Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, VenomRay сказал:

В первом регионе нашёл пару новых товарищей музыканта и фаната Люденов, с первым всё понятно. Как замутить связь со вторым? миссий нет.

Там где-то рядом должны валяться потерянные фигурки Люденов. Нужно поднять и вернуть их ему.

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл 38 часов, на 6 главе и что могу сказать - давно я так в видеоиграх не залипал на десяток-другой часов. И, хоть к геймдизайну есть серьезные вопросы, но от игрового процесса я прям кайфую! Меланхоличность, ощущение усталости и одиночества, а также почти полной смерти этого мира -это не передаваемое ощущение, которое стоит испытать. Но только если у вас не вызовет отторжение сама игровая механика, если саму фишку Death Stranding вы раскусите. Поэтому DS сложно кому-то рекомендовать. Хотя любителям дальнобойщиков, стратегий, бродилок, и любителям атмосферы в видеоиграх рекомендую. Хотя это очень общие рекомондации.

 

 

P.S. А ещё DS, вроде, по пейсингу (или как это правильно называют в геймдеве) или чувству ритма и темпа игры очень похож на ExMachine, любимой игры детства. С той лишь разницой, что здесь сложный ланшафт, который надо учиться предолевать, более грамотный и подробный микроменеджемент ресурсов и гаджетов. А ещё меньший упор на экшен, почти без машинок и на своих двоих.

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был первый мотик, припарковал возле муллов, они меня сделали, мотик пропал. Где теперь его взять то? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Во второй локации мотики тебе расшаривают другие игроки. По первой ничего сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RimasG сказал:

TA_Rubedo Во второй локации мотики тебе расшаривают другие игроки. По первой ничего сказать не могу

Да и по сюжету дадут схему. А так потерянный транспорт игрока возникает у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Я пробовал (думал там что-то крутое и хотел ролик сделать). Нет, ничего не происходит. Он просто перестает показывать тебе BT в стелс-секциях. Хотя, опять же, непонятно зачем вообще нужна фишка с их показом, если можно спокойно ходить сквозь них, задержав дыхание.

что за бред) в разные игры походу играем. Или ты проходишь на самом легком. 

 

Играю на харде , МУЛы замечают за несколько сотен метров , сканируют , патрулируют , я охреневаю с них , они меня постоянно напрягают и не дают расслабить булки. В кустах от них не скроешься , если призрак в 3-5 метрах , считай тебе ГГ если не задержать дыхание и не остановиться. ЭТО не говоря уже о том ,чтобы через них проходить. 

п.с начался дождь , нашел навес под скалой , уснул , жду пока дождь пройдет. погружение 10 из 10 :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greenfrogy сказал:

что за бред) в разные игры походу играем. Или ты проходишь на самом легком. 

На харде. И уже неоднократно в теме обсуждалось, уровень сложности в ДС не влияет на поведение врагов. Только на урон.

Я про столкновения с BT говорил. Идешь к своей цели на кортах, не обращаешь на них внимание. Главное вовремя задерживать дыхание и продолжать путь. С задержанным дыханием ты невидим для них и абсолютно неважно где они, можешь идти насквозь.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну её в жопу эту первую локацию. Дорог нет, постоянно дождь льёт, всюду бт :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

На харде. И уже неоднократно в теме обсуждалось, уровень сложности в ДС не влияет на поведение врагов. Только на урон.

Я про столкновения с BT говорил. Идешь к своей цели на кортах, не обращаешь на них внимание. Главное вовремя задерживать дыхание и продолжать путь. С задержанным дыханием ты невидим для них и абсолютно неважно где они, можешь идти насквозь.

я тоже про столкновение с ВТ , у меня не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greenfrogy сказал:

я тоже про столкновение с ВТ , у меня не так. 

Запиши пожалуйста видео, как у тебя. Попробуй эту тактику на видео и покажи, как они тебя спалят с задержанным дыханием, если ты будешь тупо переть к своей цели на кортах, не останавливаясь и пофиг где они находятся.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота я уже пержу с гриндерса.

Пролог :

-чувак, если рядом призраки не дыши и тебя не спалят

Гриндерс спустя 40 часов экспериментов :

-пацаны, шок, я выяснил что если не дышать то тебя не видят, всё пропало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Formalin сказал:

Пролог :

-чувак, если рядом призраки не дыши и тебя не спалят

Гриндерс спустя 40 часов экспериментов :

-пацаны, шок, я выяснил что если не дышать то тебя не видят, всё пропало. 

Ты как-то невнимательно читаешь. 

Человек выше наоборот говорит, что призраки палят ппц. И, судя по тому, что это уже не первое сообщение в таком духе, кто-то действительно в шоке, что задержка дыхания делает героя невидимым для BT спустя 40 часов игры.

Я же об этом написал еще в день релиза и до сих пор находятся несогласные.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Over сказал:

А курки?:57a8bd5c741d1_FROG11:

Мы закрыли эту тему ещё страниц 5 назад.

прошу тебя, не начинай :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Over сказал:

А курки?:57a8bd5c741d1_FROG11:

Это новый мем форума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы заметили, что при убийстве тварей с помощью

Спойлер

перерезания пуповины

они по другому умирают и, АХАХ,

Спойлер

ставят тебе лайки!

 

А ещё там дальше появляются огромнейшие тени, которые расчленяются по кускам с нескольких гранат например, вот там я вкусил повышение сложности, кайф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

Это новый мем форума 

Чот не вижу чтобы ты видео записал, где пруф?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Over сказал:

Чот не вижу чтобы ты видео записал, где пруф?!

Шоо?:troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Ты как-то невнимательно читаешь. 

Человек выше наоборот говорит, что призраки палят ппц. И, судя по тому, что это уже не первое сообщение в таком духе, кто-то действительно в шоке, что задержка дыхания делает героя невидимым для BT.

Так они палят ппц, если не затыкать рот по кд. 

Как оно должно быть в твоём представлении я хз. 

И про курки я сам испытал что за чушь ты несёшь, когда с чумоданами мой инвалид скатывался пытаясь вскарабкаться на уступ чуть выше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Grindders сказал:

Запиши пожалуйста видео, как у тебя. Попробуй эту тактику на видео и покажи, как они тебя спалят с задержанным дыханием, если ты будешь тупо переть к своей цели на кортах, не останавливаясь и пофиг где они находятся.

проверил. да , если задерживаешь дыхание ты пропадаешь с их радаров , но если так же с задержанным дыханием угодить в их следы ( когда они ищут всплески появляются) то тебя ничего не спасёт. 

 

как говорится anyway  , сюжетом задержка дыхания всё логично расставляет на свои места и это погружение не разрушает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Formalin сказал:

Так они палят ппц, если не затыкать рот по кд. 

Ну, видимо, не все знали, что рот можно затыкать, иначе откуда такие сложности? Повторюсь, идешь по своим делам, затыкаешь рот вовремя и не останавливаешься. Никаких проблем, никакого напряга.

 

4 минуты назад, Formalin сказал:

И про курки я сам испытал что за чушь ты несёшь, когда с чумоданами мой инвалид скатывался пытаясь вскарабкаться на уступ чуть выше. 

Ну тут я не виноват, что ты играть не умеешь. Многие этот способ потестили и у всех все отлично работало. Видео я прикладывал неоднократно.

 

3 минуты назад, Greenfrogy сказал:

проверил. да , если задерживаешь дыхание ты пропадаешь с их радаров

Ну вот видишь @Formalin, человек не знал. Теперь знает.

 

3 минуты назад, Greenfrogy сказал:

но если так же с задержанным дыханием угодить в их следы

Ты не угодишь в их следы, если не будешь останавливаться, а будешь продолжать путь к своей цели, не открывая рот. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Ну вот видишь @Formalin, человек не знал. Теперь знает.

я знал что можно задерживать дыхание :troll_face_50:

но это дыхание ведь нельзя задерживать вечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле там

1 минуту назад, Grindders сказал:

Ну, видимо, не все знали, что рот можно затыкать, иначе откуда такие сложности? Повторюсь, идешь по своим делам, затыкаешь рот вовремя и не останавливаешься. Никаких проблем, никакого напряга.

Никакого напряга - это что-то из разряда "жми 15 минут курки и не парься"? 

1 минуту назад, Grindders сказал:

 

Ну тут я не виноват, что ты играть не умеешь. Многие этот способ потестили и у всех все отлично работало. Видео я прикладывал неоднократно.

Видео где ты пролазишь по вполне проходимой местности? 

1 минуту назад, Grindders сказал:

Ну вот видишь @Formalin, человек не знал. Теперь знает.

 

1 минуту назад, Grindders сказал:

Ты не угодишь в их следы, если не будешь останавливаться, а будешь продолжать путь к своей цели, не открывая рот. 

Ты его хоть пердуперди что дыхалка заканчивается и поле тварей может протягиваться на несколько минут пешкодралом. Ну и что на мотике дыхание нельзя задержать там например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Увлажнитель сказал:

Вернулся в первую локацию убежища качать :frog36:

Дорог нет. Как жить-то? :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

24 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Ну её в жопу эту первую локацию. Дорог нет, постоянно дождь льёт, всюду бт :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

:troll_face_22:   :QaAIgbl::Aww-yeah-meme:

 

Увлажнитель  А у меня движняк пошел с дорогами, урааа!! Нафига я их сам строил 3 дня почти :57a8bd5e46b2e_FROG18: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×