Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Just now, Nitrous said:

Можешь поэтапно объяснить, если несложно? Я подхожу к нему и нет никаких опций.

Встань неподалеку, открой меню строительства - вроде стрелка влево. Там выбери этот прибор, ПХК или какая-то другая аббревиатура, не помню точно. Нажми L2 и выбери листая вышку электрическую( тоже не помню дословное название). Нажми R2 чтобы построить. Через несколько секунд вышка починит мотоцикл и сможешь ехать. Надеюсь понятно объяснил :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Bergamot said:

Встань неподалеку, открой меню строительства - вроде стрелка влево. Там выбери этот прибор, ПХК или какая-то другая аббревиатура, не помню точно. Нажми L2 и выбери листая вышку электрическую( тоже не помню дословное название). Нажми R2 чтобы построить. Через несколько секунд вышка починит мотоцикл и сможешь ехать. Надеюсь понятно объяснил :icon_smile:

Спасибо, да, ПКХ, там про нее и говорилось. Буду вечерком разбираться, а пока надо со своим ББ на улице погулять :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nitrous сказал:

Осталось понять, что это...

Когда груз доставляешь у тебя качается один из 5 параметров. Вот Бридж линки там) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Dragn said:

Когда груз доставляешь у тебя качается один из 5 параметров. Вот Бридж линки там) 

А там есть параметр "тайм", зачем он и что будет если его прокачиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 Глава говорят попрет раскачка, игра, попрет. Кат-сцена в начале, кат-сцена в конце (хорошие) между ними 2-2,5 часа пустоты, буквально ничего. Я вообще в шоке как эту игру оценивать.:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nitrous сказал:

А там есть параметр "тайм", зачем он и что будет если его прокачиваешь?

Есть грузы, который надо быстро доставлять. Медленнее уставать, если не ошибаюсь, 

 

Короче ты качаешься для того, чтобы еще больше и легче таскать грузы)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Tip said:

5 Глава говорят попрет раскачка, игра, попрет. Кат-сцена в начале, кат-сцена в конце (хорошие) между ними 2-2,5 часа пустоты, буквально ничего. Я вообще в шоке как эту игру оценивать.:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Да, у меня сложилось ощущение, что геймплей отделен от сюжета. То есть, Коджима придумал сюжет и потом надо было как-то втулить туда открытый мир и взаимодействие + связать с идеей того, что убивать нельзя. Вот и вышла Почта России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в игре, как-то объясняется, как Ридус может таскать 120кг веса? Или это гениальная условность? :icon_lol:

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nitrous сказал:

Да, у меня сложилось ощущение, что геймплей отделен от сюжета. То есть, Коджима придумал сюжет и потом надо было как-то втулить туда открытый мир и взаимодействие + связать с идеей того, что убивать нельзя. Вот и вышла Почта России.

Я на самом деле в шоке. Да прохождение ОДНОГО затопленного туннеля какого нибудь, в Ласт Оф АС дарили больше эмоций от геймплея чем за все эти часы в ДС. И ладно бы тут был стерильный мир и ходьба и все, но тут же типа есть враги но зачем они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужны ресурсы можно выгрузить все утерянные грузы из общего хранилища уничтожить их транспортом и сдать на переработку:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Tip said:

Я на самом деле в шоке. Да прохождение ОДНОГО затопленного туннеля какого нибудь, в Ласт Оф АС дарили больше эмоций от геймплея чем за все эти часы в ДС. И ладно бы тут был стерильный мир и ходьба и все, но тут же типа есть враги но зачем они?

Враги одержимые посылками - я уссыкался с этого. Типа, тебя они не тронут, но если ты несешь посылку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tip сказал:

. Кат-сцена в начале, кат-сцена в конце (хорошие) между ними 2-2,5 часа пустоты, буквально ничего

Тебе настолько процесс не нравится или хочется больше кинца? 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто уже проверял,если убить мула, кратер потом образуется? БТ появляются? Или тела через некоторое время просто исчезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nitrous сказал:

Типа, тебя они не тронут, но если ты несешь посылку! 

У меня в "сюжетных" миссиях было ровно ноль взаимодействия с местными врагами. Вот в 5 главе ты идешь и идешь, там вроде как есть один пятак где есть МУЛы и ты должен с ними пересечься, на самом деле ты просто проходишь мимо и все и опять идешь и идешь и идешь, все.

3 минуты назад, Vegetable сказал:

Тебе настолько процесс не нравится или хочется больше кинца? 

Какой процесс то? Ты объясни? Там нет "процесса" в том то и дело. Нет, если самому лезть к МУЛам фармить и строить, то может это и будет процесс, но это извините как-то..., что это за игра то тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS и в помещениях и зданиях рил иногда освещение и ссао так се, вчера специально обратил на это внимание в развалинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tip сказал:

Какой процесс то? Ты объясни?

Процесс доставки грузов из точки А в точку Б. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Nitrous сказал:

Враги одержимые посылками - я уссыкался с этого. Типа, тебя они не тронут, но если ты несешь посылку! 

Во первых наоборот. И все круто же вписано. Мулы  тебя ,да и ты их, не убивают,в связи с образованием кратера и ,за одно,нивилируя получения надпись гейм овер. Это дает игроку возможность вернуть груз,включив другой пласт гемплея. Причем из-за того что ты без груза пробраться то легко, но выбраться вот сложно,так как ловишься радарами на груз и оповещаешь всю округу. Плюс эти самые радары подсвичивают и самих мулов с грузами. Но это может быть и вполне обычный груз. Это ведь все  красивое вписывание сеттинга в механику, а не набор условностей.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vegetable сказал:

Процесс доставки грузов из точки А в точку Б. 

почти весь "процесс" в этой игре - это тупо хождение или поездка на транспорте с минимумом интерактива или челенджа. Там даже битвы с врагами и боссами это зажми кнопку пару-тройку раз. Стрендинг это одна из самых мутных игр эвер - в ней офигенный лор с сюжетом соседствуют с одним из самых убогих и нудных геймплеев в играх за последние кучу лет. Я, к слову, теперь вообще не удивляюсь оценкам журналистов, даже тем, которые ставили 5-6 - я в игру больше 2 часов играть не могу, потому что начинает вырубать. Вчера вообще заснул 2 раза за игрой... На побочки я практически забил, теперь только по сюжету иду - он благо хоть вытаскивает все это униные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vegetable сказал:

Процесс доставки грузов из точки А в точку Б. 

Лучшая реализация такого простого процесса, что я видел. Какое напряжение с потерей груза, когда убегая от БТ падаешь в реку на мотыке, он тонет, а груз плывет по течению, а пока ты гоняешься за грузом тебя пеленгую мулы... Или еще хуже если демансы 

 

10\10 ситуации просто :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мулы это какие-то кеки. Вчера нес грузец, на пределе подъемности своей, что то в районе 122/130кг, увязалось 4 мула.

Спойлер

cTV1AeG.png

Сложность так то максимальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BlackGrishka сказал:

Dragn так там тупо всех валишь и все, и это ломает все напряжение

Я играю на харде поэтому Сэм быстро садится. Там дальше территории насыщенные мулами

 

Плюс они дальше юзают липучие пушки. А демансы вообще просто сносят тебя летальным оружием и там их из бола пушки спокойно не нокаутируешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tarnumius сказал:

просят сжечь тело, чтобы не получился кратер.

Вот только никакого кратера в итоге не будет. Тут ранее в теме писали, что это все только на словах, а на деле тебе просто поставят пару дизлайков и напишут, что с телами разобрались другие курьеры.

 

Увы, это еще одна хорошая идея, которую Кодзима не смог реализовать.

 

Кстати, кто-нибудь пробовал без онлайна играть? Я не удивлюсь, если окажется, что в итоге вся эта важность взаимпомощи игроков - тоже показушный пшик и без онлайна дороги, мосты и вот это все будут строить NPC.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×