Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Начал проходить игру с раздачи, вроде обычная дрочильня на манер юбисофт, но герой очень живой и простой какой-то что ли, и этим игра очень цепляет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глав герой прикольный. Но зачем в это играть вообще непонятно. Выжималка времени лютая. 
Хорошо, что сони вторую часть убили. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Water сказал:

герой очень живой и простой какой-то что ли

Так прикалывало, что он на каждую радиопередачу Коупленда ругался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Глав герой прикольный. Но зачем в это играть вообще непонятно. Выжималка времени лютая. 
Хорошо, что сони вторую часть убили. 

Да, есть игры в запасе куда лучше, но чет атмосфера притягивала у игры, а покупать не хотелось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная проработка в игре все же, та же тушка гг проработана отлично, но ска, где фонарь? Такой стыд даже в инди-дешевках нет, как-будто просто забыли добавить, неужели в патчах не могли? А эти ворота, которые открываются сами? Выглядит как-то вычурно, вроде мелочи, но такие банальные и бросающиеся в глаза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2021 в 17:33, SolidQ сказал:

Почему игра на PS5 в 30фпс идет, хотя обещали 60фпс? Версия 1.7 игры.

У меня на PS5 она в 60fps вроде как

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone доберётся до PC уже 18 мая — в Steam стартовали предзаказы за 2999 рублей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2021 в 10:30, Water сказал:

Начал проходить игру с раздачи, вроде обычная дрочильня на манер юбисофт, но герой очень живой и простой какой-то что ли, и этим игра очень цепляет 

Тоже играю, не могу согласиться с "дрочильней от Юбисофт". На мой взгляд, тут ГГ живой, настоящий и мир похож на настоящий, есть живые диалоги, история, атмосфера. В отличие от Вальгаллы, например, где я регулярно ловил кринж от происходящего на экране, а история и диалоги это еще один кринж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Days Gone доберётся до PC уже 18 мая — в Steam стартовали предзаказы за 2999 рублей.

 

Терпимая цена, но пожалуй в мае куплю "Деревню".

На др в июне себя порадую DG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А больше всего у меня горит от хедшотов, издалека винтовкой целюсь прямо в голову - выстрел, мимо! :57a8bd5b52b45_FROG6:

И такое не один раз. Голова ровно в центре прицела, а он промахивается! :57a8bd5e46b2e_FROG18: А потом уже зомбарь к тебе ломится и ты его лихорадочно лупишь в корпус, пока не добежал, вместо одного патрона тратишь три, еще позицию вскрываешь, тут снайпером что-то не очень получается у меня играть. Может это реалистичность и я многого хочу от простой винтовки и для дальних хедшотов нужна снайперка, но пока есть то, что есть :icon_cry: 

 

Но все равно, прикольная атмосфера, щемишся от зомбарей и каждый патрон экономишь, а если навалят - на байк и тикать. Прям жизненно получилось, душевно так.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ox-y-gen сказал:

Тоже играю, не могу согласиться с "дрочильней от Юбисофт". На мой взгляд, тут ГГ живой, настоящий и мир похож на настоящий, есть живые диалоги, история, атмосфера. В отличие от Вальгаллы, например, где я регулярно ловил кринж от происходящего на экране, а история и диалоги это еще один кринж.

Я про геймплей и механики в стиле юбисофт, диалоги и сюжет куда лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, SVTR сказал:

Days Gone доберётся до PC уже 18 мая — в Steam стартовали предзаказы за 2999 рублей.

 

 

выглядит феноменально, она и на пс4-то выглядела как самая красивая игра на анриле, а пк-то уж и подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол игры прошёл почти только с пистолетом, им хеды ставить проще всего 

 

23 часа назад, ox-y-gen сказал:

Тоже играю, не могу согласиться с "дрочильней от Юбисофт". На мой взгляд, тут ГГ живой, настоящий и мир похож на настоящий, есть живые диалоги, история, атмосфера. В отличие от Вальгаллы, например, где я регулярно ловил кринж от происходящего на экране, а история и диалоги это еще один кринж.

 

так в их играх такое уже давно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра ещё на анонсе отпугнула стремными роликами и зомби - темой, вообще я люблю фильмы Ромеро и 28 дней спустя, но игры про зомбей редко выходят хорошими. В итоге в игру я решил поиграть только сейчас, когда дали в коллекшн, и после где-то пяти часов я пошёл и взял диск. Думал будет ов - дрочильня а-ля убейсофт с зомби, а это и не дрочильня особо. ГГ классный, механики приятные, стрельба нравится, физон байка тоже хороший. Не ожидал, буду катать дальше, надеюсь разрабов не закроют после их следующей игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7cpohdd-j76aP0v88mEHAw.jpeg?800-auto

 

Джон Гарвин, творческий руководитель проекта Days Gone (наряду с режиссёром Джеффом Россом), на четырёхчасовом стриме с Дэвидом Джаффе — одним из создателей серии God of War — поговорил о вышедшей в 2019 году Days Gone, выход которой на ПК планируется уже 18 мая, и о том, почему SONY не дала «зелёный свет» продолжению.

 

Ранее я уже публиковала выдержки из интервью второго соавтора Days Gone Джеффа Росса с Дэвидом Джаффе, и его взгляд на причины отклонения SONY продолжения, и уход из студии.

 

Джон Гарвин также сказал своё слово. По его мнению, в вопросе успеха своих игр компания принципиально верна рейтингам Metacritic (неужто они не могут быть сфальсифицированы? 🤔 Ладно, это всё-таки не рейтинги на выборах). Он утверждает, что не может знать наверняка, руководствуясь какими факторами принимает решение руководство, однако допускает, что деньги для них могут быть не приоритетны. Days Gone, всё же, окупилась.

Он вспоминает, что болезненно воспринял рейтинг 71/100 на Metacritic.
 

Цитата

 

Это было тяжело, здесь нечего лукавить. И ведь дело в том, что… так уж обстоят дела в Sony, что рейтинги и Metacritic для них — самое важное. Если ты творческий руководитель франшизы, и твоя игра выходит, получая примерно 70 баллов — творческим руководителем ты уже не будешь.


 

 

Отвечая на вопросы Дэвида, Джон отметил, что это его мнение и он не имеет отношения к финансам студии и не знает, какую роль продажи могут сыграть в принятых решениях. Тем не менее, очевидно, что Sony делает акцент на качество, и рейтинги для них предельно важны (кстати, у игроков на Metacritic 8.3).

 

Цитата

Знаешь, это как если ты Disney, ты не можешь просто взять и снять дерьмовый фильм, даже будучи уверенным, что его посмотрит большое количество людей.

Они тщательно следят за своими брендами, и стремятся не понижать планку качества, ведь они, кроме того, продают не только цифровой товар.

 

Джон признал задачу, которую ставит SONY реальной, но достаточно сложновыполнимой, когда требуется выдержать качество, достучаться до огромной численности аудитории, получить признание с рейтингами и, как следствие, прибыль для последующего роста и развития. Тем не менее, винить их он не может.

Цитата

Знаешь, то, о чём я могу говорить за себя, Джеффа и всю нашу студию. Цель — создать то, что охватит огромную аудиторию, и я сейчас говорю не о повестках, политкорректности или борцах за социальную справедливость, я говорю о том, что компания делает продукт для многомиллионной аудитории, и на нас задача сделать это профитно, тронуть всех этих людей, и дать рост бренду. В этом смысле у нас нет свободы действий.

Джон рассказал, что покинул Bend через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, был ли он уволен, он ответил, что несомненно, это так, но ситуация была сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Цитата

Ох, это была дооолгая, сложная разработка на протяжении шести лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно.

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я выпаливал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю нахер отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

 

 

Спойлер

2vcfb68D8SGy2NKRwBa9Wg.jpeg?800-auto

 

Руководитель разработки Days Gone Джефф Росс обратил внимание на организованную поклонниками франшизы петицию в поддержку выпуска Days Gone 2 и призвал своих читателей поддержать ее. Соответствующее сообщение он оставил у себя на странице в Twitter. На тот момент количество подписей подбиралось к отметке в 25 тысяч, а за последние сутки достигло 40 тысяч.

 

Росс, уволившийся из студии Sony Bend в 2020 году, упомянул в своем сообщении о продолжении Days Gone главу Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Германа Хульста, но тот на это никак не отреагировал.

 

Об отказе Sony от выпуска Days Gone 2 ранее в этом месяце сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. Несколькими днями позже Росс принял участие в подкасте создателя God of War Дэвида Яффе, где прокомментировал материал словами "Не бывает дыма без огня", отказавшись при этом вдаваться в детали случившегося с Days Gone 2.

 

Вскоре после этого он назвал Шрайера "журналистом, серьезно относящимся к своему делу". Обозреватель Bloomberg ответил, что ценит эти слова.

Сейчас Sony готовит Days Gone к выпуску на ПК. Она никогда официально не высказывалась о продолжении Days Gone.

 

Спойлер

AmyvRtlARaikS9VucnBHRQ.png.webp?800-auto

 

Как я уже писала, Джон Гарвин, творческий руководитель проекта Days Gone, на четырёхчасовом стриме с Дэвидом Джаффе — одним из создателей серии God of War — поговорил о Days Gone, выход которой на ПК планируется уже 18 мая.

 

Стрим был долгим, Дэвид с Джоном обсудили многое, и в определённый момент Дэвид спросил Джона, не считает ли тот, что игра обрела новую популярность прямо сейчас — в том числе потому, что она доступна подписчикам коллекции игр PS Plus, и об игре вновь стали много говорить благодаря выходу на ПК, и возможно ли такое, что поздняя популярность изменит ситуацию с сиквелом.

 

Стрим (таймкод: 2 часа и 42 минуты):

 

 

Цитата

Мне неизвестно по поводу нынешней популярности игры, но скажу мнение, которое некоторые найдут интересным, а некоторых твоих зрителей наверняка взбесит. Если любите игру — купите её за ё*аную полную цену. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

 

На что Дэвид задал резонный вопрос: «А как вы можете знать, что любите игру, ещё до её покупки?». На что Джон ответил:

Цитата

А никак. Но важно понимать, что, если вы не поддержали игру на старте — не жалуйтесь, если у неё не будет сиквела. God of War, например, отлично же продалась на релизе, а Days Gone — нет. И я уже не работаю на SONY, я говорю своё мнение разработчика.

 

Джон упомянул и пиратство, и рассказал о релизах ранних проектов и в частности Syphon Filter: Dark Mirror.

Цитата

Боже, как нас зае*ало пиратство, когда мы выпустили Dark Mirror. Sony тогда потому и начала распродавать со скидками Dark Mirror, из-за ё*аных пиратов!

Мы показывали им торренты, и на одном было скачано 200 тысяч копий Dark Mirror, если я правильно помню. Но в любом случае, меня тогда это выбешивало, ведь это деньги из моего кармана.

Так что, думаю, что рост интереса к игре не так важен, как её покупка за ПОЛНУЮ стоимость. Ведь если вы купили её без скидок — вы напрямую поддержали разработчика.

 

Однако Дэвид настоял, что, если популярность игры и интерес к ней тогда и не сыграли важной роли, то могут сыграть сейчас. Он привёл в пример кинематограф и «Остин Пауэрс», который в девяностые вышел достаточно средне, однако после релиза на DVD обрёл новую популярность, мировой хайп и сиквелы с Бейонсе в ролях: "Давай просто представим, что то же самое произойдёт с Days Gone, люди вновь заговорят об игре и полюбят вне зависимости от рейтингов, будет ли возможно, что SONY извинятся и позовут тебя обратно на разработку сиквела?", на что Джон ответил, что это было бы круто

 

Спойлер

UN2YReIk82TcVoWf4DvOyQ.png.webp?800-auto

 

Вы наверняка видели новость о том, что творческий руководитель проекта Days Gone Джон Гарвин на недавнем интервью с одним из авторов God of War нелестно высказался об игроках, которые не покупают игру на старте, а также пиратах.

 

Мэт Пискателла, аналитик компании по изучению рыночной конъюнктуры The NPD Group, магистр делового администрирования в области маркетинга в Государственном университете Сан-Диего и бакалавр политологии в Калифорнийском государственном университете в Сан-Бернардино, самопровозглашённый игрофанат, ранее работавший с Activision и Warner Bros. (да, над Call of Duty в области маркетинга он тоже работал), и просто человек, у которого в Твиттере написано: "Исполнительный директор и советник индустрии видеоигр", ответил на заявления Гарвина у себя в Twitter.

 

Цитата

Если игра плохо продавалась при запуске, это, скорее всего, потому, что игра, её маркетинг или её цена не стимулировали потребителей к покупке.

Винить потребителя в том, что игра плохо продаётся на старте — малость дико.

 

Он продолжил:

Цитата

Я участвовал в запуске сотен тайтлов, и приличная часть из них провалилась на рынке. Последующее анализирование показывало, что мы сделали не так и что нужно было улучшить в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их.

В любом случае, Shenmue 3 случился, так что...

 

Зато честно. Мэт также высказался о рейтингах Metacritic:

Цитата

Снова вижу в некоторых частях Твиттера дискуссии на тему «имеет ли значение Metacritic?»...

Да, имеет.

30-60% изменчивости в продажах тайтлов можно объяснить рейтингами Metacritic. Процент отличается в зависимости от жанра.

Конечно же, и другие факторы имеют значение, и нет, не всё замыкается на рейтинге Metacritic. Но остаётся ли это важным показателем потенциального успеха? Конечно.

 

Хотите знать моё мнение? Здесь затронута тема краеугольного камня... Пиратство, продажи на старте, популярность, маркетинг, сиквелы... У этого очень много факторов формирования. Не может быть одной причины или «вины» на чём-то одном. И категоричность тут ни к чему. Поиск виноватых тоже. Один начинает говорить, что виновато пиратство и люди, которые ждут скидок, другой — что игроки не виноваты, а виноваты разработчики и маркетологи, и так далее. Но что на деле? Нет «виноватых», все факторы вместе образовали эту ситуацию: частично повлияло качество маркетинга (обзоры, пиар), частично качество игры на релизе, частично пиратство. Рейтинги критиков тоже не удовлетворили SONY, хотя игра окупилась. Что забавно в этой ситуации — игра принесла большую прибыль. Но для SONY не это главное. Они хотят качества. И качества признанного, планка которого должна оставаться высокой и только расти. И если первая Days Gone получила 71/100, они отрезают продолжение, такая политика... Возможно, Sony не позволят себе расточительствовать, так как их бюджеты ограничены (но игра принесла свои деньги, а значит, прибыль оказалась не решающим фактором). Их политика качества такова, что, если они делают — то должны быть на 200% уверены, что делают хит.

 

Если хотите от меня блог, где я ещё больше поговорю об этом (затрону и высказывания разработчиков Days Gone, и пиратство, и релизы) — пишите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл часов 15 уже наверное, как круто все-таки сделали Орегон! Эта природа, ламповые домики у озер с обветшалыми общественными туалетами, парки отдыха, и тут же масштабные индустриальные объекты типа электростанции, ЖД пути и поезда с вагонами тут и там это отдельное искусство. Мир очень красивый, реалистичный и какой-то ламповый, как и вся игра в целом. Его хочется исследовать, зачищать от зомби и мародеров. Очень обрадовался, что игра на 50+ часов, можно будет подольше в ней задержаться, к тому же краешком глаза подсмотрел, что будут и другие локации (без спойлеров плиз), в общем, такое приятное предвкушение :cat-223:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ещё порадовало что мир действительно имеет некую экосистемо. У меня был случай, когда недалеко от места где я сжигал гнезда, начали стреляться две группы марадеров, и все зомбаки свалили от гнезд на звуки стрельбы. Пару раз ещё волки у меня зомбей съедали. И то что днём фрики ныкаются в пещеры тож угарно, первый раз по незнанию залез, врубаю фонарь, а там десятка три этих гулей :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Days Gone очень люблю, но как же она была поломана на старте :frog27:
Я думаю, это было одной из важнейших причин слабенького метакритика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль на релизе никто так лестно об игре не отзывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVTR не знаю как там было на релизе, но минорные баги до сих пор попадаются. У меня пару раз выгружались с локации враги,причём оба раза это были снайперы. Первый пропал пока я обходил вышку на которой он сидел, но материализовался из воздуха прям передо мной через секунд пять с моего подъёма туда. Второй раз меня сильно напряг. Чистил лагерь риперов, снайпера оставил на потом, в итоге 13/14 убитых, снайпер пропал. Ну думаю схожу до байка, сохранюсь загружусь, появится. Ага, появился вместе со всем лагерем, а боезапас у меня уже был потрачен, пришлось импровизировать. Ну и разик фрики бегали под текстурами, только макушки из травы торчали. На релизе наверное подобного было больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже из глюков регулярно бывают пропадающие знаки вопроса (на карте видишь знак вопроса, идешь туда, а он резко пропадает).

Также 1 раз было, пока ехал к какому-то квесту, появилась на карте "зона поиска" около озера. Подошел, нашел в зоне на берегу 50л бутыль воды, появился след и повел меня дальше. Там меня какие-то фрики грохнули в процессе ))) После загрузки в том месте больше ничего не было. Что это было? Случайный квест? Но ГГ даже никак не прокомментировал бутыль. Баг, случайно триггернувший часть другого квеста? В общем, хз.

Больше ничего не было, играю на PS5. Но могу представить, что творилось на старте.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

Жаль на релизе никто так лестно об игре не отзывался.

 

Ща на релизе PC версии опять засрут за баги / хреновый порт.  :troll_face_3:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×