Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Вот и кончилось шоу. Спасибо за веселое потраченное время :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас пошел по сайду 

Спойлер

И там в пещере с волками по-настоящему стремно и survival horror

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders я вроде ясно выразился, а лезешь на рожон уже после моего сообщения, которое я оставил только что. Я сказал что разговор окончен, сказал. Я сказал что буду кикать, сказал, но ты решил принипиальность проявить и  откопать сообщение которое было два часа назад и ответить именно мне. Так что ты сам виноват. (я это продублирую тебе в л.с.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетная подача не ахти конечно, эти деления на ветки с постоянными скочками туда сюда иногда портят ветвь повествования. Еще озвучка очень странная в не постановачных сценах, или даже правильней сказать диалоги - когда гг с кем-то общается буд-то две разные записанные дорожки идут, с странной паузой, и очень наигранно.

Но играть в целом приятно, и интересным моментов хватает как в геймплее, так и в сюжете.

Я в нее кстати долго не могу играть, приедается, но по пару часов в день, самое то заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arein сказал:

Сюжетная подача не ахти конечно, эти деления на ветки с постоянными скочками туда сюда иногда портят ветвь повествования. Еще озвучка очень странная в не постановачных сценах, или даже правильней сказать диалоги - когда гг с кем-то общается буд-то две разные записанные дорожки идут, с странной паузой, и очень наигранно.

Но играть в целом приятно, и интересным моментов хватает как в геймплее, так и в сюжете.

Я в нее кстати долго не могу играть, приедается, но по пару часов в день, самое то заходит.

На русском чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Azzy 

 

Цитата

а особо ярых спорщиков и провакаторов буду кикать из темы

спасибо. достали уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как тут сделана та же зачисткa Неро. Ты едешь на миссию,там тебе по радио говорят, что рядом есть еще задание,  а по пути ты натыкаешься на неро, так что тут все очень хорошо и органично вписано, никакой дрочильни. 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Arein сказал:

Еще озвучка очень странная в не постановачных сценах, или даже правильней сказать диалоги - когда гг с кем-то общается буд-то две разные записанные дорожки идут, с странной паузой,

Там иногда разваливается липсинк(ощущение, что звук идет позже видео или наоборот так?) - рекомендуется грохнуть игру и запустить сейв. У меня пару раз такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ligfip1 сказал:

На русском чтоли?

Именно что на английском, у них даже тональность бывает разная, когда при простой беседе, один перс чуть ли не шепчет, а другой рвет глотку.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что сильно не нравится, и это не только в ДГ, это практически во всех ов играх, но в ДГ выведено в абсолют - это коротенькие по своей сути квестики, которые раскиданы в разных точках карты, а периодически нужно еще и на базу возвращаться, для того чтобы кому то что то отдать. Причем иногда такое эпичное название у квеста, а на деле приехал в лагерь, спросил Бухаря в двух фразах и все, кадр ушел в темноту. Ну почему нельзя сделать квестов меньше, но саму их структуру расширить, как например квест с бароном из Ведьмака 3. А то прям бредятиной отдает, ты выполняешь один побочный квест с зачисткой какого нибудь лагеря, возвращаешься за кредитами, только выехал за ворота, тебе уже опять с этого же лагеря - Дик у нас есть для тебя работа. Ты возвращаешься, а тебе опять телегу про то, что какой нибудь нарк опять кого то убил и убежал:frog27: А вот почему это нельзя сделать в реал тайме - ты приходишь к этой бабке например, стоишь с ней разговариваешь, и тут вдруг чувак в капюшоне подбегает к ней и пыряет ее ножом и сваливает, тут же на крик прибегают жители лагеря и в неразбериху думают, что это Дик ее пырнул, нападают, и тебе нужно под пулями прорваться за этим убийцей, он прыгает на байк, ты тоже, начинается погоня, не такая унылая как сейчас в ДГ, а бодрая, ты попадаешь в ловушку, отрубаешься, очухиваешься со сломанным мотоциклом и сам весь коцаный, тебе нужно найти кто и почему это сделал, но сначала нужно найти что то, чтобы остановить кровь из раны, ибо после аварии тебя обокрали, но оставили живым на съедение фрикеров и вот тут игра меняется, и в лагерь ты уже не можешь вернуться и тебе остается лишь лутать и искать зацепки, чтобы оправдать свою невиновность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligfip1 сказал:

Вот как тут сделана та же зачисткa Неро. Ты едешь на миссию,там тебе по радио говорят, что рядом есть еще задание,  а по пути ты натыкаешься на неро, так что тут все очень хорошо и органично вписано, никакой дрочильни. 

В ассасинах миссии сюжетные тоже разворачиваются на локациях которых есть опенворлд задание. Ничего особенного, абсолютно.

56 минут назад, white_voodoo сказал:

Мне вот что сильно не нравится, и это не только в ДГ, это практически во всех ов играх, но в ДГ выведено в абсолют - это коротенькие по своей сути квестики, которые раскиданы в разных точках карты, а периодически нужно еще и на базу возвращаться, для того чтобы кому то что то отдать. Причем иногда такое эпичное название у квеста, а на деле приехал в лагерь, спросил Бухаря в двух фразах и все, кадр ушел в темноту. Ну почему нельзя сделать квестов меньше, но саму их структуру расширить, как например квест с бароном из Ведьмака 3. А то прям бредятиной отдает, ты выполняешь один побочный квест с зачисткой какого нибудь лагеря, возвращаешься за кредитами, только выехал за ворота, тебе уже опять с этого же лагеря - Дик у нас есть для тебя работа. Ты возвращаешься, а тебе опять телегу про то, что какой нибудь нарк опять кого то убил и убежал:frog27: А вот почему это нельзя сделать в реал тайме - ты приходишь к этой бабке например, стоишь с ней разговариваешь, и тут вдруг чувак в капюшоне подбегает к ней и пыряет ее ножом и сваливает, тут же на крик прибегают жители лагеря и в неразбериху думают, что это Дик ее пырнул, нападают, и тебе нужно под пулями прорваться за этим убийцей, он прыгает на байк, ты тоже, начинается погоня, не такая унылая как сейчас в ДГ, а бодрая, ты попадаешь в ловушку, отрубаешься, очухиваешься со сломанным мотоциклом и сам весь коцаный, тебе нужно найти кто и почему это сделал, но сначала нужно найти что то, чтобы остановить кровь из раны, ибо после аварии тебя обокрали, но оставили живым на съедение фрикеров и вот тут игра меняется, и в лагерь ты уже не можешь вернуться и тебе остается лишь лутать и искать зацепки, чтобы оправдать свою невиновность!

потому что почти вся игра это фетч квест. И чем их больше тем хуже. Тем хуже сюжет и тем выше импотенция сценаристов. В дейз ган меня еще постоянно бесило то, что вроде опенворлд большой, но локации очень нагло реюзаются в миссиях идущих буквально подряд. В одни и те же места направляют ехать, например в квестах с лизой, где надо ей камень из гифтшопа привезти. Окей едешь туда и забираешь камень. Буквально в метре от гифтшопа уже стоит заготовленный лагерь риперов, со всей их атрибутикой, но без самих риперов. Увозишь камень и потом через минуту по ее сторилайну дается квест в этот лагерь. И там уже все заселено риперами. Идиотизм максимальный как по мне.

А про структуру квестов, еще в самых первых обзорах все высказались. Они максимально линейны, написано спасти заложника, вы приедете  и спасете заложника, всё пойдёт именно так и без каких-то ответвлений. А в тех единичных случаях, когда произойдет что-то неожиданное в мейн стори, вам это проспойлерит либо название миссии либо система сторилайнов.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Greidis сказал:

В ассасинах миссии сюжетные тоже разворачиваются на локациях которых есть опенворлд задание. Ничего особенного, абсолютно.

потому что почти вся игра это фетч квест. И чем их больше тем хуже. Тем хуже сюжет и тем выше импотенция сценаристов. В дейз ган меня еще постоянно бесило то, что вроде опенворлд большой, но локации очень нагло реюзаются в миссиях идущих буквально подряд. В одни и те же места направляют ехать, например в квестах с лизой, где надо ей камень из гифтшопа привезти. Окей едешь туда и забираешь камень. Буквально в метре от гифтшопа уже стоит заготовленный лагерь риперов, со всей их атрибутикой, но без самих риперов. Увозишь камень и потом через минуту по ее сторилайну дается квест в этот лагерь. И там уже все заселено риперами. Идиотизм максимальный как по мне.

Идиотизм - это вот такие придирки, какие можно к любой игре в ОВ предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

Идиотизм - это вот такие придирки, какие можно к любой игре в ОВ предъявить.

В какой еще опенворлд игре, есть пустые лагеря призраки (в которых нет ничего и никого), ждущие свои унылые моменты в сюжете? Пример пожалуйста. Это как раз таки прямо одна из отличительных черт Дейз Гана, то что пол мира не заселено и существует только в отдельный промежуток времени в течение мейн миссии.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще меня раздражает, что дают квест и надо ехать 2км, чтобы послушать диалог, а потом ехать еще 2к км и слушать еще диалог. Еще катсцены с черным экраном, как в ведьмаке, ух сволочи

2 минуты назад, Greidis сказал:

В какой еще опенворлд игре, есть пустые лагеря призраки (в которых нет ничего и никого), ждущие свои унылые моменты в сюжете? Пример пожалуйста. Это как раз таки прямо одна из отличительных черт Дейз Гана, то что пол мира не заселено и существует только в отдельный промежуток времени в течение мейн миссии.

Мафия 2

Ой да пожалуйста, рдр 1

Там есть форты-призраки, где нет никого, пока по сюжету не пойдешь. В рдр 1 без сюжетных заданий вообще ничего нет. Случайные события такие же, как и в DG.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

Мафия 2

 я кажется тут уже писал что весь геймдизайн как будто из 2010го. И ты в пример приводишь как раз это.:57a8bd5c741d1_FROG11: 

Поверю тебе наслово, насчёт мира, я не помню уже этот шедевр.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это полкарты пустые? Там есть неотмеченные лагеря, которые Дикон сам на карте отмечает. Есть дикие животные, которые могут напасть, есть фрикеры и онм все между собой взаимодействуют. Потом еще вороны появляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Идиотизм - это вот такие придирки, какие можно к любой игре в ОВ предъявить.

Вот ты рили фанбой 80 левела, тебе говорят очевидные вещи, очевидные косяки, а ты их значимость преуменьшаешь и считаешь идиотизмом обращать на это внимание, ну ок, играй в кривое говно, обмазывайся им по полной и кайфуй 

54 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Мафия 2

Ой да пожалуйста, рдр 1

Сейчас бы сравнивать свежую игру, с играми из прошлого поколения, которым уже по 7-9 лет, причем когда свежая игра от них не отличается, и не понимать, что это зашквар:QaAIgbl:Теперь я понимаю, почему тебя тут многие лалкой считают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greidis сказал:

В какой еще опенворлд игре, есть пустые лагеря призраки (в которых нет ничего и никого), ждущие свои унылые моменты в сюжете? Пример пожалуйста. Это как раз таки прямо одна из отличительных черт Дейз Гана, то что пол мира не заселено и существует только в отдельный промежуток времени в течение мейн миссии.

Рдр2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, musicant сказал:

Рдр2. 

ничего подобного. Там всегда есть население и более того, даже косвенное диалоговое повествование от нпц населяющих эти места. Кроме лесопилки и деревеньки зимнего региона, где в принципе по сюжету все заброшено. 

Если бы тут работало так как в дейзгане, то например особняк Бронте в сент дени стоял бы пустой или фамильный дом Греев с их территорией тоже был заброшен.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Greidis сказал:

ничего подобного. Там всегда есть население и более того, даже косвенное диалоговое повествование от нпц населяющих эти места. Кроме лесопилки и деревеньки зимнего региона, где в принципе по сюжету все заброшено. 

Если бы тут работало так как в дейзгане, то например особняк Бронте в сент дени стоял бы пустой или фамильный дом Греев с их территорией тоже был заброшен.

Давай не разводить этот спор. Просто я очень обстоятельно игры прохожу и трачу много времени на исследование ,заглядывая под каждый камень. В рдр 2 полно мест заброшенных и пустых до того момента пока не активируется сюжетка. Самый яркий пример: миссия в 3 главе с бухлом,если приехать а городок до этого момента ,то там пусто. Ни в один дом сюжетный не зайти без миссии и когда к нему подходишь,то там закрыто и жизни нет.(поместья семей тому пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, musicant сказал:

Давай не разводить этот спор. Просто я очень обстоятельно игры прохожу и трачу много времени на исследование ,заглядывая под каждый камень. В рдр 2 полно мест заброшенных и пустых до того момента пока не активируется сюжетка. Самый яркий пример: миссия в 3 главе с бухлом,если приехать а городок до этого момента ,то там пусто. Ни в один дом сюжетный не зайти без миссии и когда к нему подходишь,то там закрыто и жизни нет.(поместья семей тому пример)

У меня платка в рдре, точнее почти, 50лвл мп остался:frog35:.

Я тоже там не пробежался по мейнстори и знаю о чем говорю. Поместья семей, непосредственно дома закрыты, но вокруг них есть жизнь, ходят работники, охранники, просто центровые персонажи для сюжета,  не симулируются чтобы игрок их случайно не прикончил.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде же попросили споры прекратить?

Изменено пользователем tucha2906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 В рдр 2 полно мест безсюжетных которые вообще никакой нагрузки не несут. На кой они там нужны хз. Сгоревший городок у первого лагеря или там реэервация у Блэкуотер.

Кстати, на мой поехавший взгляд, в ДГ лучшие погодные эффекты после РДР 2. И всегда так четко играет на атмосферу. Я прогулку по кладбищу в люты ливень с грозой запомню надолго. 

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще есть выбор. В какой лагерь сдать раба и уши фрикеров. Шах и мат хейтеры:57a8bd5c741d1_FROG11:

А так первый раз слышу чтоб наличие выбора делал опенворд игру вдруг хорошей или наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×