Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Happyface сказал:

И как в играх обычно поясняют, что босса нужно несколько раз "уронить"?

Я с ходу не вспомню игру, где босса нужно было бы убивать несколько раз и между этими разами ничего бы не менялось. Даже возможности и фразы, которые он говорит.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Мамору Осии: «Если Кодзима продолжит работать так много, то сократит себе жизнь» 

 

Режиссёр полнометражных аниме по «Призраку в доспехах» также рассказал о впечатлениях от Death Stranding — по его мнению, игра содержит такую атмосферу и эмоциональную нагрузку, которые нельзя передать в фильмах.

 

Мамору Осии, также известный по аниме «Яйцо ангела» и «Полиция будущего» (Patlabor), выразил своё мнение о Хидео Кодзиме и Death Stranding в мини-интервью IGN.

 

Режиссёр считает, что Кодзима занимается более сложной работой, чем он, так как геймдизайнер тратит много времени, чтобы передать через игру нужные чувства.

 

Осии также подчеркнул, что Кодзима вкладывает в игры всего себя и участвует в различных аспектах их разработки, чем может навредить собственному здоровью.

 

- Думаю, что его работа сложнее, потому что отнимает больше времени. Ему нужно много времени, чтобы достигнуть в игре такой выразительности. Сказывается, наверное, и уровень его вовлечённости в разработку, количество работы, которую он выполняет. У него очень много энергии.

Но если он продолжит так работать — сократит себе жизнь, без шуток. Он вкладывает в игры всего себя — и физически, и духовно — это можно понять, лишь взглянув на него. Так что я хочу, чтобы он продолжал творить — но чтобы и прожил при этом долго.

 

Мамору Осии

режиссёр аниме и фильмов

 

Мамору Осии вдобавок высказался о Death Stranding — по его мнению, в игре превосходные персонажи, оригинальный визуальный стиль и рискованный концепт, основанный не на сражениях, а на избежании схваток.

 

В целом, как отметил Осии, Death Stranding можно назвать квинтэссенцией идей Хидео Кодзимы.

 

 

hFoatFU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а кто как

Спойлер

маму доставлял? Я доехал до метеостанции, а потом решил пешком напрямую через горы. Там кстати твари были, опробовал обрезание на них)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, animatic сказал:

Кстати а кто как

  Показать контент

маму доставлял? Я доехал до метеостанции, а потом решил пешком напрямую через горы. Там кстати твари были, опробовал обрезание на них)

 

На мотоцикле почти до самого пункта назначения. Он на удивление хорошо чувствовал себя в снегах, и это я ещё про L3 не знал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гениальная игра , весь на эмоциях , спасибо Кодзима :frog34:

 

 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я чет подумал, что так атмосферней будет, плюс когда начал уже идти наверх музон пошел, правда кончился ранше чем я дошел:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, animatic сказал:

Да я чет подумал, что так атмосферней будет, плюс когда начал уже идти наверх музон пошел, правда кончился ранше чем я дошел:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Ну мотоцикл порядочно портил атмосферу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Bergamot said:

Да и катсцены ставить не умеет. В каком-нибудь Ведьмаке на голову выше, не говоря уже о ТЛоУ


мда

 

в тлоу тащит актерская игра

про ведьмака говорить нечего, там все уныло в этом плане (игра шедевр и топ3 поколения) но заставки там вообще внизу листа вещей которые должны тащить

 

пик кодзимы мгс5 , там экшен хореография обоссала всю фильм индустрию после 300 и как снайдер слился

 

в страндинге одна заставка в конце 3 главы с фраджайл ставит на ноги все что я видел в этом поколении по этим параметрам

 

 

 

лучше обоссы геймплей

2 hours ago, Bergamot said:

Да и катсцены ставить не умеет. В каком-нибудь Ведьмаке на голову выше, не говоря уже о ТЛоУ


мда

 

в тлоу тащит актерская игра, постановка уровня любого сериала, но это неважно 

про ведьмака говорить нечего, там все уныло в этом плане (игра шедевр и топ3 поколения) но заставки там вообще внизу листа вещей которые должны тащить

 

пик кодзимы мгс5 , там экшен хореография обоссала всю фильм индустрию после 300 и как снайдер слился

 

в страндинге одна заставка в конце 3 главы с фраджайл ставит на ноги все что я видел в этом поколении по этим параметрам

 

 

 

лучше обоссы геймплей

2 hours ago, Bergamot said:

Да и катсцены ставить не умеет. В каком-нибудь Ведьмаке на голову выше, не говоря уже о ТЛоУ


мда

 

в тлоу тащит актерская игра, постановка уровня любого сериала, но это неважно 

про ведьмака говорить нечего, там все уныло в этом плане (игра шедевр и топ3 поколения) но заставки там вообще внизу листа вещей которые должны тащить

 

пик кодзимы мгс5 , там экшен хореография обоссала всю фильм индустрию после 300 и как снайдер слился

 

в страндинге одна заставка в конце 3 главы с фраджайл ставит на ноги все что я видел в этом поколении по этим параметрам

 

 

 

лучше обоссы геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил. Мне не понравилось...
Дизайн ужасный. почему на одну только кнопку, можно выполнить 4 разных действия. Это как в играх для аутистов, когда надо подобрать 
предмет но герой вместо этого ломает всю атмосферу и как дурачок прыгает на месте. Хотя можно было раскладку настроить грамотнее.
Первые 5 глав сюжета, тупо смотришь ролики с ютуба, которые выпускали для затравки перед выходом. 
Почему обзорщики нагло врали и говорили только что первые 3 главы? 
До 7 главы нарастает какаято вроде интрига в сюжете. 8 . 9 главы и далее просто сыпятся. В них ничего не происходит.
Сценарист в истерике пытается ответить на некоторые вопросы, показывая одни и те же моменты, ролики, которые уже показывал в игре. Будто они имеют какую то ценность, значение... но на деле мы их первый раз видим и нам как то плювать. Такое может сработать с персонажами, если мы их знали по другим играм, а тут Кодзима решил на пустом месте разыграть драму, до которой вообщем то, всем плювать.
к 12 главе я уже сидел выжатый как лимон слушая в сотый раз какой Сэм молодец и что он восстановит америку. А нелепые сцены жалости у меня начали в конце вызывать мысли по типу - да выключите уже эту симуляцию, давайте серьёзно уже, а не это вот всё. цирк с конями.
Боссы одинаковые. Мэдса жестока слили в роликах ютуба, в игре ничего нового мы не увидили. 
Лишь то как он в очередной раз показывается из воды и бросает сигарету. А ведь можно было сделать гораздо интереснее.
Я подозревал что суть курьера в игре, это путь игрока к подсознанию, которого ведут и играют на его чувствах. Но на деле это
просто курьер. Любые интриги которые вспыхивали, тут же тушились и делали вид что ничего не было. Это совершенно
единичный продукт. Авторский. Но на один раз. 4500 конечно, это не стоит.

Изменено пользователем Mr VUDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mr VUDU сказал:

Сценарист в истерике пытается ответить на некоторые вопросы, показывая одни и те же моменты, ролики, которые уже показывал в игре. Будто они имеют какую то ценность, значение... но на деле мы их первый раз видим и нам как то плювать. Такое может сработать с персонажами, если мы их знали по другим играм, а тут Кодзима решил на пустом месте разыграть драму, до которой вообщем то, всем плювать.
к 12 главе я уже сидел выжатый как лимон слушая в сотый раз какой Сэм молодец и что он восстановит америку. А нелепые сцены жалости у меня начали в конце вызывать мысли по типу - да выключите уже эту симуляцию, давайте серьёзно уже, а не это вот всё. цирк с конями.

Где то заплакал Фукушима 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace больше с иронией, но после МГС 3, если подумать, мысли Кодзимы не кому превратить в нормальный сценарий:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кто-нибудь может объяснить как вообще проходить этих выродков черных. Призраки или кто они там.

Пошел на электростанцию. В лесу палят просто по любому. Эти твари со всех сторон.

И дыхание задерживал и двигался еле еле в обход. Так или иначе начинают вокруг тебя топать, при этом по полчаса.

В итоге дыхалки не хватает. Отпускаешь кнопку, чтобы восстановить стамину и до свидания.

Это что за маразм? Там вообще пройти мимо них нельзя, они со всех щелей лезут.

Это уже перебор какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только читаю ваши комментарии, за те 9 дней, что проходил игру. Кстати, мне по характеру очень подходит Дайхардмен и я его личность, полюбил больше других. Но мне интересно ваше мнение, в игре, какой из боссов, полюбому лучше любого из МГС. Только в пример не приводить Хигса, это не честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr VUDU Ну к сожалению только этот вариант и есть. По-моему никто из тех, кто прошел, не спорил с этим по поводу боссов.  Но тут есть одно большое но...
Зачем вообще сравнивать с МГС? Чтобы показать свою правоту в чем-то? В чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В концовке актерская игра одного персонажа  - это что-то особенное, конечно. Думаю вы понимаете о ком я.

27 minutes ago, Mr VUDU said:

Но мне интересно ваше мнение, в игре, какой из боссов, полюбому лучше любого из МГС.

 

Никакой :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alekzan сказал:

Mr VUDU Ну к сожалению только этот вариант и есть. По-моему никто из тех, кто прошел, не спорил с этим по поводу боссов.  Но тут есть одно большое но...
Зачем вообще сравнивать с МГС? Чтобы показать свою правоту в чем-то? В чем смысл?

Я надеюсь, в теме есть люди, которые могут сказать за боссов. Например я могу, привести пример то, что Кодзима по моему мнению привлекал психологов и образы боссов имеют значения на подсознательном уровне, не для всех, но для определенных людей с диагнозом, шизофрения например. Такие моменты прослеживаются во многом, но Боссы добавлены же не просто так. В целом, мне все понятно в игре. Но смысл некоторых образов для меня остался за кадром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mr VUDU сказал:

Такие моменты прослеживаются во многом, но Боссы добавлены же не просто так.

Если с этой точки зрения рассматривать, то у меня на ум может придти только один босс. В самом конце, эпичный по масштабности и дизайну, но легкий до жути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mountain View сказал:

Broke 

Кстати, насчет трофея за торговлю, отдал курьеру сапоги, он их забрал себе и дело с концом. Жулики! Трофа нет. Ты чего давал им?

Там надо чтобы он тебе что-то дал за лайк например, а потом ты уже поставь чё нибудь перед ним, он заберёт и будет трофей.

К слову о трофеях, добил наконец 80 доставок на S, теперь переключусь на минимальную сложность и буду добивать платину.

:frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grindders сказал:

animatic ну ты сравнил) В 4 главе и у меня жопа горела - и от сложности, и от геймдизайна)

Игра там никак не поясняла, что хочет от тебя)

  Скрыть контент

убиваешь Мадса - он оживает, значит есть какой-то подвох и надо делать что-то другое. Попытки убежать с поля боя приводили к невидимым стенам. Матерился я очень много там.

 

Ахахаха там же классическое 3 жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mr VUDU сказал:

Закончил. Мне не понравилось...
Дизайн ужасный. почему на одну только кнопку, можно выполнить 4 разных действия. Это как в играх для аутистов, когда надо подобрать 
предмет но герой вместо этого ломает всю атмосферу и как дурачок прыгает на месте. Хотя можно было раскладку настроить грамотнее.
Первые 5 глав сюжета, тупо смотришь ролики с ютуба, которые выпускали для затравки перед выходом. 
Почему обзорщики нагло врали и говорили только что первые 3 главы? 
До 7 главы нарастает какаято вроде интрига в сюжете. 8 . 9 главы и далее просто сыпятся. В них ничего не происходит.
Сценарист в истерике пытается ответить на некоторые вопросы, показывая одни и те же моменты, ролики, которые уже показывал в игре. Будто они имеют какую то ценность, значение... но на деле мы их первый раз видим и нам как то плювать. Такое может сработать с персонажами, если мы их знали по другим играм, а тут Кодзима решил на пустом месте разыграть драму, до которой вообщем то, всем плювать.
к 12 главе я уже сидел выжатый как лимон слушая в сотый раз какой Сэм молодец и что он восстановит америку. А нелепые сцены жалости у меня начали в конце вызывать мысли по типу - да выключите уже эту симуляцию, давайте серьёзно уже, а не это вот всё. цирк с конями.
Боссы одинаковые. Мэдса жестока слили в роликах ютуба, в игре ничего нового мы не увидили. 
Лишь то как он в очередной раз показывается из воды и бросает сигарету. А ведь можно было сделать гораздо интереснее.
Я подозревал что суть курьера в игре, это путь игрока к подсознанию, которого ведут и играют на его чувствах. Но на деле это
просто курьер. Любые интриги которые вспыхивали, тут же тушились и делали вид что ничего не было. Это совершенно
единичный продукт. Авторский. Но на один раз. 4500 конечно, это не стоит.

ну хоть не курки зажимать и то неплохо.:agree:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Гуру)))) сказал:

йоханссоном

Ну потому что игра в целом с выдержанной скандинавской атмосферой

Размеренность темпа повествования от Рефна, саундтрек как у Йоханссона, Америка так вообще Исландия.

Спойлер

Даром, что в игре толкают тему Египта

 

8 часов назад, Broke сказал:

Рефренсы

Рефференсы*

5 часов назад, Mr VUDU сказал:

Закончил. Мне не понравилось...
Дизайн ужасный. почему на одну только кнопку, можно выполнить 4 разных действия. Это как в играх для аутистов, когда надо подобрать 
предмет но герой вместо этого ломает всю атмосферу и как дурачок прыгает на месте. Хотя можно было раскладку настроить грамотнее.
Первые 5 глав сюжета, тупо смотришь ролики с ютуба, которые выпускали для затравки перед выходом. 
Почему обзорщики нагло врали и говорили только что первые 3 главы? 
До 7 главы нарастает какаято вроде интрига в сюжете. 8 . 9 главы и далее просто сыпятся. В них ничего не происходит.
Сценарист в истерике пытается ответить на некоторые вопросы, показывая одни и те же моменты, ролики, которые уже показывал в игре. Будто они имеют какую то ценность, значение... но на деле мы их первый раз видим и нам как то плювать. Такое может сработать с персонажами, если мы их знали по другим играм, а тут Кодзима решил на пустом месте разыграть драму, до которой вообщем то, всем плювать.
к 12 главе я уже сидел выжатый как лимон слушая в сотый раз какой Сэм молодец и что он восстановит америку. А нелепые сцены жалости у меня начали в конце вызывать мысли по типу - да выключите уже эту симуляцию, давайте серьёзно уже, а не это вот всё. цирк с конями.
Боссы одинаковые. Мэдса жестока слили в роликах ютуба, в игре ничего нового мы не увидили. 
Лишь то как он в очередной раз показывается из воды и бросает сигарету. А ведь можно было сделать гораздо интереснее.
Я подозревал что суть курьера в игре, это путь игрока к подсознанию, которого ведут и играют на его чувствах. Но на деле это
просто курьер. Любые интриги которые вспыхивали, тут же тушились и делали вид что ничего не было. Это совершенно
единичный продукт. Авторский. Но на один раз. 4500 конечно, это не стоит.

Как и любое авторское произведение в кинематографе Death Stranding не может понравится каждому. Минус я ставлю по приколу не подумай ничего плохого) играю роль злого хейтерка

А Death Stranding на текущий момент просто переворачивает игру, слишком непохоже ни на что другое, слишком требовательная и педантична к зрителю/игроку. Это как фильм какого-нибудь филлипинского режиссера на 8 часов, мало кто способен досмотреть до конца, но многие слышали и хотят прикоснуться к сему творению. В Death Stranding Хидео Кодзима уже не заявляет,а кричит, что он режиссер, что он снимает кино, вот только в мире большого кино его фильмы затерялись бы на фоне других, поэтому в формате видеоигр его творчество привлекает куда больше внимания сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал мое , чувствую, не короткое прохождение. Много игр навыходило. Это можно и нужно ратсянуть. Начало впечатлило. Нравится. Графика поражает, особенно после терминаторы резистенса:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×