Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Сделал уже зиплайны метеостанция-робототехник-горный-хартмэн-доктор, куда ещё желательно провести? Ну кроме сына писателя, ибо далеко, ну и ему подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Water сказал:

Сделал уже зиплайны метеостанция-робототехник-горный-хартмэн-доктор, куда ещё желательно провести? Ну кроме сына писателя, ибо далеко, ну и ему подобных.

Сам сеть раскинул ещё между эвибиологом-хартменом-геологом-полентологом - довольно удобно.

 

Кстати словил неприятный момент - кратеры от малого войдаута со временем зарастают что ли? Был сожран крупным BT в районе южного узла, неподалёку от Мамы, где ещё мост разрушенный - остался кратер. Часов через 10 вернулся туда, а кратера нет в помине [-_-]

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл наконец-то Death Stranding и тянет немного высказаться.

Парадокс Кодзимы (в трёх главах :icon_cool:)

Глава 1. «Киноязык vs словесный понос»

Кодзима блестяще владеет киноязыком и его главным принципом «Show, don't tell». На мой сугубо субъективный взгляд в современной игровой индустрии он в этом деле вообще лучший. И DS в этом плане не исключение. В игре полно мощно срежиссированных и породистых сцен, каких и в современном кинематографе-то встретишь не часто, не то, что в видеоиграх. И тем страннее на этом фоне выглядят те океаны прямолинейной экспозиции, что Кодзима регулярно обрушивает на наши бедные головы. Порою доходит до смешного, когда некоторые сюжетные объяснения словно перекрашенные монстры из JRPG – повторяются по 3-5 раз. И мне решительно непонятно: зачем нужно было нас так ловко интриговать сюрреалистичными символичными трейлерами в рамках рекламной кампании, чтобы потом словно глупым детишкам разжёвывать абсолютно каждую деталь здешнего мира и класть в рот? Это как если бы Стэнли Кубрик в Космической Одиссее 2001 года сперва вынес всем мозг концовкой, а потом вставил бы текст из оригинального романа Артура Кларка, убив тем самым всю загадочность и интригу.

Глава 2. «Кино vs игра»

Кодзима любит кино. Очень. Любит его смотреть и очевидно любит его снимать. Приглашает в свои игры известных актёров и режиссёров, делает (как уже было сказано) топовые катсцены и… при этом для последних своих игр выбирает максимально неподходящий концептуально формат опен-ворлда. Причём не простого опен-ворлда, о нет, а с кучей каких-то странноватых, но амбициозных механик. Вместо линейной сюжетно-ориентированной истории, где у Кодзимы было бы больше возможностей контролировать эмоции игрока, нам дают возможность строить гигантские базы, эвакуироваться на вертолёте во время миссии и (ну это вообще самое важное, конечно) оставлять после смерти огромные кратеры, меняющие ландшафт. Серьёзно, зачем?

Глава 3. «Людофилы vs людофобы»

А самое парадоксальное и смешное, что при всём при том, что Death Stranding – игра от и до про объединение людей – по факту, реакцию вызвала совершенно противоположную. Давно я не видел, чтобы всевозможные оценочные войны шли не из-за игры, которая задевает чьи-то чувства социально-политическим подтекстом, вопиющей корпоративной жадностью или неисполненными обещаниями, а излишне раздражающим хайпом вокруг её создателя. Серьёзно, во время прошедшего голосования, такое ощущение, что значительная часть комьюнити болела не «ЗА» ту или иную игру, а «ПРОТИВ DEATH STRANDING». Наверное, это можно назвать главной неудачей Хидео Кодзимы.

Эпилог.

При всём, при этом, лично мне игра очень даже понравилась. Геймплей (пусть и не без недостатков) действительно инновационен, глубок и аддиктивен. Сюжет (не смотря на палки в колёса со стороны открытого мира и избыток излишней экспозиции) всё ещё лучше, чем практически в любой игре по соседству. Ну а здешний мир в целом один из самых оригинальных, креативных и классно прописанных за последние годы. В общем, я рад, что такая игра существует и с нетерпением жду следующей работы гения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Water сказал:

Сделал уже зиплайны метеостанция-робототехник-горный-хартмэн-доктор, куда ещё желательно провести? Ну кроме сына писателя, ибо далеко, ну и ему подобных.

Духовный искатель-первый выживальщик-старый курьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

 

Вай, как красиво!  :frog23:

Я тут во второй раз за поколение вспомнил об существовании Sharefactory.Теперь появилось желание и пара идей для другого ролика. Но надо футажей под это дело нарезать. А потом можно финализировать свои впечатления от игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik здорово написал, держи заслуженный плюсец :Crash1:

всё так, игра действительно очень спорная, парадоксальная, но крутая :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, OlegVypeUkr сказал:

Зачем в 3 по 6-7 главу столько бессмысленных унылейших доставок?

Чтобы игрок достиг определенного катарсиса с Сэмом в одном из финальных босс-батлов игры, не?

14 часов назад, OlegVypeUkr сказал:

Хорошо, что по горам в снегу такого меньше стало, правда время доставки увеличилось.

Вообще не понимаю претензий - у меня одни из самых ярких эмоций от геймплея были именно в этом сегменте игры.

14 часов назад, OlegVypeUkr сказал:

Помню ещё кодзима делал упор на изнашивании обуви, она у кого-нибудь хоть раз изнашивалась?

Для футажей, перепрохожу на высокой сложности игру с почти полностью отключенным интерфейсом и у меня уже на первой локации полностью износились ботинки. 

 

14 часов назад, OlegVypeUkr сказал:

Тот же стелс с мулами, зачем он нужен?

Для самого начала игры, когда у тебя кроме веревки вообще ничего нету. И да, у игры есть дополнительная опция в прохождении - ой как плохо то, а? 

 

14 часов назад, zhenia13 сказал:

Кодзима думает, что он шарит в опен-ворлдах

А хаторы почему-то думают, что понимают Death Stranding. Нет, я всё понимаю - геймплей на любителя, игровая механика не про фан, а чтоб кайфовать от DS, надо ещё и  состояние "потока" поймать. Но, блин, как же задолбали претензии из разряда "игра не ГТА 6, поэтому она говно" или "почему в need for speed нету драк, как в Batman AK и перестрелок, как в Gears of war. А ещё пошаговой стратегии уровня Цивилизации". И я бы понял, если бы пиар-компания игры оставалась такой же загадочной, как на её анонсе и первых двух годах.  Но вам же ВСЁ разжевали на TGS в этом году, какие могут быть вопросы? Или вы первый год играете в игры, что по продолжительной демонстрации не можете сообразить,как игра будет играться? 

 

Спойлер

 

Так что даже отсутствие сложности - это не ошибка, а НАМЕРЕННОЕ решение геймдизайнера. Потому что Death Stranding - это не столько симулятор курьера, (который по факту ни разу не симулятор), сколько симулятор выхода из депрессии. При том очень тяжелой депрессии. И каждый элемент DS буквально направлен на то, чтобы самого игрока выводить из этой самой депрессии. От системы лайков и  монологов НПС, где буквально каждый НПС после каждой доставки постоянно говорит, какой вы замечательный и какую важную работу вы делаете. Или почему BTs- это мертвые призраки прошлого, состоящие из темной жижи, которые в случае провала стелса пытается утянуть вас на самое дно к боссу, от которого прорываться уже только с боем. Или тот  же подбор  меланхоличной грустной музыки. Да блин, даже Сэма в релизном трейлере всё довольно открыто говорит:

Спойлер

 

Куда ЕЩЁ ЖИРНЕЕ, объясните мне? Надо, чтобы Кодзима на очередной выставке вышел и сам сказал, что дизайнерил игру, как средство по выходу из депрессии? 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, RimasG said:

Чтобы игрок достиг определенного катарсиса с Сэмом в одном из финальных босс-батлов игры, не?

Не, в мгс5 точно такое же дрочево в сюжете было. Только с геймплеем.

17 minutes ago, RimasG said:

Вообще не понимаю претензий - у меня одни из самых ярких эмоций от геймплея были именно в этом сегменте игры. 

Так это не притенения, я и написал, что там бэктрекинга было по минимуму.

18 minutes ago, RimasG said:

Для футажей, перепрохожу на высокой сложности игру с почти полностью отключенным интерфейсом и у меня уже на первой локации полностью износились ботинки.  

Даже без интерфейса достаточно вовремя их менять. Убить ботинки можно только из-за лени создать их.

19 minutes ago, RimasG said:

Для самого начала игры, когда у тебя кроме веревки вообще ничего нету.

Это самое самое начало игры. Верёвкомёт тебе дают почти сразу.

19 minutes ago, RimasG said:

И да, у игры есть дополнительная опция в прохождении - ой как плохо то, а?

Такого качества, да - плохо.

20 minutes ago, RimasG said:

Так что даже отсутствие сложности - это не ошибка, а НАМЕРЕННОЕ решение геймдизайнера. Потому что Death Stranding - это не столько симулятор курьера, (который по факту ни разу не симулятор), сколько симулятор выхода из депрессии

О почалось спгс. Сначала фанаты заверяли что это настоящий симулятор ходьбы, смотри тут за обувью надо следить, за равновесием следить, сложно перемещатся. Теперь когда это оказалось неправдой, придумывают новые оправдания шедевру от бурята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, OlegVypeUkr сказал:

Это самое самое начало игры. Верёвкомёт тебе дают почти сразу.

Ага, сразу, на 10-ом часу игры, плюс минус пару часов :57a8bd5b0d1ba_FROG5:
Палимся молодой человек.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет симулятора выхода из депрессии (лол), но мне после нее две недели играть не хотелось ни во что, настолько она меня утомила.

Спойлер

Та же Persona 4 Golden мне на самом деле помогла с депрессией в свое время, а не вот это брожение туда и обратно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kei Altos сказал:

Ага, сразу, на 10-ом часу игры, плюс минус пару часов 

И при это еще и посылают тебя в лагерь МУЛов за ненужной какой-то фигней. Типа, осваивай азы стелса. Надевай тапочки, прячь груз и по кустам, по кустам. :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Ну или коробкой всех отфигач и заходи спокойно, тут уже кому что

Изменено пользователем Печенька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, OlegVypeUkr сказал:

Не, в мгс5 точно такое же дрочево в сюжете было. Только с геймплеем.

Спойлер
Спойлер
Спойлер

финальный мордобой с Хигсом, где Сэм прямо говорит о том, как его задолбали эти доставки грузов и т.п.

 

 

 

29 минут назад, OlegVypeUkr сказал:

Даже без интерфейса достаточно вовремя их менять.

Иии в чем тогда проблема, ты же сам писал, что у тебя она РОВНО РАЗ изнашивалась, когда я тебе привожу пример, что у меня уже в самом начале обувь износилась. А проблема то в чем? 

14 часов назад, OlegVypeUkr сказал:

Помню ещё кодзима делал упор на изнашивании обуви, она у кого-нибудь хоть раз изнашивалась? У меня было ровно 1 раз под конец игры

 

29 минут назад, OlegVypeUkr сказал:

Это самое самое начало игры. Верёвкомёт тебе дают почти сразу.

Вообще-то на  второй локации. А это не совсем начало.

29 минут назад, OlegVypeUkr сказал:

Такого качества, да - плохо.

Так и игра то не стелс, с добрым утром. Игра не про стелс и не про экшен, Кодзима об этом в самом начале говорил.

 

29 минут назад, OlegVypeUkr сказал:

О почалось спгс.

Это такой же СПГС, как и СПГС говорить про то, что тема пятого МГС про языки и доминирование английского языка в современной культуре и социуме. Это такой же СПГС, как  и рассуждения об мире по средствам системы ядерного сдерживания в Peace Walker. Или про контроль информации в МГС 2. Всё это я навыдумывал, а не у Кодзимы было по сотне раз оговорено открытым текстом через кодек, геймплей и сюжет. 

Какое в жопу СПГС если у Сэма это в биографии как бы прописано. Он сам говорит про то, что после смерти его жены и ребенка для него нету смысла жизни. Ив конце он находит этот самый смысл жизни в Лу и новых знакомствах с людьми, ака построение связей. Куда ещё жирнее? Или персонажи должны в открытую говорить про депрессию (желательно с табличкой "у меня депрессия"), а какой-нибудь Хартман разродиться получасовым объяснением того, как депрессия работает как механизм в человеческом мозгу?

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Alex Gray сказал:

ее две недели играть не хотелось ни во что

Я до сих пор ни во что не играю (кроме емблемки в метро). Настолько захватило,столько впечатлений было, что смотреть на все эти повторении и обсасывание одних и тех же механик,сюжетов и всего прочего - для меня просто пустой тратой времени стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симулятор выхода из депрессии 

tenor.gif?itemid=4790020

 

Я хз, это уже походит на какую-то секту, если честно. То, что в других играх откровенно поносят - вроде однобоких голограмм со скучнейшим и максимально ублюдским текстом или заданий, где ты ходишь сто раз в зад-перед, здесь преподносят как нечто свыше, просто потому что Кодзима. О чем, после такой дичи, вообще разговаривать :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 minutes ago, RimasG said:

где Сэм прямо говорит о том, как его задолбали эти доставки грузов и т.п. 

Он это начинает говорить и в горах разговаривая там с собой. Выпилив бесконечный гринд точно также подходили бы к финалу задолбавшись. Но подходили именно что к финалу, а не к середине игры. В таком случае ощущение от игры были намного лучше. Если кому-то хотелось погриндить могли бы гриндить в доп заданиях хоть до посинения.

46 minutes ago, RimasG said:

Иии в чем тогда проблема, ты же сам писал, что у тебя она РОВНО РАЗ изнашивалась, когда я тебе привожу пример, что у меня уже в самом начале обувь износилась. А проблема то в чем?  

Эта проблема создаётся только если сам хочешь её создать. Ботинок хватает на множество доставок, хотя по идее должно было хватать еле еле на 1 средней дальности чтобы ты продумывал как идти и не снашивать их.

46 minutes ago, RimasG said:

Вообще-то на  второй локации. А это не совсем начало.

Первая локация это фактически начало и есть. Тем более начинаешь пересекаться с мулами начинаешь только к середине этой локации.

46 minutes ago, RimasG said:

Так и игра то не стелс, с добрым утром. Игра не про стелс и не про экшен, Кодзима об этом в самом начале говорил. 

Так она и не симулятор ходьбы, как должна была быть.

46 minutes ago, RimasG said:

Это такой же СПГС, как и СПГС говорить про то, что тема пятого МГС про языки и доминирование английского языка в современной культуре и социуме. Это такой же СПГС, как  и рассуждения об мире по средствам системы ядерного сдерживания в Peace Walker. Или про контроль информации в МГС 2. Всё это я навыдумывал, а не у Кодзимы было по сотне раз оговорено открытым текстом через кодек, геймплей и сюжет. 

Мгс 5 не превращался в соло на клавиатуре от этого. Это лишь сюжет. сэм далеко не первый герой потерявший цель в жизни и ищущий её. Взгрустнувшие герои потеряшие цель в жизни  это чуть ли не самая большая часть игровых персонажей. Тот же джоэл нашёл как и сэм в элли дочь.

Изменено пользователем OlegVypeUkr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zhenia13 сказал:

Симулятор выхода из депрессии 

tenor.gif?itemid=4790020

 

Я хз, это уже походит на какую-то секту, если честно. То, что в других играх откровенно поносят - вроде однобоких голограмм со скучнейшим и максимально ублюдским текстом или заданий, где ты ходишь сто раз в зад-перед, здесь преподносят как нечто свыше, просто потому что Кодзима. О чем, после такой дичи, вообще разговаривать :Garold5:

Так не разговаривай, иди в тему очередной дрочильни от фромов, там о чем нить поговори. Или какие игры ты там оправдываешь.:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, TA_Rubedo said:

Так не разговаривай, иди в тему очередной дрочильни от фромов

А дс что? Не дрочильня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ботинки изнашиваются не в зависимости от расстояния а от поверхности. Сильнее всего их изнашивают каменистая поверхность, еще сильнее, если ты быстро по ней перемещаешься и еще сильнее, если тебя придавливает грузом. Поэтому, если бежать с холма с тяжелым грузом по каменистой поверхности, то можно за метров 300 на половину снести ботинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, zhenia13 сказал:

походит на какую-то секту, если честно

Наверное. Что тут поделать. Последний раз вот подряд 60 часов за пару дней наигрывал,наверное когда ниер проходил. Ниер правда тоже поносят и за пустой мир и тд. Но в любом случае игры были необычные. Наверное тока на персоне 5 рояль вернусь к большим играм. Ибо аналогов в визуальном плане просто не существует.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegVypeUkr Женщина правильно говорит. Кто как хочет...

А то прийдут в тему, и пытаются своей техникой поделиться, и кто как курки кому нажимает :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

Так не разговаривай, иди в тему очередной дрочильни от фромов, там о чем нить поговори. Или какие игры ты там оправдываешь.:14Hideo:

ага, забыл тебя спросить. Иди займи себя чем-то - мосты построй или харалий пофарьм :Crash1:

Кстати, дрочильня от Фромов - это сильно, да. Из той же оперы, что и говно квесты в Ведьмаке. Казалось бы, дно уже пробито, а нет, люди находят новые способы опозориться :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Симулятор выхода из депрессии 

В цитатник :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, zhenia13 сказал:

ага, забыл тебя спросить. Иди займи себя чем-то - мосты построй или харалий пофарьм :Crash1:

Кстати, дрочильня от Фромов - это сильно, да. Из той же оперы, что и говно квесты в Ведьмаке. Казалось бы, дно уже пробито, а нет, люди находят новые способы опозориться :frog23:

Ну ты же опозорился с 6й главой и как буквально всех от нее тошнило.

 

А так, лучше мосты построить, людям помочь. А не камень-ножницы-бумага дрочить на геймпаде в Секиро против ии.:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×