Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, musicant said:

иди дальше по сюжету

 Короче, пока ничего не сделать, правильно?

Спасибо, что без спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nitrous сказал:

Такой вопрос. Мне все нравится (уже), но одну вещь нахожу вери конфьюзинг. Короче, говоря, такая ситуация. У меня мотык, нужно доставить грузы через территорию тварей (это где электростанция) проехать быстро не получается, меня всегда ловят, один способ - убить рыбу, вернуться к мотыку и ехать, но идет постоянно дождь и ломает айтемы. Пробовал пробираться сначала пешком, думал, убью парочку тварей и можно будет изи проехать, но такое ощущение, что респаун у них постоянный.

Что тут делать? Нет никаких более простых способов избегать эти энкаунтеры? Они мне очень не нравятся.

 

Второй вопрос опять же по поводу того же. к прмиеру, я убил рыбу, твари отступили, дождь прекратился, я пять метров прошел, сдал груз, еду обратно и все по новой... Это дичь. Неужели никак нельзя избавится от респауна после зачистки, хоть на какое -то время, а не просто все рестартится после сдачи груза.

Как вариант сделать зонт, поставить под него мотоцикл и идти валить босса. Но да, всё это дело респаунится в течении пяти минут, так что это имеет смысл, только если у тебя реально дофига груза и ты едешь на грузовике, потому что в противном случае легче пройти эту область на своих двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nitrous сказал:

Такой вопрос. Мне все нравится (уже), но одну вещь нахожу вери конфьюзинг. Короче, говоря, такая ситуация. У меня мотык, нужно доставить грузы через территорию тварей (это где электростанция) проехать быстро не получается, меня всегда ловят, один способ - убить рыбу, вернуться к мотыку и ехать, но идет постоянно дождь и ломает айтемы. Пробовал пробираться сначала пешком, думал, убью парочку тварей и можно будет изи проехать, но такое ощущение, что респаун у них постоянный.

Что тут делать? Нет никаких более простых способов избегать эти энкаунтеры? Они мне очень не нравятся.

 

Второй вопрос опять же по поводу того же. к прмиеру, я убил рыбу, твари отступили, дождь прекратился, я пять метров прошел, сдал груз, еду обратно и все по новой... Это дичь. Неужели никак нельзя избавится от респауна после зачистки, хоть на какое -то время, а не просто все рестартится после сдачи груза.

Никак только объехать стороной. Когда убиваешь говеху, вроде там какое-то время не спавнятся твари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nitrous сказал:

Такой вопрос. Мне все нравится (уже), но одну вещь нахожу вери конфьюзинг. Короче, говоря, такая ситуация. У меня мотык, нужно доставить грузы через территорию тварей (это где электростанция) проехать быстро не получается, меня всегда ловят, один способ - убить рыбу, вернуться к мотыку и ехать, но идет постоянно дождь и ломает айтемы. Пробовал пробираться сначала пешком, думал, убью парочку тварей и можно будет изи проехать, но такое ощущение, что респаун у них постоянный.

Что тут делать? Нет никаких более простых способов избегать эти энкаунтеры? Они мне очень не нравятся.

 

Второй вопрос опять же по поводу того же. к прмиеру, я убил рыбу, твари отступили, дождь прекратился, я пять метров прошел, сдал груз, еду обратно и все по новой... Это дичь. Неужели никак нельзя избавится от респауна после зачистки, хоть на какое -то время, а не просто все рестартится после сдачи груза.

Увы, но BT будут всегда обитать в каких-то территориях. Видишь перевернутую радугу и много амбиликал кордов в небо, то знай, что там BT 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Увлажнитель said:

Как вариант сделать зонт, поставить под него мотоцикл и идти валить босса. Но да, всё это дело респаунится в течении пяти минут, так что это имеет смысл, только если у тебя реально дофига груза и ты едешь на грузовике, потому что в противном случае легче пройти эту область на своих двоих.

 Ну, пока зонт я делать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценил зиплайны, пока бегал по первой локации. Реально полезная вещь, может быть даже круче дороги :57a8bd5a43147_FROG2:

Только груза много так не перевезёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Увлажнитель сказал:

Оценил зиплайны, пока бегал по первой локации. Реально полезная вещь, может быть даже круче дороги :57a8bd5a43147_FROG2:

Только груза много так не перевезёшь.

Зиплайны намного круче дорог. Я уже весь горный масив покрыл ими. Просто мощь + ББ нравится на них кататься :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dragn сказал:

Зиплайны намного круче дорог. Я уже весь горный масив покрыл ими. Просто мощь + ББ нравится на них кататься :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Что особенно приятно, зоны с БТ на них можно пролететь :pled:

Там даже рядом с электростанцией в лесу зиплайнов понаставили, стало вообще изи, когда просёк, хотя странно было смотреть, как Сэм летит сквозь кроны деревьев :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod я дошел до 8-ой. с 4 по 8 суммарно по времени, по моим ощущениям, были короче чем одна третья. 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Dragn сказал:

Когда дойдешь до самого Южного узла 

 

 

33 минуты назад, musicant сказал:

не. после нее еще 4 точки подключения до 4 главы

 

:frog32:

 

Бесконечная глава.

 

13 минут назад, Увлажнитель сказал:

 странно было смотреть, как Сэм летит сквозь кроны деревьев

 

Читеришь  :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mountain View сказал:

Бесконечная глава.

Реально самая длинная в игре.

 

Потом удивишься какая "длинная" 4я )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеоигры отписались что стилл таки можно забирать. :troll_face_62:

22 часа назад, Mountain View сказал:

А потом, как диск купишь, сразу ко мне в бригаду по укладке асфальта приходи работать. Пока все там по горам шляться изволят, мы с тобой будем объединять Омерику, как бурят завещал. Тут работы непочатый край 

 

Монтажная бригада будет доставлена к сроку. К исполнению гос. подряда готов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Vaka's_possum сказал:

Видеоигры отписались что стилл таки можно забирать.

Супер! значит и Мвидео должны написать скоро. Записывайте и меня в строители дорог.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем AngryBoblik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tip сказал:

Сейчас специально проверил, через тварей можно тупо бежать, при  приближении садишься и зажимаешь рот, все ты невидим. Самое смешное что если ты специально попадешься им, то у тебя каким-то мифическим образом восстанавливается выносливость чтоб ты смог вырваться и ты всегда будешь находится у края жижи. Я сейчас вообще кроме груза ничего не беру. Берешь груз и херачишь напрямик, в этой игре вообще нет препятствий и опасностей для Сэма, ни нужны ни гаджеты ни оборудование. Такая вот проработка. Играю на максимальной сложности.

В этом и глвная проблема игры. Челленджа тупо нет. Если видишь реку или обрыв через которые надо пройти и нет моста - иди вдоль обрыва или реки и наверняка найлешь камни для переправы. То-есть перейти можно даже если нет лестниц и никто не построил мост. Та же проблема с лазанием по горам. Если надо полняться вверх и рядом обрыв - где-то недалеко наверняка будет просто крутой склон, по которому легко подняться. Транспорт сломать об камни сложно. Физика работает так, что мотоцикл тупо отпрыгивает от камней получая минимальный урон. Да и батареи гаджетов хватает более чем чтоб добраться до след станции подзарядки. МУЛы тупые а тварей крайне просто избежать.

 

Вообщем это просто жесть. Кодзима придумав действительно интересный геймплей сам же его и запорол. А ведь усложнить его крайне просто.

1. МУЛы. Сделать их крайне опасными и им самим дать оружие захвата. То-есть приблизился к МУЛу ближе 10 метров - рискуешь получить фатальный удар и валишь к чекпоинту, где получил груз и снова пытаешься преодолеть пройденное расстояние.

2. Тварей тоже усилить чтоб между ними приходилось крайне медленно на корточках ходить постоянно задерживая дыхание и чтоб вырваться сложнее было. Проще говоря - нарвался на тварей и был немного неаккуратен - добро божаловать к боссу. Плюс сложный босс и новый кратер)))

3. Технику сделать хрупкой. Решил неосторожно погонять и врезался - минус транспорт и иди пешком. То же самое и с ресурсами. Облажался - бегом домой или добывать ресурсы для построек.

PS: А ну да. И сами грузы чтоб было легко разнести. А то пишут - не трясти, а в итоге трясешь по полной а грузу пофигу. Даже на твое падение ему пофиг. Да и самому Сэму на падения пофиг. Подумаешь - свалился с высоты третьего этажа. А так можно было бы добавить фатальные увечья. В которых необходимо тратить большое количество умных лекарств или вообще самовольно создать кратер от безысходности.

 

PPS: В идеале хотелось бы получить такой уровень сложности в котором без активного шевеления извилинами было бы просто тупо не пройти игру. Вообщем получить такой Dark Souls в жанре симулятора ходьбы. Вот такое я бы себе точно на полку в качестве коллекции поставил. А так - поиграю еще немного и игру другу продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tip сказал:

мифическим образом восстанавливается выносливость

Не мефическим,а выплес адреналина (в начале игры пишет),затем предел максимально выносливость снижается.

3 часа назад, Tip сказал:

Я сейчас вообще кроме груза ничего не беру.

Ну как бы и смысл, если персонажа не нагружать, то и пробелем не будет. А с 200кг подъем в горы с бт наоборот кромешный ад.

 

3 часа назад, Tip сказал:

при  приближении садишься и зажимаешь рот, все ты невидим

Ну значит везет,как  я говорил,если вот тупо сидеть зажав рот то монстр ступает рядом,но может и наступить и на игрока(надо следить за золотой рукой,на меня иногда наступали). Другое дело что когда груза мало любое действия требет минимум усилий.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Увлажнитель сказал:

:pled:

 

Ну вот, а кто-то писал в обзорах, что в игре деревьев нет, а только равнины, ппц лалки. А тут лес.

 

 

18 минут назад, Vaka's_possum сказал:

Видеоигры отписались что стилл таки можно забирать. :troll_face_62:

 

Монтажная бригада будет доставлена к сроку. К исполнению гос. подряда готов =)

 

12 минут назад, AngryBoblik сказал:

Супер! значит и Мвидео должны написать скоро. Записывайте и меня в строители дорог.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Жду вас обоих в своей бригаде, парни :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Ну вот, а кто-то писал в обзорах, что в игре деревьев нет, а только равнины, ппц лалки. А тут лес.

И лес в игре не один :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

Ну вот, а кто-то писал в обзорах, что в игре деревьев нет, а только равнины, ппц лалки. А тут лес.

Ну этот лес даже в трейлере засветили, поэтому тем более ппц лалки:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ksard сказал:

если вот тупо сидеть зажав рот

так зачем сидеть на месте? идешь вперед с зажатым ртом и на тебя никогда не наступят. даже осматриваться не надо, просто иди дальше к своей цели с зажатым ртом.

 

O6ambl4 подписываюсь под каждым словом. Меня прям искренне расстроило, что Дес Стрендинг - это по сути кладбище хороших идей. Идеи прикольные есть, но они не работают и это проблема не художников, не аниматоров, а именно геймдизайнера по фамилии Кодзима, который не смог заставить их работать.

Даже с убийствами - сколько было громких слов про то, что вам не захочется убивать врагов, что у этого действия будут последствия в мире DS, игра опять же тебе говорит об этом, а в итоге с тебя просто снимут немного лайков.

 

Многие принимают мои посты в теме за какое-то злорадство. Но это не злорадство, мне нравятся игры Кодзимы (у меня даже платина в MGS3 есть), это именно разочарование. Все элементы крутой и необычной игры у DS есть, но есть они только на бумаге, а не в финальном продукте.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Увлажнитель сказал:

И лес в игре не один :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

:troll_face_15:

Блин, а я на работе. И только послезавтра вернусь в DS  :57a8bd5bc0908_FROG8:   А за лес отдельное спасибо, бро))

1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ну этот лес даже в трейлере засветили, поэтому тем более ппц лалки:57a8bd5c741d1_FROG11:

В каком трейлере? Не помню такого...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders кроме механики убийств врагов, которую видимо не доделали, остальные вещи выносились по результатом тестов фокус групп. Возможно был очень сильный раздражающий элемент в игре при частых рестартах заданий и им пришлось настроить баланс так чтобы процесс был фановым, но рейджквитов было минимум. Я бы сам не отказался от патча с уровнем сложности хардкор, где доставить посылку было бы тяжелее, но не знаю, стоит ли рассчитывать на него. Я так же хотел уровень сложности в рдр2, игра тоже не давала челленджа совсем, но не сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mountain View сказал:

Блин, а я на работе. И только послезавтра вернусь в DS  :57a8bd5bc0908_FROG8:   А за лес отдельное спасибо, бро))

Я сам ещё, правда, в других не был, всё судя по карте. Хотя на скриншоте с Видом на Гору виднелись верхушки деревьев :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×