскрытия механики, а не для исследования и побочек. 

Кому нужен? Мне как фанату мгс3 не нужен, граунд зирос отличный просто, как только дали пустой ов с базами и однотипными заданиями, размазали игру таким тонким слоем, что ппц. Мы в игры играем не только ради истории, хотя это важнейшая часть игр, но это все же игра, тем более на 40-50часов.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

Мы же выяснили в холиваре что открытый мир для этого не нужен 

 

Всегда мечтал посмотреть на человека, который что-то выяснил в процессе холивара. Как ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×