Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Water сказал:

зашел, а толку то?

Там в вкладке есть связи с нпс и в ней есть звездочки и уровень их заполнения 

Изменено пользователем EvilCookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно изучите все вкладки профиля с помощью R1, там есть абсолютно все: и прокачка НПС, и постройки и их количество, и лайки, и карты пямяти, и количество дсотавок, и даже типы доставок и сколько у вас выполнено со статусом "L of L"  и в какой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да госпадя, речь шла про обозначения полной прокачки узлов, приходится теперь считать их на ноге и вспоминать, где не докачено, потому что на самих рисунках звезд, даже миллиметр не добитого прогресса не заметен на тв 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl игра также сильно действует на сознание, уже и не знаю как быть, каждый поход в душ у меня постоянно сопровождается мыслью, что я смываю с себя хиралий, собранный на работе и метро - самой захираленной зоне Москвы :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он прав. В игре не отражено никак что прокачено 5 звезд. Т.е. сами звезды есть, но если ТВ не большой а например до 5-ти остались крохи, то там это может быть не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Sagot сказал:

Господи, как у тебя чисто в машине :57a8bd5e46b2e_FROG18:

хотел бы сказать, что тоже заслуга Кодзимы, но нет, моя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

wtf

 

Мне кажется, это одна из тех механик, которая сделана только для того что бы народ еще больше строил теории.

Из цикла : "О чем думал автор, когда писал в стихотворении, что небо синее?"

 

Но такие мелочи очень приятны, конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, LexUlanov сказал:

Мне кажется, это одна из тех механик, которая сделана только для того что бы народ еще больше строил теории.

Осознание того, что есть еще тысячи Сэмов в рамках (мульти)вселенной игры - это действительно прикольно. Очередной способ передачи информации через геймплей в копилочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру пару дней назад, и что-то всё было никак написать о впечатлениях...

Да, в принципе, уже абсолютно всё и сказано - как в защиту, так и в обвинение, так что не спору для, а сугубо мнение моё.

Где-то 50 на 50 согласен и с обожателями и с хейтОрами.

Не понравилось:

- пустой мир - без нпс, без активностей, без интересных мест и локаций (кроме парочки видов на подступах к ним);

- затянутость игрового процесса - около 50 % прохождения - это филлеры;

- боссы, вернее, по сути, их отсутствие; то, что подается как боссы - просто мешки для битья и битья по одной схеме без капли креатива;

- путаный, с наивными посылами  сюжет:

- размазанность сюжета по полусотне часов прохождения делает его рваным и неудобным для полного восприятия;

- инфантильная главная идея о коммунизме и объединении необъединяемого, вызывающая улыбку;

- отсутствие кодзимовского эпика в постановке, по сути большинство катсцен - это диалоги;

- появления Мадса репетативны, под копирку;

Вообще появлялись мысли, что если бы это была игра не Кодзимы, и проект был бы выполнен с более скромным бюджетом, сохранив абсолютно все наработки и механики, вероятнее всего, что проект не выстрелил бы от слова совсем.

Понравилось:

- атмосферное окружение, преимущественно в первой половине игры, вполне могло быть основным антуражем к какой-нибудь эпичной игре;

- временами музыкальное сопровождение;

- тщательно проработанные механики у ГГ и самой доставки - анимации, проработка мелочей, гаждеты;

- технологично выполненные катсцены на движке; попадались и интересно поставленные;

- наличие пушистого фактора вымирания, который единственный только и может стать той самой сверхъобъединяющей силой, испускающей животворящие лучи добра и света (антагонист вроде дело говорил, хоть и кривлялся :)).

 

В целом же, игра больше понравилась, чем нет.

Вполне интересный опыт, который мог бы быть намного лучше, если бы был избавлен от указанных недостатков.

Заслуженные 7 из 10 по личной системе оценок без претензий на объективность.

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продюсер Death Stranding Кэнъитиро Имаидзуми покинул Kojima Productions.

До этого он много лет проработал с Кодзимой в Konami. И ушел из Konami в 2015 вместе с ним.

 

Цитата

Kojima Productions veteran Ken Imaizumi ‘departs’ following Death Stranding

Цитата

 

During the studio’s previous incarnation at Konami, Imaizumi worked on every Metal Gear Solid title since 2001’s Sons of Liberty. Most recently, he was producer for Guns of the Patriots, The Phantom Pain and Metal Gear Rising.

 

The reason for the veteran’s departure remains unclear, but one source claimed it was due to a disagreement with Kojima Productions’ other directors.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и со-сценарист death stranding год назад ушел, он ещё участвовал в шоу Хидео на Ютубе, а потом пропал из титров отовсюду судя по ролику дтф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo а, ты про это, я думал про звезды на одежде

Owl ну конечно спасибо Кодзиме, что он все так организовал, а не простому стечению обстоятельств...оу вейт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BlackGrishka сказал:

я думал про звезды на одежде

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Очень полезно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Очень полезно, да.

Я так и не понял, как их нормально на персонаже поглядеть, разве что к стене подойти, чтобы камера как-нибудь приблизилась. По началу я вообще не вдуплял, когда получил первую звезду. Дают контейнер, показывают штаны и .... а? что?   :troll_face_5:

Во второй раз уже заметил потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В середине декабря Kojima Productions выпустит патч для Death Stranding, где будет самая революционная вещь в истории индустрии — возможность увеличить субтитры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Helic сказал:

Там и со-сценарист death stranding год назад ушел, он ещё участвовал в шоу Хидео на Ютубе, а потом пропал из титров отовсюду судя по ролику дтф

Скоро все они объединятся с этим,фукуяма или как там того гения звали,что помогал на ранних мгс,и создадут свой ответ кодзиме.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Tarnumius сказал:

В середине декабря Kojima Productions выпустит патч для Death Stranding, где будет самая революционная вещь в истории индустрии — возможность увеличить субтитры

Спасибо за новость, кучу лайков тебе :up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up::up:

Спойлер

:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите, вот та зона, что не открыта возле кратера на первой локации и самое главное сам кратер, туда можно попасть? А то минут 40 тыкаюсь везде и никак, разве что с крематория видно кратер хорошо, но там ущелье большое вроде :troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Water сказал:

скажите, вот та зона, что не открыта возле кратера на первой локации и самое главное сам кратер, туда можно попасть? А то минут 40 тыкаюсь везде и никак, разве что с крематория видно кратер хорошо, но там ущелье большое вроде :troll_face_49:

всюду попадешь по сайдам или сюжету. самому нету смысла куда-то тыкаться - ничего без триггера не произойдет.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас начну прямо по канону проходить DS, надеюсь игра не разочарует, мне на эту проху ещё год пялиться) осталось всего лишь заново скачать пару терабайт данных...

64480891685647670266.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Water сказал:

туда можно попасть?

Если тот громадный кратер. То нельзя.

Остальные зоны, при нажатии R3 на карте(поделены пунктиром). Открываются либо по сюжету либо опционально. Зона возле большого кратера исключение, т.к. она откроется только после доп квеста с доставками из писем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капец, пошел к музыканту, а там мост с 1 280 000+ лайков :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×