Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Owl сказал:

в чем прикол?

Почитай обзоры - там много про преодоление трудностей, сканирование местности, сохранение баланса, прокладывание маршрутов с умом, каждый подъем и спуск - сложное испытание и вот это все. Да даже игра тебе постоянно в начале напоминает - смотрите, куда идете, распределяйте вес правильно, чтобы не заносило, осторожнее с ветром, думайте, где забираться, где спускаться... и ничего из этого не работает в игре. Ты можешь прыгать с высоты, лазать по отвесным скалам, пофиг на ветер, пофиг на загруженность, пофиг на распределение веса и т.д.

 

Ну и да, по поводу все знают - даже тут в теме многие узнали про эту комбинацию только после того, как я написал. 

Про замедление уже писал, эта комбинация не отменяет бег. 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нихрена себе какой ты умный

две кнопки зажать догадался (сдала это в первые минуты игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Ок, господа, давайте поговорим об еще одной сломанной механике - стелс-столкновения с BT. Мало того, что заранее становится понятно, где их зона обитания, так и никакого напряженного стелса с ними нет. Садишься на корточки и тупо прешь к своей цели по прямой, зажав рот. Кончается воздух - выдохнул, снова вдохнул и продолжаешь движение. Если выдохнуть придется возле черной тени - ничего страшного, сразу зажимаем рот и черные руки пойдут в другую сторону. Продолжаем путь на кортах и пофигу на сканер активности, на его направление по отношению к БТ - эта механика опять же не работает в игре.

Хорошо. Перед сном давай постараемся.
Это факт, что после самого первого,ну максимум второго, столкновения с БТ, можно определить их зону поражения\обитания\распространения. Помогает ли это игроку? Отчасти. Игрок теперь знает, что он может выбраться, если его поймают. На это всё и заканчивается. Твой пример это абсолют, который не учитывает разные факторы, как загруженность Сэма, так и умения самого игрока. Хотя, есть но. Если это Киборг, то он и по-круче вещи может вытворять. По поводу того, что БТ теряет быстро след твой при задержке дыхания, тут согласен. Насчет сканера, опять же, ты выставляешь всё в негативном свете. Сканер работает вполне исправно, помогает легко определят и избегать БТ.
Данная механика работает вполне сносно, что не скажешь про интеллект БТ. На данный момент по-крайней мере(3 глава). И в целом, когда ты получаешь свои специальные гранаты, а дальше и оружие, то ясное дело, что не до стелса становится. Пропадает страх, так как у тебя есть оружие, которое может убить этот страх.
Итак, к слову, может поделишься своим видением механики.

П.С.

 

36 минут назад, Grindders сказал:

На реддите тоже обнаружили магическую связку R2 + L2)))

Как тебя не отпускает это. И опять хочешь выкрутится. Аж не дает покоя. Пост этого чудика касался по поводу реализма, но не сочетания данных клавиш. Тут лучше бы подошел пост с мемом про Таноса. И опять же...Как XTR, как и я, и возможно некоторые другие, ждут момент, когда ты возможно покажешь Сэма не налегке? М?

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господин гриндерс забывает что эта игра не хардкорный выживастик, а мыльно кинцо ваще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не нужно уходить в бомбежку. На данный момент, мы действительно ведём диалог и пытаемся прийти к золотой середине.:agree:

Over Вот, кстати к тебе тоже вопрос. Я бы с тобой мог согласится по поводу МУЛов в самом начале, но в третьей главе. они действительно поумнели и озверели. Меня два раза раздели и ограбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ligfip1 сказал:

нихрена себе какой ты умный

две кнопки зажать догадался

Спасибо за комплимент, но давай связывать это не с умом, а с внимательностью. А то ты оскорбишь кого-нибудь из обзорщиков, которые писали про трудные восхождения и удовольствие от преодоления маршрута (таких много было). А оскорблять людей - последнее дело.

 

26 минут назад, Alekzan сказал:

Твой пример это абсолют, который не учитывает разные факторы, как загруженность Сэма, так и самого игрока

Учитывает. Абсолютно неважно, насколько ты загружен. Тебя спалили - задерживаешь дыхание и ты невидим для BT. Обходить их не надо. Ты можешь переть напрямик. Тебе не нужно их избегать.

 

SunhiLegend крутую гифку, кстати, на эту тему сделал:

 

58ICSgA.gif

 

26 минут назад, Alekzan сказал:

может покажешь Сэма не налегке? М?

На моем видео, по-твоему, он был прям налегке?

Ну хорошо, давай так:

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачистил пока только около половины срачей. Забанил несколько человек. За офтоп с DriverUFO никому продов не дал, но его кикнул. Удивительно как человек жаловавшийся на нескончаемый хейт в теме RDR2, сам в итоге занялся этим же в другой теме. Мог бы понять, что такое заканчивается киком из темы. 

В общем я продолжаю чистить, наверняка баны ещё будут.  Всем мир!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему по диагонали, ну вы даете! 

 

А могли бы low roar слушать :uzi:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Grindders сказал:

Почитай обзоры - там много про преодоление трудностей, сканирование местности, сохранение баланса, прокладывание маршрутов с умом, каждый подъем и спуск - сложное испытание и вот это все. Да даже игра тебе постоянно в начале напоминает - смотрите, куда идете, распределяйте вес правильно, чтобы не заносило, осторожнее с ветром, думайте, где забираться, где спускаться... и ничего из этого не работает в игре. Ты можешь прыгать с высоты, лазать по отвесным скалам, пофиг на ветер, пофиг на загруженность, пофиг на распределение веса и т.д.

 

Ну и да, по поводу все знают - даже тут в теме многие узнали про эту комбинацию только после того, как я написал. 

Про замедление уже писал, эта комбинация не отменяет бег. 

 

Эта комбинация в первый час даётся же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Grindders сказал:

Учитывает. Абсолютно неважно, насколько ты загружен. Тебя спалили - задерживаешь дыхание и ты невидим для BT. Обходить их не надо. Ты можешь переть напрямик. Тебе не нужно их избегать.

Опять же. Ты сейчас учитываешь лишь Сэма, но не самого игрока. Ты ведь не знаешь как он может играть, ни то, что у него в голове такие моменты. Даже с задержанным дыханием, ты не можешь НА НИХ переть, они в любом случае обратят на тебя внимание. Пройти в метре-двух, это еще возможно, но даже тогда, они иногда могут взбудоражится. Вот знаешь,не красиво вышло. Хорошо, что я в другой вкладке открыл страничку и увидел обновленное сообщение от тебя, пока набираю тебе ответ. Тут могу лишь покачать головой и согласится с тобой. Прокол и нужен срочно патч. Но справедливости ради, Как только получаешь гранаты и остальное оружие позже, это уходит на второй план.
 

29 минут назад, Grindders сказал:

которая в очередной раз демонстрирует "сложное и продуманное перемещение" имени Хидео Кодзимы.

Знаешь. Я сейчас отвечу не как человек. который играет в данную игру, а просто обычный любитель игр. Игрок всегда стремится найти способы, чтобы облегчить, обмануть и т.д. игровой процесс. В любой игре. 
 

29 минут назад, Grindders сказал:

Ну хорошо, давай так

Да, согласен, видео прекрасно показывает возможность взобраться по горам с грузом. С этим разобрались. Но как это портит механику игры7 Может ты придерешься еще к тому, какие дикие вещи можно вытворять на байке? Что на байке можно по лестницам ездить, к примеру?

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop]

четыре утра воскресенья

сонька отдыхает после десяти часов игры 

ешь клубничный даниссимо 

следишь за массовой чисткой в теме 

 

2051.jpg

 

 

upd. пралине с лаймом и кокосом намного вкуснее, рекомендую 

Изменено пользователем NiGHTS
ночная гастрономия (っ˘ڡ˘ς) ♨

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dark_Ogr сказал:

коллекционки гения так и лежат на амазоне, волмарте и других магазах in stock

 

Значит скоро можно будет взять баксов за 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень давно не играл до 3х часов ночи, если раньше легко мог до 6 часов утра рубать, то сейчас физически сложно и интерес пропадает уже к полуночи.

3 часа ночи и я с сожалением выключаю консоль, мне прямо не верится что игра настолько зашла, играл сегодня с 9 часов утра с небольшими перерывами на поесть/туалет. :frog34:

Не хочу в понедельник на работу, хочу дорогу строить.

Для меня это мини оргазм, когда выходит на экране надпись что 20-60 человек воспользовались вашей дорогой и поставили вам 2-3к лайков

IMG-20191110-030301.jpg

Я словно крыса в ящике Скинера, давно такого не испытывал от игры.

Изменено пользователем Tvorog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, musicant сказал:

Играю с 10 утра с перерывами на туалет иногда.

перерабатываю выделения фагоцитозом :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кто не знал. 

Все эти сцены с душем, подключением к сети, переработкой грузов и их сдачей можно скипать. Я имею в виду чисто анимации. Меня, например, они уже достали.

 

Сейчас прикол был:icon_mrgreen:

Доставляю хрупкий груз держав его в левой руке. То ли потерял равновесие, то ли ещё что, в общем что-то нажимаю и Сэм просто швыряет  этот чемодан со всей дури вперед:icon_mrgreen:Видели бы вы моё выражение лица в этот номер!!! 

Спустя 20+ часов мне дают пистолет от тварей...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли какое-то присобление, укрывающее от дождя - типа зонта или палатки?

2. Вопрос, связанный с Микелльсоном

Спойлер

Число видений с его участием во время подключения к ББ ограничено?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

Почитай обзоры - там много про преодоление трудностей, сканирование местности, сохранение баланса, прокладывание маршрутов с умом, каждый подъем и спуск - сложное испытание и вот это все. Да даже игра тебе постоянно в начале напоминает - смотрите, куда идете, распределяйте вес правильно, чтобы не заносило, осторожнее с ветром, думайте, где забираться, где спускаться... и ничего из этого не работает в игре. Ты можешь прыгать с высоты, лазать по отвесным скалам, пофиг на ветер, пофиг на загруженность, пофиг на распределение веса и т.д.

 

Ну и да, по поводу все знают - даже тут в теме многие узнали про эту комбинацию только после того, как я написал. 

Про замедление уже писал, эта комбинация не отменяет бег. 

 

наверное секрет моего счастья - не читать обзоры на по настоящему интересующие меня игры. не камень в твой огород, ты очень адекватный. но "игровые журналисты", к которым уже стали причислять и сраную itpedia(боже какой фарс) - бесполезная трата времени. 

я засел в игру с достаточно минимальными познаниями и пока у меня нет недоумений касательно геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, musicant сказал:

Играю с 10 утра с перерывами на туалет иногда.

А иногда нет:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alekzan сказал:

Ну не нужно уходить в бомбежку. На данный момент, мы действительно ведём диалог и пытаемся прийти к золотой середине.:agree:

Over Вот, кстати к тебе тоже вопрос. Я бы с тобой мог согласится по поводу МУЛов в самом начале, но в третьей главе. они действительно поумнели и озверели. Меня два раза раздели и ограбили.

Так я про третью главу и говорю:Garold:

После того как тебе выдают пушку, тупо заваливаешься к ним на базу и раскидываешь 10 тел в рукопашку. Ну да, мне пришлось один раз переиграть потому что я потерял сознание так они просто выкидывают тебя от своей територии на метров 100 и даже экипу не забирают гранаты и пушка, которыми ты потом опять можешь их бить, все валяется кучкой в 10 метрах от тебя.:frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Water сказал:

А иногда нет:troll_face_22:

Хиральная связь налажена. Поэтому когда сема делает гриб- меня тоже танет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ночью пришел, войдаут произошел) Может теперь тут хоть поспокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда игра превзошла ожидания. Отличный медитативный геймплей, ещё и классную музычку иногда включают в такие моменты.

Про постановку думаю и говорить не стоит, высочайший уровень.

мультиплеерные механики радуют, Коздзима не соврал, игра объединяет.
Наиграл 16 часов и нравится всё больше и больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×