Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Что бы понимали о чем я говорю... объясню.Подъезжаю на грузовике к кристалам собрать, на меня нападает тварь, я выхожу, скрываюсь, возвращаюсь к транспорту, картина - взят кристал, перерезать пуповину, сесть в транспорт, открыть груз транспорта - всё на один квадрат, при этом некоторые функции квадрата противоречат другим и отказываются работать, в итоге ты нажимаешь квадрат, думаешь либо сяду на транспорт либо перережу тварь.. пока ты в стелсе..выбор не велик и тут Сэм машек рукой по воздуху :facepalm2:на тот же квадрат. Тварь тут же агрится и по новой скрыватся и опять ползти к транспорту т.к. там груз, материалы и т.д  И эти ситуации часто случаются, когда занимаешься гриндом или фармом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ББ в капсуле которого играет другой Джо проорал в голосину:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

Да я что ли ругаюсь? Я то умер раз,два за все встречи. Просто сам факт стал неожиданностью. и в данном случа не считаю,учитывая повторяемость механики боссфайта,заставлять еще и предыдущие стадии повторять. Глупо. Хотя конечно напряжения прибавляет.

 

Да не, я просто режим олдфага врубил, релакс) Живы еще воспоминания о прохождении первой Battletoads и Космического Зайца (Bucky O'Hare) на 8-битке. Эти фантомные боли по ходу будут преследовать меня до конца жизни :laugh:

 

Босс-баттл, кстати, могли бы и поразнообразней сделать, к слову. Нужно было больше хардкора добавить к тому же, считаю) А в целом атмосфера топ. Особенно шепот по каналам в наушниках и все эти фразы типа "Hey, BB".

 

8 минут назад, VenomRay сказал:

Тем не менее, есть просадочки на фатке

 

Временами были просадки в терминале на бриджес базе почему-то, когда выходил из меню общего. Они не сильно заметны, но глаз зацепился моментально за эти подтормаживания. Играю на PS4 Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Mountain View сказал:

Bucky O'Hare

Если ты не про анти-пират режим ХАРД, где 1-hit kill. То она не сложная же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Mountain View сказал:

 

Временами были просадки в терминале на бриджес базе почему-то, когда выходил из меню общего. Они не сильно заметны, но глаз зацепился моментально за эти подтормаживания. Играю на PS4 Pro.

Прям подгрузок на слимке не было ни разу, а вот подтормаживания короткие именно у терминалов начались аккурат с последним патчем. И вчера ещё часть текстур не прогрузилась на крыше первом крематория - прям конкретно так, я даже подождал немного, но безрезультатно. Но это первый раз за 50 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Happyface сказал:

подтормаживания короткие именно у терминалов начались аккурат с последним патчем.

 

Вот, значит не зря я грешил на последний патч этот. Ибо до него было всё идеально вообще с момента релиза.

 

11 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Если ты не про анти-пират режим ХАРД, где 1-hit kill.

 

А, ты про это:

 

Цитата

В России имела хождение пиратская версия игры, в которой не была удалена защита разработчиков, которая при включении игры сканировала титульный экран, и если не находила там копирайтов фирмы-производителя, включала скрытый режим, который приводил к тому, что главный герой умирал с одного удара.

 

О нормальной версии игры узнал только спустя 20 с лишним лет, долго смеялся, помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, Сэм Лейк такая сволочь

:57a8bd5b52b45_FROG6:

НИХАЧУ В ЮСЭЙ, но спамить тебе буду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View К слову мне на денди попался норм карик, и там хард был лишь если код ввести.

А игра кайфовая, Конами умели делать на 8-16 бит шедевры, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багов говорите нет?:Garold:

1. Иногда игра зависает и подгружается. Чаще всего это проявляется на высоких скоростях (при езде на моцике)

2. Два раза за игру игра теряла квестовые предметы: я не мог собрать 5 штук из 5, так как пятой коробки физически не было на карте

3. Один раз я дрался с боссом и он просто исчез посреди битвы, испарился

4. Один раз у меня текстурка на плечевой броне не подгрузилась в заставке!

 

И это только то, что я успел заметить:gigi:

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Отчасти верное решение приняла Сони, когда сказала что делать обзоры, нужно только после финала, Кодзима чертяга, пробил меня прям на эмоции финальные часы игры:57a8bd5e46b2e_FROG18: 
Очень противоричивые и порой ошибочные чувства вызывала у меня игра на разных отрезках прохождения. Изначально придуманная концепция Хидео, идти пешком с востока на запад перенося грузы, встречая нпс, слушая их истории и объединяя всех, в прицепи рабочая, ничего в ней нет плохого, но Хидео к сожалению сделал многое иначе, чем я думал. Идти преодолевая ландшафтные препятствия под прекрасные виды природы по началу меня радовало и я действительно подумал, что игра это линейный, атмосферный ландшафтный квест такой геймплейно. Но пройдя так сказать пролог в виде первой карты, начал все больше разочаровываться. Игра стала терять в атмосфере, становилась все более перегруженной(дурацкая не нужная статистика, куча не нужной информации и заморочек, которые толком не меняют твой геймплей), появился абсолютно дебильный бэктрекинг и гринд(его апогей наступает когда нам надо добраться до горного узла, затем вернуться к Маме, затем снова вернуться в горный узел, если вы к этому моменту не строили хотя бы частично дороги, можно жестко бамбануть и выкинуть игру в окно)), нпс в виде голограмм начали тупо раздражать, отсутствие уникальных мест то же, появление транспорта не сильно повлияло, скорее да же стало жестче бить по атмосфере, так как физика игры не сильно под него заточена и и полезла жесткая кривость с ним. В итоге на определенном этапе меня стал держать лишь сюжет и в целом лор игры, который мне очень нравился. Когда геймплей перетек полностью в зимние локи, энтузиазм к игровому процессу вернулся, снова появилась атмосфера и в целом стало интереснее, появился какой-никакой челлендж и желание сделать удобнее маршрут для других, это стало доставлять удовольствие на тот момент и в прицепи до финала игра прошла уже нормально.
Конечно же стоит сказать о боссах, которые одни из худших в истории видео игр, наверное все это уже подметили, никого удовольствия они не доставляли, только раздраженнее, только может быть один был норм. Встречи с БТ то же быстро приелись и никаких эмоций не вызывали, скорее рутину.
Но безусловно в игре есть и много отличного, великолепная музыка, картинка, все основные персонажи очень запоминающиеся, Кодзима действительно постарался и наделил их интересными историями, кат сцены уровень Бог, интересный сюжет и лор и как я уже сказал финал мое почтение, слезы реально подступали.
Итог: Неровная, очень слабая геймплейно и перегруженная игра,  по хорошему которую нужно проходить строго по сюжету, но действительно уникальная и западающая в душу, особенно после финала 7/10.
п.с Советовать такую игру действительно невозможно, у каждого будет свое восприятие и разброс итоговой оценки у разных людей будет огромный, от лучшей игры на свете, до самой плохой, мб в этом и есть гениальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я блин второй день не во что не играю,что то не могу после бурята оправится:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я спасаюсь финалкой XIV. Который раз делаю рейд по ниру и переслушиваю "Weight of the world":frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alekzan сказал:

А я спасаюсь финалкой XIV. Который раз делаю рейд по ниру и переслушиваю "Weight of the world":frog34:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 ну ниер это святое. Причем после его финала тоже схожее послевкусие оставалось. Ради рейда ниер даже хотел финалку пройти,но на промежутке между основой и первым аддоном так устал,что на аддоне уже потихоньку дропнул(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Найди силы и когда-нибудь доползи. Спойлерить первой крыло не буду. Но "Weight of the world" + заглавная тема финалки просто какое-то запредельное количество эмоций вызывает:cat-216:

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

Угар))

Блин,кодзима не так продавал свою игру. Вот если бы говорил,что это симулятор сноубордистов с кастомизации карты и сюжетом оценки бы были выше,мне кажется.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громко заржал когда Данки пришлось 4 раза скипнуть катсцену в душе :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Громко заржал когда Данки пришлось 4 раза скипнуть катсцену в душе :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Я ещё больше заржал, когда он пытался забраться на вертикальную отвесную скалу :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Universe сказал:

Я ещё больше заржал, когда он пытался забраться на вертикальную отвесную скалу :frog26:

Мне показалось он в этот момент курки зажимал :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Manson сказал:

Мне показалось он в этот момент курки зажимал :57a8bd5c741d1_FROG11:

Наоборот не зажимал. Вот если бы зажимал, то с легкостью бы забрался :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 你好吗 сказал:

 

о большей части из этих " фишек " в игре показывают и рассказывают. фишки для слоупоков :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думал, что меня так затянет строительство зиплайнов. Выбиваю трофей на 5 звезд у всех НПС и 80 премиум-доставок. С зиплайнами почти по-читерски получается. Нравится планировать где поставить, чтобы потом через всю карту вообще не касаясь земли лететь.

На дороги забил, они медленнее, но мою в центральном регионе достроили. Смотрю уже даже в горах на севере начали строить. Вижу знак со сложенными ладонями, мол просят помочь с дорогой. Ладно, думаю, беру грузовичок и как добрый дядюшка езжу собираю по сусекам ресурсы, которых после игры навалом, и вкладываю в горный серпантин :57a8bd5c741d1_FROG11:

Кодзиме и впрямь в этой игре удалось заставить игроков друг другу помогать. Тут даже поднасрать никак нельзя, ну кроме лестниц может. Когда вижу грамотно поставленый зиплайн прям от души лайков отсыпаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×