Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, DriverUFO сказал:

но тут байк :frog22:

почему не тянет. Ты уже сталкивался с гигантской ордой? Я видел видео где было порядка 150-200 и реально такого в играх небыло, чтобы мы прям воевали с агрессивными зомби в таком колличестве. Раньше обычно с толпой ну 15-20 максимум, а тут реально орда, плюс ловушки всякие ставишь и стратегию вырабатываешь. По мне это и есть главная особенности игры. Таких масштабов раньше не было, по понятным причинам, технологии не позволяли. 

 

 

сталкивался, выглядит кривовато, чем то напоминает джасткозы. Только либо пока я без апгрейдов, но отбиться от орды выглядит невозможным и даже надобности в нее стрелять нету особой, просто убегаешь и все. Т.е. они не наводят какой-то ужас, как задумывалось, они наводят неудобство эксплоринга и всё. Есть  еще сайдмиссии типо снизить популяцию орды до определенного уровня. Один из самых унылых экспириенсов в этой игре. Бегаешь по кругу отстреливаешь зомбарей, закидываешь их всяким, пока они не кончаться и тебе не дадут опыт/награду. Стратегии никакой нету когда в открытом поле с парой траншей, остреливаешь толпу в 200 тел.

Я бы не задумываясь променял эту фишку со всей симуляцией, да и весь местный опенворлд на линейное повествование в данном сеттинге, как было в первом видосе с е3.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Squall007 сказал:

Я уже давно говорю, в ов играх, принцеп зачистки абсолютно устарел, он по-моему уже всем приелся, нужна крепкая сюжета и интересное исследование, с нахождением уникальных квестов, врагов, лорных мест и.т.д без постоянных пометок где что находится и все это приправить интересным новыми геймплейными механиками.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Гораздо легче просто нарисовать карту, раскидать по ней сюжетных миссий с ресурсами, десяток плохо написанных квестов на дороге и сделать парочку пещер с уникальным лутом. По желанию посыпать аванпостами и зонами для зачистки. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greidis сказал:

сталкивался, выглядит кривовато, чем то напоминает джасткозы. Только либо пока я без апгрейдов, но отбиться от орды выглядит невозможным и даже надобности в нее стрелять нету особой, просто убегаешь и все. Есть  еще сайдмиссии типо снизить популяцию орды до определенного уровня. Один из самых унылых экспириенсов в этой игре. Бегаешь по кругу отстреливаешь зомбарей, закидываешь их всяким, пока они не кончаться и тебе не дадут опыт/награду. Стратегии никакой нету когда в открытом поле с парой траншей, остреливаешь толпу в 200 тел.

в видео показвали как играющий сначала пытался как ты просто отстреливать и его сжирали и у него патроны быстро заканчивались. Потом он стал с4 раскладывать и бегать рядом с бревнами, подрывает с4 потом стреляет по бревнам и они давят орду, еще бегал забегал в в узкие места, зомби следуя за ним застревали он их взрывал, поджигал. Я про эти уловки говорил. Уныло наверное если просто расстреливаешь, но как понимаю расстреливать и не получится, там патронов мало всегда, нужно крафтить молотовы, бомбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

в видео показвали как играющий сначала пытался как ты просто отстреливать и его сжирали и у него патроны быстро заканчивались. Потом он стал с4 раскладывать и бегать рядом с бревнами, подрывает с4 потом стреляет по бревнам и они давят орду, еще бегал забегал в в узкие места, зомби следуя за ним застревали он их взрывал, поджигал. Я про эти уловки говорил. Уныло наверное если просто расстреливаешь, но как понимаю расстреливать и не получится, там патронов мало всегда, нужно крафтить молотовы, бомбы. 

Ну я думаю там показывали мейн стори кусок какой нибудь. Я же 1 раз натыкался просто в лесу, где фактически ничего нету и 1 раз приходил на сайдмиссию, там был пустырь с траншеями каким-то, типа лесоповала. Стояло пара машин. Особо и чоук поинтов нету и мест для ловушек, бегаешь вокруг машин, да в траншею.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greidis сказал:

Ну я думаю там показывали мейн стори кусок какой нибудь. Я же 1 раз натыкался просто в лесу, где фактически ничего нету и 1 раз приходил на сайдмиссию, там был пустырь с траншеями каким-то, типа лесоповала. Стояло пара машин. Особо и чоук поинтов нету и мест для ловушек, бегаешь вокруг машин, да в траншею.

видимо нужно прокачиваться, так как у чувака был пулемет и с4, плюс сюжетная миссия возможно, а на начальном этапе смысла нет лезть в орду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Bergamot сказал:

 

Речь не о квестах, а именно об опенворлд-элементах. В Фоллауте 4 почти нет хороших, это да.

К примеру есть лагерь бандитов/рейдеров. В играх Беседки мы в таком лагере можем найти: уникальное оружие, лор, новый квест.

У меня сейчас вьетнамские флешбеки начались от однотипных пустых подземелий.

Лучший ов для эксплоринга в Готиках был (с поправкой на время). Всегда можно куда-то забраться, что-то найти блуждая по миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший ов для эксплоринга в рдр2: замечаешь новые фишки даже спустя 300 часов игры; огромное кол-во контента, который не помечается маркерами; мир, который изменяется со временем и иногда в зависимости от твоих поступков, что приводит к тому, что можешь несколько раз проехать по одному маршруту и встретить разный контент, который логично вытекает из предыдущего; сайды, которые часто не хуже сюжетки и иногда даже несут в себе уникальные геймплейные механики. 

Идеально. Для всего остального есть юбисофт и понятно, что по такому простому пути идут разрабы дейс гона. Изменений устоявшейся модели можно ждать разве что в сиквеле, если на него выделят побольше средств и команда возрастет в раза так 2.  У беседы тоже шикарный подход, был. Они отлично умеют в визуальный сторителлинг и насыщения миру деталями, только с квестами с 2011 года вышли проблемы. Почти идеальный пример замечательного опенворлда - нью-вегас. Миру не хватает полировки, разнообразия, часто того самого визуального сторителлинга, но обилие уникальных предметов и эталонных квестов покрывают этот недостаток. Был бы дополнительный год на разработку, получили бы игру на века. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интрига возрастает!

Главный вопрос поколения - Дейз гон: говно или нет? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Кто такой Гриндерс и как его вкусы совпадают со вкусом других?

Не переключайтесь, будет интересно! :Lara_Croft-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

сайды, которые часто не хуже сюжетки

[Offtop] Сообщение не по теме:

 сайды не хуже сюжетки, только потому что сама сюжетка халтурное гамно, лол

 

А вообще RDR2 не лучший пример, поскольку это просто безыдейная куча бабла. Конент ради контента, который не несет за собой ни интересной истории, ни интересных геймплейных механик. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nobel Gamer сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 сайды не хуже сюжетки, только потому что сама сюжетка гамно, лол

 

А вообще RDR2 не лучший пример, поскольку это просто безыдейная куча бабла. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 окей. Жаль, закончился лимит на выставление репутации. Но ничего, через пару часов выдам тебе заслуженный минус)

В видео выше со штормом, кстати, небольшая недоработка. Звук стука дождя на первых минутах есть, а самого дождя нет. А в целом очень хорошо, звуки сочные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

А тема с байком и его абгрейдом, никакой уникальности не несёт?

замени байк на тачку и получишь мед макс

1 час назад, DriverUFO сказал:

орда в ов до 500 особей, такого не припомню, где было такое, в деад райзинг зомби скорее как фон для мира, в дейс ган, каждая стычка даже с 5-6 зомби, несет опасность, поначалу точно.

ну по видео зомби большая часть зомби слепая и тупая, смотрит больше чем атакует

так что на дед райзинг вполне похоже

 

1 час назад, Greidis сказал:

да можно даже без сюжета, взять ту же зельду

но в зельде есть сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Лучший ов для эксплоринга в рдр2: замечаешь новые фишки даже спустя 300 часов игры; огромное кол-во контента, который не помечается маркерами; мир, который изменяется со временем и иногда в зависимости от твоих поступков, что приводит к тому, что можешь несколько раз проехать по одному маршруту и встретить разный контент, который логично вытекает из предыдущего; сайды, которые часто не хуже сюжетки и иногда даже несут в себе уникальные геймплейные механики. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 не всем по душе ОВ типа рдр2. И мне он в большей части понравился, но я не могу сказать, что он прямо предел мечтаний. В плане симуляций/детализаций, да он наверное самый лучший (но на него и ресурсов рекордное количество было потрачено). Но в плане геймплейного наполнения, у меня от этого опенворлда осталось только уныние от долгих скачек от точки А в точку Б. Кому-то это безумно нравится, не спорю, но мне постоянно казалось, что игра не уважает моё время. Да и ивенты повторяются там достаточно быстро. Сайдов сколько там? Я выполнял все миссии на золото и помоему из необязательных там всего-то 10-15 миссий, которые сайдами то не назвать, потому что это просто мейн стори миссии, которые случайно можно пропустить изза игровых событий.

Мне намного больше по душе опенворлд нацеленный на эксплоринг, как в зельде ботве или как в некоторых играх беседки или камерные миры иммерсив симов.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dozensnake сказал:

ну по видео зомби большая часть зомби слепая и тупая, смотрит больше чем атакует

так что на дед райзинг вполне похоже

ты видел именно сражения с ордой? По одиночке они да подслеповаты, но когда толпа там они будут гнаться за игроком пока не загрызут или пока игрок не свалит на байке. В деад райзинге ты над зомби делаешь что хочешь, этакий атракцион по испытанию оружия, там угроза только по заданию или на боссах, в дейс гане там постоянно угроза, засады от сект и выживших, от зомби и тд, от зараженных животных. Такого в дед райзинге не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Greidis

[Offtop] Сообщение не по теме:

 проблема мира рдр2 в том, что он поощряет повторное исследование локаций, что вообще никем абсолютно не практикуется. Например, спустя хер знает сколько времени зашел в крошечный паб в сен-дени и оп, у меня возник разговор с незнакомкой, которая вспомнила мне прошлые грешки и натравила корешей. Ситуацию, кстати, можно было решить и без поножовщины. И таких примеров огромное куча - встретил негра на отшибе с сыном. Сын был примерным, но батя постоянно бухал. Я завалил батю, а сына оставил в слезах. Пришел к этому же месту через 150 часов и смотрю, сын вырос и тоже начал бухать и смотрит стеклянным взглядом. Как я читал потом, у этой крошечной халапу с батей и сыном есть несколько вариантов развития, например, сын уехал домой к маме, батя негр застрелился и т.д. И таких моментов в игре невероятное количество, например бабка, которая, если ее не убить и при этом разозлить, то потом встретит тебя уникальной сценкой с сынишками, и тут опять много вариантов развития в зависимости от твоих поступков и текущей главы. Это просто безумная работа и все эти моменты зачастую даже как рандом энкаунтеры не обозначены. Здесь я восхищаюсь работой в рдр2, плюс есть прикол в том, что после определенной главы часть контента обрывается, что несколько невилируют удовольствие для тнх людей, кто решил заняться дотошным эксплорингом в постгейме. Другое дело, что игра не бросает контент в лицо и тебе нужно много раз проезжать по одним и тем же местам, заглчдывать в изведанные закоулки. Очень не многим такое нравится, но мне так понравился сам мир, что я просто иногда поигрываю в свое удовольствие и оп, встречаю новый контент. 

 

Я уверен на 100%, что если бы роки не заморочились с подобной системой последствий и не раздербанили контент по временной линии, а сфокусировались как все остальные разрабы на наводнении мира игры сиюминутным контентом и более четко его обозначили, то в ирл не осталось бы не одного человека, который называл бы ов рдр2 пустым. Наоборот, называли бы эталоном и золотым стандартом. Но случилось, как случилось. В рдр3, возможно, будет по другому. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

@Greidis

Я уверен на 100%, что если бы роки не заморочились с подобной системой последствий и не раздербанили контент по временной линии, а сфокусировались как все остальные разрабы на наводнении мира игры сиюминутным контентом, то в ирл не осталось бы не одного человека, который называл бы ов рдр2 пустым. Наоборот, называли бы эталоном и золотым стандартом. Но случилось, как случилось. В рдр3, возможно, будет по другому. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 нужно быть в танке, чтобы не знать намерений разработчиков, они в интервью про сюжет и про структуру ов говорили, про построение миссий, но постоянно удивление а почему так. Прелесть игры в том, что она построена по другому нежели игры убисофт и не обязательно это должно быть стандартом, но люди экспериментировали и кто знает, может гта6 вообще выкинет некоторые наработки рдр2, так же как и из gta 4 выкинули некоторые наработки san andreas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

который называл бы ов рдр2 пустым.

[Offtop] Сообщение не по теме:

Вы просто, походу, осознать не можете, что для многих насыщенность мира никак не связана с количеством показанных мусорных сценок, как и качество фильма не определяется количеством взрывов в кадре. :279:

И большинству абсолютно плевать что там какой-то мусорный npc скажет если к нему через несколько часов игры прийти. В RDR2 и близко не настолько интересные истории, чтоб это могло кого-то волновать, как например концовка истории Кровавого Барона, к которому ты обязательно вернешься, чтоб увидеть чем все закончилось, и не потому что там разрабы запарились и несколько сценок нарисовали, а потому что тебе сам персонаж интересен. 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ungod сказал:

Позволю себе привести полный, необрезанный :) в угоду массам, текст мудрого высказывания Сенеки:

"О мертвом либо хорошо, либо ничего... кроме правды..." :icon_cool:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Если мы уж тут собрались поумничать и покрасоваться своей эрудированностью, то не мешало бы потратить чуть больше времени на прокачку своего гугл-фу. И тогда вполне может выясниться, что с авторством и содержанием этой фразы дело обстоит несколько сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что денек остался до снятия эмбарго. Чувствую можно будет согреться в теме :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Nobel Gamer сказал:

а потому что тебе сам персонаж интересен. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Нытик-алкаш убер интересный конечно персонаж, Дийкстра лучший НПС перс в Ведьмаке 3.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говно или нет :57a8bd5f05fbe_FROG21:

говно или нет :57a8bd5cb224b_FROG12:

говно или нет :frog32:

 

еще целая ночь гаданий впереди:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Grindders сказал:

Я очень надеюсь, что ревьюверы, которые уже заготовили свои обзоры к публикации, вернутся в игру до даты снятия эмбарго и подкорректируют свои материалы в связи с выходом вчерашнего патча 1.03. Мне пришлось кучу видео переснимать и чуть ли не половину текста переписывать.

Где можно будет посмотреть твой обзор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams Я сюда скину после снятия эмбарго.

 

Ну и, естественно, буду писать тут в теме, обсуждать игру вместе со всеми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×