Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

mx86 Когда гнезда зараженных сжигаешь на том месте должен быть пепел.

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, mx86 сказал:

Народ, где пепел гнезда найти? 

На месте сожженных гнезд фрикеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати и в открытом мире бывает иногда,  1 раз находил в лагере каком то,  1 раз по сюжетной миссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то и я прикоснулся к данному шедевру

пока качался последний патч, вкусил всех прелестей, вроде тормозов, багов, один раз игра вообще крашнулась

в целом очень неплохая игра, пока все нравится. Чувствую, дали бы больше времени на полировку, вообще 8-9 баллов могло быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю такого тотального хейта игры, только что закончил. Как всегда получу кучу минусов, но мне игра зашла значительно больше чем РДР2 с ее бесконечной задницей лошади, на мотоцикле кататься драйвовей и в принципе интереснее. Сюжет хоть местами очевидный, но захватывает, персонажи раскрыты очень неплохо. Главное для меня, игра мне не надоела за много часов и я бы с удовольствием играл в нее дальше, может даже зачищу все орды по фану.

Из основных минусов, игра фризила на скорости, особенно в последних локациях. Сама пс4 про несколько раз раскалилась до температуры сковородки, хз, влияет ли на это телек 75 дюймов или пыль внутри за годы, приходилось вырубать и давать остыть. Прям сильных багов не заметил, может патчи порешали.

Короче игра стоит своих денег, не шедевр, но достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже в режиме слоупока дотянулся до игры. Пока наиграл всего ничего, выполнил пару заданий для

Спойлер

лагеря Коупленда, да бинты для Бузера привез, попутно немного поисследовав локации

, так что особо не могу сказать, как оно там дальше будет. 

 

НО. Пока что игра выглядит, как "моя". Приятный глазу стиль графики (не знаю, как это лучше объяснить словами, но бывает такое, что и более технологически крутая графика не производит того визуального впечатления, что картинка попроще), дизайн локаций. И (пока что) не вызывает отвращения перемещения по местному открытому миру и его исследование, хотя после месяцев, проведенных в RDR2, думал, что опен-ворлда я перебрал через край. Дикон - нормальный персонаж, Уитвер отлично его отыгрывает: вроде и не такой законченный циник и жесткач, как Джоэл из TLoU, но и не ванильный рыцарь в сверкающих доспехах, "убивает женщин, только тогда, когда у него нет другого выхода". Хотя, повторюсь, возможно я тороплю события и это все преждевременные выводы. 

 

Техническая сторона вопроса, конечно, могла бы быть и получше. Хотя пока еще не видел ни одного бага (патч 1.09, подгрузка текстур в самой первой же сцене не в счет), но чувствуется дефицит фпс, даже "прошка" моя не вывозит, хотя местами ревет, как реактивный самолет на взлете, и раскаляется, как жопы фанатов Игры Престолов после финала 8 сезона. 

 

Выбрал самый высокий уровень сложности из доступных, но пока как-то совсем простовато. Мародеров и прочих врагов в человеческом обличье нет почти никаких проблем вырезать чисто по стелсу (да к тому же и стрельба сама по себе пока что весьма такая себе, рукопашка решает), да и фрикеры пока особой угрозы не представляют. Дефицит ресурсов не ощущается от слова совсем. Мягкое и последовательное введение в игру? 

 

Посмотрим, как оно там будет дальше.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже начал играть на выходных. Наиграл где-то часов 5 или около того. Подтверждаю слова предыдущего оратора - багов на патче 1.09 нет, пока по крайней мере, только подгрузка текстуры в самом начале игры. Проседаний ФПС не заметил. Единственное, что пока реально бесит - это наитупейший ИИ противников-людей, с которыми скучно стреляться. Они либо на тебя не обращают внимания, когда ты в них стреляешь или в их рядом стоящих товарищей, либо начинают хаотично носиться в разные стороны, получая от тебя урон и грозясь показать кузькину мать. Жалкое зрелище, в общем. Может даже по стелсу буду игру проходить. 

 

К чему точно нет претензий, так это к графону и  атмосфере. Первая встреча с ордой из огромного количества фрикеров и ночная поездка на мотоцикле через тоннель с брошенными авто под вой фрикеров производят достаточно сильное впечатление. 

 

Посмотрю, что будет дальше. Темп повествования, конечно, очень медленный и какие финальные впечатления останутся от игры. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь кто-нибудь потом запилит 3 часовой видос с компиляцией багов, дабы везунчики поняли что они РЕАЛЬНО везунчики

чтобы не поймать багов в етой игре хз что нужно

либо для вас ети баги не баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake играть в игру? :) 

 

Ну реально раздражающих багов у меня был 1 - это отвал липсинка. Все остальное в пределах стандартных косяков любого ОВ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius дык я же вообще про баги говорю, их общая масса показывает насколько игра сырая

раздражающих тоже хватает, всякие отключения ии у вражин, застревания в объектах, подгрузки внезапные, неработающие скрипты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я наиграл часов 40 и чего то сверх естественного не видел.  У меня даже критичных не было. Ну текстуры бывала подгружаются, ну пару тупых анимаций и все. Больше удручают фразы и фпсдропы. Почему пацаны решили пилить на уе а не попросить чей нить внутренний движок, для меня загадка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к ораторам выше

Игра очень нравится, не понимаю хейта от некоторых (не касается технических проблем, они действительно есть и могу портить некоторые впечатления, к сожалению)

Жаль конечно, что на старте так сыро было. Очередной плюс в пользу того, чтобы не брать на старте. Вот спустя пару месяцев уже очень и очень замечательно, из критических проблем только один раз игра зависла.

Ну а непрогружающиеся текстурки в играх через раз встречаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вас послушать так ф76 вполне ок игра была на старте, ну было пару багов ну и пффф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

(не касается технических проблем, они действительно есть и могу портить некоторые впечатления, к сожалению)

Цитата

вас послушать так ф76 вполне ок игра была на старте, ну было пару багов ну и пффф

:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл уже прилично, так что могу сказать, что несмотря на патчи проблемы остались. У меня несколько раз вылетала игра, отключался ИИ напарника и не срабатывали скрипты запускающие заставку. В остальном игра неплохая, но требует полировки. Диалоги могут повторяться подряд, непродуманность каких-то моментов вроде плохого отношения ГГ в заставке и хорошего уже в игре. Плюс всякие технические устарелости вроде затемнения экрана перед заставкой, странных анимаций у вертолета и т.д. Это как раз очередное подтверждение, что сколько денег у разработчиков не было бы, без опыта ААА и без наработок такого масштаба, сразу сделать все круто очень сложно.

 

Концепция их зомби игры мне нравится, она не сказать чтобы очень оригинальная, но как и в других "Сони-экзах", ты понимаешь, что это все видел в разных играх, но тут оно собрано вместе и так что с одной стороны видно откуда взято, с другой производит впечатление чего-то необычного за счет каки-то отдельных уникальных моментов. Например, байкеры тема не заезженная, зомби-покалипсис через призму мотоциклиста кочевника смотрится необычно. Те же зомби которые становятся сильнее ночью, а днем прячутся, были уже не раз, но тут орды, бандиты, репутация поселений и опять вроде как прикольно и интересно.

 

Мне очень понравилось как ощущается мотоцикл. Это не супер симуляция, но в отличии от многих игр тут чувствуется что это двух колесное заднеприводное устройство. Однако управление не самое удобное из-за левого стика, который чуть отклонил ниче или выше, градус поворота сузился. Это тупо. В целом кататься очень нравится.

 

Откровенный минус – постоянная заправка бака и ремонт. Это адская ненужная рутина, которая может быть интереса первые пару часов, потом надоедает. Я прокачал бак уже два раз и только сейчас топливо стало чуть более адекватно тратится, хотя это абсолютно тупа механика, которую надо было делать иначе. Типа в начале он ездит с пробитым баком поэтому топливо быстро тратится, потом можно починить бак и заправляться после этого надо сильно реже. При этом, в поселении, как с сохранением должны быть кнопки починить и заправить не подходя к механику.

 

Сюжет с Бухарем нравится. Кстати как его зовут в английской версии? 

Спойлер

Очень жалко парня. Дошел до момента где ему руку отрезали и как Дикон ему привозит его мотик, прям очень трогательная сцена. Я все переживал, что будет очень тупой ход в стиле подростковых сериалов, что Бухарь озлобится на Дика и будет его обвинять во всем, а тут раз и чувак без руки шутит, пытается держаться бодречком и от этого прям ещё более не по себе становится.    

 

В общем впечатления пока хорошие, но это уже после множества патчей и чрезвычайно заниженных ожиданий. 

 

p.s. Кстати, эта повсеместная любовь к англицизмам в переводах меня жутко раздражает. В MK оказывается удары состоят из "фреймов" а не кадров, здесь "номад", а не кочевник. Я знаю, что есть люди увлеченные байкерской тематикой которые так же используют эти англицизмы, но это бред! Если со словом "байк" я ещё могу понять, оно короткое, хотя можно было бы использовать слэнг вроде "Мотик" или "мотор", то со словом "Номад" всё очень тупо. В английском языке оно не имеет слэнгового значения и целиком и полностью идентично слову кочевник. То есть когда англоговорящие люди говорят слово NOMAD, то нет какой-то разницы если речь идет о средневековых племенах или о современных байкерах которые ведут кочевой образ жизни (без конкретной привязки к территории). И тот и другой попадают под основное определение слова кочевник.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Azzy сказал:

Кстати как его зовут в английской версии? 

Boozer адаптация очень норм

Azzy номад не является англицизмом на самом деле, это слово вполне есть в русском языке https://ru.wiktionary.org/wiki/номад https://slovar.cc/enc/slovarik/1808250.html По факту это единственное число слова номады.

 

Ну и там далее кстати есть объяснение этому слову.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Tarnumius сказал:

Boozer адаптация очень норм

Да, тут прям хорошо. Согласен. Само слово "Бухарь" гораздо адекватнее звучит как прозвище чем если бы просто Алкаш был бы или ещё какой другой вариант. Так что тут да, молодцы, но перевод местами кажется очень не ровным. Хотя кроме английских словечек, каких-то откровенных ляпов я не заметил.

 

32 минуты назад, Tarnumius сказал:

номад не является англицизмом на самом деле, это слово вполне есть в русском языке https://ru.wiktionary.org/wiki/номад https://slovar.cc/enc/slovarik/1808250.html По факту это единственное число слова номады.

Я это все знаю. Суть в том, что номад, если говорить о русском использовании, то это слово как бы запасное. Когда кто-то наукообразно говорит об истории или о каки-то племенах, то чтобы не повторять 10 раз кочевники иногда его заменяют на номады. Более того в научных трудах я вообще несколько раз видел словосочетание "кочевник-номад", что вообще очень тупо, при том что в остальном материал был адекватный. Так что такое упоминание даже в научных трудах это часто некое косноязычие присутствующее из-за четких схем по которым строятся наученные статьи и работы. Можно как угодно оправдывать, но наделе надо было называть его кочевником, это было бы правильнее. 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 В этом правда есть большая проблема. Она кроется ещё и в наших учебных заведениях которые готовят горе филологов. Я часто слышал от дипломированных филологов, что язык так развивается и нельзя его ограничивать. Поэтому они считают, что правильно называть кофе средним родом, что "в берюлёве" это новая норма и т.д. Я даже слышал, что слова вроде "сори" и "мисандерстендинг" уже вполне русские выражения и как пример приводят "этаж" и "профессор". Так что пока у нас такие знатоки русского языка, которые в споре тебе ещё тычут своим дипломом, каждый нормальный перевод будет восприниматься как чудо. Особенно ещё и с точки зрения технических особенностей локализаций.  Конечно нормальных переводов сейчас хватает, но даже те которые мы считаем хорошими, всегда есть за что поругать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Наиграл уже прилично, так что могу сказать, что несмотря на патчи проблемы остались.

У меня за всю игру был только один баг, который мешал прохождению. Это когда прицел броска чего либо, пропал. И пару раз нпц замирали и в воздухе парили. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, зомби-байкерский сеттинг - это главная фишка, которая вытягивает лично для меня эту игру, ибо по геймплею игра сделана слабенько. ИИ тупее чем в Crysis 2007 года, корявые перестрелки и примитивный стелс - пока главные раздражители.

 

Нравится подход к опенворлду, когда специально никуда не нужно ездить для зачистки лагерей и прочих точек активности, потому что они все по пути между сюжетными заданиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто прошел игру и посмотрел все "секретные" концовки, объясните 

Спойлер

Я так и не понял фишку с О'брайном и тем, что он фрик. Он эволюция фриков, он становится фриком и ему осталось немного, все станут такими? Все НЕРО такие? Я совсем запутался после этой сцены, туплю(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ruspers сказал:

Кто прошел игру и посмотрел все "секретные" концовки, объясните 

  Спойлеры (Показать контент)

Я так и не понял фишку с О'брайном и тем, что он фрик. Он эволюция фриков, он становится фриком и ему осталось немного, все станут такими? Все НЕРО такие? Я совсем запутался после этой сцены, туплю(

 

Спойлер

Ну он скорее как эволюция фриков

Типа обычные заражённые тупые животные, а он сверхчеловек. В неро наверное не знают. Вообще чем-то похоже на Ромеровский сюжет про умных зомби.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2019 в 13:19, dozensnake сказал:

вас послушать так ф76 вполне ок игра была на старте, ну было пару багов ну и пффф

Тих, тих, не кипятись. Вот буквально вчера столкнулся с парой багов (в одном случае не мог взять фильтр для глушителя на пистолет, хотя в инвентаре у меня его не было, в другой раз немного подглючил ИИ НПЦ, хотя задание все равно выполнил, ну и пара раз либо кнопки типа "х-бросить" не пропадали либо не там монолог Дикона врубался). Но пока не было ни одного критичного, типа зависания или вылета, а также препятствующего прохождению, вроде несрабатывающих скриптов. ФПС пока еще плавный, с подгрузкой текстур еще не сталкивался. 

 

19 часов назад, Azzy сказал:

непродуманность каких-то моментов вроде плохого отношения ГГ в заставке и хорошего уже в игре.

Ну такое и в RDR2 было, где мог быть некоторый диссонанс между поступками Артура в катсценах и геймплее. Все убирается в том числе в выбор вариантов действий игроком, который был в RDR2 и который изначально задумывался и в DG, но потом подрезали.

 

19 часов назад, Azzy сказал:

в отличии от многих игр тут чувствуется что это двух колесное заднепроходное устройство.

Какое-какое, простите, устройство? )))

 

19 часов назад, Azzy сказал:

 Это как раз очередное подтверждение, что сколько денег у разработчиков не было бы, без опыта ААА и без наработок такого масштаба, сразу сделать все круто очень сложно.

Все так, но, справедливости ради, разве у Бенд Студио были огромные бюджеты на игру? Вроде игру изначально начинал делать весьма скромный коллектив. 

В остальном согласен, некоторые геймплейные решения в игре выглядят, по меньшей мере, странными, эдаким приветом из начала 2010х. 

 

Но при всем при этом, признаюсь, на данном этапе играть в DG мне интереснее, чем, например, в тот же Хорайзон (которая, к слову, мне зашла вполне хорошо). Видимо все таки зомби-тематика + байкерские темы мне ближе, чем охота на робо-динозавров с луком наперевес.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×