Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Velldanas 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Один из самых больших стримеров на площадке - ноунэйм стример.

25-30 к в среднем зрителей :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Grindders сказал:

Блин, ты же играешь со дня релиза чуть ли не сутками

Не играю сутками, с чего ты взял вообще?) У меня еще работа есть, в отличие от некоторых тут, которые уволились или специально взяли отпуск для того, чтобы игру пройти)

 

13 часов назад, Grindders сказал:

что ты так долго делаешь в главах, что только до 3 дошел, а еще и в ней настолько засел?)

У меня появился азарт, как бы странно это ни звучало, хочу достроить трассу, вот) Ну и я уже писал до этого о том, что игры всегда очень долго прохожу, пробежать условно говоря, Ведьмака за 40 часов - это явно не про меня)

 

А стройка затянула, есть такое. Какой там сюжет нафиг, у меня сейчас одна только мысль - нужно ещё больше ресурсов :laugh: 

Сам с себя в шоке, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU @Azzy

[Offtop] Сообщение не по теме:

фига вы шустрые

жмакнул пожаловаться, а мне выдало "элемент не найден"

самые быстрые банхамеры на диком западе

:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/howto/81266-death-stranding-gayd-po-granatam-nagradam-aksessuaram-i-materialam-v-igre

Как раз инфа по наградам всех бункеров,если кому интересно.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Увлажнитель сказал:

Мертвую зону в настройках попробуй прибавить. По-умолчанию она нулевая.

Первым делом это сделал. Эффекта ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mountain View сказал:

А стройка затянула, есть такое. Какой там сюжет нафиг, у меня сейчас одна только мысль - нужно ещё больше ресурсов :laugh: 

Сам с себя в шоке, если честно.

Там ещё дорога далеко в горы уходит :frog36:

Качай убежища, бро. Тогда и ресурсов будет на всё хватать. Берёшь потом грузовик, по паре тысяч металла с керамикой забираешь и в путь :pled:

Не представляю, как строить эти дороги в оффлайне, а их ведь ещё и ремонтировать нужно. Сам я, кстати, ещё ни разу не ремонтировал, другие игроки этим занимаются, а у меня другая задача - я первопроходец :frog36: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mountain View сказал:

хочу достроить трассу, вот)

Нооо... зачем? Если ты продвинешься по сюжету, дорога возникнет сама по себе)

 

15 минут назад, Mountain View сказал:

Не играю сутками, с чего ты взял вообще?)

Ну сложилось такое впечатление почему-то - что игра так зашла, что ты из нее не вылезаешь)

 

4 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Не представляю, как строить эти дороги в оффлайне

Есть вероятность, что в оффлайне их строят NPC автоматически. 

А в игре дороги строят игроки, которые начали играть раньше тебя, просто ты расширение этих дорог видишь, когда продвигаешься по сюжету. Игра обновляет карту не в реальном времени, а дозированно - по заранее запланированным триггерам.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders я до 9 главы дошел, чуть-чуть дорогу построили вместе с игроками у Озерного, в горах только я строил. Так что просто так видимо она не возникает.

Изменено пользователем Helic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Если ты продвинешься по сюжету, дорога возникнет сама по себе)

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

2 минуты назад, Grindders сказал:

Ну сложилось такое впечатление почему-то - что игра так зашла, что ты из нее не вылезаешь)

Есть плюсы, есть минусы. Окончательный вердикт будет после полного прохождения.

 

4 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Там ещё дорога далеко в горы уходит :frog36:

 

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

 

 

1 минуту назад, Helic сказал:

Так что просто так видимо она не возникает.

 

:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Так, это не точно, не волнуйся) Это просто теория с реддита - люди пытаются разобраться, как работает онлайн)

@Helic вот говорит, что это неверно.

Что странно. Я помню, что построил только одну дорогу в начале 3 главы, а потом тупо пошел по сюжету и через несколько миссий 

Спойлер

к моменту первого похода на метеостанцию

вся карта была опутана шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grindders сказал:

Нооо... зачем? Если ты продвинешься по сюжету, дорога возникнет сама по себе)

Мне эти твои может может надоели

Не можешь по фактам говорить - молчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не возникает она сама по себе, у меня только один или два участка появлялось, остальное я сам строил. Правда, там уже по половине и более ресурсов всегда вложено, поэтому самому не так много дрочиться приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

вся карта была опутана шоссе.

У меня кусков 5 к этому моменту было построено к моему первому (начальному). Причем один возник пока просто туда сюда лазил. А затем я еще два доделал,думаю вечером зайду и народ достроит подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Есть там такое понятие как пропускная способность, ее надо развивать, она влияет на то, сколько ты видишь объектов от других игроков. Я подозреваю, что из-за этого у кого-то показывается дорога, у кого-то нет. Если ты активный игрок, то быстрее все отстроишь вместе с другими, чем если делать это в одну каску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть завтра в этом мире в продаже появится стилбук :frog23:

Неделя с релиза уже почти прошла, пропитываюсь хиральной любовью к таможенникам и прочим доставщикам.

Логистика - Гений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vaka's_possum сказал:

Неделя с релиза уже почти прошла, пропитываюсь хиральной любовью к таможенникам и прочим доставщикам.

Надо было делать дорогу и курьерам проще бы было.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

2 минуты назад, Helic сказал:

чем если делать это в одну каску

Только если ты отстраиваешь,то ты вкладываешься и становишься активным игроком, то и растет уровень мостов,что должно вести к постройке дороги. А тут некоторые строят и строят сами). Правда мб дороги не так влияют,как другие ресурсы или еще что. По ним все же еще должны ходить,а если ты не делал и куска то и лайков нет.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic ну так пропускная способность привязана к сюжетным миссиям. Это как раз и есть тот самый триггер, когда игра понимает, как далеко провдинулся игрок и что ему можно показывать. Чтобы у всех было так - ты пришел на новую локацию, она пустая, а потом обрастала деталями.

И главная теория на основе этого - ты можешь не строить дороги, а проходить миссии и потом в нужный момент увидишь их, так как они уже построены другими игроками / npc, игра просто закрывала их от тебя, чтобы локация сразу не была легко проходимой.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard тоже верно, надо проверить от чего конкретно растет этот параметр, может от постройки дорог он не сильно растет, а например, от доставок сильно

Grindders изначальный буст получаешь, когда подключаешь район к хиральной сети - да, но потом как его качать, я не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

ну так пропускная способность привязана к сюжетным миссиям. Это как раз и есть тот самый триггер, когда игра понимает, как далеко провдинулся игрок и что ему можно показывать. Чтобы у всех было так - ты пришел на новую локацию, она пустая, а потом обрастала деталями.

Она растет еще от уровня пркоачки связи другими игроками же и от конкретного прокаченности бункера в данной территории. Но сам принцип подключения к сети да,это тригер, чтобы сделать первое путешествие интересным,а последующие - быстрыми и менее сложными.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт нераскрытого сеттинга и паршивой стрельбы я в корне не согласен)

При стрельбе можно менять плечо, нажав на R1, что порой упрощает ситуацию;

При стрельбе нет дичайшей отдачи, которая присуща многим играм от 3 лица. К примеру, хоть и не конкретно к отдачи, Властовлас, который я тут перед релизом перепрошел в очередной раз. Меня там сильно раздражало прицеливание и стрельба как таковая. Здесь же, учитывая сеттинг и что оружие в принципе по весу не велико и многое из них стреляет либо резиной, либо одиночными пулями, отдача и ощущения от стрельбы выполнены ещё на приемлемом уровне. Необходимо понимать, что реалистичная отдача и прочее - это скорее для первого лица, где это проще контролировать и ощущения от стрельбы глубже. ГТА 5 как один из примеров хорошей механики стрельбы от третьего лица.

Про сеттинг, мне было интересно передвигаться по мутированному боевому полю, где за пределами окопов по тебе прилетают пули, солдаты выглядят как ожившие мертвецы на поле войны, а отстрелив им голову они ещё продолжают действовать. Где отрезок пути нужно было пробегать, укрываясь за движущимся танком с тентаклями, и где красиво падал самолёт)

Босс локации внёс необходимое разнообразие в битвы с этими же боссами. Его можно пройти разными путями.

 

Сейчас же в игре я обратил внимание на 3 закрытых слота под терминал доставки на каждой базе. Задумываюсь о кооперативе на 4х и ещё о том, что этой игре не хватает подобного рокстаровским ГТА и рдр онлайна ~8-12 человек на карту, чтобы помимо провайдера сети и доставщика ты мог бы быть таксистом, учитывая, что на проложенных дорогах есть отступы с лестницами, похожие на остановки)

 

Фишка с деформацией земли очень крутая, это когда ты входишь в локацию без сети и земля у тебя "обычная", а подключив сеть (как мне кажется из-за неё), на земле появляются тропы, упрощающие передвижение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третей главе достроил дорогу от Озерного до следующего распределителя (не помню точно название). Сейчас в пятой главе - никаких новых дорог не появилось вообще (объекты кое где появляются). 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tarnumius сказал:

В третей главе построил достроил дорогу от Озерного до следующего распределителя (не помню точно название)

То есть ровно 1 дорогу построил и карта больше не обновилась новыми постройками? 

Занятно. Тогда похоже теории неверны. И если в оффлайне такая же ситуация, то вот тут Кодзима молодец, не подвел.

 

Ну либо есть еще вероятность, что игра учитывает не постройку, а вклад в постройку. Вложился хоть немного в дорогу - увидишь. Прошел мимо - не увидишь. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders ровно 1. 2 куска дороги если еще точнее :) В начале дороги и завершил ее )) Больше дорог нет, хотя я уже 6-ую главу заканчиваю по сути.

 

Выше неверно написал не в пятой я, а в 6-ой.

 

И повторюсь объектов новых стало много, а дорог нет :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё про стрельбу, круто, что кинув гранату или измазав монстра кровью/испражнениями, он будет получать дамаг от обычных пуль и грен. Нужно чекнуть, не наносят ли кровяные пули двойной урон по измазанным кровью/через дым. И если кинуть кровяное облако + гранату = жоский будет ли урон?

 

Те, кто плакают про простоту ВТ, там будет

Спойлер

несколько часов без ребятёнка

так я уже с ума сходить начинаю)) непривычно

Кстати, кто сколько максимум лайков ставил за один раз?) Я пока 360 с кепкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×