Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

16 hours ago, Tarnumius said:

zeka456 что ты хочешь сказать? :) У игры был бюджет на актеров - их привлекли и используют. Все :) известные они или ноунеймы разницы нет, если это укладывается в бюджет.

А зачем столько мерча в игре? Реклама напитков, одежды, журналов? Подлизывание всем и вся? Спасение Америки? Кто-нибудь считал, сколько раз произносится слово Америка? Даже в патриотичной колде столько нету. Неужели нельзя что-то иное придумать? 

 

Я такого еще ни в одной игре не видел, была реклама, но не так много.

 

Ах да, видимо я туповат, не понял посыл гения, что вся реклама это объединение игроков через нити времени и пространства в сообщество милых котят. Как же я мог усомниться в гениальности Кодзимы и богохульствовать. 

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, zeka456 сказал:

Спасение Америки? Кто-нибудь считал, сколько раз произносится слово Америка? Даже в патриотичной колде столько нету. Неужели нельзя что-то иное придумать? 

самое ироничное слышать такое от человека с МГС3 на аватарке)

друг мой, уж коли горазд Снейка и Босс ставить на аватар, так и разбирался бы в играх Кодзимы. У него всегда про Америку. И не для подлизывания это сделано. Америка предстаёт не в лучшем виде. Больше ирония и дань поп культуре и кинематографу, который зачастую с американцами именно ассоциируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan OlegVypeUkr общайтесь пожалуйста без переходов на личности и обобщений о порталах. Пока просто предупреждаю устно, это лишнее и никому не нужно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zeka456 сказал:

А зачем столько мерча в игре?

привязка игры к реальному миру

так и в alan wake было- это крутой ход

если ты не заметил тут на все написано made in USA, не хватает только песни. Брюса Спрингстина

почту читать надо

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius 

Спойлер

с ним не надо драться, можно просто быстро его пробежать

 

8 часов назад, Broke сказал:

везде не поставишь из-за ограничений хиральной сети

ну если пооткрывать все, то большую часть покроешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое появление Мадса - эпик. :witcher3-2:

Но, стрельба это конечно мрак полный, жопа чуть не сгорела на 4 главе. :facepalm2:

А еще мне в лицо прилетел самолет:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Over сказал:

Но, стрельба это конечно мрак полный, жопа чуть не сгорела на 4 главе. :facepalm2:

причем метать гранаты веселее, чем стрелять

вообще стрельба в лучших традициях японского геймдева, всё норм - упорото и криво :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я кажется понял - нефиг в игре стрелять. хитрый бурят прикрылся гениально, обусловив это лором :troll_face_60:

 

зато брожение по скалам 10/10

2 минуты назад, PeiBei сказал:

Over готов выслушать историю про самолёт подробнее 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

PeiBei Over :pokemon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, PeiBei сказал:

Over готов выслушать историю про самолёт подробнее 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Дойдешь до 4 главы увидишь:troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мое мнение, что сеттинги первой и второй мировой жестко прошляплены. Такой прекрасный арт и ради чего? 20 минутный топорный шутер. В Darkness 1 главный герой при смерти попадал на поле боя первой мировой, так там были и мирные эпизоды и даже персонажи свои. А помню еще как люди гадали по трейлеру с мадсом что это вообще за игра, танк с тентаклями, неужто биопанк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, BlackGrishka сказал:

Как силовой контур прокачать?

Выполни доставки там где получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Helic сказал:

главный герой при смерти попадал на поле боя первой мировой

Тут также думали,а в итоге оказались сжиженные боссы. Лучше бы и правда сделали бы группу эпизодов на случай смерти (учитывая как она тут редка). С другой стороны они бы наверное стали бы сильно быстро повторятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма странная игра, весьма...

Конечно, пока сложно дать ей оценку  в целом - пока нахожусь в 3 главе и наиграно часов около 20, но что хочется отметить:

Из плюсов - достаточно атмосферное окружение и очень крутые природные/пейзажные виды. Весьма приятно неторопливо идти по маршруту и наслаждаться ландшафтами под ненавязчивую музыку... Много гаджетов, механик. апгрейдов. Некоторые встреченные локации достаточно интересны визуально.

Минусы - система лайков - абсолютно ненужная фича. Понимаю, что есть любители, но для игры это  вещь вредная. Перегруженность интерфейса при сканировании - хочется наслаждаться видами, но постоянно  у нас тысячи разноцветных точек, маячков, строений, всё мигает, мерцает. Из-за онлайна все эти знаки, беспорядочные постройки портят погружение - кажется, что ты бегаешь не в каком-то условном виртуальном мире, а на стройплощадке сим.  С другой стороны, если их отключить и без того долгое прохождение может неимоверно затянуться - приходится выбирать. Одноклеточные квесты - просто принести/отнеси и на этом всё. Навязчивая надоедливая реклама. Бекмабетов бы обзавидовался, правда у него не приходится лицезреть её на протяжении десятков часов. Что еще? Мир абсолютно не ощущается как нечто цельное и единое с сюжетом.Игра больше походит на песочницу-конструктор, где антураж - просто декорации для строительства, опробования гаджетов и прогулок. Стелс кажется просто докучливым препятствием на пути к цели - ползаем на карачках мимо невидимых врагов в ожидании, когда можно будет восстановить хоть сколько-нибудь нормальную скорость.

С первых часов игра меня сначала затянула, потом, спустя часов 10 стала раздражать, ибо бегать, выполняя одинаковые задания надоело, затем я понял, что играть нужно очень дозированно- не более пары часов за раз. Размеренно, неспеша, только по сюжетным заданиям, и не дай Один выполнять побочки. В таком ритме вполне играется дальше.

Забавно, что Кодзима продвигает систему "связей", лайков, как нечто позитивное и конструктивное. Сразу вспоминаются некоторые серии гениального "Черного зеркала", где наглядно показано к чему такие радости могут привести. Инфантильно, по-детски непосредственно Кодзима продвигает идею, что система, в которой человек теряется и теряет контроль над своей судьбой и индивидуальностью, есть благо. Ага, однажды "1984" на современных щах приедут к тебе одной бурятской весной, Кодзима-Сан :icon_cool:

В общем, пока от игры получаю и позитивные впечатления - буду гулять еще.

"Лучше гор могут быть только горы"?:rolleyes07:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

но я кажется понял - нефиг в игре стрелять. хитрый бурят прикрылся гениально, обусловив это лором :troll_face_60:

 

зато брожение по скалам 10/10

PeiBei Over :pokemon2:

Ну стрельба кривоватая, да. Но с другой стороны в мгс тоже звёзд с неба не хватала. В 5 части вроде ничего. А тут по ощущением чисто как мгс4 получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grindders сказал:

1. Сервер не один.

2. Постройки обновляются не в реальном времени, а только после того, как ты продвинешься дальше по сюжету или по нужному уровню прокачки (точную зависимость люди, насколько я знаю, еще не выяснили, но скорее всего за это отвечает сюжетный прогресс). То есть дорога может быть давно построена, а ты ее не видишь, так как не продвинулся дальше и строишь свою собственную конкретно для себя и тех, кто идет за тобой по прогрессу (и они тоже эту дорогу увидят только в определенный момент).

В том-то и дело, что территория у меня уже открыта по максимум, а в горных масивах построек все равно мало. Зато в первой локе просто на каждом шагу.

 

Просто народ дальше 3й главы пока еще мало прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру пока не купил, но уже много раз переслушал ОСТ


Как часто играет этот шедевр?

Мне прям башню сносит уже который раз :57a8bd5cb224b_FROG12:


Лучший саундтрек этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ungod сказал:

Ага, однажды "1984" на современных щах приедут к тебе одной бурятской весной, Кодзима-Сан :icon_cool:

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.

И тогда не Океания, но Осиазия победит в войне и захватит весь мир (да, я в курсе, что Япония туда не входила):frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Broke сказал:

Где нашел?:57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Спойлер

Чертёж на какой-то карте памяти был. Не знаю, на какой именно. Рядом с Мамой парочку находил, на горе около Темпоральной фермы одну, у подножия этой же горы в реке одну и ещё одну выше по течению у водопада. Вроде в какой-то из этих. У мотоцикла увеличенный аккумулятор, есть место под груз и он вроде какой-то бронированный. Но по внешнему виду мало отличается от обычных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ungod сказал:

лайков, как нечто позитивное и конструктивное.

Там у него как раз есть интервью в игре,где говорится что мулы возможно и сошли с ума из за лайков и постоянного желания получать одобрения за свои действия:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Ну а мне лично приятно,когда я проложил хрен знает где лестницу, а потом она кому то помогла. Возникает чувство совместного преодоления игры. Без систем одобрения этого не поймешь просто.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×