Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Так у тебя нет коннекта с UCA в этой зоне, а значит ты и не видишь онлайн постройки.

 

Да, точняк. Но я забываю все время об этом во время игры. Блин, там такое расстояние, ппц. Если туда всё это тянуть теперь.... а еще и дорогу проложить попробовать. Надо сюжетку опять вперед двинуть немного значит. Иначе это затянется надолго вообще.

 

Вылез оттуда (горы) вчера в итоге, полз на карачках, потом куда-то вниз улетел со склона, пошла кровопотеря из ног. Зато до озера все таки добрел. Два горячих источника попались. А потом чтобы не идти через болота обратно и крематорий, просто решил горы пересечь поверху. Вышел на метеостанцию с другой стороны. На вершине, когда пурга началась и видимость упала практически до нуля, помер несколько раз подряд, падая куда-то далеко вниз. Ну в общем-то не шибко интересные приключения наверное со стороны. Но длилось это все не один час. Погружение в снежную атмосферу на 10/10.

 

12 часов назад, Alekzan сказал:

Это не МУЛы.

А, да? Ну я-то не в курсе. Да и времени присмотреться не было совсем. Они сразу атаковать начали резко, а мне ответить нечем, кроме как бегством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn Спрячь под спойлер.
Mountain View Что-что, но снежная метель получилась по-настоящему жуткой. И совет. Пройди чуть по сюжету, чтобы открыть ОП вещь для перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alekzan сказал:

Пройди чуть по сюжету, чтобы открыть ОП вещь для перемещения.

 

 

Спойлер

Зонтик от Фрэджайл? Так он у меня открыт. Но я им не пользуюсь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alekzan сказал:

Не...Эта вещь на ГОЛОВУ ВЫШЕ И КРУЧЕ

 

:frog32:

 

Будем искать, окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Оно настоящий чит в этой игре. Распробуешь вкус её и потом забудешь про всё остальное:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alekzan сказал:

 и потом забудешь про всё остальное

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Нет! Хочу строить дороги! И ходить исключительно пешком! Ведь это же симулятор ходьбы! 

 

Погоди, ты про зиплайны что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2019 в 15:52, Over сказал:

От трупа не должно быть кратера, из трупа или из хиралия выделяемого трупом появляются БиТи, кратер появляется тогда когда БиТи убивает или сьедает Сэма  или живого человека. Мулы обитают рядом с большыми базами и в зоне покрытия, логично что если ты не уберешь после себя труп, это придется делать кому-то другому. Думаю если труп выкинуть за територию сети или на територию дождя то он пропадет и в этом месте появятся твари. А если бы кратеры появлялись везде то так половину баз и карты можно было бы расфигачить. 

Правильно заметил, проблема в том что БиТи плевать на трупы МУЛов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2019 в 21:44, Formalin сказал:

Чота я уже пержу с гриндерса.

Пролог :

-чувак, если рядом призраки не дыши и тебя не спалят

Гриндерс спустя 40 часов экспериментов :

-пацаны, шок, я выяснил что если не дышать то тебя не видят, всё пропало. 

Death Stranding: Breath of the Grindders

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гениальный геймдизайн от гениального Хидео Кодзимы -

1. Поговори с персом в одной части локации

2. Пойди по заданию через пол карты в другую сторону локи ко второму персонажу

3. Вернись обратно к первому и доложи обо всем

4. Второй раз маршируй через пол карты ко второму персу, только уже с первым на спине :frog23:

Спасибо гению, что позволил прочувствовать ностальгию по РПГ и опен-ворлдах начала и середины нулевых :cat-201:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2019 в 19:32, Broke сказал:

Ну это не сппойлер, а походу механика. Вчера вечером я застрелил пачку террористов после обсуждения @Trigger, который сказал, что от убийств нет последствий.

 

Пару минут назад у меня появляется белый экран и голос Дедмена, что я  не утилизирвоал труп, он превратился в БТ и пробрался в город устроив Войдаут. И дальше появился Шов где нельзя вернуться в тело, а только загрузить сохраненную игру. И в подсказке написано, что мне нужно вернутся к моменту убийства и утилизировать труп:57a8bd5e46b2e_FROG18:

EJWNSvaWwAA7HsL?format=jpg&name=medium

Вау, у меня ничего подобного не было, хотя я долго ждал, в лагере мулов ни каких бити не появилось, я даже врея мотал, а вот своих курьеров рядом с узлов я пристрелил и их убрали на следующий день, видимо как и написано у тебя - в случае убийств войдут МОЖЕТ произойти.

Кстати могли бы дать ачивку за прохождение без убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу настройки сложности тодько на 4 главу влияют, как же у меня горит, уже сотый раз загружаюсь:57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, animatic сказал:

Походу настройки сложности тодько на 4 главу влияют, как же у меня горит, уже сотый раз загружаюсь:57a8bd5d39842_FROG14:

На кортах по стелсу по 1,желательно с дробашом. Кровяные гранты тоже дамажут(их по 2 кидать). Потом 1 на 1 с мадсом можно без остановки спамить стрельбой. Главное чтобы подмогу не вызвал. Если что,можно отступать,они теряют из виду и ищут гг(но это в другом месте помогло,они так делились по 1,глупцы).

 

 

Кстати а трейлер все же достаточно спойлерный. Фичи многих персонажей показали или раскрыли вообще их важнейшие драматические моменты. Негоже так делать. В итоге каждая встреча с персом такая:ага,ты хартмен и ты тд и тп. Ага ты мама и ты и тд и тп. А вот герой типо офигавает.

 

54 минуты назад, zhenia13 сказал:

Гениальный геймдизайн от гениального Хидео Кодзимы -

1. Поговори с персом в одной части локации

2. Пойди по заданию через пол карты в другую сторону локи ко второму персонажу

3. Вернись обратно к первому и доложи обо всем

4. Второй раз маршируй через пол карты ко второму персу, только уже с первым на спине :frog23:

Спасибо гению, что позволил прочувствовать ностальгию по РПГ и опен-ворлдах начала и середины нулевых :cat-201:

Ну вообще не так. Возвращаешься или сразу телепортом или по зиплайнам,если проставил и хочешл грузы донести. А перса уже тащишь через метеостанцию,там прямой путь. Причем на мотоцикле можно 2/3 дистанции проехать, а потом спуск на скейте. (Кодзима гений-заставляет смотреть на карту и использовать инструментарий игры не тыча пальцем в экран)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ksard сказал:

В итоге каждая встреча с персом такая:ага,ты хартмен и ты тд и тп. Ага ты мама и ты и тд и тп. А вот герой типо офигавает.

 

в игре достаточно спорных моментов 

Спойлер

особенно , когда тебя баба просит донести ее до своего парня. Ты чо сама ходить разучилась? надень что нибудь и иди , я ее еще и нести должен :57a8bd5b52b45_FROG6:

но все же не отменяет того факта ,что Кодзима добавил много разных интересных механик , из за которых интересно играть в курьера 

п.с еще мне заходит трюк хлебных крошек , когда за каждый шаг тебе дают какую нибудь финтифлюшку ,Которая разбавляет геймплей. Этой фишки в 90% игр не хватает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Гениальный геймдизайн от гениального Хидео Кодзимы -

1. Поговори с персом в одной части локации

2. Пойди по заданию через пол карты в другую сторону локи ко второму персонажу

3. Вернись обратно к первому и доложи обо всем

4. Второй раз маршируй через пол карты ко второму персу, только уже с первым на спине :frog23:

Спасибо гению, что позволил прочувствовать ностальгию по РПГ и опен-ворлдах начала и середины нулевых :cat-201:

Ты прям щас Оддисею описал или все ОВ в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lalilulelo ты ничего не терял? А то я нашел твой чумадан :icon_mrgreen:

Спойлер

afa781cb759e.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ksard сказал:

На кортах по стелсу по 1,желательно с дробашом. Кровяные гранты тоже дамажут(их по 2 кидать). Потом 1 на 1 с мадсом можно без остановки спамить стрельбой. Главное чтобы подмогу не вызвал. Если что,можно отступать,они теряют из виду и ищут гг(но это в другом месте помогло,они так делились по 1,глупцы).

 

 

Кстати а трейлер все же достаточно спойлерный. Фичи многих персонажей показали или раскрыли вообще их важнейшие драматические моменты. Негоже так делать. В итоге каждая встреча с персом такая:ага,ты хартмен и ты тд и тп. Ага ты мама и ты и тд и тп. А вот герой типо офигавает.

 

Ну вообще не так. Возвращаешься или сразу телепортом или по зиплайнам,если проставил и хочешл грузы донести. А перса уже тащишь через метеостанцию,там прямой путь. Причем на мотоцикле можно 2/3 дистанции проехать, а потом спуск на скейте. (Кодзима гений-заставляет смотреть на карту и использовать инструментарий игры не тыча пальцем в экран)

Телепорта нет ни у того, ни у другого - только рядом на других станциях, до которых тоже петлят нужно. Всякие зиплайны и т.д. - ну да, тут уже абы игру пройти, ещё не хватало ходить фармить ресурсы, чтобы всякого настраивать. И дорога через метеостанцию очень прямая да, только через горы, по которым герой ходит как черепаха. Я на мотыке туда-обратно и ездил. Оправдывать поездки и квесты в духе " или туда-обратно-туда-обратно" это, конечно, круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

Телепорта нет ни у того, ни у другого - только рядом на других станциях, до которых тоже петлят нужно. Всякие зиплайны и т.д. - ну да, тут уже абы игру пройти, ещё не хватало ходить фармить ресурсы, чтобы всякого настраивать. И дорога через метеостанцию очень прямая да, только через горы, по которым герой ходит как черепаха. Я на мотыке туда-обратно и ездил. Оправдывать поездки и квесты в духе " или туда-обратно-туда-обратно" это, конечно, круто)

Если брать еще заказы параллельно и развозить их, то и не замечаешь этот момент. Хотя я невероятно пригорел с сюжета

Спойлер

Мамы и Локни, где надо было 3 раза мотаться из одного конца карты в другой. Из-за того, что две мерзких бабищи не могли помириться. 

Это наверное самый мерзкий кусок игры, если пытаться его пройти наскоком без хорошего автобана.

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Bros сказал:

Ты прям щас Оддисею описал или все ОВ в целом

Ни в одном опенворлде нет такого тотального однообразия в основных заданиях и дополнительных (которые копия основных, таскаем грузы из точки А в точку Б)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как проходили

Спойлер

смоляное море

в 8 главе? 

 

 

Я сначала совсем не врубился, пошел по метке одного из игроков, попал в зону БТ, начал отбиваться, но их было слишком много 

 

Спойлер

Попал в зону с боссом, кит меня съел, в итоге кратор :57a8bd5cb224b_FROG12: Я уже расстроенный приготовился перезагружаться, когда понял что по краям кратора можно добежать до нужной точки:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Гениально :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×