Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Tip сказал:

А где вы хетеров то увидели? Хетерам сюда запретили законодательно заходить. У меня к игре ни какого хейта нет, недоумение есть и вопрос почему. Да даже если бы у меня и был бы хейт к игре, я бы все равно простил все Кодзиме, только за то что в эпоху бесконечных приквелов, сиквелов, бесконечных серий и однообразия, он хоть попытался создать что-то новое.

Игру уже не изменить, ее не переделают ни при каком раскладе. Так в чем проблема искать в игре хорошее и наслаждаться этим, особенно если уже купил ее?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Tip said:

А где вы хетеров то увидели? Хетерам сюда запретили законодательно заходить. У меня к игре ни какого хейта нет, недоумение есть и вопрос почему. Да даже если бы у меня и был бы хейт к игре, я бы все равно простил все Кодзиме, только за то что в эпоху бесконечных приквелов, сиквелов, бесконечных серий и однообразия, он хоть попытался создать что-то новое.

Очень жаль что не получилось покайфовать от процесса, тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Broke сказал:

Если докачать ее дальше, то она дает супер чехол на рюкзак, который неимоверно защищает груз даже от падений. Можно скатиться кубарем с горы и не разломать все в хлам.

Ну вот, а говорили качай пять звезд после прохождения, на фига мне такой чехол после прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, animatic сказал:

Ну вот, а говорили качай пять звезд после прохождения, на фига мне такой чехол после прохождения

у меня середина игры началась где-то через 10 часов после прохождения сюжетки:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл!:Lara_Croft-4:

Почти 50 часов.

Если коротко, то, во-первых, хочется поздравить группу Low Roar с тем, что они вытянули свой счастливый билет. Заполучить самый большой в истории, и к тому же интерактивный, клип, да ещё и сразу на два альбома - это невероятная удача для них.

Во-вторых, поблагодарить людей на этом форуме за рекомендации НЕ СМОТРЕТЬ релизный трейлер, и себя лично, за то, что всё-таки этого не сделал - убил бы всё удовольствие. Там вообще кек - наверное только ограниченное время трейлера не позволило впихнуть в него ВООБЩЕ ВСЕ лучшие и впечатляющие моменты игры.

Во-вторых, в последний раз за игру я садился сегодня, как раз в начале 

Спойлер

14-й главы "Lou"

И до этого самого момента чувствовал себя весьма погано - до самого конца боялся, что история закончится чёрти как (на основании предшествовавших нескольких часов)

Спойлер

Всё-таки титры-то уже прошли :57a8bd5a0af02_FROG1:

До этого момента я успел насмотреться огромное количество мегаэпических роликов, побывать в нескольких крутых сражениях. Они были офигенны сами по себе, и долгожданная

Спойлер

встреча на берегу

вроде как принесла то, чего я ждал,

Спойлер

хотя момент с пистолетом я запорол, тупо не понял, что нужно делать, было немного стыдно

 и

Спойлер

отличнейший вьетнамский стелс-бой с Клиффом

был просто бальзамом на душу, особенно с оглядкой на предыдущий:57a8bd5cb224b_FROG12:

и

Спойлер

МГС4-стайл битва с Хиггсом (непосредственно до "файтинга" я избил его ящиком с Playstation:57a8bd5a80d7f_FROG3:)

 но даже после этого как-то так пусто было внутри - не хватало поворота, после которого я смог бы сказать - "Да! Это путешествие я проделал не зря!". И я всерьёз распереживался, что его не будет вовсе...

НО! ВНЕЗАПНО! Последний час оказался именно тем, чего я ждал!:Garold6:

Плакал трижды))

Слёзы начали накатывать прямо на

Спойлер

"BB Theme". Чёртова музыка - в это игре она ВСЕГДА в тему!

Конкретно разобрало 

Спойлер

в крематории, ну там откровенно тяжёлый момент

и прям не отпускало на 

Спойлер

CHVRCHES в титрах - она меня и так торкала в отрыве от игры, но под грудой навалившихся эмоций прям рвала на куски)

Я очень рад, что история свелась именно к тому, к чему свелась. Вообще дико позитивная и правильная по внутреннему посылу игра. Добро во все поля, "не убий", "плачь и обнимайся", "давайте жить дружно и вместе". Сравнил бы с "Интерстелларом", где история хоть и была завёрнута в оболочку космического путешествия, а в глубине рассказывала о том, что "любовь - самая главная сила во вселенной". В DtS, в принципе, только обёртка другая))

Не то, чтобы мне нужно было бы собраться с мыслями, чтобы выразить всё, просто пишу, чтобы поделиться радостью "неразочарования", на которое я и не настраивался в общем, но просто круто, что всё сложилось:troll_face_4: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут все ещё спорите.

Но если быть честным, то механики реально поломаны, а боссы лютый проходняк. 

Но черт возьми я обожаю эту игру. Я не устал за 50 часов. Я даже в рдр под конец устал. А в дс просто возвращаюсь по вечерам и улыбаюсь. Поломанная игра работает. Это магия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fire_resistance сказал:

Вы тут все ещё спорите.

 Но если быть честным, то механики реально поломаны, а боссы лютый проходняк. 

Но черт возьми я обожаю эту игру. Я не устал за 50 часов. Я даже в рдр под конец устал. А в дс просто возвращаюсь по вечерам и улыбаюсь. Поломанная игра работает. Это магия

Посмотри видос какого то ноунейма с ДТФ, всё там работает как надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Broke сказал:

Посмотри видос какого то ноунейма с ДТФ, всё там работает как надо

 

Смотрел офк. В этот раз не совсем согласен с луцаем (хотя он вообще частенько странные вещи говорит, сам я из гд и приблизительно знаю как все работает), но опять же, я не хочу ругать игру, для меня она 10 из 10, но в ней определённо есть геймплейные слабости, вроде боссов или имбовой техники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fire_resistance сказал:

Смотрел офк. В этот раз не совсем согласен с луцаем (хотя он вообще частенько странные вещи говорит, сам я из гд и приблизительно знаю как все работает), но опять же, я не хочу ругать игру, для меня она 10 из 10, но в ней определённо есть геймплейные слабости, вроде боссов или имбовой техники. 

Пили тогда свой анализ геймплея, с удовольствием почитаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 8 главе. И давно меня так ЭМОЦИОНАЛЬНО не имела. Со времен Wolfenstein new order и генерала Черепа, я давно так не хотел прибить ГЛАВгада, чтоб собственными руками удавить тварь. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Воть прям сломать лицо и каждую кость в его теле. А вы говорите, что геймдизайн и сюжет - говно, ога.:facepalm2:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Broke сказал:

Это ж игровая условность. По сути там между ними несколько штатов реальной Америки.

 

Люди вообще к масштабам в играх зачастую несколько странно относятся. Это как к рдр2 жалобы, типа "ппц лагерь переехал на 100 метров правее, это же 10 минут всего по карте идти неспешным шагом нелагична:icon_lol:

 

suspension of disbelief, блин, доброе утро :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Broke сказал:

Пили тогда свой анализ геймплея, с удовольствием почитаем)

Не думаю, что что-то новое скажу, претензии все видны и давно озвучены. Но для меня они как-то не имеют значение, потому что я игры через опыт оцениваю, а не через механики. А опыт реально новый и неожиданно эмоциональный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RimasG сказал:

Воть прям сломать лицо и каждую кость в его теле.

:Mario5:

Спойлер

:frog38:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Squall007 сказал:

https://gamemag.ru/news/141162/whats-next-after-death-stranding-hideo-kojima-drops-some-hints
Пора создавать новый тред и строить догадки там 5 лет)))

Опять вешать лапшу на уши будет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SSpace сказал:

 

Люди вообще к масштабам в играх зачастую несколько странно относятся. Это как к рдр2 жалобы, типа "ппц лагерь переехал на 100 метров правее, это же 10 минут всего по карте идти неспешным шагом нелагична:icon_lol:

 

suspension of disbelief, блин, доброе утро :frog33:

просто это тоже норм делать нужно - в том же тлоу ты посещаешь всего несколько штатов и это уже ощущается как большое и длинное приключение, чувствуется, что герои многое преодолели. Здесь прошел от перса к другому на 100 метров - ты в другом  штате :icon_lol: понятно, что условность, понятно, что в игре ты обьединяешь всю америку, но, по-моему, можно было сделать это поинтреснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о стелсе в шутерных миссиях. Скелеты то душатся нитью на изи. А вот главаря надо несколько раз душить:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 В ластоваз ты не едешь между штатами, тебя просто переносит, да еще и во времени переносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy 

6 часов назад, Azzy сказал:

На тот момент 8, утром поиграл ещё и дошёл до 10. Через пару часов освобожусь и продолжу. 

А это уже по факту и финал. Там потом прям кино нонстопом пойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, bad_man сказал:

А в игре есть луна?

 

ну так, 50 на 50:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, zhenia13 сказал:

просто это тоже норм делать нужно - в том же тлоу ты посещаешь всего несколько штатов и это уже ощущается как большое и длинное приключение, чувствуется, что герои многое преодолели.

 

Ну, блин, в тлоу - это все за кадром, буквально. Все большие расстояния, которые преодолевают герои происходят где-то там, далеко. А одиссея Сэма - это уже твое личное путешествие, которые ты почти полностью вытаптываешь своими ногами. 

 

Я бы вот лично был совсем не против, если бы убежища разделяли не 10-15 минут, а полтора-два часа, только судя по ветке такое мало кому бы понравилось :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Manson сказал:

Опять вешать лапшу на уши будет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Совсем уже за рамки выходит. Мало того что эту говноигру кто-то хвалит, так он еще и новую собрался делать.

ChrisTillmanIsAJerk.0.0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SSpace сказал:

Я бы вот лично был совсем не против, если бы убежища разделяли не 10-15 минут, а полтора-два часа, только судя по ветке такое мало кому бы понравилось :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Из ов игр нужно исключить фаст-трэвел как механику, кстати. Насовсем. На последние ассасинскриды, да и не только на них, жалуются из-за возможность покупки "пакетов экономии времени", чтобы "не тратить лишнее время" на прокачку. Фаст-трэвел аналогичным образом убивает масштабы игр с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Happyface сказал:

Из ов игр нужно исключить фаст-трэвел как механику, кстати. Насовсем.

Зачем так радикально. В той же Готике 2 или в Death Stranding фаст-тревел сделаны как фича геймплея и мира. И они не имба, а просто одна из возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×