Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Mountain View ага, проходили уже, а потом начнутся лица, обмотанные бинтами, фантомные боли, хиралий, фейковые студии, "АЯМ БЯК" и прочее :troll_face_29:

Спойлер

:troll_face_28:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tarnumius сказал:

копировал инфу про Форсселла с новости ДТФ

этот твит как раз из той новости, ты как смотрел)

 

2 часа назад, .l1te сказал:

а потом начнутся лица, обмотанные бинтами, фантомные боли, хиралий, фейковые студии, "АЯМ БЯК" и прочее 

ну как знать, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Mountain View сказал:

этот твит как раз из той новости, ты как смотрел)

Я с телеграмм бота копировал не открывая ссылку :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил начать по новой ДС. Как же грустно/скучно проходить игру с мертвым онлайном. 
Хиральный дождь беспощадно смысл все постройки. Локация, которая ощущалась наполненной жизнью - теперь пустая. И лишь одинокая лестница, оставленная каким-то добрым человеком, напоминает о том, что в игре есть онлайн:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, .l1te сказал:

Screwyuguys у нас тут вроде @Ku6opr полностью в оффлайне игру прошел :rasta:

И это было правильно. Так и нужно. Ибо в онлайне игра превращается в балаган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

И это было правильно. Так и нужно. Ибо в онлайне игра превращается в балаган.

И да и нет. Мир все равно пустой и безжизненный, это как сообщения эйса читать, он вроде есть на форуме, но его уже нет. В этом и гениальность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александра , да и нет что? Что ты не успеваешь поставить лестницу через провал, как тут же вырастает мост? Что везде куча обоссаных и залайканных грибов? Что на каждом шагу валяется транспорт? Что миллион всякого брынджа? Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Александра сказал:

Ты только геймплейно оцениваешь, без нарратива. Забей.

Определи пожалуйста понятие "нарратив" для тупых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

Александра , да и нет что? Что ты не успеваешь поставить лестницу через провал, как тут же вырастает мост? Что везде куча обоссаных и залайканных грибов? Что на каждом шагу валяется транспорт? Что миллион всякого брынджа? Что?

Все изменения происходят когда ты в убежище. Перед лицом ничего там не вырастало, вроде

 

1 час назад, Ku6opr сказал:

Определи пожалуйста понятие "нарратив" для тупых.

Погуглил определения для интереса. Они будто из 19 века к нам перекочевали. «Рассказ о неких событиях, ...». В это определение даже язык кино не засунешь, ибо его суть показывать, а не рассказывать. Чего уж говорить о языке геймплейном, который еще даже не сформировался. Но он есть, в дсе и других играх его можно почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Все изменения происходят когда ты в убежище. Перед лицом ничего там не вырастало, вроде

Угу, "вроде". Еще как вырастало.

7 минут назад, Screwyuguys сказал:

Погуглил определения для интереса. Они будто из 19 века к нам перекочевали. «Рассказ о неких событиях, ...». В это определение даже язык кино не засунешь, ибо его суть показывать, а не рассказывать. Чего уж говорить о языке геймплейном, который еще даже не сформировался. Но он есть, в дсе и других играх его можно почувствовать.

Ничего не понятно, но очень интересно.

Погуглил тоже. Я не ошибся, а вот Александра ошиблась. Моя оценка относилась больше к нарративу, нежели к геймплею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ku6opr сказал:

Угу, "вроде". Еще как вырастало.

Фиг знает, у меня ничего не вырастало. Тут либо я слепец, либо явление редкое. Обычно там «вырастает», когда ты проходишь определенную черту сюжета и открываешь новые гаджеты, но опять же, за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Screwyuguys сказал:

Фиг знает, у меня ничего не вырастало. Тут либо я слепец, либо явление редкое. Обычно там «вырастает», когда ты проходишь определенную черту сюжета и открываешь новые гаджеты, но опять же, за кадром.

Явление, конечно, не частое. Чтобы прям на глазах. Обычно когда ты отводишь взгляд, возвращаешь - а оно там уже есть.

Но все это не сильно важно. Меня - лично меня - напрягает сам факт. Игра и так легкая, а тут тебе и вовсе упрощают. Отсутствует мотивация затариваться оборудованием перед походом, планировать маршрут, вот это вот всё. 

Плюс - это уже касается нарратива - нет ощущения постапокалипсиса, что ты сам по себе, что выживаешь. Просто вокруг никого нет, а ты такой курьерчиком на полставки подбатрачиваешь. А тебе сверхсилы помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Явление, конечно, не частое. Чтобы прям на глазах. Обычно когда ты отводишь взгляд, возвращаешь - а оно там уже есть.

Но все это не сильно важно. Меня - лично меня - напрягает сам факт. Игра и так легкая, а тут тебе и вовсе упрощают. Отсутствует мотивация затариваться оборудованием перед походом, планировать маршрут, вот это вот всё. 

Плюс - это уже касается нарратива - нет ощущения постапокалипсиса, что ты сам по себе, что выживаешь. Просто вокруг никого нет, а ты такой курьерчиком на полставки подбатрачиваешь. А тебе сверхсилы помогают.

Ну не, ты преувеличиваешь. Там онлайн немного иначе работает. Пока ты не подключил зону к сети, на этой зоне никакие постройки у тебя не появятся. То есть планировать, затариваться будет надо в обоих случаях. Разница основная в том, что когда ты в онлайне подключаешь точку - ты видишь конкретные изменения. Весь мир будто расцветает и обретает жизнь (утрирую, но ощущения близкие).

А насчет постапокалипсиса - вся игра про уход от индивидуализма в сторону коллективизма. Можно конечно из этого сделать типичный выживач, только зачем? Это уже другая игра будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Screwyuguys сказал:

Ну не, ты преувеличиваешь. Там онлайн немного иначе работает. Пока ты не подключил зону к сети, на этой зоне никакие постройки у тебя не появятся.

Разумеется. Но ведь сразу после этого именно так оно и работает!

1 час назад, Screwyuguys сказал:

То есть планировать, затариваться будет надо в обоих случаях. 

Нет. Первый поход - это всегда разведка. Ты не знаешь, что тебе понадобится, берешь на всякий пожарный веревку и пару лестниц, а уже потом по пройденному маршруту делаешь выводы - что нужно на самом деле. А оно уже и не нужно: в 85% за тебя всё сделают другие. Мосты воткнут даже там, где они в хрен не вперлись, лестниц с веревками наплодят, зиплайнов понаставят. С последними, правда, не так просто, придется свои все равно ставить. Это единственное исключение, да. В остальном - строить что-то свое не имеет смысла.

1 час назад, Screwyuguys сказал:

А насчет постапокалипсиса - вся игра про уход от индивидуализма в сторону коллективизма. Можно конечно из этого сделать типичный выживач, только зачем? Это уже другая игра будет. 

 Ну и это не работает в итоге. Как я уже говорил, игра и так очень легкая. А социалка делает из нее и вовсе цирк с конями. Вся мрачность уходит, вокруг горы обоссаных грибов, через каждый метр спотыкаешься об keep on keeping on... Опасный мир? Выход смерти? Люди, боящиеся выйти наружу? Данунах! Не верю. Тут даже тварей обоссать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr нормальный уровень сложности в игре, самый оптимальный для путешествия, от хардкора уже воротит. И мрачности в игра столько сколько вложил в неё кадзима, игра как резна ручная шкатулка, во всем авторский почерк, так что не надо ля-ля. Просто игра не для таких как ВЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ku6opr сказал:

Разумеется. Но ведь сразу после этого именно так оно и работает!

Да, но во-первых, заданий с бектрекингом не так много, в основном ты как раз идешь в неподключенную зону. А во-вторых, эти самые бектрекинг миссии становятся разнообразнее, ибо когда ты возвращаешься - окружение поменялось из-за чего ты подсознательно выбираешь другой маршрут.

26 минут назад, Ku6opr сказал:

Первый поход - это всегда разведка. Ты не знаешь, что тебе понадобится, берешь на всякий пожарный веревку и пару лестниц, а уже потом по пройденному маршруту делаешь выводы - что нужно на самом деле. А оно уже и не нужно: в 85% за тебя всё сделают другие

Да эти гаджеты реальной необходимости то и не имеют. Всегда можно обойти. Они просто делают твой поход чуточку легче. Но в онлайне ты все равно их берешь и ставишь, если не для себя, то для другого. Упрощаешь жизнь людям безвозмездно, а они в свою очередь делают это для тебя.

С таким же успехом можно отказаться от грузовика, экзоскелета и прочих механик. Ведь они упрощают доставку:57a8bd5deb03a_FROG17:

31 минуту назад, Ku6opr сказал:

Вся мрачность уходит

Игры Кодзимы всегда смешивали туалетный юмор и балаган с серьезной драмой делая подобные карусели. Ну и тут ничего нового. Мрачность в перемешку с приколами. Вечно улыбающиеся челы под наркотой - яркий пример. К тому же ссать, кидаться говном и мочой можно и в офлайне, так что претензия не ясна. В онлайне просто капельку больше этого. 
 

Если честно, я щас подумал, это же дико субъективно, о чем мы спорим?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Александра сказал:

Ku6opr нормальный уровень сложности в игре, самый оптимальный для путешествия, от хардкора уже воротит. И мрачности в игра столько сколько вложил в неё кадзима, игра как резна ручная шкатулка, во всем авторский почерк, так что не надо ля-ля. Просто игра не для таких как ВЫ.

Я тут далеко не один, кто сокрушается по поводу низкой сложности. А что касается мрачности... Тут выкладывали арты, как на самом деле должна была выглядеть игра. И люди заговорили, что именно этого они ждали от игры. Больше хоррора, больше безнадеги. Но что-то не срослось. То ли ресурсов не хватило, то ли еще что.  А вам просто хотелось веселых путешествий тудым-сюдым, это вы и получили. И ошибочно решили, что игра именно про это.

12 часов назад, Screwyuguys сказал:

Да, но во-первых, заданий с бектрекингом не так много, в основном ты как раз идешь в неподключенную зону. А во-вторых, эти самые бектрекинг миссии становятся разнообразнее, ибо когда ты возвращаешься - окружение поменялось из-за чего ты подсознательно выбираешь другой маршрут.

Ну, если ты прешь прям по сюжету, тогда да, бектрекинга минимум. И все устройства, приблуды и гаджеты вообще не нужны. Лол? Окружение поменялось? Это как? Там гора выросла, тут река образовалась? Что-то не замечал изменений, разве что, как говорил выше - вокруг начинается цирк.

12 часов назад, Screwyuguys сказал:

Да эти гаджеты реальной необходимости то и не имеют. Всегда можно обойти. Они просто делают твой поход чуточку легче. Но в онлайне ты все равно их берешь и ставишь, если не для себя, то для другого. Упрощаешь жизнь людям безвозмездно, а они в свою очередь делают это для тебя.

Не имеют, да, если ты тупо по сюжету, как я говорил выше. Если же ты решил найти все убежища и прокачать их - тебе придется воспользоваться приблудами и выстраивать инфраструктуру. Ну, если ты один.

12 часов назад, Screwyuguys сказал:

Игры Кодзимы всегда смешивали туалетный юмор и балаган с серьезной драмой делая подобные карусели. Ну и тут ничего нового. Мрачность в перемешку с приколами.

 Согласен. Но именно в этом случае он перебрал. Тут постапокалипсис, а я не чувствую. Человечество на грани гибели, а я не вижу. Людям типа страшно наружу нос высунуть, а вот ни разу (точно так же он опростоволосился и с сюжетом, но хватит об этом). Ну вот смешалось то, что не должно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал вернуться по ностальгии на 20 минут, в итоге уже на втором острове. Какая же крутая игра все-таки...

 

8 часов назад, Ku6opr сказал:

Я тут далеко не один, кто сокрушается по поводу низкой сложности. А что касается мрачности... Тут выкладывали арты, как на самом деле должна была выглядеть игра

Сложность кстати сейчас пофиксили. Обувь изнашивается, стамина улетает как бешеная, мулы превратились в реальную угрозу. Но, как я писал раньше, сложность напрямую зависит от количества груза. И наказание за ошибку не смерть, а порча груза.

 

9 часов назад, Ku6opr сказал:

Если же ты решил найти все убежища и прокачать их

Я кстати так и не докачал все поселения. Я хотел, но стало скучно. А побочки делал только если мне по пути. Имхо, лучше перепройти игру. Гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

IGN interviewed Hideo Kojima and Kenji Yano about how "DEATH STRANDING" came up with the future.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 20:37, Screwyuguys сказал:

Сложность кстати сейчас пофиксили. Обувь изнашивается, стамина улетает как бешеная, мулы превратились в реальную угрозу. Но, как я писал раньше, сложность напрямую зависит от количества груза. И наказание за ошибку не смерть, а порча груза.

 

Это ведь на ПК только не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×