Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Happyface сказал:

MGSV - это как раз таки и есть стелс с широкими, очень широкими локациями, которые сделаны подобным образом только для большей вариативности этого самого стелса. Неужели так неймётся от наличия дополнительной территории?

Нафига она нужна и эта база, постоянное десантирование на вертолете, я побыл в игре часа 2 в ов и меня за такое время это уже достало. Можно сделать куда проще, есть миссии, мы перед миссией выбираем снаряжение и у нас есть стили прохождения, скрытно, агрессивно или что то между, и за это нам выдают награды и мы качаем навыки проходя агрессивно качаем навыки стрельбы, cqc, по стелсу навыки стелса. Миссия на базе, ну вот тебе база и небольшая зона вокруг, типа подход к базе рядом ездят машины, есть множество способов пробраться, тоже самое как и в ов, только без шелухи, сделал крутую миссию на базе, вот тебя перекинули в город, деревню, тут у нас новые цели. Прекрасно все будет работать и без ов и без миллионов настроек базы и менеджмента. Он тупо будет не актуальным. Так же  и дс, убираем эти гигантские Локи, вводим нормальный стелс, стрельбу и вставляет куда нужно, скучных секций будет по минимуму, а раз не нужно заморачиваться, над ов и побочками, можно уделить время на постановку, новые механики и тд, да даже можно доставки оставить, только сократить сильно, убрать этот менеджмент и прочее. Получим короче игру, но разнообразную и насыщеную. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Нафига она нужна и эта база, постоянное десантирование на аертолете, я побыл в игре часа 2 в ов и меня за такое время это уже достало. Можно сделать куда проще, есть миссии, мы перед миссией выбираем снаряжение и у нас есть стили прохождения, скрытно, агрессивно или что то между, и за это нам выдают награды и мы качаем навыки проходя агрессивно качаем навыки стрельбы, cqc, по столу навыки стелса. Миссия на базе, ну вот тебе база и небольшая зона вокруг, типа подход к базе рядом ездят машины, есть множество способов пробраться, тоже самое как и в ов, только без шелухи, сделал крутую миссию на базе, вот тебя перекинули в город, деревню, тут у нас новые цели. Прекрасно все будет работать и без ов и без миллионов настроек базы и менеджмента. Он тупо будет не актуальным. Так же  и дс, убираем эти гигантские Локи, вводим нормальный стелс, стрельбу и вставляет куда нужно, скучных секций будет по минимуму, а раз не нужно заморачиваться, над ов и побочками, можно уделить время на постановку, новые механики и тд, да даже можно доставки оставить, только сократить сильно, убрать этот менеджмент и прочее. Получим короче игру, но разнообразную и насыщеную. 

Это практически то, о чем я мечтал, но хитрый бурят разрушил мечты :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Ты чет путаешь. Большая лока это не ОВ, просто потому что размеры большие. И в МГС5 ОВ тоже не было. Был набор миссий в громадных локациях.

TES игры, вот что по сути ОВ. Где все живет своей жизнью а ты часть ее. А не когда от миссии к миссии меняется и наполнение и враги итд.

 

По законам ОВ ты бы мог пойти сразу на какую нить базу мочкануть кого нить нужного и без переигрывания тебя бы заставили дальше играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

DriverUFO Ты чет путаешь. Большая лока это не ОВ, просто потому что размеры большие. И в МГС5 ОВ тоже не было. Был набор миссий в громадных локациях.

TES игры, вот что по сути ОВ. Где все живет своей жизнью а ты часть ее. А не когда от миссии к миссии меняется и наполнение и враги итд.

 

По законам ОВ ты бы мог пойти сразу на какую нить базу мочкануть кого нить нужного и без переигрывания тебя бы заставили дальше играть.

Всмысле не ов, самый настоящий, пусть пустой, но там на заданиях идет милитари жизнь, можно встетить посты, поселения, которые не цель миссии, ну и всякие доп. активности, нет ов это в мгс3-4 вот по такому принципу и хотелось бы игру. Так такой вид игры в ов это еще хуже, чем было бы как в тес. Мы хотя бы играли роль шпиона и жили в живом мире, где есть сюжетка и активности, а так нас заставляют летать  на базу, опять десантироваться и так по кругу, менеджмент базы и тд. Игра сильно размазана, уход в дроч, как и в дс, где чтобы что то ценное получить, выполняй унылые побочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГС, вертолет, бурят, МГС, вертолет, бурят, мазербэйз, бурят, метакритик, МГС, МГС, бурят, вертолет, оценки, Гриндерс, МГС, оупенворлд, МГС, бурят, мазербэйз, МГС, МГС, МГС, оценки, оценки, бурят, МГС

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Остановитесь :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вы серьезно в MGS V играли как в Скайрим? :troll_face_22: ппц лалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DriverUFO сказал:

Нафига она нужна и эта база, постоянное десантирование на вертолете, я побыл в игре часа 2 в ов и меня за такое время это уже достало. Можно сделать куда проще, есть миссии, мы перед миссией выбираем снаряжение и у нас есть стили прохождения, скрытно, агрессивно или что то между, и за это нам выдают награды и мы качаем навыки проходя агрессивно качаем навыки стрельбы, cqc, по стелсу навыки стелса. Миссия на базе, ну вот тебе база и небольшая зона вокруг, типа подход к базе рядом ездят машины, есть множество способов пробраться, тоже самое как и в ов, только без шелухи, сделал крутую миссию на базе, вот тебя перекинули в город, деревню, тут у нас новые цели. Прекрасно все будет работать и без ов и без миллионов настроек базы и менеджмента. Он тупо будет не актуальным. Так же  и дс, убираем эти гигантские Локи, вводим нормальный стелс, стрельбу и вставляет куда нужно, скучных секций будет по минимуму, а раз не нужно заморачиваться, над ов и побочками, можно уделить время на постановку, новые механики и тд, да даже можно доставки оставить, только сократить сильно, убрать этот менеджмент и прочее. Получим короче игру, но разнообразную и насыщеную. 

Можно было сделать без шелухи, и понравилось бы тебе, а сделали с шелухой - и понравилось мне. Ну вот так вот Кодзима решил.

 

Насчёт DS - я в игру пока что не играл, но есть у меня предположение, что долгими путешествиями по огромным локациям автор хотел что-то сказать и передать игроку какие-то ощущения, эмоции и впечатления, которые не передать в более мелких масштабах. Таков был изначальный замысел. Не все игры бывают насыщенными на всей своей продолжительности. А скучные секции присутствуют именно для того, чтобы по ним просто пройти, чтобы долгое путешествие героя не передавалось через катсцену или на словах, а именно что таковым и являлось. Не каждый фильм - комедия, не каждая музыкальная композиция - из разряда классической музыки, так же и с играми. Они разные. Разработчики зачастую не просто рассказывают в игре истории, но и передают языком игры какие-то переживания. Кодзиме в этом плане я доверяю более чем. У Ноти Догов в четвёртом Анчартеде этап с внедорожником тоже можно было бы сократить или выбросить, но он есть и явно не просто так. Я, насколько помню, никогда не смотрел на игры, как на набор составных частей - механик, музыки, сюжета и прочего. Я воспринимаю их целиком, как единые произведения. Попробуйте просто играть без вопросов "зачем" и "почему".

Изменено пользователем Happyface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ворон ворону глаз не выклюет :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

RjPwexQ.png

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барлог и Дракманн только мечтают о том, чтобы иметь такую же творческую свободу как у гения

 

печальный на самом деле факт для индустрии :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Барлог и Дракманн только мечтают о том, чтобы иметь творческую свободу как у гения

 

печальный на самом деле факт для индустрии :57a8bd5e82fcf_FROG19:

у них итак творческая свобода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Mountain View сказал:

Сам отец Носатихи даже одобрил  :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

uaGTSFj.jpg

Профессиональная этика, ничего большего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой обзор коллекционки.

 

Death Stranding Collector's Edition - What's Inside?

 

 

qfjXf3N.png

 

TSbD24a.png

 

MbeKTIl.png

 

gNdYrIk.png

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mountain View сказал:

Сам отец Носатихи даже одобрил  :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

uaGTSFj.jpg

Это странно, так как отец носатихи делает мега насыщенные, не растянутые игры с невероятной проработкой каждой локи, совершенная противоположность последним играм Кодзимы, мб он то же в душе хочет сделать огромный ов:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

мб он то же в душе хочет сделать огромный ов:57a8bd5a0af02_FROG1:

Подождем TLOU 3  :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Happyface сказал:

У Ноти Догов в четвёртом Анчартеде этап с внедорожником тоже можно было бы сократить или выбросить, но он есть и явно не просто так.

Не просто так, это разнообразило геймплей и доги добавили с этим некоторые механики, типа лебедки, даже загадки с ней. В игре было всего понемногу и ты постоянно делал что то новое на протяжении 13-15 часов, это почти никогда не надоедало, в дс как бы мы не закрыли глаза на пешие задания, ради сюжета, ради нового геймплея, ради идеи, все это не имеет значения, если это сделано плохо или однотипно. А бродить придется не 10 часов и даже не 15.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно если скучный эпизод нужно перетерпеть в виде одной миссии, как у меня было в анче4 с эпизодом со скалами, забыл как они называются. Но в дс скучных секций очень много. Перетерпеть час ну 2 еще можно, но многие люди не до терпят до финала и не поймут всех замыслов Кодзимы, какой бы крутой финал не был. Нужен баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказы на амазонах очень сильно выросли после оценок/трейлера. Есть надежда на хорошие стартовые продажи (но уровня MGSV ждать не стоит).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

дс как бы мы не закрыли глаза на пешие задания, ради сюжета, ради нового геймплея, ради идети, все это не имеет значения, если это сделано плохо или однотипно. А бродить придется не 10 часов и даже не 15.

Тебе трудно принять факт, что игра была сделана специально с упором на неспешное, медленное прохождение. Как уже принято говорить, доставщика пиццы? Новые фантомные боли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alekzan сказал:

Тебе трудно принять факт, что игра была сделана специально с упором на неспешное, медленное прохождение. Как уже принято говорить, доставщика пиццы? Новые фантомные боли?

Цель у игры какая? Вызвать скуку или все же развлечь? Это не кино, где мы сидим и можем перемотать скучный эпизод и перейти к интерессному или досмотреть ,так как фильм максимум часа 3. Тут же нет такого, ты вынужден пройти это, чтобы насладится вроде как клевыми последними часами игры. Во многих играх есть скучные секции и неудачные механики, но они хотят бы скрашиваются разнообразием механик и игровых ситуаций, небольшой продолжительностью, тут игра огромная и с одной основной механикой, которая не самая клевая судя по обзорам и видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sh1nn сказал:

Предзаказы на амазонах очень сильно выросли после оценок/трейлера. Есть надежда на хорошие стартовые продажи (но уровня MGSV ждать не стоит).

 

оценки средне-хорошие, но не топовые

если еще и продажи будут средние, то спрашивается, нафига бурят нужен Sony, учитывая его дорогой аппетит, чисто ради имиджа / громкого имени ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не удержался, послушал (без видео) обзор Антонио и теперь еще сильнее захотел поиграть. Пока игра выглядит для меня идеальной, так как я обожаю тупить в экран и заниматься надрачиванием всяких метрик:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

On 10/26/2019 at 10:41 PM, Увлажнитель said:

Игра продастся хорошо. Вот и всё :frog36:

Оценки тоже будут положительными, по крайней мере преимущественно.

С новыми данными можно возвращаться к моему прогнозу в 2-3 миллиона коробок, максимум 5 миллионов. 10КК точно не будет, как предрекали оптимисты.

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×