Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Ну кстати есть ощущение что там какие-то проблемы с разработкой были. Потому что недоработки порой ну совсем уж в позорных моментах, плюс баги. Из-за чего видео, что была какая-то спешка и не было время на полировку. Так что срачи в студии в подобных условиях это норма.

 

Но делали с душой, поэтому обидно если контора загнется. хотя вроде как проскакивала инфа если я не путаю, что они над чем-то да работают. Глядишь и родят чего, уже с новыми людьми у руля. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2021 в 21:26, mad8vad сказал:

продолжение наверняка провалилась бы

Не факт. Если сделать грамотную работу над ошибками, разнообразить задания, улучшить механику орды, добавить выбор, который вырезали в первой, ну и учитывая финальный свист - могла бы вполне себе конфетка получиться. 

Первая часть отбилась, почему второй это не под силу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел! Простыня:
Ну вообще крайне полярные впечатления от игры. Тут прям такие контрасты порой, что аж противоречивые ощущения вызывает. Но вот послевкусие у игры какое-то приятное.
Я прошел почти все квестовые линии и сюжетку, сайды и посмотрел все концовки. Остались только орды и я думаю под настроение буду заходить и добью таки, тем более что там только в последнем районе остались, хотя я так понимаю самые душные.

Самые сильные стороны игры это пожалуй персонажи, история и атмосфера. Вот все эти орегонские виды, приятный эмбиент, погодные эффекты. Порой даже вайбы РДР 2 ловил. Даже в сюжете. То есть в самой подаче, с этим растягиванием истории. Точь-точь ощущения были и в РДР2, когда ты понимаешь что конец вроде вот-вот, а оно тянется и тянется. Херакс еще кусок карты, а потом еще кусок размером с первый. Задушился немного, но при этом история интриговала хоть и закончилась прозаично. В ней очень много филлерного, но местами прям и сцены шик, сюда бы я отнес

Спойлер

сцену со встречей Дикона и Сары, сцену когда Дикон сжигает церковь, сцену в лаборатории, твист с наркотом Тэйлором, твист с Карлосом(он был хоть и нечитаемым абсолютно, но эффектным), концовка с О'Брайном.  

Ну и вообще химия персонажей, то как диалоги прописаны и отыграны, тут прям реально уровень Ноти Догов почти. Главные персонажи динамичны, второстепенные - яркие и запоминающиеся. И хоть тут и полная авоська клише с зомби пост-апока, все равно прикольно. Тут и лидер клана дед пацифист, и крыса в смешном прикиде, и сильные и независимые, и наркоманы, и зеки, и культ шизов, и поехавший генерал верун, и вояка честной судьбы - клевый коктейль. 

Плюс сценаристы еще и играются с ожиданиями.

Спойлер

Например когда идут постоянные намеки на то что у Капитана Кори и Сары были какие-то мутки, а потом оказывается что этого и близко не было. Круто же

И вот жаль что все это, что в общем-то выполнено рили на уровне ААА, немного идет вразрез с геймплеем.

Там не мрак конечно, те же поездки на байке шикарные, как человек который гонял по пересеченке подтверждаю что ощущение очень классно передали, особенно когда затюнишь его получше. Да и тема с бензином и починкой прикольная, не душит. Виды поверхностей и погодных условий проработаны.

Перестрелки ничего так, хотя можно было и лучше. Конечно же по традиции ультра унылая и затянутая последняя миссия. 

Ну и сильно много кривизны в механиках и даже интерфейсе. Супер неудобное колесо предметов где в пылу боя постоянно выбираешь не то, крафт сюда же. И решение вызова ин-гейм меню касанием тач-пада, из-за чего я постоянно при беге его открывал. 
Кривые скрипты радио вызовов. Они порой идут нон-стоп друг за другом, то прерываются из за того что ты в бою и начинаются заново - раздражало ппц.

Ну и костыли дженерик опен-ворлда. Конечно уровня ТлоУ 2 я и не ожидал в плане лутания помоек и зданий, но дело даже не в этом. А в наполнении. Возможно блок-посты Неро исключение, хоть и повторяются. Но там хотя бы мини-игра есть с тем чтоб завести, найти все громкоговорители. 

Сайды унылы, кроме парочки где есть забавные аля ГТА персонажи. Про зачистку вышек в виде гнезд и баз - и так ясно, худшее что может быть в опен ворлде. Первые пару раз ок - но потом...

Орды. Ну крайне криво это работает, я пытался по началу расставлять ловушки и продумывать маршруты, но забил, потому что орда постоянно лагает, не триггерится как нужно или триггерится частями. И в итоге ничего подобного демонстрации с 2015 и близко не получается. Все заканчивается клоунадой с убеганием, кувырками под музыку Бенни Хилла, и эпика там нет. Первая сюжетная на заправке была ок, вторая на мельнице - просто душилово. 

Ах да

Спойлер

ССАНЫЙ ЧЕРНЫЙ ЭКРАН:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Но времени потраченного не пожалел, денег бы наверное тоже, тем-более что диск ща за копейки можно взять. Но как раздача с плюса - офигенно. Все таки что-то в ней есть, несмотря на кривизну и баги(я понимаю что на релизе был вообще ахтунг). Прям проглядывается Соневский подход, жаль только что не всегда и приглядываться нужно пристально.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел до последних двух регионов, игра балдежная, хз че ее хаяли. Главный герой бомба, катаешься, чилишь на байке под релаксовую музыку, попутно выполняя крутые квесты . Не хуже РДР2 даже  

 

Жду новый хит от Bend Studio на PS5 , они доказали что могут (как раз вроде недавно начали делать)

 

Блин переходы между локациями под чильную музычку это просто 10/10 . Жесть какая игра крутая. Главного героя к концу игры уже больше мамы родной любишь (ой наверно нельзя так говорить... на уровне мамы родной пусть будет)

Изменено пользователем CatW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а с нормальной сложности можно повысить на сурвайвл или хард в процессе игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2021 в 11:26, RIDDICK сказал:

что за обновление на 22 гига есть инфа?

 

Если не нашёл инфу раньше.

 

Цитата

PATCH NOTES

 

Performance Improvements

· Various crash fixes

· General improvements to stability and optimization

 

Progression Blockers

· Addressed multiple mission blockers

· Fixed blocker where you can get locked in Iron Mike’s cabin in mission “Riding Nomad”

 

Approximate download size: 20GB

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2021 в 13:01, ALF_9010 сказал:

 

Если не нашёл инфу раньше.

 

 

странно конечно, 20 гигов а исправлять то нечего. пол гига от силы такое исправление должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RIDDICK сказал:

странно конечно, 20 гигов а исправлять то нечего

странно что тут удивляются размеру патчей от етих бездарей, ведь у них с релиза все патчи были гигантскими

мб они просто по другому не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на Unreal 4 больно много весят патчи, у меня Gears 5 с каждой обновой пересобирает файлы от 20 гб и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dozensnake сказал:

странно что тут удивляются размеру патчей от етих бездарей, ведь у них с релиза все патчи были гигантскими

мб они просто по другому не умеют

Игра 30 с чем то гигов же весит, так что патч в почти чем половину игры очень странно.  так же как у ЕА, стар варс батлфронт 2, идет обнова добавляющая одну карту, но весит как две игры, просто жесть. То есть если на жестком диске меньше 200-ста гигов то игра у меня не обновлялась, потому что весила 100 гигов и соньке надо ещё сто гигов на хрен знает что:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блогер Novoe Oldovoe сказал, что сони дала свет на days gone 2. Игра выйдет нескоро, но планы есть. Он узнал у своего знакомого. 

https://youtube.com/c/NOVOEOLDOVOE

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его знакомый ето конечно же известный всем дюд трастович ми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

lEGmntUpy0QkYq_h39-hnQ.jpeg

 

Bend Studio из состава PlayStation Studios объявила о поиске новых сотрудников для своего ААА-эксклюзива, готовящегося к выходу на PS5. Сотрудники смогут работать удаленно: это отличная новость для студии и игровой индустрии в целом.

 

В частности, Bend Studio ищет старших сотрудников в области дизайна, программирования и анимации. Одна из вакансий - "старший аниматор" (геймплей) - на сайте указано, что на эту должность команда ищет специалиста для "создания и реализации высококачественной игровой анимации". Никаких существенных подробностей о разрабатываемой игре не сообщается, кроме того, что в основе сюжета будут лежать человеческие персонажи, как в Days Gone, а команда стремится создать чрезвычайно сложную и реалистичную анимацию.

 

FCuPNz7UcAQ-4zH?format=jpg&name=small

 

О том, что Bend Studio работает над новым IP, стало известно из пресс-релиза Sony, который был опубликован после доклада Джейсона Шрайера, в котором сообщалось, что японская компания отказала студии в возможности создать сиквел Days Gone.

 

Последняя игра от Bend Studio, Days Gone, доступна для PC, PS4 и PS5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно наконец-то дошли до игры руки.

Раздражает долгий поиск гнёзд зараженных и люков в бункер.

В том же Ассасине такой проблемы нет, там можно с воздуха отмечать цели. Тут же несколько минут бегаешь кругами в поисках гнёзд зараженных, они отображаются на карте только когда пробегаешь рядом.

Может я чего-то упустил и у героя есть какой-нибудь бинокль, который отмечает цели? Или по сюжету дадут какой-нибудь беспилотник, или может есть какой-нибудь навык, который сразу всё отмечает на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Геймдиректор Days Gone: продажи уже превысили 9 миллионов копий, однако руководство делало вид, будто это разочарование 

Джефф Росс также подтвердил, что хотел заняться сиквелом.

 

В начале января 2022 года Sony похвасталась продажами Ghost of Tsushima: примерно за полтора года они достигли 8 миллионов копий. Геймдиректор Days Gone Джефф Росс, покинувший Bend в конце 2020-го по этому случаю рассказал, что продажи Days Gone на момент его ухода из студии за аналогичный срок также составляли больше 8 миллионов копий.

 

После этого игра также вышла на ПК, где добрала ещё как минимум миллион копий. По словам Росса, несмотря на такой результат «местное руководство студии делало вид, будто это разочарование».

 

Как рассказал в апреле журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, Bend питчила Sony идею сиквела Days Gone, однако её отклонили. Росс подтвердил это и пожаловался, что руководство компании не дало его команде второй шанс там, где другие студии его получали.

 

- Я планировал сделать крутой сиквел на основе оригинала. Даже первая Killzone с её 70 баллами на Metacritic получила сиквел, который удостоился уже 91 балла.

Джефф Росс

геймдиректор Days Gone

 

Бывший руководитель студий PlayStation Шон Лейден, покинувший компанию в конце 2019 года, поддержал Росса и заявил, что всегда считал Days Gone амбициозной и впечатляющей игрой.

 

Несмотря на то, что Росс сравнил продажи Days Gone и Ghost of Tsushima примерно за один и тот же срок, под вопросом остаются многие другие данные, которые могли повлиять на решения руководства Sony.

 

Что касается Ghost of Tsushima, то Sony, если судить по вакансиям Sucker Punch, почти сразу одобрила сиквел. Помимо этого компания уже анонсировала киноадаптацию от режиссёра Чада Стахелски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там оригинальная новость была не то что не дали зеленый свет сиквелу, такого никто не говорил, а то что руководство оценило игру как "разочарование", несмотря на такие продажи.

Это не ставит крест на сиквеле.

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Jeff Ross and John Garvin are on Jaffe's stream. Jeff clarified his tweet a little. The way he seems to explain it, is that local management in Bend didn't want Days Gone 2. Apparently Bend management didn't even push the pitch to the higher levels of WWS to people like Hulst. Garvin and Ross also confirmed that Naughty Dog North support studio stuff from the Schreier article was over-exaggerated and wasn't that close to the truth. Apparently Bend sent team members to Sucker Punch to help on Ghost, and to Naughty Dog to help on projects. They said that this was standard practice in the industry. When a team is done with a project and doesn't have a lot of work on their hands, they get sent to other parts of the company to help. Ross and Garvin seem positive on Sony overall, especially when it came to creative freedom. Ross's main issue seems to be with management at Bend not pushing Days Gone.

Все чудесатее и чудесатее - до руководства Сони питч даже не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tarnumius сказал:

local management in Bend didn't want Days Gone 2

 

23 минуты назад, Tarnumius сказал:

main issue seems to be with management at Bend not pushing Days Gone

 

23 минуты назад, Tarnumius сказал:

Все чудесатее и чудесатее - до руководства Сони питч даже не дошел.

 

злые манагеры, фу, фу такими быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×