Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Lordsky по-моему, часов за 25-30. Если идти строго по сюжету и на гринд не отвлекаться. Я за 55-58 прошел.

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RimasG сказал:

Lordsky по-моему, часов за 25-30. Если идти строго по сюжету и на гринд не отвлекаться. Я за 55-58 прошел.

спасибо за инфу. после первого прохождение, буду проходить второй раз, но строго по сюжету для нескольких зрителей дома :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, RimasG сказал:

Эмм, Я, например! Я об этом твердил черт знает сколько времени назад, что игра свой геймплей показала ещё в том трейлере на, вроде, Е3 2018. Показала то, про что она будет. И тем более, какие могут  вопросы после демонстрации на TGS, где абсолютно ВСЁ было разжевано? Честно, я порой охрениваю с людей - поначитаются и насмотрятся всяких теорий, сядут на волну хайпа, построят воздушных замков, а потом начинается: игра скучное говно, потому что игра НЕ GTA 6, MGS Zero и тут нельзя грабить караваны! А то, что разработчик с первых более-менее полных геймплейных подробностей заявлял, что игра будет симулятором курьера про налаживание связей, почему-то НИКОГО не волнует. Ребят, вы воббще куда смотрели и зачем? Жень, вот ты сколько в видеоигры играешь и неужели за столько времени к 2019 году нельзя научится более реалистично выстраивать свои ожидания от игр? Понятно, что сам Кодзима тоже маху дал с "новым жанром", но помимо этого конкретики в самом промо игры было очень много, особенно за месяц до релиза.  

я уже писал, что видел по-минимуму, особенно геймплея. И да, я думать не мог, что в ААА-проекте от самого Кодзимы кроме ходьбы ничего не будет. Извините, но это так - эта игра одна из самых скучных и нудных, что я играл в жизни. Если бы не лор и сюжет, то вообще был бы полный атас.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Alekzan сказал:

Конечно. Выйди за арену. и можешь по-маленькому на ни них сходить, если не успели исчезнуть.

Хотел кстати поссать пока маму нес,а мне недали. мама такая ты сурьезно?!

Кстати,все виню себя, что когда по стелсу оглушил мадса ни разу не попробывал его обоссать. А теперь уже лень и пробывать.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав вас, понимаю почему по всей карте в самых неожиданных местах растут грибы :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Экспериментаторы :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, zhenia13 сказал:

кроме ходьбы ничего не будет

Может хватит уже врать одно и тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дамы и господа, позвольте представить вам наглядный пример человека, который после сотен часов игр от Миядзаки, на подсознательном уровне, становится полноценным М. И самое опасное в этом, он сам даже об этом не подозревает.
Вот что игры творят с людьми. Запретить их:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Может хватит уже врать одно и тоже...

ой, извините, там же еще строить можно :14Hideo:

 

11 минут назад, Alekzan сказал:

Вот дамы и господа, позвольте представить вам наглядный пример человека, который после сотен часов игр от Миядзаки, на подсознательном уровне, становится полноценным М. И самое опасное в этом, он сам даже об этом не подозревает.
Вот что игры творят с людьми. Запретить их:57a8bd5db44f9_FROG16:

тебе еще не надоело бегать из темки в темку со своими смешнявыми комментариями в защиту Стрендинга? Потом еще обижаешься на типа "оскорбления". В след. раз не удивляйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

тебе еще не надоело бегать из темки в темку со своими смешнявыми комментариями в защиту Стрендинга?

Где я бегаю? У тебя паранойя может быть? Заметь, я ни к кому, из тех кто прошел и не понравилось, претензии не предъявляю. Каждого отмечаю за своё мнение и благодарен им за это. 
А то, что в ХВ, на то он и ХВ. И лично к Шепарду у меня очень тёплые чувства. Хороший он засранец. Видно слова про Секиро тебя очень сильно зацепили, что прям ух :pled:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan Секиро же игра в которой кроме убийства врагов ничего нет. :frog33:

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, zhenia13 сказал:

от самого Кодзимы кроме ходьбы ничего не будет

 

Да, все верно - это игра по сути симулятор доставки. И все в ней крутится вокруг механики ходьбы и менеджмента грузов.

И можно только пожелать что бы каждый симулятор (чего угодно) делался с таким количеством механик, идей и оригинальных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexUlanov понимаешь, некоторые считают, что эти механики "не работают", можно не крафтить лестницы, дороги, мосты, тросы, ведь можно и на своих двоих пропрыгать всю игру, можно рашить через БТ и т.д. И видимо, раз игра их не подталкивает что-то делать для интересного прохождения, к примеру раз можно обойти пропасть, зачем пытаться её пересечь уникальными способами, то игра моментально приравнивается к скучной.

Вообще во многих играх можно игнорировать инструменты прохождения, например, какую-нибудь Half-life прорашить, не подбирая разнообразное оружие, избегать стычек с врагами, не использовать гравипушку, когда получаешь её и т.д. В подобном случае - да, игру можно назвать скучной.

Все зависит от выбора игрока: принять роль, дарованную авторами игры, или игнорировать её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, zhenia13 сказал:

я уже писал, что видел по-минимуму, особенно геймплея. И да, я думать не мог, что в ААА-проекте от самого Кодзимы кроме ходьбы ничего не будет. Извините, но это так - эта игра одна из самых скучных и нудных, что я играл в жизни. Если бы не лор и сюжет, то вообще был бы полный атас.

Мне вот интересно - а если завтра Кен Левин анонсирует РТС, то потом ты тоже будешь жаловаться, что это скучное РТС, когда как ты от него ждал новый биошок

 

22 часа назад, zhenia13 сказал:

ой, извините, там же еще строить можно :14Hideo:

 

Но вообще там ещё экшен есть. При том с BT  (два финальных даже отличные), с мулами, с террористами. Есть даже чисто постановочные линейные трубы с экшеном как в линейном шутане. Просто игра не про это. О чем сам Кодзима честно говорил во многих интервью. Может перед покупкой сначала стоит поинтересоваться под что ты подписываешься. А не покупать игру лишь потому, что это КОДЗИМА, это хайп! 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TA_Rubedo сказал:

Alekzan Секиро же игра в которой кроме убийства врагов ничего нет. :frog33:

 

Вот что бурят натворил своей игрой новой. Death Stranding докатился до темы Shenmue, а Секира докатилась до темы Стрендинга. Жеку записали в хатеры и обвинили во всех смертных грехах, ой шо творится-то :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Все посходили с ума и перессорились, всё, как Киборг завещал)

 

Разве не нужно нести в этот мир добро и любовь? Зачем такие злые, а? Ээээ, молодёжь :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу этот твит как подтверждение, что его следующая игра будет хоррором и никто меня не переубедит.:frog32:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

Разве не нужно нести в этот мир добро и любовь? Зачем такие злые, а? Ээээ, молодёжь

Я добрый и пушыстый. Против товарища Женьки не имею ничего личного.  :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PhantoMuK сказал:

LexUlanov понимаешь, некоторые считают, что эти механики "не работают", можно не крафтить лестницы, дороги, мосты, тросы, ведь можно и на своих двоих пропрыгать всю игру, можно рашить через БТ и т.д. И видимо, раз игра их не подталкивает что-то делать для интересного прохождения, к примеру раз можно обойти пропасть, зачем пытаться её пересечь уникальными способами, то игра моментально приравнивается к скучной.

Вообще во многих играх можно игнорировать инструменты прохождения, например, какую-нибудь Half-life прорашить, не подбирая разнообразное оружие, избегать стычек с врагами, не использовать гравипушку, когда получаешь её и т.д. В подобном случае - да, игру можно назвать скучной.

Все зависит от выбора игрока: принять роль, дарованную авторами игры, или игнорировать её. 

нет, все зависит от гейм-дизайна - если игра не заставляет тебя что-то делать или придумывать, то нафиг оно надо, да. Это не мои проблемы, что Кодзима не заставляет повсюду тыкать лестницы, мосты, решать ландшафтные загадки - что, куда и как и т.д. Ты можешь просто ходить и ты пройдешь эту игру без затруднений. Очень круто, ага. Извините, что я сам себя не развлекаю и не придувымаю, как бы мне поинтереснее перейти эту речку :troll_face_47:

 

2 часа назад, LexUlanov сказал:

 

Да, все верно - это игра по сути симулятор доставки. И все в ней крутится вокруг механики ходьбы и менеджмента грузов.

И можно только пожелать что бы каждый симулятор (чего угодно) делался с таким количеством механик, идей и оригинальных решений.

Кол-во механик и оригинальность прет со всех щелей. Только в чем интересно.

 

1 час назад, RimasG сказал:

Мне вот интересно - а если завтра Кен Левин анонсирует РТС, то потом ты тоже будешь жаловаться, что это скучное РТС, когда как ты от него ждал новый биошо

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

1 час назад, RimasG сказал:

Но вообще там ещё экшен есть. При том с BT  (два финальных даже отличные), с мулами, с террористами. Есть даже чисто постановочные линейные трубы с экшеном как в линейном шутане. Просто игра не про это. О чем сам Кодзиаа честно во многих интервью. Может перед покупкой сначала стоит поинтересоваться под что ты подписываешься. А не покупать игру лишь потому, что это КОДЗИМА, это хайп! 

Господи, экшн. Вы такими фразами опускаете хороших представителей данного жанра. Не надо так, пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

нет, все зависит от гейм-дизайна - если игра не заставляет тебя что-то делать или придумывать, то нафиг оно надо, да. Это не мои проблемы, что Кодзима не заставляет повсюду тыкать лестницы, мосты, решать ландшафтные загадки - что, куда и как и т.д. Ты можешь просто ходить и ты пройдешь эту игру без затруднений. Очень круто, ага. Извините, что я сам себя не развлекаю и не придувымаю, как бы мне поинтереснее перейти эту речку

Красиво сказал, аплодирую стоя:clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки хочется ее раз сказать про говяный движок Хорайзена в плане физики, понятно, что у Кодзимы особо выбора не было, как говорится "дают бери", но эта игра заиграла бы совершенно бы другими красками буть тут крутая физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Это не проблема Кодзимы что у тебя фантазии не хватает преодолеть препядствие эффективней нежели перется напролом пешком.

Squall007 Физика ок тут, о чем ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Я не обвиняю игроков в том, что это им не интересно, а лишь привожу правду. я прекрасно понимаю твою позицию, потому и говорю, что каждому своё, и твоя точка зрения тоже правильная. Но я не соглашусь, что тут вина гейм дизайна, гейм дизайн тут такой, какой он есть - песочница, абсолютно бессмысленная песочница, в которую ты как ребёнок заходишь и строишь себе куличи ради фана . Никто ничего никому не обещал за игру, за неделю до выхода игры все трубили, что игра может быть скучной ряду игроков по обсуждаемым нами причинам, как многим по тем же самым причинам неинтересен майнкрафт, в которой внезапно нужно развлекать себя самим. Тут бессмысленно что-то обсуждать и абсолютно незачем обращать внимание на тех, кто превозносит эту песочницу только потому что она им нравится, а тебе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alekzan сказал:

С ним действительно можно всякий невозможный беспредел творить.

Ну по отвесной стене он не поедет. А если посмотреть что с байками профи по маунтин байку творят, и как они по камням скачут. То Сэму надо учиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×