Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Grindders ну так выходит, что оно есть? Просто признай это и смирись. А то что тебе это ок это уже другой вопрос. В ред деде 2 ппц бесило. Но там крытые квесты были. 

 

Ну ты говоришь что не надо выполнять сайды типа итак норм. Как узнать что итак норм, если нет гида? Откуда я знал что там по сюжету что-то круче откроется и оно реально будет работать хорошо?

 

Лол ты не читал обзор? Ппц тебе не стыдно? Может ты и западные обзоры не читал?

 

Так там может было это не главной причиной и вообще пару строк на десять страниц текста с другими претензиями? Ппц тебе не стыдно?

 

Может это и не баг, а фича. Оба варианты не очень. 

 

Не. В жопу. С момента получения игры и до концовки вышло патча четыре и баги все были до финала. Медведь вообще выбесил нереально уже думали, что не пройти. В обзоре сказано что разрабы по-любому будут патчи ещё выпускать. Плюс минус пара исправленных багов мнение по продукту уже не изменит. А мы не ванги, чтобы наперёд видеть что поправят или испортят. 

 

Не. Точно помню хтру приходилось далеко ездить, а Сайдовые точки выручали. И я не знаю сколько тебе норм. Кому-то и что в рдр2 было норм. Кому-то даже кнак норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, меня вынудили.

 

Days Gone - 7 баллов.

 

Цитата

Days Gone – это, к сожалению, искусственно растянутый проект для любителей захватывать лагеря, крафтить оружие и ловушки, собирать улучшения и зачищать гнезда зараженных на приличной по размерам карте. Вкрапления достаточно реалистичной истории и некоторые сюжетные находки способны впечатлить, но на фоне сериального контента просто уходят на второй план.

 

Все сказанное не имеет отношения к реальности. Сюжет, который так хвалит автор, можно без проблем пройти полностью, проигнорировав все допы. Автор не разобрался или врет?

 

Assassins Creed Odyssey, - 8 баллов (тот же автор).

 

Цитата

Assassin’s Creed: Odyssey – это самая большая и детально проработанная часть серии, вобравшая в себя множество элементов из Origins и предлагающая свои собственные свежие нововведения. Утомившее всех противостояние тамплиеров и ассасинов здесь уходит на третий план, предлагая глубокое погружение в историю Алексиоса или Кассандры.

 

Ни слова про дрочильню в открытом мире, которая состоит из бесконечных зачисток бандитских лагерей. И которые нужно делать обязательно, иначе сюжет не пройти, так как есть ограничения по уровням.

И даже про то, что по части проработки мира игра делает несколько шагов назад от Ориджинс.

Зачем автор врет?

 

Я уже не стану кидать обзор FC5 от того же автора с оценкой 8 баллов, где тоже ни слова про то, что вся игра это тупо зачистка лагерей на карте с почти полным отсутствием новых идей. 

 

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders: Рецензия все также актуальна, так как последний патч так и не исправил баг с тем же медведем. См. текст. Далее, ты видимо, не разобрался в системе квестов. Каждый квест запускает новые сюжетные линии и показывает перед выполнением связки и развитие истории. Те запуск происходит не от ожидания или выезда на трассу, а от выполнения заданий. Выполнил задание - скрипт запустит через время новое задание. Далее - оружие подобранное с противников исчезает, так как не переносится в шкаф после сюжетных заданий, когда вам дают конкретное оружие или снаряжение. Те оно обнуляется после некоторых сюжетных роликов. Эта не исправлено и исправлено не будет. Для этого сделана покупка оружия в лагерях. Лагеря сами по себе не качаются - там нужно выполнять очень много побочных заданий на устранение и спасение. Далее точки бандитстких лагерей расположены на полпути ко многим заданиям, но их надо открыть, что бы они стали активными. Но эти полпути не всегда 500 или 600 метров. Иногда 1.5 километра, например как при зачистке кольца с воронами.  

3 минуты назад, Grindders сказал:

Зачем автор врет?

Вопрос зачем врешь ты? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, xtr сказал:

так и не исправил баг с тем же медведем.

Если речь о зомби-медведе в начале 3 акта, у меня никакого бага не было.

 

9 минут назад, xtr сказал:

Те запуск происходит не от ожидания или выезда на трассу, а от выполнения заданий.

Сюжетных заданий. Не допов. И появление новых сюжетных миссий требует небольшого ожидания 3-4 раза за игру.

Всю игру - прошел сюжетную миссию, получил новую. 3-4 раза за игру - прошел сюжетную миссию, подождал минуты 2-3, получил новую сюжетную миссию. То есть запуск следующей сюжетной миссии после предыдущей происходит от ожидания.

Это тебе говорю не только я, любой играющий тебе подтвердит сейчас.

 

9 минут назад, xtr сказал:

Далее - оружие подобранное с противников исчезает, так как не переносится в шкаф после сюжетных заданий, когда вам дают конкретное оружие или снаряжение.

После сюжетных заданий у тебя никто не отбирает оружие никогда. Даже в квесте с упокоителями тебе возвращают твое оружие, которое ты мог не купить, а найти.

Я уже сказал, половину игры я прошел с найденным калашом, вторую половину ходил с винтовкой Бэдлэндс. Я играл на том же патче, что и вы.

 

9 минут назад, xtr сказал:

Лагеря сами по себе не качаются - там нужно выполнять очень много побочных заданий на устранение и спасение.

Лагеря прокачиваются сами по себе от выполнения сюжетных миссий. Тебе это опять же может подтвердить любой играющий.

 

9 минут назад, xtr сказал:

Далее точки бандитстких лагерей расположены на полпути ко многим заданиям, но их надо открыть, что бы они стали активными.

Я говорил не про бандитские лагеря, а про дружественные лагеря - Железного Майка, Коупленда, Такер и т.п.

 

9 минут назад, xtr сказал:

Вопрос зачем врешь ты? 

Где я вру, покажи, пожалуйста и объясни в чем заключается моя ложь.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

Если речь о зомби-медведе в начале 3 акта, у меня никакого бага не было.

Повтори мою ситуацию и посмотрим. было или не было. 

Цитата

Сюжетных заданий. Не допов. И появление новых сюжетных миссий требует небольшого ожидания 3-4 раза за игру.

Всю игру - прошел сюжетную миссию, получил новую. 3-4 раза за игру - прошел сюжетную миссию, подождал минуты 2-3, получил новую сюжетную миссию.

Это тебе говорю не только я, любой играющий тебе подтвердит сейчас.

Допы открываются не из-за ожидания, а о того, что ты выполнил сюжетное задание и узнал что-то новое от спасенного, выжившего или потмоу что ты проехал рядом с лагерем бандитов или увидел гнезда зараженных. Еще раз разберись в механике игры. 

Цитата

 

После сюжетных заданий у тебя никто не отбирает оружие никогда. Даже в квесте с упокоителями тебе возвращают твое оружие, которое ты мог не купить, а найти.

Я уже сказал, половину игры я прошел с найденным калашом, вторую половину ходил с винтовкой Бэдлэндс. Я играл на том же патче, что и вы.

Отбирают. И доказать обратное ты никак не сможешь, так как это именно так. Оружие возвращается в ящик. в ящике найденного оружия нет - только купленное. См миссию с лекарствами для Бухаря. 

Цитата

 

Лагеря прокачиваются сами по себе от выполнения сюжетных миссий. Тебе это опять же может подтвердить любой играющий.

От сюжетных заданий лагеря прокачиваются максимум до второго уровня. Если не выполнять побочки - будет туго. 

Цитата

Я говорил не про бандитские лагеря, а про дружественные лагеря - Железного Майка, Коупленда, Такер и т.п.

Пять сюжетных лагерей находятся далеко друг от друга и заданий. Там близко ничего нет. 

Цитата

Где я вру, покажи, пожалуйста и объясни в чем заключается моя ложь.

Хотя бы в том, что в Ассасин криде прокачка не связана с гриндом и можно завалить врага 50 уровня имея героя 41-го и прокачка там идет не от зачистки лагерей, а от выполнения сюжетных заданий, который куда более разнообразнее и интересней Days Gone. Кроме того - не исчезающее оружие, подобранное с врагов - явная ложь. 

 

Цитата

 

 

Кроме того, реально побочных заданий не связанных с сюжетом тут почти нет, кроме остатка орд, зачистки части гнезд, части бандитов и части баз нейро. Даже бандитские лагеря и базы нейро в своем большинстве надо зачищать по сюжету. Орду валить по сюжету несколько раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, xtr сказал:

Допы открываются не из-за ожидания, а о того, что ты выполнил сюжетное задание и узнал что-то новое от спасенного, выжившего или потмоу что ты проехал рядом с лагерем бандитов или увидел гнезда зараженных. Еще раз разберись в механике игры. 

При чем тут допы?

Я говорил о сюжетных миссиях. В выводе обзора сказано, что с сюжетом все хорошо,но игра не дает идти по нему, так как надо зачищать допы. Я говорю, что можно пройти всю игру, не трогая допы. То есть главный минус игры, указанный в обзоре, на самом деле не существует. Можешь исправлять рецензию.

 

11 минут назад, xtr сказал:

Отбирают. И доказать обратное ты никак не сможешь, так как это именно так. Оружие возвращается в ящик.

Не отбирают и не возвращают в ящик. В миссии с лекарствами для бухаря ты приезжаешь на точку, открываешь Неро-блокопст и забираешь лекарства и все. Кто там и что у тебя отобрал?

Повторюсь, даже в миссии с упокоителями (ты знаешь о какой я), возвращают все твое снаряжение, включая винтовку, которую я нашел в игре на улице.

 

11 минут назад, xtr сказал:

От сюжетных заданий лагеря прокачиваются максимум до второго уровня.

Второго уровня достаточно для прокачки байка. Все самые крутые обвесы для него требуют второй уровень прокачки первого лагеря в южном регионе.

Апгрейды 3 уровня в лагере Железного Майка хуже, чем апдейты второго уровня в лагере южного региона. Достаточно просто проходить сюжет и получишь все топовые обвесы.

 

11 минут назад, xtr сказал:

Пять сюежьных лагерей находятся далеко друг от друга и заданий. Там близко ничего нет. 

Это не так. Все квесты расположены возле лагерей, максимум 2 минуты ехать. Но если это не устраивает, есть точки быстрого перемещения, которые также открываются по сюжету.

 

11 минут назад, xtr сказал:

Хотя бы в том, что в Ассасин криде прокачка не связана с гриндом и можно завалить врага 50 уровня имея героя 41-го и прокачка там идет не от зачистки лагерей, а от выполнения сюжетных заданий

Ты сейчас на полном серьезе говоришь мне, что Одиссею можно полностью пройти чисто по сюжету, не отвлекаясь на дополнительные задания (которые все состоят из одинаковых зачисток лагерей бандитов)? Это не так.

 

Завалить врага 50 уровня на 41 конечно можно, если постараться, но это будет тот еще цирк. Могу поискать видео даже, где я валю врага на 3 уровней выше и сношу ему четверть жизни, а он в ответ почти ваншотит. На нормале.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, xtr сказал:

Grindders: Рецензия все также актуальна, так как последний патч так и не исправил баг с тем же медведем. См. текст. Далее, ты видимо, не разобрался в системе квестов. Каждый квест запускает новые сюжетные линии и показывает перед выполнением связки и развитие истории. Те запуск происходит не от ожидания или выезда на трассу, а от выполнения заданий. Выполнил задание - скрипт запустит через время новое задание. Далее - оружие подобранное с противников исчезает, так как не переносится в шкаф после сюжетных заданий, когда вам дают конкретное оружие или снаряжение. Те оно обнуляется после некоторых сюжетных роликов. Эта не исправлено и исправлено не будет. Для этого сделана покупка оружия в лагерях. Лагеря сами по себе не качаются - там нужно выполнять очень много побочных заданий на устранение и спасение. Далее точки бандитстких лагерей расположены на полпути ко многим заданиям, но их надо открыть, что бы они стали активными. Но эти полпути не всегда 500 или 600 метров. Иногда 1.5 километра, например как при зачистке кольца с воронами.  

Вопрос зачем врешь ты? 

 

Начнем с того что лагеря качаются по мере сюжетки до 2 уровня так точно и либо на полный 3 уровень,либо почти на полный пока заканчиваешь сюжет в регионе(исключение самый первый лагерь,там где-то половина). А зачем открывать бандитские лагеря? Дикон почти за пол километра говорит что там лагерь и он активируется. И что даёт их выполнение? Открывает часть карты и все.нужно это для прохождения сюжета? Нет. Где тут какое то растягивание? + Где растягивание сайдами тоже не особо понятно,потому что они здесь только в виде работы в лагере,которых штук 30 в общей сложности на игру ( я сейчас уже точно не помню количество,но что-то такое)

Исчезающее оружие 1-2 раза за 40 часов это проблема ,ага. Хотя такой проблемы вообще не помню,но помнится в рдр2 отбирание пушек не смутило никого. Ну и у врагов почти всегда актуальные стволы,что сводит проблему на нет.

Цитата

Хотя бы в том, что в Ассасин криде прокачка не связана с гриндом и можно завалить врага 50 уровня имея героя 41-го и прокачка там идет не от зачистки лагерей, а от выполнения сюжетных заданий, который куда более разнообразнее и интересней Days Gone. Кроме того - не исчезающее оружие, подобранное с врагов - явная ложь. 

А как тут прокачка связана с гриндом? В игре нет ограничения квестов по лвлу,нет уровней у врагов и 90% заданий основные сюжетные. 

Что а начале,что в конце все одинаково умирают в хед,кроме боссов фриков,но это не прокачаться до 35 уровня за сюжет почти невозможно,учитывая сколько опыта льется за сюжет,там иногда повышать лвл не успеваешь б

9 минут назад, xtr сказал:

От сюжетных заданий лагеря прокачиваются максимум до второго уровня. Если не выполнять побочки - будет туго. 

Нет. И большинство игравших это подтвердит думаю.

10 минут назад, xtr сказал:

Допы открываются не из-за ожидания, а о того, что ты выполнил сюжетное задание и узнал что-то новое от спасенного, выжившего или потмоу что ты проехал рядом с лагерем бандитов или увидел гнезда зараженных. Еще раз разберись в механике игры

Работа вообще активируется рандомно,я все лагеря чистил в хот Спрингс,а последняя миссия прилетела в конце 3 сюжетки у майка. . И,кстати, миссии идут вне бандитских лагерей,что зачищать для карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Grindders сказал:

При чем тут допы?

Я говорил о сюжетных миссиях. В выводе обзора сказано, что с сюжетом все хорошо,но игра не дает идти по нему, так как надо зачищать допы. Я говорю, что можно пройти всю игру, не трогая допы. То есть главный минус игры, указанный в обзоре, на самом деле не существует. Можешь исправлять рецензию.

Допы и есть часть сюжета. Так как ты гриндишь доп задания, которые объявляются сюжетными. Вроде зачистить эту базу, зачистить ту базу. спасти от упокоителей эту, привезти другого вора и тд. Поэтому иди исправляй свою голову. Если без выполнения задания не двигается сюжет - это не значит, что оно основное. Если без поимки или отстрела преступника, захвата лагеря или сбора медикаментов сюжет не ползет - это тоже не значит что он основной. Это набор из кучи допзаданий, которые сделаны обязательными. Сюжетных заданий в игре на первых этапах три: Спасти Бухаря, найти Сару, Выяснить чем занимаются Нейро. Все остальное - это побочки. Там даже для идиотов есть линии развития. 

 

Цитата

 

Не отбирают и не возвращают в ящик. В миссии с лекарствами для бухаря ты приезжаешь на точку, открываешь Неро-блокопст и забираешь лекарства и все. Кто там и что у тебя отобрал?

Повторюсь, даже в миссии с упокоителями (ты знаешь о какой я), возвращают все твое снаряжение, включая винтовку, которую я нашел в игре на улице.

Тебе выше уже сказали, что два раза за игру пропадает. хватит упираться. Выглядишь идиотом. 

Цитата

 

Второго уровня достаточно для прокачки байка. Все самые крутые обвесы для него требуют второй уровень прокачки первого лагеря в южном регионе.

Апгрейды 3 уровня в лагере Железного Майка хуже, чем апдейты второго уровня в лагере южного региона. Достаточно просто проходить сюжет и получишь все топовые обвесы.

Просто проходя сюжет нельзя получать топовые обвесы. Проведи эксперимент. Перепройди ее заново. 

Цитата

 

Это не так. Все квесты расположены возле лагерей, максимум 2 минуты ехать. Но если это не устраивает, есть точки быстрого перемещения, которые также открываются по сюжету.

Прямо вот с секундомером замерял, да? А почему не 10 минут? Точки быстрого перемещения открываются в обязательных для прохождения побочных заданиях. 

Цитата

 

Ты сейчас на полном серьезе говоришь мне, что Одиссею можно полностью пройти чисто по сюжету, не отвлекаясь на дополнительные задания (которые все состоят из одинаковых зачисток лагерей бандитов)? Это не так.

Да, так как она не состоит из одинаковых заданий по зачистке лагерей бандитов. Иди, игру перезапусти. Там более 100 разнообразных сюжетных заданий. 

Цитата

Завалить врага 50 уровня на 41 конечно можно, если постараться, но это будет тот еще цирк. Могу поискать видео даже, где я валю врага на 3 уровней выше и сношу ему четверть жизни, а он в ответ почти ваншотит. На нормале.

Ты скиллы в игре хоть качал? То, что ты играть не умеешь и не понимаешь ее механик - это проблемы твои, а не игры. Впрочем, это не первый раз. В Days Gone ты даже не понял систему выдачи заданий. Они у тебя сами появляются. 

 

24 минуты назад, musicant сказал:

И,кстати, миссии идут вне бандитских лагерей,что зачищать для карты.

О чем я и говорю твоему другу. А он их ждет просто катаясь по карте три минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, xtr сказал:

Grindders: Рецензия все также актуальна, так как последний патч так и не исправил баг с тем же медведем. См. текст. Далее, ты видимо, не разобрался в системе квестов. Каждый квест запускает новые сюжетные линии и показывает перед выполнением связки и развитие истории. Те запуск происходит не от ожидания или выезда на трассу, а от выполнения заданий. Выполнил задание - скрипт запустит через время новое задание. Далее - оружие подобранное с противников исчезает, так как не переносится в шкаф после сюжетных заданий, когда вам дают конкретное оружие или снаряжение. Те оно обнуляется после некоторых сюжетных роликов. Эта не исправлено и исправлено не будет. Для этого сделана покупка оружия в лагерях. Лагеря сами по себе не качаются - там нужно выполнять очень много побочных заданий на устранение и спасение. Далее точки бандитстких лагерей расположены на полпути ко многим заданиям, но их надо открыть, что бы они стали активными. Но эти полпути не всегда 500 или 600 метров. Иногда 1.5 километра, например как при зачистке кольца с воронами.  

Вопрос зачем врешь ты? 

 

Где плашка графон в обзоре days gone?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

Где плашка графон в обзоре days gone?

Его там нет. Извини. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, xtr сказал:

Его там нет. Извини. 

Не извинию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

Не извинию

Тогда поплачь и запусти римейк Resident Evil или тот же Assassins Creed. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, xtr сказал:

Вроде зачистить эту базу, зачистить ту базу. спасти от упокоителей эту, привезти другого вора и тд. Поэтому иди исправляй свою голову. Если без выполнения задания не двигается сюжет - это не значит, что оно основное.

Все эти задания объяснены сюжетом, они нужны для демонстрации отношений между персонажами, раскрытия мира и т.п.

По такой логике почти все задания в RDR2 дополнительные, ведь там схема - приезжаем на место, работаем на новых людей (сюжет не двигается), потом в конце арки происходит что-то сюжетное и мы переезжаем. То есть в RDR2 количество сюжетных миссий по пальцам одной руки можно пересчитать? Интересные дела.

 

12 минут назад, xtr сказал:

Тебе выше уже сказали, что два раза за игру пропадает. хватит упираться. Выглядишь идиотом. 

Нормальный у тебя подход к общению. Но, знаешь, я ведь не поленился.

 

 

Где у меня забрали оружие?

 

И даже если бы его забрали, что мешает его снова найти на улице и подобрать?

 

12 минут назад, xtr сказал:

Просто проходя сюжет нельзя получать топовые обвесы. Проведи эксперимент. Перепройди ее заново. 

Еще раз, топовые обвесы находятся на втором уровне уважухи в последнем лагере в игре. 

 

12 минут назад, xtr сказал:

Да, так как она не состоит из одинаковых заданий по зачистке лагерей бандитов. Иди, игру перезапусти. Там более 100 разнообразных сюжетных заданий. 

Я вообще не говорил о сюжетных заданиях, я говорил о том, что тебе пройти игру только по сюжету помешает необходимость поднимать уровень. А уровень можно поднять только проходя дрочильные допы, которые по большей части состоят из зачисток пещер от бандитов за парой исключений.

 

12 минут назад, xtr сказал:

В Days Gone ты даже не понял систему выдачи заданий. Они у тебя сами появляются. 

Сюжетные задания? Да, сами, после прохождения предыдущего сюжетного задания, мы это уже выяснили.

В обзоре же ты почему-то написал, что пройти только сюжет нельзя. Это не так.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, xtr сказал:

Тогда поплачь и запусти римейк Resident Evil или тот же Assassins Creed. 

В резике коридоры и мыло

в ассасине мультик

ну тогда в рдр 2 говно графон по твоей логике

3 минуты назад, Grindders сказал:

разнообразных сюжетных заданий.

В ведьмаке 3 если только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи божечки, весь сыр-бор из-за игрухи на 6/10 

Агрессивные фанаты Дейс Ган напали на администрацию отстаивая честь и достоинство своей любимой игры :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с того, что в играх юбисофт сейчас почвилась эта модная рпг система с цифорками, которая отсутсвует как класс в days gone. Тут нет принудительной зачистки карты, все органично вписано в игровой мир и по мере продвижения по сюжету само по себе зачищается. Другое дело, если тебе не зашла механика и не нравится ездить на байке...тут уж дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grindders сказал:

Все эти задания объяснены сюжетом, они нужны для демонстрации отношений между персонажами, раскрытия мира и т.п.

По такой логике почти все задания в RDR2 дополнительные, ведь там схема - приезжаем на место, работаем на новых людей (сюжет не двигается), потом в конце арки происходит что-то сюжетное и мы переезжаем. То есть в RDR2 количество сюжетных миссий по пальцам одной руки можно пересчитать? Интересные дела.

Я пока не достаточно играл в RDR 2 (одна глава), но насколько я могу судить по отзывам западной прессы с сюжетом там беда. Как регулярная зачистка лагерей, гнезд и охота на случайных бандитов влияет на раскрытие мира или взаимоотношение персонажей? Ответ - никак. Я тебе ответил уже про остальной сюжет - все остальное это обязательные побочки без которых игра ничего не потеряла бы в плане сюжета, который укладывается в пол страницы текста.

 

Цитата

 

Нормальный у тебя подход к общению. Но, знаешь, я ведь не поленился.

Где у меня забрали оружие?

Обычная автомат, который выпадает из любого врага? Какое-то смешное доказательство. Ты его пошел и подобрал. Он же не уникальный. Ты покажи редкую снайперскую винтовку. 

 

Цитата

 

Еще раз, топовые обвесы находятся на втором уровне уважухи в последнем лагере в игре. 

Я рад, что онр находятся в конце игры. И? А до этого как ты догонял бандитов или ездил через всю карту с куцым баком? 

Цитата

 

Я вообще не говорил о сюжетных заданиях, я говорил о том, что тебе пройти игру только по сюжету помешает необходимость поднимать уровень. А уровень можно поднять только проходя дрочильные допы, которые по большей части состоят из зачисток пещер от бандитов за парой исключений.

Уровень в Ассасине можно и нужно поднять выполняя сюжетные задания - за них дают куда больше опыта, чем за зачистку пещер. Я вообще пещеры не чистил и закончил историю на 48 уровне. Иди перезапусти игру. 

 

12 минут назад, Ligfip1 сказал:

ну тогда в рдр 2 говно графон по твоей логике

Технология крутая, но графон да - средний. Запусти DMC 5 на ПК в 4К на максималках и поймешь почему. 

7 минут назад, Ligfip1 сказал:

Начать с того, что в играх юбисофт сейчас почвилась эта модная рпг система с цифорками, которая отсутсвует как класс в days gone. Тут нет принудительной зачистки карты, все органично вписано в игровой мир и по мере продвижения по сюжету само по себе зачищается. Другое дело, если тебе не зашла механика и не нравится ездить на байке...тут уж дело вкуса.

О том и речь, что побочные задания вписаны как обязательные в общее прохождение, которое растягивается на 50 часов вместо 15. И плюс требуют еще доп гринда для открытия максимального оружия и байков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол давай щас коридорные игры с опенворлдом сравнивать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

Лол давай щас коридорные игры с опенворлдом сравнивать

 

Еще раз посмотри ассассина на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более в дмк нет никакой красоты, темно как в жопе у негра

вы сами писали никакущий дизайн локаций

а в days gone офигенные текстуры и поверхности, реалистичная смена дня и ночи + сногсшибательный реалтайм погодные эффекты уровня рдр, модели персонажей на очень  высоком уровне + охеренный hdr и шикарное освещение

1 минуту назад, xtr сказал:

Еще раз посмотри ассассина на ПК.

Играл я в этот мультик в 4к hdr на пк

берет разве что масштабом, а так в ведьмаке 3 графика лучше

если ты в dg не увидел графон, то мне тебя жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, xtr сказал:

Как регулярная зачистка лагерей, гнезд и охота на случайных бандитов влияет на раскрытие мира или взаимоотношение персонажей? Ответ - никак.

Ты не ездишь зачищать гнезда и охотиться на бандитов без причины в сюжетной линии игры. Тебя обучают механикам в начале и дальше все это только по желанию.

Все, что ты делаешь по сюжету, объясняется - что, почему и зачем делают персонажи. Как и в любой другой сюжетной игре.

Не нравится RDR2, возьмем RDR1 - в ней 4 сюжетные миссии? Начало игры, поимка Билла, поимка Хавьера, смерть на ферме?

А то, что происходит между - знакомства, отношения между персонажами, история Джона Марстона при прохождении квестов - все это не имеет отношения к сюжету?

Или твоего Ассассина Одиссею возьмем, там тоже сюжетных миссий всего 4 сюжетные миссии? Найти отца, найти мать, найти настоящего отца, объединить семью. Ведь только они двигают сюжет. Все остальное - побочки и пофиг, что они раскрывают персонажей, выстраивают их отношения и т.п., правильно я понимаю?

 

12 минут назад, xtr сказал:

Обычная автомат, который выпадает из любого врага? Какое-то смешное доказательство. Ты его пошел и подобрал.

Ты серьезно?

Ты сказал, что в этой миссии отбирают оружие. Я пошел и записал тебе прямое доказательство, что никто ничего не отбирает, а ты теперь начинаешь выкручиваться? Я причем специально записал без монтажа и склеек.

 

Если тебе нужна хорошая снайперка, тебе даже необязательно ее искать в открытом мире. Ты можешь купить ее у Майка в лагере на 1 уровне уважения, пройдя несколько сюжетных миссий в этот момент игры.

 

12 минут назад, xtr сказал:

Я рад, что онр находятся в конце игры. И? А до этого как ты догонял бандитов или ездил через всю карту с куцым баком? 

Зачем с куцым? Проходишь сюжет, апгрейдишь байк у Коупленда. Проходишь Железного Майка, апгрейдишь у него, едешь в следующий лагерь - апгрейдишь там. Сюжетной прокачки достаточно для доступа к апгрейдам, ни одну миссию дополнительную можно не трогать.

 

12 минут назад, xtr сказал:

Уровень в Ассасине можно и нужно поднять выполняя сюжетные задания

Если ты пойдешь только по сюжету, ты в определенный момент натолкнешься на стену высокого уровня и пойдешь качаться, задрачивая допы.

Если ты пойдешь только по сюжету в Дейс Гон, ты пройдешь игру и получишь свое удовольствие от сюжета, не парясь о допах, прокачке и тому подобном.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

Тем более в дмк нет никакой красоты, темно как в жопе у негра

вы сами писали никакущий дизайн локаций

а в days gone офигенные текстуры и поверхности, реалистичная смена дня и ночи + сногсшибательный реалтайм погодные эффекты уровня рдр, модели персонажей на очень  высоком уровне + охеренный hdr и шикарное освещение

 

Я про DMC ничего не писал на сайте, но на ПК это самая технологичная и красивая игра этого года. Что касается Days Gone, то с графикой там беда. Модели персонажей чудовищные. Лицевая анимация - никакая. Фонарик не правильно освещает поверхности, текстуры часто не загружаются, а в некоторых местах дикое мыло. HDR - очень средний. Смена погоды хуже реализована чем в играх 4-х летней давности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, xtr сказал:

 

Я про DMC ничего не писал на сайте, но на ПК это самая технологичная и красивая игра этого года. Что касается Days Gone, то с графикой там беда. Модели персонажей чудовищные. Лицевая анимация - никакая. Фонарик не правильно освещает поверхности, текстуры часто не загружаются, а в некоторых местах дикое мыло. HDR - очень средний. Смена погоды хуже реализована чем в играх 4-х летней давности. 

Фонарика нет:57a8bd5a80d7f_FROG3:

освещение там правильное, даже от фонаря байка есть разводы от линз

модели персонажей? Ты серьезно? Дикон на высочайшем уровне выполнен, как и Бузер

лол что, где ты такую погоду еще видел до рдр2?

тут снег реалтайм покрывает территорию камон выкинь свой ТВ в помойку

я давно не видел такого откровенного вранья 

Тут все по полочкам, для анрила 4 - это невероятная работа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, xtr сказал:

Что касается Days Gone, то с графикой там беда. Модели персонажей чудовищные.

oNjRGqZIlh0.jpg

 

Можно увидеть скриншот из игры с открытым миром, где модели персонажей лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Ты не ездишь зачищать гнезда и охотиться на бандитов без причины в сюжетной линии игры. Тебя обучают механикам в начале и дальше все это только по желанию.

Все, что ты делаешь по сюжету, объясняется - что, почему и зачем делают персонажи. Как и в любой другой сюжетной игре.

Даже после 15 часов игры все еще объясняют? Какие тупые игроки в представлении создателей. 

 

2 минуты назад, Grindders сказал:

Или твоего Ассассина Одиссею возьмем, там тоже сюжетных миссий всего 4 сюжетные миссии? Найти отца, найти мать, найти настоящего отца, объединить семью. Ведь только они двигают сюжет. Все остальное - побочки и пофиг, что они раскрывают персонажей, выстраивают их отношения и т.п., правильно я понимаю?

Нет не правильно. В ассасине никто не заставляет  тебя зачищать пещеры и несколько раз бороться с ордой. К сожалению, авторы Days Gone не смогли сделать нормальный сюжет. 

 

2 минуты назад, Grindders сказал:

 

Ты серьезно?

Ты сказал, что в этой миссии отбирают оружие. Я пошел и записал тебе прямое доказательство, что никто ничего не отбирает, а ты теперь начинаешь выкручиваться? Я причем специально записал без монтажа и склеек.

А теперь давай с редкой снайперкой повтори, пожалуйста. Потому что говно оружие и не должно пропадать по логике авторов. 

 

2 минуты назад, Grindders сказал:

Если тебе нужна хорошая снайперка, тебе даже необязательно ее искать в открытом мире. Ты можешь купить ее у Майка в лагере на 1 уровне уважения, пройдя несколько сюжетных миссий в этот момент игры.

Ой, ну начал выкручиваться. Чего там с медведем то? когда видео запишешь?

 

2 минуты назад, Grindders сказал:

 

Зачем с куцым? Проходишь сюжет, апгрейдишь байк у Коупленда. Проходишь Железного Майка, апгрейдишь у него, едешь в следующий лагерь - апгрейдишь там. Сюжетной прокачки достаточно для доступа к апгрейдам, ни одну миссию дополнительную можно не трогать.

Да ты что? Прямо готов провести чистый эксперимент? 

 

2 минуты назад, Grindders сказал:

Если ты пойдешь только по сюжету в Дейс Гон, ты пройдешь игру и получишь свое удовольствие от сюжета, не парясь о допах, прокачке и тому подобном.

Да, потому что в Days Gone все побочки, гринд и допы внутри обязательного сюжета. Что и требовалось доказать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×