Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Только что, Squall007 сказал:

я знаю, что прошел, но ты так же, в темке постоянно ныл пока проходил, как-то это симптоматично у тебя, не в обиду. Пройди побольше, тогда и напиши развернутое мнение, будет намного интереснее, чем кусками.

ок

пока из плюсов на байке прикольно ездить, если бы не кисельное управление персонажем, игра бы получше ощущалась :frog37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это у вас тут уровень драмы вплоть до поливания дерьмом другие хорошие игры.  Давно такого не было однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Шепард сказал:

ок

пока из плюсов на байке прикольно ездить, если бы не кисельное управление персонажем, игра бы получше ощущалась :frog37:

Что не так в управлении персонажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Шепард сказал:

 если бы не кисельное управление персонажем, игра бы получше ощущалась :frog37:

как в дарк солус 2 что-ли?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шепард сказал:

раз игра требует скакать возле Датча и слушать отличные диалоги, я не против, это не минус, все гта так работали.

Все гта работали так? Ты уверен? Во всех гта у тебя было пространство для маневра, в РДР2 если ты не следуешь требованию внизу экрана, ты проигрываешь миссию. Если ты убьешь врага за секунду до того, как тебе это напишет игра, вновь - миссия провалена.

Все сюжетные миссии ты просто идешь по рельсам. Впрочем, как я уже написал несколько раз, в Дейс Гоне тоже постановочных миссий хватает. 

 

3 часа назад, Шепард сказал:

Тут дело в том что я не понимаю, когда идут основные задания, а когда дополнительные, они все на одном уровне унылости выполнены

Вот мы, кажется, и подходим к основной проблеме.

Тогда пиши правильно - мне не нравятся миссии. И не будет повода для спора. Одно дело - высказывать собственные ощущения, другое - делать заявления, которые должны подкрепляться фактами.

 

3 часа назад, Шепард сказал:

Ты троллишь? Сами тут пишете что мир пустой и чисто декорация для сюжета.

Все локации в игре используются по сюжету или доп. квестам, поэтому нет особого смысла их изучать отдельно - только ради лута. Но пока ты едешь между миссиями мир вполне живой. Я перечислил тебе список всего, что тут происходит, ты в ответ - "Мир пустой". Я тебе говорю, объясни, почему он пустой, что тебя не устраивает? Ты снова - мир пустой. 

Если ты пытаешься сказать "мне не нравится мир игры", то так и надо писать -  это уже совсем другой вопрос и с этим спорить я не стану, вкусы у всех разные.

 

Повторюсь, между утверждением и личным мнением огромная разница и в русском языке это две разных подачи информации.

 

3 часа назад, Шепард сказал:

Продажный Логвинов поставил 7,5  сони экзу не за баги, Стопгейм влепили проходняк по тем же причинам, Дизгастин мен в подкасте сказали что игра тоже унылая.

Логвинов прошел несколько миссий, Стопгейм хвалили Мафию 3 и ФК5, что уже диагноз, кто такие Дисгастин Мэн не знаю, потом погуглю их аргументы.

А вообще печально конечно, что ты так сильно полагаешься на каких-то левых людей из интернета, чтобы укрепить свою позицию, а сам аргументами этого сделать не можешь.

 

PS И да, покажи мне, где твои любимые стопгейм разносят Паука за открытый мир. В пауке вообще никакой эко-системы нет, тупо одно дрочево. Даже смена суток только по сценарию.

И за сценарий, конечно же, который вообще никакой критики не выдерживает - тоже хотелось бы почитать.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну быстрое вступление тупо под флешбеки оставили,и вроде интрига,а вроде и первые часы не очень.

С другой стороны флешбек как раз связан с мотивационой частью в квесте Лиз,что следующий.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

So I finally put a good chunk of time into playing Days Gone and wanted to give my thoughts and impressions on what I have played so far.

 

All I can keep thinking is how out of touch some of the "professional" reviews for this game seem.

 

I really can't understand what some of these reviewers are thinking, especially when it comes to outlets like IGN and Gamespot giving this game a 6.5/10 and 5/10. This game is pretty high quality and does a lot of things right from what I've played. So far Days Gone seems like another great PS4 exclusive.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Grindders сказал:

Все локации в игре используются по сюжету или доп. квестам, поэтому нет особого смысла их изучать отдельно - только ради лута. Но пока ты едешь между миссиями мир вполне живой. Я перечислил тебе список всего, что тут происходит, ты в ответ - "Мир пустой". Я тебе говорю, объясни, почему он пустой, что тебя не устраивает? Ты снова - мир пустой. 

Если ты пытаешься сказать "мне не нравится мир игры", то так и надо писать -  это уже совсем другой вопрос и с этим спорить я не стану, вкусы у всех разные.

 

Повторюсь, между утверждением и личным мнением огромная разница и в русском языке это две разных подачи информации.

По факту элементарная экосистема не делает мир живым, я могу перестрелять всех в мирном поселении? Если тебе трудно понять где мир не пустой, а живой, идёшь на ютуб, открываешь ролики про опенворлд рдр 2 и смотришь, сравниваешь как он ведёт себя, меняется, сколько в нём деталей, а не тупо волки на людей охотятся пока ты на миссию едешь.

45 минут назад, Grindders сказал:

вообще печально конечно, что ты так сильно полагаешься на каких-то левых людей из интернета, чтобы укрепить свою позицию, а сам аргументами этого сделать не можешь.

Я только парировал твои теории заговоров, ни на кого не полагаюсь вообще, пишу свои личные впечатления. Напиши ещё раз что я не привел тебе аргументов, может кто в это поверит:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шепард сказал:

Напиши ещё раз что я не привел тебе аргументов, может кто в это поверит:gigi:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

10 минут назад, Шепард сказал:

о факту элементарная экосистема не делает мир живым, я могу перестрелять всех в мирном поселении? Если тебе трудно понять где мир не пустой, а живой, идёшь на ютуб, открываешь ролики про опенворлд рдр 2 и смотришь, сравниваешь как он ведёт себя, меняется, сколько в нём деталей, а не тупо волки на людей охотятся пока ты на миссию едешь.

Знаешь,я сейчас скажу нечто странное,но мир игры пережил апокалипсис в какой то степени и учитывая массовость трагедии,небольшие кучки выживших,а также толпу фриков,которые жрут все что видят,то мир вполне живой в рамках ситуаци.даже более чем живой. Особенно погодные эффекты удались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, musicant сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Знаешь,я сейчас скажу нечто странное,но мир игры пережил апокалипсис в какой то степени и учитывая массовость трагедии,небольшие кучки выживших,а также толпу фриков,которые жрут все что видят,то мир вполне живой в рамках ситуаци.даже более чем живой. Особенно погодные эффекты удались.

Звучит не убедительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Момент, когда упокоители нападают на Лост Лэйк, чтобы похитить Бухаря. А конкретно сама кат-сцена в доме, где собираются все. Карлос, Майк, Шизо, Дик, Бухарь... 

Эпичность этого момента просто зашкаливает, у меня аж адреналин подскочил, сколько всего произошло за считанные минуты их разборок!!! В этой сцене СЮЖЕТА и драйва больше, чем во всем ФК5 и Одиссее. Играю с момента выхода и сюжет по прежнему идёт только вверх! Это просто улёт, давно такого интереса к происходящему в играх не получал.

Но конкретно эта сцена выше всяких похвал, особенно если играть в оригинальной озвучке. 

Так и хочется послать всех хейтеров и обзорщиков на 3 буквы:frog31: 

 

Спойлер только для тех, у кого ветка сюжета с упокоителями свыше ~65%

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байкеры, а железного коня по сюжету можно менять? Мне этот дрифтер не очень нравится, я хочу на чопперах ездить как остальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl нельзя вроде, но дальше по сюжету будет много вариантов кастомизации, так что сразу полюбишь его, как сделаешь на свой вкус :) мне сначала тоже не понравился, а потом к нему привыкаешь, начинаешь любить и никто тебе кроме него не нужен будет :) потому что очень много пути пройдёте вместе, сам уже и не захочешь расставаться. Даю гарантию:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grindders сказал:

Чего тебе конкретно не хватает в открытом мире?

Зомби нападают на выживших, охотятся на животных, животные бегают по лесам, хищные животные сражаются друг с другом, зомби ходят на водопой, днем спят в пещерах и гнездах, ночью выходят на охоту, орды перемещаются по районам огромными группами.

Как декорация он потому что все локации открытого мира используются в игре. Тут нет городков, в которые ты просто заезжаешь поисследовать. Ты, конечно, можешь это сделать. Но факт в том, что тебя туда еще приведут по сюжету или дополнительному заданию.

 

как гладко стелешь, тебе бы в политику.:57a8bd5a80d7f_FROG3: И после таких рассказов кто-то еще на Тоху гонит

Упускаешь тот факт, что рандомных событий всего 2, зомби нападают на выживших/марадеров и зомби нападают на машину с выжившими, на животных никто не охотится, нет там такого это опять глубинные додумки уровня камня и лизы, на деле просто попадается стая марадеров у статичной тушки животного, которое и без этого ивента там валяется. Как хищные животные могут сражаться друг с другом, если их всего 2 типа в игре? Волки и медведи. И увидеть волка и медведя в одной сцене нереально, потому что появление одних и других это рендом ивент. Орды не перемещаются по районам а статично стоят в своих регионах, они даже называются согласно своей локации (чаще всего яме или пещере) от которой они отходят на 20 метров поближе к дороге и просто стоят и ждут звуков от игрока и возвращаются в пещеру днём.

Локации открытого мира используются в игре. И очень часто, идёт постоянные реюз 1-2 локаций в регионе. А самое клинически тупое, что если поездит по миру до миссий он найдет уйму пустых лагерей, которые не выглядят заброшеными, они просто пустые, потому что они заселяются по квесту. И потом так же стремительно пустеют после него.

11 часов назад, Grindders сказал:

Игра не напишет тебе миссия провалена, если ты на полшага обгонишь нпс в сюжетном квесте, как в РДР2.

Игра либо лишает тебя управления, либо искусствено замедляет твой мотоцикл когда ты слишком быстро едешь к обжективу (особенно это видно в миссии где едешь в третий лагерь, НО ПЕСНЮ ДОСЛУШАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

11 часов назад, Grindders сказал:

Преимущества открытого мира можно использовать в сюжетных заданиях (миссия в городе, например, если ты до этого не сжег гнездо - можешь сжечь посреди сюжетного квеста, вылезут зомби и начнут рвать всех, включая врагов). Имеются и постановочные сюжетные миссии, их тоже много.

В допах можно использовать тех же зомби, если не хочется стелсить или стреляться. 

 

Именно про это я вчера писал. Именно про этот момент с инфестацией в городе. Что это не так работает. Большинство квестов выключают эти гнезда в городах и ты не сможешь их сжечь, с них убирается маркер и прогресс неактивен (они загораются но после миссии один фиг востанавливаются) во всех более менее не одноклеточных миссиях (не фетч квестах) опен ворлд замирает. Даже если ты бежал на квест с ордой за спиной она банально исчезнет.

11 часов назад, Grindders сказал:

Нарратива достаточно - Дикон обсуждает детали допов с персонажами сюжета, интересуется о судьбах персонажей и всегда получает информацию о том, что и зачем он делает.

Мой любимый кусок наратива, это когда дикон обсуждает зачистку лагеря. Говоря одни и теже предложения в 25й раз. Хотя бы разные записали не поленились бы.

 

Твои описания "живого" опенворлда через дейзган выглядят крайне не убедительно. Хочешь описание почему мир пустой? Сними розовые очки и запусти любую современную опенворлд игру, я не говорю тут даже о рдр2, любую игру и сам всё поймешь. Мир игры исследовать не интересно, ты сам это мельком сказал, что по нему не нужно кататься за пределами миссии (нафиг нужен такой опенворлд?). Он просто стоит пустой и ждет своего момента в сюжете. Биомов нету, и вот вы меня никогда не убедите что 1 вид оленя, 2 волка и медведь (который появляется по скрипту) это симуляция и экосистема. Да даже в лагерях нету жизни, все нпц приклеены к своим местам, выполняя цикличные скрипты (у Такера у меня 2жды пацана избили по 1 и тому же скрипту пока я брал квест и видел все это на заднем фоне, они просто подрались, встали на свои места и снова начали). Орды тоже ничего не делают, потому что даже если у них и есть базовая симуляция ей завязаться не на чем, потому что остальное всё в мире статичное и мертвое, поэтому эти орды обычно стоят в ямах и тупят всю ночь. Единственное наполнение опенворлда это абсолютно стерильные лагери бандитов и неро чекпоинты, в последних авторы даже не стараются сделать поиск генератора/фляги каким то интересным или уникальным для каждого чекпоинта, они все идентичные, там не будет какого нибудь уникального пазла (как в вотч догс) или что нибудь такое. Там ничего нет. И это не то что плохо, это просто отвратительно. 

 

Ну а то как вы уже на рдр кидаетесь в унылых попытках защитить местный допотопный опенворлд, выглядит дико. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Шепард сказал:

принеси чей то клад, убей мужика принеси кочергу 

Щас бы по первым 3-м часа оценивать всю игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Ligfip1 сказал:

Щас бы по первым 3-м часа оценивать всю игру

 

как будто дальше что-то меняется. Фетч квесты в игре стабильно. Ими игра растянута до безобразия. И квесты в принципе повторяются, сколько раз надо к могиле ездить, сколько раз гонять за вертолётами неро гоняться, а затем стелсовать от солдафонов?. В игре есть интересные квесты, есть интересные диалоги, но то сколько мусора в промежутках это просто угнетает.

Возвращаясь к твоему комментарию, расскажи насколько качественно дальше игра становится лучше, с конкретными примерами.

6 часов назад, Mountain View сказал:

 

 

ща бы рандомных ноунеймов поскидывать, которые на контроверсии фармят просмотры. 

8 часов назад, Esperanza сказал:

8.0 уже.все хвалят игру юзеры обычные.еще раз доказывает.этим продажникам верить не стоить

на метакритике? с их системой ревью бомбинга? Кто этому верит вообще. Один такой же поехавший, под проксей пишет сотни ревью, чтобы доказать что в интернетах кто-то не прав.:57a8bd5d80135_FROG15:

 

Короче полнейший сюр, я в свое время думал, что интернет в некоторых местах перерос фанбойство и сейчас у всех всё есть и в этом нет смысла, но вы тут который день убеждаете меня в обратном. В том что название издателя должно накидывать +2 бала игре.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Owl сказал:

Байкеры, а железного коня по сюжету можно менять? Мне этот дрифтер не очень нравится, я хочу на чопперах ездить как остальные)

много это по целых 3 вида элемента ( в лучшем случае) на лагерь где есть механик с апгрейдами (не в каждом лагере). Мотоцикл визуально меняется очень слабо и нет какой-то безумной кастомизации в стиле пост-апока. Единственная выживальческая штука это 2 подсумка на седушке. В чоппер ты его не переделаешь. Вообще это еще одна унылая сторона игры. Что ты завязан на этом старом байке, когда другие бомжи бывают прикатываются на крутых чоперах, которые очевидно лучше твоего мопеда, но ты просто не можешь его сделать "своим". Можно же было раскидать секретные крутые целые крутые байки, запчасти по карте, поощрять эксплоринг тем самым. Но нет лучше спрятать 2 детальки за высоким уровнем лагеря, который требует оч много экспы (не гринд вол совсем, как в этих ваших ассасинах унылых). Которые ты откроешь к тому моменту, когда тебе будет плевать на этот байк уже, потому что миссии лагеря вплетены в общий сюжет и ты не можешь например взять и прокачать весь лагерь на квестах просто проходя его ветку, как и отказаться от этих миссий если тебе ничего в лагере не надо.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Шепард сказал:

BlackGrishka Squall007 инпут лаг будто 

Все там нормально с этим, персонаж нормально управляется. Может ты ощущение веса персонажа за ватность управления принимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Greidis said:

Короче полнейший сюр, я в свое время думал, что интернет в некоторых местах перерос фанбойство и сейчас у всех всё есть и в этом нет смысла, но вы тут который день убеждаете меня в обратном. В том что название издателя должно накидывать +2 бала игре.

 

Лично мне плевать на это. Паук мне не понравился, в Детройт даже не собираюсь играть.

Мне в принципе игра понравилась, потому что сделана на достойном уровне. Может и не шедевр, но и не 5/10 как у всяких горе-обзорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Greidis сразу в первом предложении видно что далеко не прошел, но лишь бы пукнуть. Там каждый элемент байка кастомизируется. Ну и запчасти открываются по мере сюжетки.

И мне очень интересно посмотреть как ты будешь что-то гриндить,когда мест для гринда нет. На лагерь по 6-8 доп заданий и все остальное это сюжет основной. Каких то повторяющихся активностей с экспой нет почти.или ты уши фармишь?) 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Greidis сказал:

Упускаешь тот факт, что рандомных событий всего 2, зомби нападают на выживших/марадеров и зомби нападают на машину с выжившими, на животных никто не охотится, нет там такого это опять глубинные додумки уровня камня и лизы, на деле просто попадается стая марадеров у статичной тушки животного, которое и без этого ивента там валяется. Как хищные животные могут сражаться друг с другом, если их всего 2 типа в игре?

Ты даже когда мясо сдаешь там 8 видов.

И фрикеры охотятся. Более того все враждебна к фрикерам. Из за этого фрикеры и на животных охотятся и на людей и много раз было такое что в замесе и медведь какой нибудь,и волк ,и бандиты с фрикерами и все друг друга убивают. Причем фрикеров бьют все) но это им не помогает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, musicant сказал:

@Greidis сразу в первом предложении видно что далеко не прошел, но лишь бы пукнуть. Там каждый элемент байка кастомизируется. Ну и запчасти открываются по мере сюжетки.

И мне очень интересно посмотреть как ты будешь что-то гриндить,когда мест для гринда нет. На лагерь по 6-8 доп заданий и все остальное это сюжет основной. Каких то повторяющихся активностей с экспой нет почти.или ты уши фармишь?) 

Ну я уже 40 часов наиграл и что-то мне подсказывает что это больше чем у тебя но это не важно, я не прошел историю до конца, но думаю 2/3 позади и я более чем уверен, что новых механик там нету (кроме апгрейженого молотова) Лел, ты сам в следующем посте говоришь про сдачу ресурсов и ушей фрикрв (за деньги и репутацию) что по сути намекает на гринд. Точнее на его потенциальную возможность. Небольшой спойлер, экспы не хватит на 3й левл если не сдавать уши и не слать выживших,  у меня в 1 лагере осталось 1 задание и за него точно не накинет 8к траста. На прокачку всех скиллов тоже очевидно придется погриндить орды, либо за самые последние активности будут давать горы экспы (сомневаюсь) Запчасти не открываются по мере сюжетки, они открываются по мере развития уровня лагеря, изначально ты все детали в лагере посмотреть можешь. В каждой категории их не более трех (за исключением красок)

26 минут назад, musicant сказал:

Ты даже когда мясо сдаешь там 8 видов.

И фрикеры охотятся. Более того все враждебна к фрикерам. Из за этого фрикеры и на животных охотятся и на людей и много раз было такое что в замесе и медведь какой нибудь,и волк ,и бандиты с фрикерами и все друг друга убивают. Причем фрикеров бьют все) но это им не помогает. 

 

По 2 на каждый тип животных (4). Я понимаю что ты мне сейчас распишешь гиганскую разницу между обычным волком и мутировавшим. Не стоит, правда.

 

Запишите кто нибудь видос как орда фрикеров охотится, как она хоть что-то делает кроме как стоит в темноте. Не унылый рендом ивент где 3 мародера отбиваются от заспаунившихся фриков, а нормальную живую игровую ситуацию. Нет такого в игре, покрайней мере не у меня. Хотя видимо надо наиграть 50000 часов чтобы познать симуляции дейз ган и иметь мнение об игре.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Greidis said:

ща бы рандомных ноунеймов поскидывать, которые на контроверсии фармят просмотры

а почему бы и нет :icon_cool:

 

 

 

 

2 hours ago, Greidis said:

Фетч квесты в игре стабильно. Ими игра растянута до безобразия

самое раздражающее в игре :agree:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему,еще волки нападали на базу,было и такое. Причем волки тут самые страшные в играх в принципе(хуже только кабан из готики),я минут 10 сидел на здании и отстреливался,ибо боялся даже спуститься.

Но вообще минусы очевидны и никто не говорит что игра идеальна. У всех вазвало резонанс , что игра вдруг оказалась хуже оценена аналогичных проектов выполненных на том же или худшим уровне. Поэтому так много сравнений. А так мне лично вот прост из-за сеттинга  и персонажей (гг вменяемый живой человек) уже нравится, остальное выполнено на вменяемом уровни и этого достаточно. 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×