Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Helic сказал:

Charmander расскажешь?

Слишком много постов, прокачка звезд, куча других точек) все это не работало бы будучи * сложным* или того хуже, я уверен что многим бы тупо надоело заниматься всем этим, это был бы голый хардкор ради хардкора. Это как в мгс5 сделать всю игру-уровнем усложненных( забыл название)  миссий,  где тебя кидали днем голым. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mountain View сказал:

В каком трейлере? Не помню такого...)

Здеся на 4:00

Понятно, что некоторые обзоршики проходили игру по чужим обзора. Тру журнализдика :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander ну собственно я так же и подумал, фокус группе показалось, что в этой игре челлендж не вызывает интерес, а раздражает, и разработчики перебалансировали ее в нечто лайтовое. Будь игра сложнее, оценка на мете могла быть еще на пару баллов ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое развлечение на Ютубе, смотреть как разные чудики проходят данную игру купленную за 60$, главное что бы лицо стримера было видно:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Далеко не все юмористические шоу могут такую жраку обеспечить :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Helic сказал:

Charmander ну собственно я так же и подумал, фокус группе показалось, что в этой игре челлендж не вызывает интерес, а раздражает, и разработчики перебалансировали ее в нечто лайтовое. Будь игра сложнее, оценка на мете могла быть еще на пару баллов ниже. 

И судя по тому что происходит вокруг игры-это работает, куча народа забивает на сюжетку и занимается не пойми чем и именно что играет в игру, а не пытается найти себе челендж или дайте пострелять, лично мне кажется этого Кодзима и добивался. Вообще, чем больше читаю всякого о игре и про игру, чем больше вижу однобокий взгляд, который работал лет 5 назад.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки вернусь к в вопросу. Не могу я до конца понять. Вот предположим, я хочу на зоне с тварями построить мост, как мне это сделать? Типа, убить рыбу, чтоб твари исчезли, затем успеть, пока не отреспавняться построить? И точно так же делать, в тех зонах, где я на мотыке не могу проехать, сначала убить рыбу, затем вернуться к мотыку и быстро проехать? Неужели, никаких способов других нет??

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Увлажнитель сказал:

Mountain View постой, ты в лесу, получается, вообще ещё не был? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Неа  :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, O6ambl4 said:

Если видишь реку или обрыв через которые надо пройти и нет моста - иди вдоль обрыва или реки и наверняка найлешь камни для переправы. То-есть перейти можно даже если нет лестниц и никто не построил мост. Та же проблема с лазанием по горам. Если надо полняться вверх и рядом обрыв - где-то недалеко наверняка будет просто крутой склон, по которому легко подняться. 

Я в исландию ездил как-то бродили там по природе, такие же впечатления были. Если была широкая река, можно было вдоль нее пройти и в итоге найти переправу. Рил лайф ту изи, виноват козима

Изменено пользователем Гуру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Неа  :frog34:

Ты же уже на второй локе, как так-то? :57a8bd5b52b45_FROG6:

Там же вроде по сюжету в первой локации нужно на ветроэлектростанцию сходить, а там дорога как раз через лес. Именно этот лес на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 ща модераторы флуд почистят и будет 690 :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, O6ambl4 сказал:

В этом и глвная проблема игры. Челленджа тупо нет. Если видишь реку или обрыв через которые надо пройти и нет моста - иди вдоль обрыва или реки и наверняка найлешь камни для переправы. То-есть перейти можно даже если нет лестниц и никто не построил мост. Та же проблема с лазанием по горам. Если надо полняться вверх и рядом обрыв - где-то недалеко наверняка будет просто крутой склон, по которому легко подняться. Транспорт сломать об камни сложно. Физика работает так, что мотоцикл тупо отпрыгивает от камней получая минимальный урон. Да и батареи гаджетов хватает более чем чтоб добраться до след станции подзарядки. МУЛы тупые а тварей крайне просто избежать.

 

Вообщем это просто жесть. Кодзима придумав действительно интересный геймплей сам же его и запорол. А ведь усложнить его крайне просто.

1. МУЛы. Сделать их крайне опасными и им самим дать оружие захвата. То-есть приблизился к МУЛу ближе 10 метров - рискуешь получить фатальный удар и валишь к чекпоинту, где получил груз и снова пытаешься преодолеть пройденное расстояние.

2. Тварей тоже усилить чтоб между ними приходилось крайне медленно на корточках ходить постоянно задерживая дыхание и чтоб вырваться сложнее было. Проще говоря - нарвался на тварей и был немного неаккуратен - добро божаловать к боссу. Плюс сложный босс и новый кратер)))

3. Технику сделать хрупкой. Решил неосторожно погонять и врезался - минус транспорт и иди пешком. То же самое и с ресурсами. Облажался - бегом домой или добывать ресурсы для построек.

PS: А ну да. И сами грузы чтоб было легко разнести. А то пишут - не трясти, а в итоге трясешь по полной а грузу пофигу. Даже на твое падение ему пофиг. Да и самому Сэму на падения пофиг. Подумаешь - свалился с высоты третьего этажа. А так можно было бы добавить фатальные увечья. В которых необходимо тратить большое количество умных лекарств или вообще самовольно создать кратер от безысходности.

 

PPS: В идеале хотелось бы получить такой уровень сложности в котором без активного шевеления извилинами было бы просто тупо не пройти игру. Вообщем получить такой Dark Souls в жанре симулятора ходьбы. Вот такое я бы себе точно на полку в качестве коллекции поставил. А так - поиграю еще немного и игру другу продам.

Да кто в такое УГ будет играть после этого? Ты что ли? Будешь первым кто кричит - задолбало дохнуть и с чекпоинта начинать.

 

На мой взгляд как раз в игре все работает. И если ты правильно делаешь, тебе и не должно быть сложно. Это не игра про сложность в конце концов. Хотя от потери груза и прочих косяков никто не застрахован.

 

И очень странно, но при любом падении у меня груз получает повреждения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...Понаписали такое некоторое. Грузы не повреждаются, байки не уничтожаются после падения с высоты(еще как. максимум с двух падений. Машины другое дело), мулы глупые( случай с дождем исключение). С чем можно согласится и я согласился, так это интеллект БТ, мини боссов и БТ-боссов. Вот они, с геймплейной точки зрения, одно из разочарований. На данный момент игры. Может что-то и изменится.

Тем временем в игре. Долбанный снег:57a8bd5d39842_FROG14:, долбанные горы:57a8bd5b52b45_FROG6:, сволочи БТ в горах:57a8bd5e46b2e_FROG18: , убитый байк:frog35:, но в конце охренительная пробежка до заданной точки:Lara_Croft-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

Да кто в такое УГ будет играть после этого? Ты что ли? Будешь первым кто кричит - задолбало дохнуть и с чекпоинта начинать.

 

На мой взгляд как раз в игре все работает. И если ты правильно делаешь, тебе и не должно быть сложно. Это не игра про сложность в конце концов. Хотя от потери груза и прочих косяков никто не застрахован.

 

И очень странно, но при любом падении у меня груз получает повреждения.

 

Если прочитать внимательно, то я предлагаю именно добавить такую сложность а не заменить. Кто хочет - пускай играют на легкой сложности, а на хардкоре должны быть подобные испытания а не тупое увеличение урона в игре, в которой этот самый урон то почти никто и не наносит.

А насчет "задолбало дохнуть и с чекпоинта начинать". Ну тут как бы многие Dark Souls и Bloodborne подобные игры прошли и просят добавки.

Да и вообще тот же Кодзима MGS4 сделал где была ачивка Big Boss. Пройти игру за 4 часа и некоторыми нюансами на запредельной сложности. И вот в этой игре запредельная сложность очень даже усложняла жизнь. MGS5 же оказуалили. Можно было тупо переть напролом и забить на стелс. И сложность добавляли в тех самых повторяющихся миссиях с каким то издевательством по типу: "слышь чувак. легко было да? ну на тебе пару миссий чтоб не расстраивался".

PS: Ну и в конце концов. Игра 60 баксов стоит. Ее сейчас пройдут за несколько дней и на всяких Авито будут продавать. А причина тупо в том, что из-за легкой сложности в нее играть скучно будет. Ну а чтоб игру не забрасывали из-за высокой сложности - надо просто сделать интересным сам геймплей, чтоб увлекал сам процесс и игроку не было обидно. Интересный игровой процесс даже в Death Stranding был возможен. Все для этого было сделано, но финальная реализация подкачала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, O6ambl4 сказал:

Ну тут как бы многие Dark Souls и Bloodborne

Экшн игры же, нормально ты сравниваешь.

 

1 минуту назад, O6ambl4 сказал:

надо просто сделать интересным сам геймплей, чтоб увлекал сам процесс

Судя по коментариям тут, 9/10 человек он именно увлекает такой, какой он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто про сложность то говорит? Беда в том что сами по себе механики... их  просто нет, в рамках своей же концепции игра не работает. И дело не в зажатых ртах и курках, а в том что все эти гаджеты оборудование оно просто не нужно, ВСЕ сюжетные миссии созданы по одному шаблону. Ни каких опасностей нет, боссфайтов нет в игре Кодзимы. И что остается? Строительство и лайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не нужно, веревки и лестницы, то что везде лежит и люди используют повсюду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нужно сделать вывод - игра удалась. Это действительно глоток свежего воздуха, пусть и немного не тот, каким его представляли, и он не всем пришелся по вкусу. Так бывает со всем новым (ну или коктейлем из хорошо забытого старого).

Кстати, мне игра напоминает Механоидов :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же приятно, что каждое твое действие получает отклик в письмах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще в самом начале, есть вопрос. Интересует : есть ли в игре что-то вроде точки невозврата? После которой теряются побочки и к ним уже не вернуться? Вроде "глава 5" в RDR2. Или тут вообще между главами нет "возвращения" к предыдущим локациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×