Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

175 проголосовавших

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Игры не выходят 29-го декабря, так обычно пишут про игры, которые выходят в текущем году, но не имеют точной даты.

Что первое бросилось в глаза на показе - атмосфера. Она шикарная, стоишь на дороге в лесу, рядом мотоцикл, тишина, я прям реально погрузился. 

Я, конечно, не очень люблю бегающих зомби, мне больше нравятся зомби, как в Диабло 2, и я люблю в таких сеттингах юмор, как в фильме "Добро пожаловать в Зомбиленд", а тут всё серьёзно, но всё равно для меня это пока лучшая игра про зомби из всех, что я видел. Обязательно куплю и окунусь в атмосферу постапокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bang-bang сказал:

Игры не выходят 29-го декабря, так обычно пишут про игры, которые выходят в текущем году, но не имеют точной даты.

ОУЕ, такое я слышал про Год оф Вар, когда ему ставили даты в виде 25 ноября и 29 декабря

И где он теперь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jokejima сказал:

ОУЕ, такое я слышал про Год оф Вар, когда ему ставили даты в виде 25 ноября и 29 декабря

И где он теперь?)))

Ещё RDR2 вспомни, от переносов никто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень походит на стейт оф декей, как бы очередной трешачок про зомби не вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Newfag сказал:

Очень походит на стейт оф декей, как бы очередной трешачок про зомби не вышел

Такое же сходство, как у Запорожца с Феррари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2017 в 21:26, Newfag сказал:

Очень походит на стейт оф декей, как бы очередной трешачок про зомби не вышел

Разве что концепцией выживания в мире после "зомби"-апокалипсиса и открытым миром.

Сильно сомневаюсь, что в Days Gone нас будут сопровождать еще выжившие и там будет такой же микроменеджмент базы, как в SoD.

Ну и если Days Gone по степени интересности окажется хотя бы на уровне SoD, то мне норм, последнюю прошел не без удовольствия. Да, питаю я слабость к играм подобной направленности

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз пересмотрел геймплей, графика очень крутая. Мне показалось, что убрали коричневую тонировочку, которая была заметна в показе на прошлой Е3, и это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спать со шлюхами не снимая одежды, как в предыдущей части, можно будет?

Изменено пользователем Ядохимикат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ядохимикат сказал:

Спать со шлюхами не снимая одежды, как в предыдущей части, можно будет?

У этой игры не было предыдущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу рассмотреть название байкерсого клуба на нашивке. Вижу "Mongr" и остальное закрыто. Возможно название Mongrels – дворняги.

 

653b278a879e3f89cfbfa737c73910bd.jpg

 

Я думаю название и стиль нашивок выбраны не спроста. MONGRELS из далека похожа MONGOLS – один из крупнейших и серьезнейших мотоклубов на сегодня. Шрифт которым написаны нашивки отсылают к сериалу Sons of Anarchy.

 

У него на груди нашивки "дорожного капитана" и "1%".

maxresdefault.jpg

 

Road Captain — человек, который возглавляет мотоколонну (если этого не делает президент), прокладывает маршрут поездок, отвечает за безопасность в дороге, питание и отдых.

 

1% – нашивка означающая принадлежность к разной степени криминальным структурам. Нашивка родилась в 1947 году. На одном из калифорнийских байкерсих фестивалей пьяная банда разнесла небольшой городок в котором проходило мероприятие. После чего президент Американской Мотоциклетной Ассоциации задвинул телегу про то, что среди байкеров всего 1% бандитов, остальные законопослушные люди. После чего некоторые стали лепить себе нашивку говоря о том что они входят в этот 1%. В современном мире серьезные криминальные группы редко ставят себе эту нашивку и изображают законопослушных граждан. Этот момент хорошо показан в том же сериале Sons of Anarchy.

 

Как будет больше времени, просмотрю другие его нашивки и расскажу. Возможно это стоит оформить в шапку (под спойлер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Никак не могу рассмотреть название байкерсого клуба на нашивке. Вижу "Mongr" и остальное закрыто. Возможно название Mongrels – дворняги.

Скорее всего так и есть, так как на изображении клуба, собакен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Маньяки из Digital Foundry о Days Gone:

 

Мы видели более 200 фрикеров(зомби) на экране одновременно, локация не пустая, растительность на месте, управляемый персонаж активно двигался и удивительно, но просадок fps мы не заметили.

 

Из-за кодировки и конвертирования записей, чистого оригинала для определения fps и разрешения нет(все явно динамичное)

 

Ни одна из двух сотен моделей врагов не исчезала вдали, они на карте даже если отвернуть камеру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы еще уточнили, какая это версия была, обычная или с ПРОшки (наверняка, последнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо но сыро. Опять это сраный визор и мне нравиться как в каждой игре его называют по разному словно разработчики изобрели новую механику. Графон сырой, объекты из неоткуда подгружаются, огонь прямиком с пс2 тем не менее понравилось что окружение "реагирует" на снег. (снежинки на персонажах, следы, несколько уровней снега на объектах, вот это вот все). Понравилось что почти весь эквип отображается на модельке персонаж. Реакция на чувака в капкане странная, ну т.е. его убили выстрелом из пистолета потому что он орал и мог привлечь внимание фрикеров. ВЫСТРЕЛОМ. ИЗ. ПИСТОЛЕТА. ПРИВЛЕЧЬ. ВНИМАНИЕ. ОКЕЙ. Еще болванчики приятно реагирую на удары, огонь, добивания неплохо сделаны. Стелсон вроде не "дубовый", чуваки вроде не глухие-слепые (по крайней мере заметили убитого за спиной в метре от). Вот стрельба сделана скучно и это вот не радует. Автомат не чувствуется, выстрелы никакие, прицел какой то maximum ubludochniy ну и конечно же нам нужно слоумо в зомби игре. Ну и опять же, перестрелка во все поля но чот ни одного фрикера, это возвращаясь к тому мужику в капкане.

 

Выглядит интереснее той демки с Е3 но все ещё не ясно что получим в итоге. Пока игра выглядит слишком сыро и напоминает больше такое попурри собранное из различных игорей. Что то смотрится неплохо, что то лишним, что то странным. Главный вопрос выстрелит ли это на подобие Хорайзона, где тоже были винегред из механик различных игр но другое дело что этот винегред был хорошо собран и работал. Ждем новых видео. Следим за проектом.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь уже реально интересно выглядит, хоть и сыро ужасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SerorDe сказал:

Главный вопрос выстрелит ли это на подобие Хорайзона, где тоже были винегред из механик различных игр но другое дело что этот винегред был хорошо собран и работал.

К слову, Хорайзон по первым демонстрациям (да и вообще тем, что я смотрел, хотя их было и не так много) мне (вроде так же, как и тебе) сперва тоже казался так себе игрой, каким-то клоном всего понемногу, где из более-менее оригинального были только диноботы. А в итоге поди ж ты...

 

Блокбастера и прорыва уровня того же TLoU не жду, но на крепкую игру в интересном мне сеттинге все же надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ken Adams сказал:

К слову, Хорайзон по первым демонстрациям (да и вообще тем, что я смотрел, хотя их было и не так много) мне (вроде так же, как и тебе) сперва тоже казался так себе игрой, каким-то клоном всего понемногу, где из более-менее оригинального были только диноботы. А в итоге поди ж ты...

Ну вот да кстати, я сам смотрел на ролики Хорайзона и было как то meh а потом за месяц до игры как сел на хайп. Может здесь будет по такому же принципу. В принципе так то зомби тематика и выживач мне импонируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен насчет хорайзона, он сразу вкусняшкой показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

Не согласен насчет хорайзона, он сразу вкусняшкой показался.

 

2 часа назад, Ken Adams сказал:

Хорайзон по первым демонстрациям (да и вообще тем, что я смотрел, хотя их было и не так много) мне (вроде так же, как и тебе) сперва тоже казался так себе игрой

 

2 часа назад, SerorDe сказал:

Ну вот да кстати, я сам смотрел на ролики Хорайзона и было как то meh


Вопрос субъективной точки зрения. Первая демонстрация была ок, дальше как-то хайп пошел без меня

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Марк Церни:

 

"Bend Studio занимались концептами Days Gone еще до появления девкита."

 

"Когда я заканчивал работу над дизайном Project Orbis(PS4), мне показали арты и журнал с сюжетными параграфами - вот это мы хотим сделать для новой PlayStation, сказали они."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам созерцателей, у Sony Bend проблемы с Days Gone:

 

• Появление огромных групп Фрикеров не привязано к миссиям, Дикон может рандомно наткнуться на них во время езды и они за ним последуют.

 

• Если игрок не оторвется, а будет вести их за собой к другой локации, начнется казино технических проблем.

 

• Если игрок наткнется на орду в городке со зданиями и умрет в попытке сбежать, или сумеет перебить их - проблем не так много. Но если решит заманить их оттуда в лесную местность, проблемы огромные.

 

• Студия также терпит поражение в случае, если они наткнулись на одну стаю и довели ее до другой стаи, такие массивные столквения вызывают неиграбельное состояние.

 

• Как вариант рассматриваются загрузочные экраны, которые можно назначить на самые стрессовые точки, от локации к локации, но студия этого не хочет.

 

• Уже долго и нудно идет дисскусия о том, как модифицировать код движка, чтобы огромное количество NPC получилось провести по всей карте, где должна загрузится то растительность, то горы, то здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×