Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ALF_9010 сказал:

Жду комменты, что игра не шедевр, её не жалко отдать пекарям и т.д.

 

pXB5qkixWOE.jpg

Не шедевр, но великолепная игра с героем, которому в кои-то веки сопереживаешь, и миром, в котором хочется жить. После этой игры я начал мечтать о переезде в штат Орегон...эх:frog22:

 

С удовольствием перепройду на клавомыше...и с грустью буду вспоминать, как кайфово было ездить на мопеде с геймпадом. 

 

Считаю отличный выбор Сони для порта на ПК. Эту игру очень тепло встретят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тибу сказал:

миром, в котором хочется жить

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Rolling Stone сказал:

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Ну да, забавно.:57a8bd5a0af02_FROG1: Но это конечно же сказано с позиции игрока, а не героев игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sel сказал:

хорошая игра жду когда дадут за бухаря поиграть :57a8bd5c741d1_FROG11:

Та теперь моддеры позволят играть за кого угодно, хоть за Карлоса, хоть за фрикера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РС-версия Days Gone обзавелась скриншотами и системными требованиями

— Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц или AMD FX 6300 @ 3.5 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ (рекомендуется 16 ГБ)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon R9 290 (4 ГБ)
DirectX: 11
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD)

— Рекомендованные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i7-4770K @ 3.5 ГГц или Ryzen 5 1500X @ 3.5 ГГц
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
DirectX: 11
Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)

 

Спойлер

MSX1oQQSRMI.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=0ffdeb1a2b66da696d26ad5989f41cd3&type=album

 

o8V7nT3ePjw.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=d50223277c4bd48a1698e7d099ff309c&type=album

 

nm_f-gL5xcQ.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=dca77ed639ca5719b9cc1c35b8f65c45&type=album

 

JUZ2nHD3lxE.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=95a1ebc1cef5a9ba4c7dd34db719955d&type=album

 

DITIPb25lg8.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=f993d8636b83c1aa4332113680dcb311&type=album

 

p_pS8auYloA.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=ddcb871ecd6e5c080cdf57d2ef9dc24b&type=album

 

9ze1GRqBBHg.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=6e736c6cb1305a71c7447b45fec65348&type=album

 

3kEZ_yoa8mc.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=db0ad31562104dd30c37770c0e60253c&type=album

 

V18nqfWZSuo.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=0585a05533443fc0e6a4ef652c673897&type=album

 

tA37PEwNxvU.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=4f7d5ad28a2e4b3619691c5492d18523&type=album

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sailes 

 

Первые 1-2 часа, если опять ошибка будет.

 

Скорее всего будет стоить 2000 - 2800. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порт Days Gone начали делать ещё до анонса PC-версии Horizon: Zero Dawn.

hSWITVjtvfcswevGA8dCWA.jpeg?800-auto

 

Благодаря истории изменений страницы игры Days Gone в сервисе Steam стало известно, что разработка порта стартовала не позже февраля 2020 года.

 

Следовательно, порт начали делать ещё до анонса PC-версии Horizon: Zero Dawn. Судя по всему, выход Days Gone на PC не зависел от успеха Horizon Zero Dawn. Или, возможно, компания Sony не сомневались в успехе своей игры.

 

Напомним, что Days Gone выйдет на PC весной текущего года в сервисах Steam и EGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот прошёл на пс5. Игра отличная. Как тут подмечали мир игры действительно цепляет, гг хочется сопереживать. Техническое исполнение далеко от уровня НД или тех же Гурилл, такого внимания к деталям и уровня графона нет конечно, но и бюджет там скорее всего в разы меньше. Зато арт запоминающийся. Очень понравилась стрельба. Орды отстреливать прям в кайф.

Жду продолжение, ибо концовка сюжета более чем намекает на продолжение и насколько помню по новостям продажи более чем достойные (10+ млн).

Ну и рад за бояр, что приобщатся к очередной отличной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Только вот прошёл на пс5. Игра отличная. Как тут подмечали мир игры действительно цепляет, гг хочется сопереживать. Техническое исполнение далеко от уровня НД или тех же Гурилл, такого внимания к деталям и уровня графона нет конечно, но и бюджет там скорее всего в разы меньше. Зато арт запоминающийся. Очень понравилась стрельба. Орды отстреливать прям в кайф.

Жду продолжение, ибо концовка сюжета более чем намекает на продолжение и насколько помню по новостям продажи более чем достойные (10+ млн).

Ну и рад за бояр, что приобщатся к очередной отличной игре.

На какои сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Катя Сереброва сказал:

На какои сложности?

Сложно. Можно было побольше сложность навернуть, но я чёт очконул немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bend Studio представила улучшения РС-версии Days Gone.

rKjGB08N7fE8fpzozcRWuw.jpeg?800-auto

 

Чуть более месяца назад Sony объявила, что Days Gone последуют по стопам Horizon Zero Dawn и появятся на PC. Как и многие ожидали, на PC появилось несколько улучшений, которых не было в версии для PS4.

 

Разработчики из SIE Bend Studio описали некоторые из этих улучшений в Twitter. Помимо полной поддержки достижений, Days Gone на PC будет поддерживать UltraWide мониторы, разблокированную частоту кадров и улучшенную графику. Что касается последнего, на странице игры в Steam говорится, что игроки могут ожидать улучшения расстояния прорисовки листвы, улучшения поля зрения и повышенного уровня детализации.

 

Ultra-wide monitor support
Unlocked frame rate
Improved graphics
Full Achievement support
And more!

 

Days Gone выйдет на ПК весной этого года. В настоящее время игра доступна бесплатно для подписчиков PlayStation Plus до конца месяца.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ее там вообще собираются на пк выпускать?До сих пор даже даты нет.

Сейчас бы на безрыбье навернул немного, глянул на улучшения, 60 фпс бы посмаковал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю они её в конце апреля выпустят, в мае рядом с "Деревней" не станут выпускать.

Либо в Июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

zfx15g-awKRjHuMJYuZYLA.jpeg?800-auto

 

Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».

 

В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.

 

Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.

 

Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.

 

Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.

 

Qw0T5pT20Ltb4mopexHcXQ.png?800-auto

 

 

Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:

Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.

Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков... когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до ~120.

Но затем сообщил в твиттере:

Одна из самых неприятных вещей в освещении игр — то, как геймеры будут из кожи вон лезть, не принимая новости, которые им не нравятся, от задержек No Man's Sky до условий работы у их любимых студий.

В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.
 

Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:

У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.

Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.

Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий... должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.

Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.

 

Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.

Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.

Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.

Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.

 

«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.
 
_RBQg2nevHeeLR7EFe0IgA.jpeg?800-auto

 

На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).

 

Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.

Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.

Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.

Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства... это очень круто для разработчика.

Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.

Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.

Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.

Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.

Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я попросил выдержку в соседней теме, а она оказывается здесь. Благодарю :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ALF_9010 сказал:

Но затем сообщил в твиттере:

 Одна из самых неприятных вещей в освещении игр — то, как геймеры будут из кожи вон лезть, не принимая новости, которые им не нравятся, от задержек No Man's Sky до условий работы у их любимых студий.
 

Это был твит Шрайера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×