Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Господа, объясните. Я так понимаю, мир DS сильно завязан на лайках, но куда их ставят? Даже зародыш ставит лайки, но как? И как один человек может поставить сразу много лайков - это же рушит принцип "сколько лайков - столько человек одобрило"? Есть МУЛы, которые помешаны на лайках, поэтому воруют грузы, но куда они эти лайки получают - у них есть приложение типа Uber? И почему они ещё друг друга за грузы не попереубивали, раз они такие неадекваты? Или это всё такая большая условность? Просто игра подаётся на серьёзных щах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tattooed Monk сказал:

Господа, объясните. Я так понимаю, мир DS сильно завязан на лайках, но куда их ставят? Даже зародыш ставит лайки, но как? И как один человек может поставить сразу много лайков - это же рушит принцип "сколько лайков - столько человек одобрило"? Есть МУЛы, которые помешаны на лайках, поэтому воруют грузы, но куда они эти лайки получают - у них есть приложение типа Uber? И почему они ещё друг друга за грузы не попереубивали, раз они такие неадекваты? Или это всё такая большая условность? Просто игра подаётся на серьёзных щах. 

:troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Helic сказал:

 

Удивительно, как мнения разнятся. Гриндерс пишет, что геймплей не работает, а в видео его восхваляют. :frog32:

 

А есть ещё всякие, которые просто шутят про доставки, но таких я бы просто игнорировал. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable всё там работает как надо

по крайней мере то, что задумывалось

а вот ожидания других могли не оправдаться, это да:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по факту Кодзима в своих открытых мира дает песочницу. В МГС 5 после прокачки можно было творить все что душе угодно, в ДС тоже самое только теперь мир живой (в постапокалиптическом формате конечно же) я не понимаю как можно ругать это мир за его мертвость, если он живет! Идут дожди, растет трава, вода течет, а отсутствие живности круто ввернули в лор этого мира, серьезно я впервые вижу такое грамотное объяснение событий в мире игры! Тут нет никаких условностей все очень в лоб и это работает мать его, ну Гений же! 

Не надо забывать, что над игрой работала большая команда профессионалов и поэтому все элементы работают слаженно и без багов (практически) за 40 часо игра 1 раз вылетела с ошибкой и всея больше багов я не встретил. Враги не застревали в текстурах, гг везде мог залезть, проехать, только у косплеерши ЛОЛ эта дыра тупо стеб над игроками. Я давно не видел такой технически вылизанной игры!

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то может ответить по пунктам или максимум, на что можно рассчитывать: "ты не шаришь в играх гения/я знаю, но не скажу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он еще до Хартмана не дошел :troll_face_22:

 

giphy.gif

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Tattooed Monk said:

Кто-то может ответить по пунктам или максимум, на что можно рассчитывать: "ты не шаришь в играх гения/я знаю, но не скажу"?

Это игровая условность. 
А про количество лайков от одного игрока, совсем не обязательно. Есть блог-платформа Medium - там можно так же как и в DS одному посту хоть 100500 лайков поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bergamot сказал:

Это игровая условность. 
А про количество лайков от одного игрока, совсем не обязательно. Есть блог-платформа Medium - там можно так же как и в DS одному посту хоть 100500 лайков поставить.

Спасибо.

Бессмыслица какая-то, после такого невозможно воспринимать лор всерьёз и отпадает желание разбираться в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен сказать, что начиная с третьей главы меня стало наконец затягивать. Сейчас в пятой.

Строительство дорог, конечно, то еще дрочево и гринд, но все же чертовски приятно видеть сообщения типа

Кто-то воспользовался вашей дорогой

Кто-то воспользовался вашей дорогой

Кто-то воспользовался вашей дорогой

Игроки довольны вами. Лайков 1816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спал вчера до 3 ночи, но все же допрошел. Впечатлений куча. Крайне неоднозначная игра, но при этом оставляющая после себя столько эмоций, что хватило бы на все громкие игры последних лет вместе взятые.

 

Не могу написать какой-то большой опус по итогам как остальные, пока пытаюсь переварить увиденное. Но несколько мыслей есть: 

 

1) В отличии от MGS, DS куда более артхаусный и авторский проект. Это то чего я совсем не ожидал. Я думал будет также как и с прошлыми играми Кодзимы - да, необычный и запутанный сюжет с кучей аллюзий и отсылок, но при этом сделанный и срежиссированный как крутейший голливудский блокбастер. Здесь такого куда меньше. Режиссура по прежнему вне досягаемости для других игр, но при этом более приземленная. Видно, что Кодзиме тут было важнее реализовать свое творческое видение, чем развлечь аудиторию. Эпичных экшн сцен, за которые все так любят MGS, тут почти нет. Да и в целом с DS свободы у него было явно куда больше. Это не хорошо и не плохо, просто по другому

 

2) Бюджет - не знаю почему некоторые считают, что DS это какой-то супер дорогой проект. Лалки вроде нагибатора вообще пишут про какие-то 100 млн, фантазеры. Игра AAA, но при этом сделанная явно очень скромными силами, скромнее даже чем Days Gone. Графика и катсцены топ, но на всем остальном Кодзима дико сэкономил. Локации пустые, враги невидимые либо вылеплены из черной слизи, 80 % всех роликов проходят в двух супер минималистичных локациях (комната отдыха и Берег). В общем рисовать особо нечего. 

 

Мне даже страшно представить чтобы нас ждало, если бы Sony действительно дала Кодзиме бюджет уровня Тлоу и 5-6 лет на разработку. Но DS все же при супер масштабной концепции проект весьма камерный. Кодзима сделал очень много очень малыми силами, и за это ему огромный респект. Дико угораю теперь с лалок, который постоянно писали, что он только фоточки в Инстаграм постил все эти годы. 
 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Tattooed Monk сказал:

Кто-то может ответить по пунктам или максимум, на что можно рассчитывать: "ты не шаришь в играх гения/я знаю, но не скажу"?

Это игровая условность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне уже надоела игра..

там бесконечные задание потом после прохождения,смысла нет дальше играть..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DS5OOO сказал:

мне уже надоела игра..

там бесконечные задание потом после прохождения,смысла нет дальше играть..

 

Ну не играй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greenfrogy сказал:

Это он еще до Хартмана не дошел

Он мне первый, кто 

Спойлер

Поставил дизлайк

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 у меня уже второи день симулятор дальнобойщика.. беру по десять заказов ,загружаю полную фуру и развожу..потом заказы повторяются.

роботов отпровляю в гору ,из  общего хранилища достаю утерянные предметы и сразу достовляю. лаики сыпятся ручьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, animatic сказал:

Как вы так быстро платину делаете, я все еще не пошел в горы, брожу по 5 главе, только доделал дорогу до южного. Пока пытаюсь на 5 звезд все пункты прокачать.

 

Ты сам и ответил на свой вопрос : зря стараешься сразу делать 5 звезд. Сперва соединяешь все станции (основные и отшельников), потом проходишь сюжет и в "постгейме" бьешь звезды. Так будет оптимальнее всего, т.к. именно с полной сетью и всеми открытыми механиками прокачка работает быстрее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexanderUlanov так там же улучшения, облегчающие игру дают за 4 вроде звезду, а если не качать, то все первого уровня и останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По игре в целом все оказалось примерно как я и ожидал (даже больше) - это игра-событие.

Да, она определенно "не для всех". Особенно не для тех, кто ждал action или чего-то близкого геймплейно к MGS.

Но то что игра определенно оставит очень жирный след в истории видеоигр и, возможно, скоро мы увидим попытки повторить - это факт.

Очень интересно посмотреть что будет в этой связи дальше в индустрии. И еще интереснее : что дальше будет делать Кодзима. В культе "Гения" я не состою, но деньги нести этому товарищу захотелось еще сильнее.

 

И, да, это, в упрощении, симулятор доставки. Но. блин, что бы все симуляторы были такого уровня и интересности. Давно не было игр, которые бы вызывали азарт такой силы.

Посылки сами себя не донесут ... 

5 минут назад, animatic сказал:

AlexanderUlanov так там же улучшения, облегчающие игру дают за 4 вроде звезду, а если не качать, то все первого уровня и останется

 

Как минимум, ты можешь доставлять разбросанные грузы в любые пункты и за это будут давать немного лайков от пункта назначения, но только если он подключен. Плюс роботы и более поздние возможности. А в постгейме у тебя уже будут такие механики, что доставка очень упростится и ускорится.

Оставаясь на ранних главах и выбивая все звезды ты очень сильно сам себя замедляешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь игры типа симулятора дальнобоя или фермера очень популярны всегда были, так почему же деф стрендинг вызывает в многих оттоожение:frog32:

30 минут назад, DS5OOO сказал:

 у меня уже второи день симулятор дальнобойщика.. беру по десять заказов ,загружаю полную фуру и развожу..потом заказы повторяются.

роботов отпровляю в гору ,из  общего хранилища достаю утерянные предметы и сразу достовляю. лаики сыпятся ручьем

И чем ты недоволен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а роботов есть вообще смысл отправлять? Они же всю стату портят, у меня на ранг B доставил один, я и перестал их слать, нужны только S :cat-157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×