Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Helic А еще возвращение обратно домой, под жутки зеленым небом 

 

Спойлер

- What can one guy do anyway? Pathetic. 

- Whatever, fuck it. I'm heading back east. 

 

Просто невозможно не проникнуться Сэмом в этот момент :cat-152:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace, еще здорово, когда доходишь до конечной точки маршрута, то есть ощущение загадки, мрака, неизведанного.
 

Спойлер

Финальный город вообще напоминает те самые супер-мрачные концепты. Полностью необитаемый разрушенный город, новые твари, ливень, ни души. Чем дальше уходишь на запад, тем менее комфортная обстановка. 


Круто был сделан момент с
 

Спойлер

пересечением смоляного залива. Когда бежишь и прыгаешь по поднимающимся из прошлого постройкам, а на фоне начинает набирать обороты заглавная тема. В дали виден силуэт Амели, к которому как к маяку бежишь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic Жалко, что они эту версию трека 

 

Спойлер

со смоляной лужи

 

так и не выложили нигде, такая мощь же :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, игра явно станет культовой. В момент карантина, курьеры будут единственные кто сможет доставить что-то в твое убежище. Главное что б свой аналог МУЛов не появился на брошеных улицах.

И пока правда без хиральной сети, она хандрить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vaka's_possum сказал:

Главное что б свой аналог МУЛов не появился

Шашлычники вполне могут начать отжимать посылки

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Trigger сказал:

Шашлычники вполне могут начать отжимать посылки

Вы вошли в парк зону МУЛов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Через призму всего этого игру совсем иначе можно читать :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2020 в 13:17, Helic сказал:

 еще здорово, когда доходишь до конечной точки маршрута, то есть ощущение загадки, мрака, неизведанного.
 

  Скрыть контент

Финальный город вообще напоминает те самые супер-мрачные концепты. Полностью необитаемый разрушенный город, новые твари, ливень, ни души. Чем дальше уходишь на запад, тем менее комфортная обстановка. 



 

 

 

жаль в игре не так много подобных локаций с разрушенными городами(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут в темке на старое сообщение. В текущих реалиях забавно читать

В 27.12.2019 в 13:14, Shibito сказал:

Что за мир вообще епрст, сидят , наружу не выходят, ходить сами не хотят, но вот старое вино, пиццу, картины и игровые приставки им пожалуйста приносите, достав их заблаговременно из жопы плотоядного монстра

:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому не понравилась игра, пройдите теперь ещё раз. проникнитесь атмосферой реализма:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно  :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо се кодзипро заморочились с фотомодом. Одна из самых новороченных и удобных реализаций это функции на моей памяти :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

TU7oZVN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OytKPJ1.jpg

 

А вот и вторая часть саундтрека на виниле подоспела.

Всё, как и обещали ранее - песни групп, от которых товарищ SSpace отлетает в космос свой)

Предзаказы второй порции тройного бурятского винила откроются уже в эту среду, 8 апреля (привет, Курт. Пока)

Релиз - в июне 2020.

 

Цитата

 

DEATH STRANDING: SONGS FROM THE VIDEO GAME 3XLP

 

Music by Low Roar, Silent Poets, Chvrches and Apocalyptica.

Original Artwork by Randy Ortiz. Pressed on 3X 180 Gram Clear vinyl with Splatter. 

Also available on 180 Gram Black vinyl. 

 

PLEASE NOTE THIS ITEM IS A PRE-ORDER. ALL ORDERS CONTAINING THIS ITEM WILL SHIP IN JUNE 2020.

Ships Worldwide. $45

 

Mondo is proud to present the Various Artists soundtrack album to Hideo Kojima's 2019 masterpiece DEATH STRANDING.

 

In DEATH STRANDING, Sam Porter Bridges' quest across America is filled with long stretches of terrain: Mountains to scale, rivers to traverse, and endless beautiful plains. And often when the coast is clear of dangers, the game will kick on a beautiful song in which to soundtrack your trek. These moments in the game are some of the most beautiful reminders to enjoy the small moments of beauty, and to allow the journey to be the destination.

 

Not to be confused with the award-winning beautiful score album by Ludvig Forssell, this three disc album features all 22 beautiful, haunting and sublime songs from the game performed by LOW ROAR, SILENT POETS, CHVRCHES and APOCALYPTICA.

 

This compilation is pressed on 3X 180 Gram Clear vinyl discs with color splatter, and features all new artwork by Randy Ortiz and housed in a tri-fold jacket.

 

The full length score album, featuring the original score to DEATH STRANDING by Ludvig Forssell is Available Now.

 

 

https://mondoshop.com/blogs/news/music-weekly-death-stranding-songs-from-the-video-game-3xlp

 

NJzusbO.jpg

 

Lpfo4zX.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Хидео Кодзима. Интервью

 

Полное интервью Хидео Кодзимы, данное BAFTA, после получения престижной премии.

Знаменитый разработчик рассказывает о создании серии MGS, своей популярности, работе с известными актерами и дальнейших творческих планах.

 

https://dtf.ru/games/121997-hideo-kodzima-intervyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу во второй раз и блин, вкатывает сильнее, чем первый. Играю спокойнее что ли, так как знаю, что там впереди. Нет никаких призрачных ожиданий, разочарований - тупо кайфую. Отключил весь интерфейс, нырнул в оффлайн - даже какой-то челендж появился, то ли хард сделали посложнее с патчами.

Парадокс для меня в том, что в игре собраны все самые бесячие механики open world игр - строительство, собирательство, зачистка местности, однообразные задания, но играть чертовски интересно. Фиг знает как работает эта магия.

Что уж тут говорить, в том же MGSV наиграл за 700+ часов и по прежнему тянет в игру. Кодзимыч умеет делать крутые и бесконечно залипательные механики.

Ну и шок контент лично для меня, в третьем эпизоде, когда -

Спойлер

таскаешь бомбу с ядерным зарядом, можно по дороге заехать в озёрной узел, переночевать и будут новые, офигенные кат-сцены с Хиггсом и Фреджайл, даже не знал, что так можно было О_о

 

За такие крутые мелочи прямо респектос.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2020 в 10:23, Kei Altos сказал:

Прохожу во второй раз и блин, вкатывает сильнее, чем первый. Играю спокойнее что ли, так как знаю, что там впереди. Нет никаких призрачных ожиданий, разочарований - тупо кайфую. Отключил весь интерфейс, нырнул в оффлайн - даже какой-то челендж появился, то ли хард сделали посложнее с патчами.

Парадокс для меня в том, что в игре собраны все самые бесячие механики open world игр - строительство, собирательство, зачистка местности, однообразные задания, но играть чертовски интересно. Фиг знает как работает эта магия.

Что уж тут говорить, в том же MGSV наиграл за 700+ часов и по прежнему тянет в игру. Кодзимыч умеет делать крутые и бесконечно залипательные механики.

Ну и шок контент лично для меня, в третьем эпизоде, когда -

  Скрыть контент

таскаешь бомбу с ядерным зарядом, можно по дороге заехать в озёрной узел, переночевать и будут новые, офигенные кат-сцены с Хиггсом и Фреджайл, даже не знал, что так можно было О_о

 

За такие крутые мелочи прямо респектос.

Насчет спойлерного контента немного не понял. А там как-то по-другому можно было эту миссию пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Screwyuguys сказал:

Насчет спойлерного контента немного не понял. А там как-то по-другому можно было эту миссию пройти?

Присоединяюсь к вопросу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×