Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Water сказал:

капец, пошел к музыканту, а там мост с 1 280 000+ лайков :57a8bd5cb224b_FROG12:

У меня на 850к но это было на прошлой неделе еше, может тот же самый :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Over сказал:

У меня на 850к но это было на прошлой неделе еше, может тот же самый :57a8bd5f05fbe_FROG21:

через поток воды сделан, правда там такая маленькая канава, что почти перепрыгнуть можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BlackGrishka сказал:

Owl ну конечно спасибо Кодзиме, что он все так организовал, а не простому стечению обстоятельств...оу вейт...

только не говори, что ты серьёзно сейчас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я готов поделиться своим мнением:57a8bd5c3deb6_FROG10: Сразу же кое что проясню! Изначально я просто хотел вдоль и поперек просто обоссать эту перехайпанную поделку для презентации набросков новых механик и кое каких идей, но потом подумал, что это будет не гениально, ну и грубовато по отношению к тем людям, которым игра понравилась, и в место этого я просто решил поделиться с вами тем, чтобы я изменил в игре, или доработал на месте о великого и не превзойденного гениального гения Корзины)) Нусс, начнемся

Геймплейные механики

Раз уж получилась так, что основа геймплея - это перемещение по пересеченной местности, часть основным механик которой строится на удержании равновесия, то тут просто необходима честная физическая модель для гг, а не ее скриптовая имитация, которая очень часто работает криво, либо рандомно, либо не работает вовсе. Плюсом ко всему, сам процесс стабилизации равновесия, следовало бы доверить гироскопу, скажем по зажатию какой нибудь кнопки, чтобы у играющего не было нужды балансировать им всегда, это бы дало реально честный челлендж и честные эмоции, игроки бы реально задерживали дыхания балансирую на краю склона, или вообще над пропастью. Но вместо этого мы имеем механику - пресс Л2+Р2 ту вин, с которой можно пробежать всю игру. То же касается и транспорта, который не то что деревянный, он вообще хз какой, но такой дичи в поведении транспорта я даже из игр начала нулевых не припомню. На мотоцикле опрокинуться, либо завалиться на бок просто не реально, грузовик же просто ведет себя совсем дико на склонах, утесах и т.д., хотя на более ровных поверхностях вполне не плохо, и даже ощущается его вес и инерция, это как раз заслуги той скриптовой имитации физики, которая работает криво. Что же касается самой пересеченной местности, то стоило бы углубиться и в этот аспект и проработать его, скажем чтобы мокрый край утеса, покрытый грязью после дождя, и точно такой же, но сухой - это были разные поверхности, а не одинаковые. Плюсом ко всему стоило бы разнообразить эти поверхности и механики, добавив отвесные скалы и дав Сэму альпинистское оборудование, набавить болот, добавить замерзшее озеро, с возможностью провалиться под лед. Сделать стихийные активности, вроде снисходящей лавины, где те же игровые механики заработали бы совершенно в другом русле, и игроку уже приходилось бы просто спасаться бегством, вы только представьте эти эмоции, когда вы реально забирались на отвесный уступ, с честной физикой вцепившись в геймпад, забрались наконец на него и вот он тот недолгий момент радости, который прерывается сдвинувшейся со склона лавиной, которая набирая скорость и массу стремительно мчится в вашем направлении! это было бы очень круто! Но ни чего такого нет, встречался мне какой то жалкий камнепад, но это было так убого выполнено, что ни чего кроме фэйспалма этот эффект не вызвал...

Баланс и экипировка 

В игре напрочь отсутствует баланс, а ведь это могла стать очередным челленджем, опять же при условии наличия честной физической модели! Есть скажем "контуры" усилители на ноги, ну ок, забалансите их - позволяют разгоняться быстро - хорошо, но только в случае падения Сэм и груз получают больший урон! Либо, когда аккумуляторы садятся, то по логике вещей они наоборот должны ослаблять Сэма, сковывая его передвижения, но этого нет, когда заряд кончается Сэм идет так, как без них. Воздушный транспортер - это вообще что то нелепое в плане реализации, ибо он прыгает вместе с Сэмом через уступы, "карабкается" по камням и хребтам, у него нет ни какой инерции, это просто читерский баф... Я бы сделал этот транспортер на четырех ножках, все тоже самое, только на ногах и наделил бы его инерцией и честной физ моделью, что было бы тогда - эта хрень могла бы карабкаться за Сэмом и прыгать вместе с ним, и это бы не было нелепо, плюсом ко всему, так как он был бы на ногах, то так же как и Сэм взаимодействовал с поверхностью и мог подскользнуться, таща Сэма за собой и тут уже как повезет - хочешь пытайся остановиться, а хочешь режь веревку, спасая свою жизнь, но губя груз, в другой же ситуации, эта телега наоборот могла бы зацепившись удержать Сэма - и все это вводило бы в игру баланс и неподдельный интерес - хочешь нести больше, без проблем, но тогда готовься к трудностям и более чательно планируй свой маршрут. Да и стоило бы транспорту добавить лебедку - это была бы еще одна механика. А для груза небольшой подъемничек, типо крана, ибо очень бредово смотрится как Сэм, со 100500 кг груза карабкается на уступ по веревке и груз его не опрокидывает и не переворачивает. То есть все эти наброски механик, которые задумал Корзина и отобразил их в своей игре, они по хорошему нуждались бы в углублении

Атмосфера игры и связи

Я был очень удивлен, что игра про связи, напрочь их игнорирует и не развивает на деле, а лишь на словах голограммы унылой, или в катсцене... Я сейчас говорю про прекрасного малыша ББ и героя Ридуса. По хорошему, это даже сюжетно обосновано, оно там в сюжете есть, но в игре нет - а именно связь с малышом. Т.е. для того, чтобы укреплять с ним связь Ридус не рассказывает ему истории, чтобы скрасить длительное и унылое путешествие... Игра не как ни развивает эмоциональную подоплеку, чтобы бы ты запускал бумажный кораблик по реке и следовал с ним, чтобы порадовать малыша бб, обреченного быть прибором и смотреть на мир из банки, чтобы тот смеялся и радовался! Нет возможности показывать ему панорамные виды, закаты и рассветы, нет возможности слепить ему снеговика на снежных локациях, развлечь его музыкой, ни чего этого нет! А ведь это была бы не плохая такая действительно социальная подоплека, чтобы люди задумались о настоящих детях, которые больны раком, или другим недугом, которые имеют физические ограничения и не могут жить полноценной жизнью, как остальные дети, чтобы люди проявляли к ним заботу и у них по крайней мере появилась в душе такая мысль! Но ни чего этого нет, есть просто молчаливый Ридус и есть просто банка с малышом, вспоминаешь про которую только при падении, и который вместо трепетного сострадания начинает вызывать лишь раздражение в такие моменты! Плюсом ко всему атмосфера игры напрочь убита мертвой тишиной, иногда которую разбавляет рандомно активирующийся трек, причем не всегда в тему и ты такой - оооо, блин, тут же еще и музыка атмосферная есть:279:Да реально, что мешало дать Сэму плеер, с плейлистом, который как отголосок былой цивилизации, чтобы можно было слушать музыку всегда!

Опять же у нас игра про связи, но запрашивать помощи на строительство у других игроков можно уже ближе к финалу, когда тебе это уже не особа важно и нужно, и то, твой значок просто потеряется в этой каше, в этом непробудном месиве не отключаемых значков и табличек, которые превращают карту в не читаемое дерьмо. Вот скажите, что мешало сделать нормальный фильтр, где ты мог включать/отключать те или иные значки, чтобы фильтровать информацию? гениальности что ли не хватило? А про интерфейс я вообще молчу, это мать его какой то 1С бухгалтерия, с которым я только спустя часов 20-25 разобраться смог. Опять же убивает то, что гений не развивает эмоции там где стоило, я это выше описывал, но вдргу не откуда не возьмись, можно сказать на ровном месте пытается состряпать драму с нпс, это я сейчас про квест про старьевщика и хиральную художницу, это был такой бред, такая клишированная дичь, которой бы даже КАЛда позавидовала, причем абсолютно на ровном месте, ты знать не знаешь этих персонажей, а те такие - воттт, у них еще и драма, а ты такой - че? че за говно, вы сами то на это со стороны смотрели?:troll_face_43: И ловишь фейспалм опять:279: Плюсом всратые персонажи, практически все, кроме Микельсона, Хигс, так это вообще отдельное дно, я так и не понял зачем его вообще вводили в таком качестве в сюжет, т.е. вместо чего то эпического, как было задумано его образом, он получился как ширма, как какая то подставка сюжетная и т.д. - абсолютно пустой актер.

Враги

Враги в ДС казались чем то загадочным, чем то опасным, а появления, ПЕРВОЕ появление босса, так и вообще ввели меня в ступор, но это лишь на то время, на то короткое время, пока я не понял, что они вовсе не опасные твари, а просто скучные препятствия на пути...Во взаимодействии с БТ опять же нет баланса, это была брошенная на пол пути идея, причем хорошая идея, которую стоила слегка лишь шлифануть, и она бы заиграла новыми красками! О чем я говорю! БТ можно распознавать косвенно по сканеру находясь в движении, по его направлению и частоте мерцания, причем самого БТ при этом не видно, либо остановившись - тогда самого БТ видно, видно его силует. Но Корзина, ну сделай ты так, чтобы они не парили на одном месте, а перемещались, и чувствовали Сэма по его дыханию и направлялись бы в его сторону, и вот тебе интересная игра в кошки мышки с опасным противником, а не унылое говно. Т.е. просто представьте, вам на долго не задержать дыхание, и Сэму в любом случае нужно будет сделать вдох, который его спалит БТ, и те будут следовать в его направлении, и тут уже либо ориентируясь сканером находиться в движении с возможностью неожиданно вляпаться прям в одного из них, либо останавливаться и вглядываться, но опять же кто дает гарантию, что БТ не переместиться, а Сэму дышать то надо! Ну и при поимке, они бы утаскивали его совсем далеко от того места и снаряжения, к боссу, который бы не был говном, созданным просто для декорации впитывающей дамаг.

Итог

К слову у Корзины в этот раз и сюжет вышел из ряда вон выходящим, вместо загадочной, местами наркоманской истории, с запутанными элементами и тайнами, тут просто вышла очень банальная история, с совершенно местами детской какой то мотивацией и поворотами, нелогичным финалом, пустыми проходными персонажами, кроме Микельсона, как бы есть какая та претенциозность, но и она слита и недожата, как и все в этой игре. И вот реально хз как ее оценивать, ведь она больше похожа на набор зарисовок неких идеи и иллюстрацию того как это могло бы рабовать. Это скорее сырье для более умелого коллектива, т.е. про сто грубая болванка и из которой настоящий мастер бы смог сделать действительно шедевр. И если говорить о ДС с позиции просто инди-игры, которая ни такая как все, и которую сделала не большая команда, то ну хз, может быть даже 7-8 баллов в полне, но если говорить о ней как о каком то гениальном шедевре, ломающим каноны и созданный для того чтобы сплотить людей, посеять в их душах зерно доброты, то к чему ни кто не был готов, проект от легендарного ГЕНИЯ, то ДС это пшик примерно на 3 из 10. И если раньше я сравнивал Кодзиму с Михалковым, то теперь я понимаю, что он больше похож на Ридли Скота, тот тоже чето пытается, че то пыжится, все на него наются, беря в учет его былую славу, шуму много, много понтов, а на деле высер и проходняк, который спустя пару месяцев уже и не вспоминает ни кто. Ну и что касается гениальной самого Корзины, то после МСГ5 я относился к этому утверждению примерно вот с такой эмоцией:troll_face_14: После ДС я отношусь к этому вопросу уже вот так - :QaAIgbl:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то покинул первую локацию, часов 19-20 там провел, почти все зоны с БТ объезжал над берегом( где он есть), на полной скорости и никогда никто не ловил и не замечал по сути, гений это явно не продумал  :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, white_voodoo сказал:

пресс Л2+Р2 ту вин, с которой можно пробежать всю игру

это не работает, уже обсудили всем форумом

7 минут назад, white_voodoo сказал:

но такой дичи в поведении транспорта я даже из игр начала нулевых не припомню

тут согласен

7 минут назад, white_voodoo сказал:

В игре напрочь отсутствует баланс

 

8 минут назад, white_voodoo сказал:

но этого нет, когда заряд кончается Сэм идет так, как без них

ты точно в игру играл?

8 минут назад, white_voodoo сказал:

это просто читерский баф

ну попробуй на скалу чуть по-выше с транспортерами забраться, ага))

10 минут назад, white_voodoo сказал:

Хигс, так это вообще отдельное дно, я так и не понял зачем его вообще вводили в таком качестве в сюжет,

ты невнимательно слушал монологи/читал письма

 

10 минут назад, white_voodoo сказал:

нормальный фильтр, где ты мог включать/отключать те или иные значки

кто-то в теме тут писал, что можно отключать, я сам не проверял

11 минут назад, white_voodoo сказал:

Но Корзина, ну сделай ты так, чтобы они не парили на одном месте, а перемещались

они не стоят на месте вообще-то, я хз как ты играл ))

 

 

Про ББ я хз, че ты вообще за наркоманию про снеговиков и бумажные кораблики пронёс )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Over сказал:

может тз тебя нормальный человек получится.

Оооо) Ты уже на прямые оскорбления перешел, интересно забанят тебя или нет:troll_face_9:

5 минут назад, Over сказал:

Нам всем, конечно очень важно мнение ноунейма с форума о том чтобы он изменил в игре, а особенно важно для Кодзимы.

Да конечно так, зачем вообще что то читать и анализировать, го просто верить в гениальность Кодзимы:57a8bd5a80d7f_FROG3:

6 минут назад, .l1te сказал:

это не работает, уже обсудили всем форумом

Как это не работает, если это работает, лол)

7 минут назад, .l1te сказал:

ты точно в игру играл?

Да, ты видимо не понял о чем я

8 минут назад, .l1te сказал:

ну попробуй на скалу чуть по-выше с транспортерами забраться, ага))

Ну и фигли мне от этого? веревочка просто рвется и транспортер остается на месте! если бы он по скалам лазил, то это был бы вообще лютый зашквар, достаточно того, что он прыгает и вообще себя ни ка не проявляет, как транспорт)

11 минут назад, .l1te сказал:

они не стоят на месте вообще-то, я хз как ты играл ))

Ты ежели пытаешься критиковать мои мысли, то ты прежде всего на них опирайся, Бт в игре практически не перемещаются, они привязаны к одному месту и скорость их передвижения нулевая, как практически все в этой игре

13 минут назад, .l1te сказал:

Про ББ я хз, че ты вообще за наркоманию про снеговиков и бумажные кораблики пронёс )))

А ты посыл то понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, white_voodoo сказал:

Ты ежели пытаешься критиковать мои мысли, то ты прежде всего на них опирайся, Бт в игре практически не перемещаются, они привязаны к одному месту и скорость их передвижения нулевая, как практически все в этой игре

почему я должен опираться на твои мысли, что за бред? БТ двигаются так, как задумано, это еще и обусловлено лором, если внимательным быть. В конце встречаются более сложные, если ты не заметил

14 минут назад, white_voodoo сказал:

Как это не работает, если это работает, лол)

не работает. теряется скорость, выносливость, ты не можешь тащить в руках груз, оружие и т д. много нюансов. упрощает где-то - возможно. но не пресс l2+r2 to win

14 минут назад, white_voodoo сказал:

А ты посыл то понял? 

а должен был?

 

15 минут назад, white_voodoo сказал:

Ну и фигли мне от этого? веревочка просто рвется и транспортер остается на месте!

ну ты сам в лужу и сел щас. ты же говоришь, что чит, и транспортер везде за тобой следует? получается, что это неправда.

16 минут назад, white_voodoo сказал:

достаточно того, что он прыгает и вообще себя ни ка не проявляет, как транспорт

транспортер это не тележка с колёсами. эдакий ховерборд, или он должен об камни спотыкаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, white_voodoo сказал:

Over А каков смысл то в твоих словах? Я вот например предложил, как можно было бы улучшить игру, а ты просто как слепой котенок фанатик Корзины просто оскорбляешь меня на ровном месте, причем еще пытаясь себе превозвысить - мол смотрите какое убожество Вайт Вуду позарился тут Корзину нашего святого критиковать, смотрите как я сейчас буду его оскорблять косвенно и прямо, смотрите какой я молодец) 

ты сейчас описал все твои сообщения по поводу игры и Кодзимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, .l1te сказал:

не работает. теряется скорость, выносливость, ты не можешь тащить в руках груз, оружие и т д. много нюансов. упрощает где-то - возможно. но не пресс l2+r2 to win

хах))) ах ну да) оружие же всегда надо на перевес таскать, и скорость вообще на нули падает и выносливость) ой лол) хватит из пальца то высасывать, там этой пресс Л2+Р2 с лихвой хватает, даже с учетом, того что ты привел в пример, чтобы на изи проходить сложные участки вообще не запариваясь)

4 минуты назад, .l1te сказал:

а должен был?

Ну это как минимум очень глупо, не поняв сути, бежать и пытаться ее опровергнуть и растоптать))) кек

5 минут назад, .l1te сказал:

ну ты сам в лужу и сел щас. ты же говоришь, что чит, и транспортер везде за тобой следует? получается, что это неправда.

Ах ну да, давай лучше к словам будем придираться, игнорируя смысл всей фразы)

7 минут назад, .l1te сказал:

транспортер это не тележка с колёсами. эдакий ховерборд, или он должен об камни спотыкаться?

Он должен падать в пропасть, а не прыгать над ней, он должен упираться в камни, а не перепрыгивать их, ибо он просто огибает поверхность, а камень в данном случае это препятствие

4 минуты назад, Over сказал:

ты сейчас описал все твои сообщения по поводу игры и Кодзимы.

Чет мне не интересно с тобой диалог вести, ибо ты даже попытаться что то опровергнуть в моих словах не в состоянии... Просто люби Кодзиму, я же тебе не запрещаю, играю в его средние игры и возводи их в абсолют, я ж не против)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Over сказал:

Тут ты, видимо, думать перестал.

Нам всем, конечно очень важно мнение ноунейма с форума о том чтобы он изменил в игре, а особенно важно для Кодзимы.

:troll_face_18: вот был бы ты у него в помошниках тогда точно вышел бы шедевр на 98, а может даже не только помощником, а подвинул бы этого бездаря и показал как надо в гецмдизайн, что этот бурят в нем вообще смыслит, а так, увы получили то, что получили. Да.

Аргументы в стиле сперва добейся, серьезно?:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, white_voodoo сказал:

Чет мне не интересно с тобой диалог вести, ибо ты даже попытаться что то опровергнуть в моих словах не в состоянии

так ты и сам прекрасно справляешься за двоих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Over сказал:

так ты и сам прекрасно справляешься за двоих.

Ну если ты про ДС, то ты прав, я прекрасно справляюсь и за себя и за Кодзиму):57a8bd5a80d7f_FROG3:

За Кодзиму получается даже лучше, чем у самого Кодзимы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, white_voodoo сказал:

За Кодзиму получается даже лучше, чем у самого Кодзимы))

ну, это уже по твоему скромному мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера при сборе материалов для Старьевщика впервые нарвался на собакоподобного BT с хиральной гривой. А так как играю на hard, то даже было немного сложновато. В пару моментов даже Dark Souls вспомнил, когда ближе к смерти страхолюдина начала кастовать новые удары и движения. Хорошо, блин, гранатами запасся, а то бы бегал по жиже в надежде, что кто-то подкинет.

Это я все к тому что писали, что враги легкие. Это, конечно, не Soul's игры, но попотеть мне вчера пришлось, и завалить его быто приятно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вся сложность с этой собакой, как и с остальными боссами из-за арены, по которой сложно перемещаться.

К сожалению боссы в игре полное дно:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LexUlanov сказал:

но попотеть мне вчера пришлось

У тебя видимо просто дома жарко, ибо враги там рилли дно, даже не по меркам Дарк Соулс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shubkin сказал:

Почти от всех боссов можно убежать и избежать скучного боя:frog25:

Зажав Л2+Р2, чтобы ни где не спотыкнуться при этом:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×