Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Пока игра оставляет после себя только положительное впечатления. Сюжет со своей сериальной структурой радует, персонажи выглядят живыми, сам геймплей достаточно вариативный, графон возможно один из лучших в гене и до чего же крутой байк. Но все же, игра немного кривая. Багов за вчерашний день я нахватался довольно прилично. То звук пропадёт, то перекрестие прицела, то Молотов под землю упадёт, то фрик пройдёт в текстуру автомобиля. Они не критичные, но все же немного портят впечатление от общего процесса. 

Может я просто соскучился по играм данного типа, но пока все идёт очень и очень хорошо

Изменено пользователем Jokejima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lace сказал:

у меня одного эффект огня в игре пропадает? огня нет (не видно как молотов взрывается, фрикеры горят, закись азота из турбины идет и тд)

Угу было такое с гнездами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, подскажите

Спойлер

когда в соло уезжаешь к черному генералу в снег-митель :frog40:

это середина игры? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te 

Спойлер

2/3 примерно пройдено. На всякий случай - не переживай потом сможешь все зачистить и вернешься :) Кстати насчет генерала и твоего смайлика - ты угадал почти :)

 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал понимать, за что хаяли игру.

Ниже поток сознания на текущий момент. Это так, навскидку, заранее извиняюсь за ошибки, пунктуацию.

думаю, моё мнение плюс-минус к концу останется таким же, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда в сабже есть такие диссонирующие элементы - вроде и хорошо, а вроде и ужасно плохо.

наиграл наверное часов 20-30 уже, коротко пробегусь:

Поразительно, иногда игра выглядит воистину великолепно, все эти пейзажи, ух. Одновременно с этим подмечаешь всратость многих анимаций, куча устаревших геймплейных механик и многое другое, которые смотрятся, как аляпые поделки в попыхах, и выбиваются из общего клевого плана.

Звучит игра очень здорово, хороший саунд (чем-то рдр2 напоминало порой), всё свистит-пердит как надо. Актеры тоже круто выложились, ну, которые мэйн, или имеют отношения к этому. Рожи корчат правдоподобно, особенно понравился 

Спойлер

железный Майк

Нравится байк, гонять очень приятно. Сюжет не плох и не хорош пока, обычный. Правда вот после середины уже что-то начинает более-менее интересное происходить. С ордой воевать приколько, правда пока что у меня все сводилось к нарезанию кругов вокруг узких пространств и закидыванию молотовыми.

Занятная система респекта у лагерей, а так же система бабосов.

Что не понравилось: ну тут без откровений - баги, баги, баги, тормоза. Такое выпускать должно быть реально стыдно, у меня после 30 минут игры начинают в прямом смысле слезиться глаза от происходящего на экране. Поездки на байке вообще не выносимы иногда становятся. За это прям жирнющий минус. Физика порой вообще деревянной ощущается, слишком много заскриптованных фиговин, которые бесят.

Исчезающие текстуры, персонажи, объекты - чек. Не работающие скрипты - чек.

Безумно тупорылый ИИ, воевать с людьми ну совсем скучно. То впритык не замечают, пока на кортах гоняешь, то палят за км. Стелс максимально убогий. Особенно обидно в купе с тем, что есть разные прикольные фишки типо камушков, капканов и т д. Можно было бы интереснее раскрыть, как мне кажется, ибо в текущих реалиях сводится к тупому отстрелу. Кстати, сама стрельба вроде и ничего выглядит и ощущается, но вот от самих попаданий и анимаций мне грустно - куча условностей, противники в неестественных позах погибают, падают и т д.

Тема с кат-сценами - ну это вообще привет просто, 10 сек диалога - черный экран - 5 сек ходьбы - черный экран - 2 сек диалога. Сцена с

Спойлер

Бухарем, который копает грядку, когда приезжаешь к нему, а он тебе "отвали" - мишн комплит :troll_face_11:

вообще меня в такой ступор поставила, я давно так не орал.

Ко всему прочему загрузки достаточно долгие, раздражает.

Флешбеки еще эти

Спойлер

поедь с камнем пообщайся

вообще не круто.

Большая часть миссий вообще слишком однотипные и скучные, побочки лагерей вообще позорные и не отличаются разнообразием.

Очень глупо выглядят некоторые эмоциональные потуги - то Дик няшный, то вообще бэдэсс (это кстати тоже привет РДР2 и Артуру). Видать, в некоторых моментах добавляли возможность выбора, но в итоге выпилили, но сами заставки оставили - че за хрень? Я хочу спасти тут, и убить тут, какого черта меня этого лишили? Ладно бы кат-сцены переработали, вся органичность начинает трещать по швам просто

Теперь отрицательное про байк - постоянная необходимость заправляться больше раздражает, чем радует. Вроде реализм, но ведь игра по большому счету йоба боевик, нафига так усложнять жизнь игрокам было? Учитывая, что горящий, подорванный, растрелянный Дик легко себя 1 бинтом отхиливает на 100 %. Бред, либо снизить значимость заправки, либо убрать совсем.

Прикол с вопросиками на карте - успевал от силы пару раз доехать. Это чё вообще такое?

В общем и целом мне откровенно непонятно, как сони умудрилась такой сырой и забагованный проект в продакшн выпустить. Если к механикам и всратым решениям разрабов я в принципе могу с пониманием отнестись, типо опыта мало, денег и т д, то вот к QA вообще отношения не понимаю. Уже вышло 10 патчей, и что-то разницы в лучшую сторону я особо не заметил.

Надеюсь, что во второй половине игра выстрелит и бахнет интересной историей и интересными механиками. Думаю, что оценка в 7 баллов более чем справедлива на данном этапе

Tarnumius :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем .l1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te Да, катсцены по 10 секунд иногда убивают. 

Особенно фейспалмовый момент был: 

-Эй, Бухарь, как дела? 

-Да вроде ниче, нормально 

-Ну ладно, давай

конец катсцены и миссии :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Jokejima сказал:

.l1te Да, катсцены по 10 секунд иногда убивают. 

Особенно фейспалмовый момент был: 

-Эй, Бухарь, как дела? 

-Да вроде ниче, нормально 

-Ну ладно, давай

конец катсцены и миссии :frog34:

Есть миссии где между роликами пару десятков метров и они длятся меньше чем ты идешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2019 в 11:54, Ken Adams сказал:

Че-то не пойму, это баг или фича: на "Выживании" при активации "зрения охотника" (L3) перестал отображаться HUD, хотя до этого точно был. Перезагрузки не помогают

 

все таки баг: стоило один раз умереть и возродиться на предыдущем сохранении - все пришло в норму

 

13 часов назад, musicant сказал:

А кто то на выживании играет?) Оно как вообще. Я что то пролог прошел и не почувствовал особо выживания

Заметил разницу только в уроне, который получает герой. Предметов для крафта вроде бы столько же. Ну и порой некоторые интересности можно пропустить из-за этого самого иммерсивного HUDа, потому как знаки вопроса не видно пока HUD не активировал. В остальном практически то же самое, что и на "сложном"
Кстати, а сколько опыта получаешь на "сложном" уровне за убийства в стелсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .l1te сказал:

Прикол с вопросиками на карте - успевал от силы пару раз доехать. Это чё вообще такое?

С "вопросиками", как я понял, работает так: даже если он пропал - все равно можно поехать в том направлении, где его видел, и все равно найти какую-то активность или что-то интересное. 

 

2 часа назад, .l1te сказал:

В общем и целом мне откровенно непонятно, как сони умудрилась такой сырой и забагованный проект в продакшн выпустить.

Можно поиграться в консирологию и предположить, что у Сони дальше возможности откладывать не было. Потому что осенью Death Stranding, а в начале 2020, по всей видимости, TLoU2, рядом с которой DG точно не стоит выпускать. Да и Призрак Цусимы где-то там на горизонте маячит. А там уже и ПС5 выкатывать пора. Вот Сони и решили закрывать поколение 100% хитами, а игру, в которой у них не было уверенности, поставить перед ними. Чтобы то самое послевкусие от поколения было ярче и ничем не смазалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос пару раз цеплялся прям в упор к байку

так и не понял че ето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, .l1te сказал:

Прикол с вопросиками на карте - успевал от силы пару раз доехать. Это чё вообще такое?

вопросы это вобще лол лольный.

езжай 150 метров на северо-запад, чтобы увидеть, как волки\зомби кого-то сожрали :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lace сказал:

вопросы это вобще лол лольный.

езжай 150 метров на северо-запад, чтобы увидеть, как волки\зомби кого-то сожрали :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Или марадеры, упокоители кого-то взяли в плен. Самый прикол у меня был когда я на пленного наехал кончиком мотоцикла и он сразу умер

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянная заправка байка напомнила кингдом кам, где постоянно приходилось мыться и штопаться. Очередной раз заставляет задуматься нужен ли реализм в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, MRDrama сказал:

Постоянная заправка байка напомнила кингдом кам, где постоянно приходилось мыться и штопаться. Очередной раз заставляет задуматься нужен ли реализм в играх

а мне - RDR2, где постоянно приходилось жрать и спать ради того, чтобы оставаться в желаемом весе (перки от которого были весьма иллюзорными). 

 

2 часа назад, Lace сказал:

езжай 150 метров на северо-запад, чтобы увидеть, как волки\зомби кого-то сожрали

 

53 минуты назад, gvammer сказал:

Или марадеры, упокоители кого-то взяли в плен.

Ну то есть как бы можно и не кататься по этим вопросикам, правильно? Стоит ли оно тогда всех этих разговоров, что эти вопросики слишком быстро пропадают? 
Играйте на "выживании" и тогда практически все встречи точно станут "случайными", потому что большинство вопросиков вы даже не увидите

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле идея с топливом очень хорошая, особенно в рамках сеттинга, но реализована она здесь не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ken Adams сказал:

Ну то есть как бы можно и не кататься по этим вопросикам, правильно? Стоит ли оно тогда всех этих разговоров, что эти вопросики слишком быстро пропадают? 
Играйте на "выживании" и тогда практически все встречи точно станут "случайными", потому что большинство вопросиков вы даже не увидите

Не, просто вопросы иногда появляются когда ты к ним точно не поедешь, или когда ты к ним уже не успеешь.

10 минут назад, Lace сказал:

на самом деле идея с топливом очень хорошая, особенно в рамках сеттинга, но реализована она здесь не очень.

Я ксктате как качнул лагерь майка до 2 уровня уже подзабыл что такое "у вас закончилось топливо, беги за канистрой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gvammer сказал:

Не, просто вопросы иногда появляются когда ты к ним точно не поедешь, или когда ты к ним уже не успеешь.

и в чем проблема, если вы сами говорите, что там обычно ничего интересного не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прицеливание в игре-это ад,но больше убивает,когда происходит  подобное: 

Кат-сцена- Чёрный экран- Кат-сцена- Чёрный экран- 10 секунд геймплея- Чёрный экран- Кат-сцена... Как можно было такое сделать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Ken Adams сказал:

и в чем проблема, если вы сами говорите, что там обычно ничего интересного не бывает?

Сами вопросы работает не корректно, из-за чего них после N попыток забиваешь до конца прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, gvammer сказал:

Если проходить игру исключительно по сюжетно, изредко заежать на квесты, то и не заметишь однообразие. А вот если проходить все активности, то выходит что всю игру делаешь одно и тоже по N раз.

Ты как всегда влезаешь в разговор не разобравшись. Кто тебе сказал, что я проходил именно так? Я сайды выполнял регулярно. 

 

 

 

Сейчас добивал орды, зачистил всё, но линия закрыта на 95%, на карте обозначений не осталось, как понять что я пропустил и где это искать?

 

А ещё сейчас обратил внимание что у меня 85% трофеев открыто, т.е. можно и платину попробовать добить пока интерес не пропал к игре. Вопрос такой, как делать этот финт с заносом и азотом? Я не понимаю что требуется, уже пробовал по всякому, заходил в занос с турбиной, крутился по кругу с турбиной и т.д., троф не выпадает.

58 минут назад, FCRedArmy сказал:

Кат-сцена- Чёрный экран- Кат-сцена- Чёрный экран- 10 секунд геймплея- Чёрный экран- Кат-сцена... Как можно было такое сделать?!

Совсем так как ты описал встречается не часто, но я согласен, то что такое в игре есть даже в более мелких масштабах напрягает. Я думаю такой привет из прошлого получился из-за нескольких факторов. Первый: у разработчиков просто нет опыта в таких больших играх и они с не сталкивались с таким типом игр до этого. Второй: Unreal Engine на котором бегает игра требует особенного подхода если проект open world, особенно когда речь идет о загрузках чего-то параллельно. Я охотно поверю, что разработчики просто не сумели сделать все подгрузки и прочие вещи бесшовно. Я так понимаю что сцены все на движке, а не заранее записанные ролики, поэтому они не смогли сделать процесс подгрузки скриптов бесшовным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Azzy сказал:

Ты как всегда влезаешь в разговор не разобравшись. Кто тебе сказал, что я проходил именно так? Я сайды выполнял регулярно. 

А я написал что ты проходил именно так?

 

12 минут назад, Azzy сказал:

Сейчас добивал орды, зачистил всё, но линия закрыта на 95%, на карте обозначений не осталось, как понять что я пропустил и где это искать?

Как тут писали в теме, они рандомно могут появится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Вопрос такой, как делать этот финт с заносом и азотом? 

На стратеге пишут(сам ещё не делал)

нужно начать с удержания R2 + L3 отодвинув вот в такое положение ↘ (чтобы начать движение по широкому кругу, а не просто кружить на одном месте), затем нажать на O один раз (не зажимать) чтобы войти в занос и только потом зажать X для закиси азота (лучше прокачать до 3 уровня, как писали выше). Не нужно держать L3 в положении влево или вправо. Получится только если L3 будет находиться в этом положении ↘ или этом ↙

 

 

Изменено пользователем FCRedArmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy когда карту смотришь, там же можно посмотреть количество орд в регионе и сколько зачистил. + есть орда не отмеченная в регионе фанатиков, но возможно её надо было по сюжету зачищать (я уничтожил её когда наткнулся исследуя локу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо там за новый патч подъехал?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×