Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Ku6opr сказал:

Фигасе. Не знал. Ну видимо, место совершенно не нужное, если я не нашёл. 

 

15 минут назад, Shibito сказал:

Ku6opr кожимба тут явно недоработал 

Согласен. 

Вообще за соотношение использованных гаджетов / имеющиеся гаджеты в сюжетных миссиях и не только гению отдельный минус.столько всего, а используется меньше половины по факту. 

Не хватало именно постановочных моментов с завязкой на определенные ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь нашел применение стики гану? Самый бесполезный ствол, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ku6opr сказал:

Кстати, кто-нибудь нашел применение стики гану? Самый бесполезный ствол, по-моему.

Чему применение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, musicant сказал:

Чему применение?

Пушка-липучка.

Такое впечатление, она была создана чисто для МУЛов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr Эээ ну когда лень ходить можно к себе притягивать, из всяких расщелин, каньонов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ku6opr сказал:

Пушка-липучка.

Такое впечатление, она была создана чисто для МУЛов.

Применял и не раз .  Очень удобно собирать груз, который где-то наверху или плывет по реке.

Это раскрывается когда поселения качаешь, есть неудобные доставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, musicant сказал:

Это раскрывается когда поселения качаешь

Прокачал всё. Но не раскрыл :pardon:

7 минут назад, Shibito сказал:

Ku6opr Эээ ну когда лень ходить можно к себе притягивать, из всяких расщелин, каньонов ...

Видно, моя лень оказалась слабее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ku6opr сказал:

Прокачал всё. Но не раскрыл :pardon:

Я под конец раскрыл. Когда познал дзен прохождения доставок после 300 лвла. Очень экономило время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с "хорошая игра, но не шедевр")

Для меня сабж никак не метит в игру года, но деньги и время оправдывает)

 

Я очень надеюсь, что все эти механики свободного передвижения будут в хорайзоне 2.

Все таки один движок и команды вроде бы сотрудничали.

По моему туда отлично вписывается

 

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Для меня игра года, конечно. Мультиплеерная часть великолепно скроена. Сюжетная ветка с Мадсом прекрасна. Ветка про выход смерти работает только в связке с изучением лора по интервью. Иначе как-то не чувствуется важности происходящего. Прохождение заняло 90 часов, осталось неоткрыто еще штук 5 убежищ и штук 15 флэшек. Буду еще играть) (оказывается я пропустил музыканта и губную гармошку в самом начале, лол).

Если после ДеС игры с опенворлдом, типа ТЕС, оставят для себя унылое перемещение по миру в духе "штатив с камерой на гусеничном ходу" то я даже не знаю. Первая игра где интересно просто ходить. Как после этого возвращаться к унылым перебежкам в других играх - непонятно( 

 

 

3 часа назад, musicant сказал:

Очень удобно собирать груз, который где-то наверху или плывет по реке.

Особенно, когда после нападения БТ весь груз оказывается на верхушке убежища от дождя. вместе с мотоциклом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Strok сказал:

Особенно, когда после нападения БТ весь груз оказывается на верхушке убежища от дождя. вместе с мотоциклом...

я думал у меня одного такая фигня была :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня напал босс в месте, которое я мог теоретически объехать - получается это опциональное явление? Где-то ещё такое можно встретить?

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, musicant сказал:

Согласен. 

Вообще за соотношение использованных гаджетов / имеющиеся гаджеты в сюжетных миссиях и не только гению отдельный минус.столько всего, а используется меньше половины по факту. 

Не хватало именно постановочных моментов с завязкой на определенные ситуации

ага(

я еще очень ждал, что нам дадут кирку скалолазную, чтобы Сэм как тру альпинист по горам лазал (со всякой метелью и пургой, НО БЕЗ ХИРАЛИЯ!!!), а не просто Л2+Р2 и вперед :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, после дс в других играх не хватает интереса при передвижении по карте. Надеюсь со временем больше разрабов переймут эту фишку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че, оказывается можно было красить одежду О_о???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lace сказал:

а че, оказывается можно было красить одежду О_о???

После прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Helic сказал:

Надеюсь со временем больше разрабов переймут эту фишку

 

P7uOYxD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за все прохождение игры на платину, я сделал лишь 37 предметов, для платины пришлось добивать до 72, всякие дымовухи с липучками не было нужды делать вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет после прохождения игры ощущаю какую-то внутреннюю пустоту, хочется поиграть во что-то сюжетно-ориентированное, с какими-то идеями, посылами, а ничего нет :57a8bd5e46b2e_FROG18:

остается только ждать киберпанк с тлоу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Screwyuguys сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3: Слабонервным не смотреть

што это такое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Shibito сказал:

Сегодня напал босс в месте, которое я мог теоретически объехать - получается это опциональное явление? Где-то ещё такое можно встретить?

А ты на каком этапе прохождения? На меня так нападали после объединения всех точек. Причем Сэм радостно слезал с троса автоматически, когда видел босса =-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Helic сказал:

Согласен, после дс в других играх не хватает интереса при передвижении по карте. Надеюсь со временем больше разрабов переймут эту фишку. 

Немного похоже  на то как после ботвы не игралось в ХЗД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×