Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

С аватарами, кстати, проблема по всему миру. На реддите куча сообщений по поводу того, что загружается всё по кодам, кроме ава паков этих. Как в европейских изданиях, так и в американских. Будут ли Sony как-то решать этот всемирный сбой пока неизвестно.

 

Наверное наш Киборг проник в сеть и уничтожил все данные, ему же прямые директивы от Скайнета поступают, не любит он человеков  :troll_face_60:

 

1 час назад, Alekzan сказал:

Дошел до первого Босса?

Нет. Спать пойду лучше, засиделся что-то и так уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кабсздец игрушка, чёт тут такие вещи начались, что я пожалуй воздержусь вообще от каких-либо предварительных комментариев до полного прохождения 

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Broke сказал:

да? я видел, что можно только из кустов их вязать. Но как их вязать, если они всегда тебя в этих кустах находят:upset:

Ну я первый аванпост в тихую вынес и меня не искали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

И очень интересно будет сравнить их еще часов через 15

А ты оценку уже поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

 

 

Но я рад, что людям так заходит игра, читать впечатления очень интересно (На всякий случай поясняю - это не сарказм!).

И очень интересно будет сравнить их еще часов через 15)

 

Я вчера нонстопом наиграл 15 часов и игра пипец как затянула, да есть куча косяков, но погружение в мир игры какое-то невероятное, вообще не хочется отрываться, магия какая-то.

5 часов назад, Mountain View сказал:

Trigger 

 

Киборг был прав, как видишь)

 

По идее надо отрубать тырнет, ибо количество лестниц тех же самых, например, зашкаливает, что, в свою очередь, упрощает выполнение того или иного задания.

 

Мне наоборот онлайн нравится, он как бы реально продолжает тему игры, чувствуешь, что реально рядом сотни курьеров. Сел на байк, а люди уже генераторы в нужных местах сделали или мостик появился, позитивно это всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу провести небольшое исследование. Вот игра тут всем нравится. А вот кому она сильнее нравится, тем у кого нет личного автомобиля или у кого он есть? По моему разумению, игра должна нравится больше тем, у кого есть машина, потому что они редко ходят и это разнообразие.

 

И неплохо бы почитать отчёты,  что приходится доставлять и сколько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, NSwitch сказал:

игра должна нравится больше тем, у кого есть машина, потому что они редко ходят и это разнообразие.

 

Точно. =))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально. Я вот сейчас сходил в магазин (давно этого не делал) и в этом что-то есть. Разные условия на дороге, лужи и гололед, ноги устают, ожидание, что же там за поворотом, может бродячие собаки и стоят ли бухарики у пивной. Есть какая-то в этом романтика. 

А например нести молоко в бумажной коробке или в мягком пакете это абсолютно разные ощущения. 

Хотел сегодня заказать ролов с доставкой.  Пожалуй сам схожу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mountain View сказал:

:57a8bd5cb224b_FROG12: 

 

Пока не видел такого еще)

 

Кстати, да, хороший вопрос.

А ты поспит в каком-то месте и потом посмотри на землю :57a8bd5c741d1_FROG11:

musicant искать либо пещеры как вначале игры либо "грибы-зонтики" которые были в демке под которыми можно спрятаться. 

Я всегда когда нахожу пещеру ставлю значок зонтика ищите такие. 

Я другое не могу понять, как этот дождь работает?

в первых локах до портового города, он скорее к определённым локациям привязан и будет там идти постоянно, и не заканчивается со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже наиграл по 3 главу, пока на удивление механика ходьбы мне нравится .Ну вообще совокупность всего этого. Необычно. Но конечно посмотрим как дальше,дейс ган мне тоже вначале прям нравился,а потом просто сюжет досмотрел,ибо игра перестала давать какие-то чувства в геймплее спустя часов 5.

И разве l2-r2 не замедляет ход,когда в обычном режиме ты довольно успешно разгоняешься даже без бега? Жалко гироскопом нельзя выравнивать персонажа.

Хотел бы уточнить по лежачим поставкам. Если они не по пути, есть смысл их сдавать,или лучше оставить в личном хранилище а на обратном пути захватить и доставить?

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

Самое удивительное для меня в игре, как Кодзима сел жопой в лужу со своей "уникальной и сложной" механикой ходьбы. Просто зажимаете L2 + R2 и герой прет, как танк ни обо что не спотыкаясь, нигде не запинаясь. И игра даже не наказывает за это тратой выносливости.

 

Л2+Р2 замедлеяет и без того медленное передвижение этого достаточно, чтобы постоянно это не юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что н кто особо не парится с чужой доставкой утеряного груза все тупо доносят до ближайшего хранилища и там скидывают на других ибо все они просто завалены уже этим хламом в меню общего хранилища. Представьте что будет через пару месяцев. И так, регулярно по реке чейто груз проплывает мимо.:Garold:

Онлайн какой-то дикий, я все еще не понимаю он мне нравится или нет, потому что когда пошёл в горы подключать электростанцию, вышел на несколько часов из игры, а когда вернулся там такого уже настроили на обратном пути :Mario5:

Опять же что будет по конец прохождения или через месяц второй. Выглядит все это как какаято РТС где мы все рабочие юниты коздимы и колонизируем местность :witcher3-2:

Изменено пользователем Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Over сказал:

там такого уже настроили на обратном пути 

Ну ка кпонимаю в этом весь смысл. Чтобы потом не уставать от прохождения тех же участков. А так ты можешь открыть чтото новое для себя,быстрее сдать груз или просто оценить изменения. да и прогрессия мира некая,виден результат труда.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, NSwitch сказал:

Реально. Я вот сейчас сходил в магазин (давно этого не делал) и в этом что-то есть. Разные условия на дороге, лужи и гололед, ноги устают, ожидание, что же там за поворотом, может бродячие собаки и стоят ли бухарики у пивной. Есть какая-то в этом романтика. 

А например нести молоко в бумажной коробке или в мягком пакете это абсолютно разные ощущения. 

Хотел сегодня заказать ролов с доставкой.  Пожалуй сам схожу. 

Хоть жопу от срича оторвешь и свежим воздухом подышишь, Кодзима даже о тебе заботится :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Over сказал:

Я так понимаю что н кто особо не парится с чужой доставкой утеряного груза все тупо доносят до ближайшего хранилища и там скидывают на других ибо все они просто завалены уже этим хламом в меню общего хранилища

Надо в игру ввести сервис бла-бла-доставка. Люди за денежку по пути будут доставлять.  Процент с идеи мне. 

Изменено пользователем NSwitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл 10 часов. Что могу сказать - мне кажется что ВСЕ, кому заходит игра просто психологически обмануты сами собой - (Ну я же ждал, ну я же верил, ну я же денег заплатил) И когда им подсунули симулятор переноски грузов то мозг чтобы самого себя идиотом не выставить верит что ИГРА огонь. Но игра не огонь. СЮЖЕТ огонь. И единственная мотивация бежать через унылый мир каждый раз - получить крупицу сюжета. Но ребята, сюжет не должен быть мотивацией ИГРАТЬ. Геймплей должен быть мотивацией играть. СЮЖЕТ всегда был ДОПОЛНЯЮЩЕЙ игры а не СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. Ради сюжета можно посмотреть фильм, почитать книгу или посмотреть нарезку сюжетных роликов с етуба. Но играть надо ради ГЕЙМПЛЕЯ. Которого в игре нет. Ты просто таскаешься от точки А в точку Б, и играешь в балансировку груза. МУЛы, Твари, - ну это чтобы совсем скучно не было. Но больше то ничего нет, и каждый раз геймплей состоит из одного и того же. Такое чувство что со времён МГС2/3 стандартов у геймеров поубавилось. Раньше игры были про игру, а не про симулятор. В МГСы было интересно играть в первую очередь, а крутой сюжет это дополнительный бонус к ИГРЕ. Тут сюжет это главная часть игры, а сама игра на втором плане. Не знаю, у меня ощущение после 10 часов игры что меня кормят дерьмом в геймплейном плане, мотивируя бежать и доставлять только для того чтобы получить сюжет. А мотивация должна не получить часть сюжета, мотивация должна быть играть ради игры. Иначе реиграбельности у игры НЕ БУДЕТ. 

 

Вывод - Кодзима нихрена не гений, эта игра геймплейно хуже всего что он делал. Сюжет может и самый лучший из того, что он делал. Но я играю в игры, а не в сюжет. 

Правильную оценку поставили IGN. 

Для тех, кто не купил - не покупайте. Посмотрите потом 3 часовую нарезку из сюжетных роликов на етубе. Ради этого бегать по горам 50 часов и кидаться какашками - так себе. 

 

Кодзима на серьёзных щщах впарил вам симулятор, а вы стадно орете гений. Стыдно должно быть. Поиграйте лучше в МГС2 опять. Там разнообразные боссы с разной механикой, и стелс нормальный, и сюжетный твисты которые вплетены в геймплей вроде обезвреживания бомб и спасения Эммы, плавая с ней а потом защищая ее с помощью снайперской винтовки. А тут бегаешь как баран по горам, ставишь лайки и ссыш чтобы грибы росли.

 

Геймеры что с вами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kotomoto сказал:

Наиграл 10 часов. Что могу сказать - мне кажется что ВСЕ, кому заходит игра просто психологически обмануты сами собой - (Ну я же ждал, ну я же верил, ну я же денег заплатил) И когда им подсунули симулятор переноски грузов то мозг чтобы самого себя идиотом не выставить верит что ИГРА огонь. Но игра не огонь. СЮЖЕТ огонь. И единственная мотивация бежать через унылый мир каждый раз - получить крупицу сюжета. Но ребята, сюжет не должен быть мотивацией ИГРАТЬ. Геймплей должен быть мотивацией играть. СЮЖЕТ всегда был ДОПОЛНЯЮЩЕЙ игры а не СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. Ради сюжета можно посмотреть фильм, почитать книгу или посмотреть нарезку сюжетных роликов с етуба. Но играть надо ради ГЕЙМПЛЕЯ. Которого в игре нет. Ты просто таскаешься от точки А в точку Б, и играешь в балансировку груза. МУЛы, Твари, - ну это чтобы совсем скучно не было. Но больше то ничего нет, и каждый раз геймплей состоит из одного и того же. Такое чувство что со времён МГС2/3 стандартов у геймеров поубавилось. Раньше игры были про игру, а не про симулятор. В МГСы было интересно играть в первую очередь, а крутой сюжет это дополнительный бонус к ИГРЕ. Тут сюжет это главная часть игры, а сама игра на втором плане. Не знаю, у меня ощущение после 10 часов игры что меня кормят дерьмом в геймплейном плане, мотивируя бежать и доставлять только для того чтобы получить сюжет. А мотивация должна не получить часть сюжета, мотивация должна быть играть ради игры. Иначе реиграбельности у игры НЕ БУДЕТ. 

 

Вывод - Кодзима нихрена не гений, эта игра геймплейно хуже всего что он делал. Сюжет может и самый лучший из того, что он делал. Но я играю в игры, а не в сюжет. 

Правильную оценку поставили IGN. 

Для тех, кто не купил - не покупайте. Посмотрите потом 3 часовую нарезку из сюжетных роликов на етубе. Ради этого бегать по горам 50 часов и кидаться какашками - так себе. 

 

Кодзима на серьёзных щщах впарил вам симулятор, а вы стадно орете гений. Стыдно должно быть. Поиграйте лучше в МГС2 опять. Там разнообразные боссы с разной механикой, и стелс нормальный, и сюжетный твисты которые вплетены в геймплей вроде обезвреживания бомб и спасения Эммы, плавая с ней а потом защищая ее с помощью снайперской винтовки. А тут бегаешь как баран по горам, ставишь лайки и ссыш чтобы грибы росли.

 

Геймеры что с вами? 

остудись, как ребенок, чесслово. То что тебе такому умному и уникальному не зашло - не значит, что все кругом идиоты и жрут говно. Сходи в контру популяй, чтоле:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребята, зачем вы троллите, давайте быть объективными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Kotomoto сказал:

Наиграл 10 часов. Что могу сказать - мне кажется что ВСЕ, кому заходит игра просто психологически обмануты сами собой - (Ну я же ждал, ну я же верил, ну я же денег заплатил) И когда им подсунули симулятор переноски грузов то мозг чтобы самого себя идиотом не выставить верит что ИГРА огонь. Но игра не огонь. СЮЖЕТ огонь. И единственная мотивация бежать через унылый мир каждый раз - получить крупицу сюжета. Но ребята, сюжет не должен быть мотивацией ИГРАТЬ. Геймплей должен быть мотивацией играть. СЮЖЕТ всегда был ДОПОЛНЯЮЩЕЙ игры а не СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. Ради сюжета можно посмотреть фильм, почитать книгу или посмотреть нарезку сюжетных роликов с етуба. Но играть надо ради ГЕЙМПЛЕЯ. Которого в игре нет. Ты просто таскаешься от точки А в точку Б, и играешь в балансировку груза. МУЛы, Твари, - ну это чтобы совсем скучно не было. Но больше то ничего нет, и каждый раз геймплей состоит из одного и того же. Такое чувство что со времён МГС2/3 стандартов у геймеров поубавилось. Раньше игры были про игру, а не про симулятор. В МГСы было интересно играть в первую очередь, а крутой сюжет это дополнительный бонус к ИГРЕ. Тут сюжет это главная часть игры, а сама игра на втором плане. Не знаю, у меня ощущение после 10 часов игры что меня кормят дерьмом в геймплейном плане, мотивируя бежать и доставлять только для того чтобы получить сюжет. А мотивация должна не получить часть сюжета, мотивация должна быть играть ради игры. Иначе реиграбельности у игры НЕ БУДЕТ. 

 

Вывод - Кодзима нихрена не гений, эта игра геймплейно хуже всего что он делал. Сюжет может и самый лучший из того, что он делал. Но я играю в игры, а не в сюжет. 

Правильную оценку поставили IGN. 

Для тех, кто не купил - не покупайте. Посмотрите потом 3 часовую нарезку из сюжетных роликов на етубе. Ради этого бегать по горам 50 часов и кидаться какашками - так себе. 

 

Кодзима на серьёзных щщах впарил вам симулятор, а вы стадно орете гений. Стыдно должно быть. Поиграйте лучше в МГС2 опять. Там разнообразные боссы с разной механикой, и стелс нормальный, и сюжетный твисты которые вплетены в геймплей вроде обезвреживания бомб и спасения Эммы, плавая с ней а потом защищая ее с помощью снайперской винтовки. А тут бегаешь как баран по горам, ставишь лайки и ссыш чтобы грибы росли.

 

Геймеры что с вами? 

Он гений тем что заставил тебя подорвать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то категоричное мнение. Да и каждый решает ради чего играет,игры всеже дает некий интерактив и погружение даже в таком виде как игрокинцо. Вон сколько жрпг именно что про сюжет с рандомными битвами. А тут у нас некая синергия мира и игры курьера,которая позволяет погрузится в эту рутину - интересно или нет,каждый решает для себя. Как понимаю проблем с доставкой груза в принципе не может быть,проблема только в том выберешь ли ты самый длинный и безопасный путь или готов рисковать,пытаться срезать там и тут. Ну в общем мне пока такое нравится. Но опять таки пока,в идеале бы конечно полноценную ролевую игру в таком мире с такой ходьбой. Чтобы и изучать мир было интересно и на это изучение накладывались такие механики. Но это бы была бы ботва 2 какая-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с л2 р2 и правда есть, поначалу мне было страшно оступиться. Жалею, что нащупал эту комбинацию так рано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×