Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Побегал побольше, пострелял, не, со стрельбой в игре все нормально, либо патчем как то поправили, вчерашнее впечатление о стрельбе теперь тоже полностью исправлено.  А когда ещё и звук погромче на акустике сделаешь так и вообще смачно из винтовки выстрелы звучат! 

Чем больше играю тем больше нравиться) не куда не спеша иду по сюжету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там патч исправил. Фреймрейт по прежнему ужасный при езде на байке. Во время сюжетной миссии Скиззо провалился по землю и его было не достать уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Призрак Спарты сказал:

Че? Дикон связывается со своим корешем и узнает информацию о камне, мотивируясь тем чтобы поддержать девчонку. Режиссуры может и нет, но никак как ты описал, типа едет и бормочет.

Так режиссуры уже нету, мне выше писали что есть. Интересно.

а словестный понос чтобы оправдать фетч всегда есть, даже в мморпг. Вы просто додумываете смысл в простом фетче от которого (если его убрать) ничего не изменится в общем сюжете.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Bergamot сказал:

Не знаю что там патч исправил. Фреймрейт по прежнему ужасный при езде на байке. Во время сюжетной миссии Скиззо провалился по землю и его было не достать уже

Ну я как то застрял между двух машин и все) тоже только перезагрузка. Но я к такому отношусь философски )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из игры вырезали выбор в некоторых моментах типа убить/ не убить, отдать предмет не отдать, или просто так кажется что должен был быть? вроде и читал раньше что выбор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Шикарно сказал:

из игры вырезали выбор в некоторых моментах типа убить/ не убить, отдать предмет не отдать, или просто так кажется что должен был быть? вроде и читал раньше что выбор есть

вырезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ksard сказал:

А причем тут мафия3,там то фейл был,что игра просто построена по одному принципу,есть боссы,выполняешь ряд одинаковых активностей снижая процент его влияния,а потом убиваешь.  Не вижу тут такого и близко. Побочные активности пока максимум для рецептов.

Именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук в игре кстати бомбический, тоже на акустике играю и люблю погромче поставить)) 

багов кстати никаких не встречал пока что) разве что бывает фпс правда дропается, когда ездишь на байке, особенно часто заметно, когда в лагере находишься.

Играю на прохе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greidis сказал:

Так режиссуры уже нету, мне выше писали что есть. Интересно.

а словестный понос чтобы оправдать фетч всегда есть, даже в мморпг. Вы просто додумываете смысл в простом фетче от которого (если его убрать) ничего не изменится в общем сюжете.

Это странные решения, но ни не отменяют факта хорошо написанного сценария. Просто точно такая же байда была в... ассасин крид синдикат, когда после сбора всего барахла открывалась мини-сценка, открывающаяся так же внезапно, как и заначанивалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dragn сказал:

Очень крепкий середняк с долей интересных идей

Из интересных идей тут только фишка с толпой фрикеров, остальным механикам сто лет уже как.

6 часов назад, Dragn сказал:

Тут вон выше Юби вспоминали. Не знаю как можно сравнивать,

Вот и я не знаю как можно с Юби сравнивать, они на открытых мирах уже даво руку набили. В последних двух ассассинах на несколько голов выше исследование, карта забита контентом, квесты в которых задействованы все игровые механики (стелс, боёвка, паркур, морские сражения и т.д), лорные достопримечательности, куда можно залезть и узнать что-то из истории, да и простые аванпосты которые можно зачистить и найти нормальную экипировку.

6 часов назад, Dragn сказал:

У игры еще отменный звук и музыка.

У меня более менее атмосферная музыка только на третьем часу заиграла и больше ничего годного не было

6 часов назад, Dragn сказал:

Плюс доставляет, что локации можно исследовать действительно глубоко, почти во все можно зайти.

 И в этих домах ничего нет, кроме лома для крафта, который и так везде валяется. Нельзя найти крутую пуху или ещё какую экипировку (как в ассассине), потому что нужно прокачивать доверие в лагерях и там покупать нормальные пушки.

6 часов назад, Dragn сказал:

Да и генерирует игра ситуации разные. Вернулся к байку, а там засада. Зашел в дом и слышишь как рядом проехали байки. Едешь себе тихо и мирно, а тут тебя снайпер сбивает с мотоцикла и тд. Все играет на атмосферу.

У меня игра в одном и том же месте генерировала рандомно две одни и те же ситуации пока я ехал на миссию и перезагружался-засада либо фрики напали на мужика в машине. Со снайперов на деревьях я вообще офигел, стрелял по мне сквозь непроглядную листву и сквозь здание с туалетом, геймдизайн на высоте.

6 часов назад, Dragn сказал:

Сюжет тоже с каждым поворотом все интересней и интересней. Он не ВАХ!ШЕДЕВР!, но за ним интересно следить и нет желания поставить все на паузу. 

Спойлер

У меня по сюжету Дикон начинает догадываться что жена возможно жива, когда начнется интересное? 

 Миссии топовые, найди клад Леона, убей какого-то мужика, забери кочергу в доказательство :icon_mrgreen:

В общем согласен с товарищем Greidis . Управление кривое, прицеливание не отзывчивое, стрельба такая себе, мир исследовать не интересно. куча багов и устаревший геймдизайн от людей который с ОВ никогда не работали, оценки заслуженные:57a8bd5a0af02_FROG1:

6 минут назад, Ligfip1 сказал:

Это странные решения, но ни не отменяют факта хорошо написанного сценария.

Особенно вступление хорошо написано, где нас внезапно бросают в эпицентр событий, ничего не объясняя и никакого лора в игре нет:up:

Байкерская тематика тоже не очень прослеживается, где вот это всё что мы видели в lost and damned? Могли бы подсмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Шепард сказал:

карта забита контентом

Унылым и однообразными :57a8bd5e82fcf_FROG19:

17 минут назад, Шепард сказал:

куда можно залезть и узнать что-то из истории

Тут как бы тоже много достопримечательностей Орегона

17 минут назад, Шепард сказал:

И в этих домах ничего нет

Я буквально во второй локации нашел закрытую комнату забравшись в которую нашел мины и еще парочку более поздних предметов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Шепард сказал:

Особенно вступление хорошо написано, где нас внезапно бросают в эпицентр событий, ничего не объясняя и никакого лора в игре нет:up:

Байкерская тематика тоже не очень прослеживается, где вот это всё что мы видели в lost and damned? Могли бы подсмотреть

ща бы не было никакого лора, когда в игре 240 коллекблс и при этом все они либо записочки, либо история мира, либо настоящие переговоры и записи исследований.

но лор в игре не проработан)))

и внезапно, никогда в играх не кидали в гущу событий не объясняя сразу все. Вот ни разу вообще) Если в играх юби все разжевывают, то это не признак качества, это признак казуальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард сказал:

Из интересных идей тут только фишка с толпой фрикеров, остальным механикам сто лет уже как.

Вот и я не знаю как можно с Юби сравнивать, они на открытых мирах уже даво руку набили. В последних двух ассассинах на несколько голов выше исследование, карта забита контентом, квесты в которых задействованы все игровые механики (стелс, боёвка, паркур, морские сражения и т.д), лорные достопримечательности, куда можно залезть и узнать что-то из истории, да и простые аванпосты которые можно зачистить и найти нормальную экипировку.

У меня более менее атмосферная музыка только на третьем часу заиграла и больше ничего годного не было

 И в этих домах ничего нет, кроме лома для крафта, который и так везде валяется. Нельзя найти крутую пуху или ещё какую экипировку (как в ассассине), потому что нужно прокачивать доверие в лагерях и там покупать нормальные пушки.

У меня игра в одном и том же месте генерировала рандомно две одни и те же ситуации пока я ехал на миссию и перезагружался-засада либо фрики напали на мужика в машине. Со снайперов на деревьях я вообще офигел, стрелял по мне сквозь непроглядную листву и сквозь здание с туалетом, геймдизайн на высоте.

  Показать контент

У меня по сюжету Дикон начинает догадываться что жена возможно жива, когда начнется интересное? 

 Миссии топовые, найди клад Леона, убей какого-то мужика, забери кочергу в доказательство :icon_mrgreen:

В общем согласен с товарищем Greidis . Управление кривое, прицеливание не отзывчивое, стрельба такая себе, мир исследовать не интересно. куча багов и устаревший геймдизайн от людей который с ОВ никогда не работали, оценки заслуженные:57a8bd5a0af02_FROG1:

Особенно вступление хорошо написано, где нас внезапно бросают в эпицентр событий, ничего не объясняя и никакого лора в игре нет:up:

Байкерская тематика тоже не очень прослеживается, где вот это всё что мы видели в lost and damned? Могли бы подсмотреть

Вступление origins и одиссеи забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто человек заведомо негативно был настроен к игре, поэтому всякие придирки, даже такие комичные типа - "внезапно бросают в эпицентр событий" (:-D) будут всегда. Жду когда уже начнут писать, что на врагах не остаются следов побоев, гг стреляют, а он не умирает. Ох. Иногда хочется ослепнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lordsky сказал:

что на врагах не остаются следов побоев

Остаются и еще как :) Отрубленные головы, руки, кровища :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие игровые дебюты в Англии в этом году :

 

01. DAYS GONE (SNE) >70K

01. RESIDENT EVIL 2 (CAPCOM) ~ 70k

02. KINGDOM HEARTS III (SQUARE ENIX EUROPE) ~ 66k

03. TOM CLANCY'S THE DIVISION 2 (UBISOFT) ~ 55k

04. ANTHEM (ELECTRONIC ARTS) ~ 45k

05. SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE (ACTIVISION BLIZZARD) ~ 30k

06. NEW SUPER MARIO BROS. U DELUXE (NINTENDO)

07. FAR CRY NEW DAWN (UBISOFT)

08. DEVIL MAY CRY 5 (CAPCOM) ~ 21k

09. METRO EXODUS (DEEP SILVER)

10. YOSHI'S CRAFTED WORLD (NINTENDO)

 

Все как я и думал :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tarnumius сказал:

Остаются и еще как :) Отрубленные головы, руки, кровища :)

ну слово богу. уже меньше поводов. ну при желании можно все найти.

Sh1nn 

5 минут назад, Sh1nn сказал:

Лучшие игровые дебюты в Англии в этом году :

 

01. DAYS GONE (SNE) >70K

01. RESIDENT EVIL 2 (CAPCOM) ~ 70k

02. KINGDOM HEARTS III (SQUARE ENIX EUROPE) ~ 66k

03. TOM CLANCY'S THE DIVISION 2 (UBISOFT) ~ 55k

04. ANTHEM (ELECTRONIC ARTS) ~ 45k

05. SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE (ACTIVISION BLIZZARD) ~ 30k

06. NEW SUPER MARIO BROS. U DELUXE (NINTENDO)

07. FAR CRY NEW DAWN (UBISOFT)

08. DEVIL MAY CRY 5 (CAPCOM) ~ 21k

09. METRO EXODUS (DEEP SILVER)

10. YOSHI'S CRAFTED WORLD (NINTENDO)

 

Все как я и думал :icon_smile:

успехов игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bergamot сказал:

Не знаю что там патч исправил. Фреймрейт по прежнему ужасный при езде на байке. Во время сюжетной миссии Скиззо провалился по землю и его было не достать уже

Играй на про версии и будет тебе счастье,все гладко и ровно работает,4к,hdr и фпс ровный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Esperanza said:

Играй на про версии и будет тебе счастье,все гладко и ровно работает,4к,hdr и фпс ровный

 

Спасибо за совет, сейчас схожу куплю PS4 Pro :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, musicant сказал:

Если в играх юби все разжевывают, то это не признак качества, это признак казуальности.

Ну щас бы недостатки в достоинства записывать как в дейс говн, что только не услышишь от сонибоев в защиту их экзов:57a8bd5a80d7f_FROG3:

58 минут назад, musicant сказал:

ща бы не было никакого лора, когда в игре 240 коллекблс и при этом все они либо записочки, либо история мира, либо настоящие переговоры и записи исследований.

Здесь и этого нет, пустой мир, про который вы сами пишете что он тут чисто декорация 

31 минуту назад, Sh1nn сказал:

Лучшие игровые дебюты в Англии в этом году :

 

01. DAYS GONE (SNE) >70K

01. RESIDENT EVIL 2 (CAPCOM) ~ 70k

02. KINGDOM HEARTS III (SQUARE ENIX EUROPE) ~ 66k

03. TOM CLANCY'S THE DIVISION 2 (UBISOFT) ~ 55k

04. ANTHEM (ELECTRONIC ARTS) ~ 45k

05. SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE (ACTIVISION BLIZZARD) ~ 30k

06. NEW SUPER MARIO BROS. U DELUXE (NINTENDO)

07. FAR CRY NEW DAWN (UBISOFT)

08. DEVIL MAY CRY 5 (CAPCOM) ~ 21k

09. METRO EXODUS (DEEP SILVER)

10. YOSHI'S CRAFTED WORLD (NINTENDO)

 

Все как я и думал :icon_smile:

Можно и дальше парашу такую клепать, продажи отличные, хоть критики не подвели, спасибо им. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Шепард сказал:

 

Можно и дальше парашу такую клепать, продажи отличные, хоть критики не подвели, спасибо им. 

так 7  балов средние это параша? 8 мусор видимо, 9 сойдет, 10 наверное годнота или какая у тебя градация. Реально у людней 7 балов стало сродни параши, пипец, неужели нельзя воспринимать все так категорично.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Здесь и этого нет, пустой мир, про который вы сами пишете что он тут чисто декорация 

Чего тебе конкретно не хватает в открытом мире?

Зомби нападают на выживших, охотятся на животных, животные бегают по лесам, хищные животные сражаются друг с другом, зомби ходят на водопой, днем спят в пещерах и гнездах, ночью выходят на охоту, орды перемещаются по районам огромными группами.

Как декорация он потому что все локации открытого мира используются в игре. Тут нет городков, в которые ты просто заезжаешь поисследовать. Ты, конечно, можешь это сделать. Но факт в том, что тебя туда еще приведут по сюжету или дополнительному заданию.

Игра не напишет тебе миссия провалена, если ты на полшага обгонишь нпс в сюжетном квесте, как в РДР2. Преимущества открытого мира можно использовать в сюжетных заданиях (миссия в городе, например, если ты до этого не сжег гнездо - можешь сжечь посреди сюжетного квеста, вылезут зомби и начнут рвать всех, включая врагов). Имеются и постановочные сюжетные миссии, их тоже много.

В допах можно использовать тех же зомби, если не хочется стелсить или стреляться. Нарратива достаточно - Дикон обсуждает детали допов с персонажами сюжета, интересуется о судьбах персонажей и всегда получает информацию о том, что и зачем он делает.

 

Просто основная ставка на сюжет и персонажей, не хочешь долбить открытый мир - не нужно, никто не заставляет. Так что с ним не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×