Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Спойлер

HpJlHtI_5onfAcrIoWyGLw.png.webp?800-auto

 

Ранее на этой неделе поклонники PlayStation были воддушевлены, когда режиссер Джефф Росс сообщил, что Days Gone разошлась тиражом более восьми миллионов копий на PS4. Он также предположил, что порт Steam, вероятно, добавил еще один миллион игроков к общему количеству. Однако теперь он признает, что подсчет может быть очень неточным.

 

На самом деле, выступая на YouTube-канале создателя Twisted Metal Дэвида Яффе, Росс ясно дал понять, что его источником «цифр продаж» был уже неработающий веб-сайт под названием Gamestat, который фактически отображал данные о трофеях для расчета приблизительного количества игроков. В этом случае бывшие в употреблении копии, версии для PS Plus/Now и взятые напрокат — все это внесло свой вклад в цифру в восемь миллионов. Истинное количество продаж, вероятно, ниже.

 

Он также добавил, что не обязательно верхушка PlayStation отказалась от сиквела Days Gone, а руководство Sony Bend. Росс упомянул «местное управление» в своем первоначальном посте — зрители предположили, что эти слова относятся к какому-то региональному менеджеру в PlayStation Studios. На самом деле, похоже, это не так.

 

Судя по всему, студия никогда даже не пыталась предложить продолжение Шухей Йошиде или Хермену Хюльсту, или тем, за кем обычно остается последнее слово при запуске нового проекта.

 

Слова Росса появились из того факта, что количество проданных копий Ghost of Tsushima превысило 8 миллионов, и Sony считает это успехом. Росс ответил, заявив, что Days Gone продалась таким же тиражом, но это было названо неудачей. Теперь мы обнаруживаем, что это на самом деле не совсем правда.

 

Спойлер

Ex6IswFttfWo3RhcUgm1Ug.jpeg?800-auto

 

По данным известного журналиста и инсайдера Джеффа Грабба, настоящие продажи экшена от 3-го лица Days Gone составляют не 8 миллионов копий, как уверял режиссёр игры Джефф Росс, а значительно меньше – 5,8 миллионов.

 

Инсайдер написал в твиттере, что наиболее точное количество проданных копий игры от Sony Bend соответствует примерно 5,8 миллионам, что гораздо заметнее показывает разницу с Ghost of Tsushima, с которой её ранее сравнивали.

 

ZVOEyYW.png

 

Несмотря на то, что в Steam было продано миллион копий, причины, по которым Sony прекратила разработку сиквела игры, кажутся более ясными, особенно на фоне других эксклюзивов PlayStation, которые собрали гораздо большие цифры.

 

Спойлер

KSAgL--OaXPZi6tS88eKcw.webp?800-auto

 

Только вчера директор игры Days Gone Джефф Росс упомянул, что игра про зомби с открытым миром смогла перевалить за восемь миллионов проданных единиц, хотя высшие чины в Sony заставили разработчика Bend Studio почувствовать, что игра стала большим разочарованием. Но на этом он не остановился. Во время видеочата с создателем God of War и бывшим сотрудником Sony Дэвидом Джаффи, Росс, а также другой бывший разработчик Bend Studio Джон Гарвин рассказали о проектах, которые предлагались студии, и о некоторых из них, которые были отвергнуты.

 

По словам Росса, руководство не хотело, чтобы студия работала над Days Gone 2, и вместо этого ей было предложено создать набросками идей (питчинг) для перезапуска Syphon Filter, от которого Росс отказался по веским причинам. Росс покинул студию в 2020 году и поэтому не знает, что произошло после его ухода, поэтому он может ограничиться рассказом, что произошло только во время его присутствия в качестве директора и продюсера Sony Bend.

 

Цитата

Я думаю, что он (Days Gone 2) был мертв по прибытии. Над запуском разработки действительно задумывались в высшем руководстве, но мне кажется эти обсуждения были через линзу неуспеха первой части и провала в продажах, но команду разработчиков нужно чем то занять и они спросили нас: "Эй, а как насчет Syphon Filter...

 

Ведущий Дэвид Джаффе продолжил допытываться, чтобы получить больше ответов на вопросы, связанные с упоминанием питча Syphon Filter, о котором Росс сказал, что у него "ноль идей" о том, как перезагрузить игру, и упомянул, что он представляет игру Resistance с открытым миром.

Цитата

Есть ли у нас другие IP, которые мы можем использовать? У нас была только Syphon Filter. Но, честно говоря, у меня нет идей, как перезагрузить Syphon Filter, меня это вообще не интересовало. Я поработал на питчингом про перезапуск Resistance с открытым миром, который был бы чертовски крут, в игре есть много аспектов которые прекрасно могли работать в игре с открытым миром. Их это тоже не заинтересовало.

 

Хотя студии было предложено представить питчинг (то есть не более чем идеи) для Siphon Filter, Росс считает, что даже если бы они решили пойти этим путем, это не означало бы, что проекту был бы дан зеленый свет. По его словам, он считает, что это был скорее способ занять их и что это никогда не было настоящим предложением.

 

Days Gone 2, как повторялось несколько раз, существовала только на стадии концепции и фактически никогда не запускалась в производство, издатель не дал зеленый свет этому проекту, но это не означает, что игра не может увидеть свет в будущем, даже если сейчас это кажется маловероятным.

 

Наконец, прояснился последний момент относительно состояния студии Bend, команда никогда не становилась студией поддержки Naughty Dog, просто члены Sony Bend некоторое время помогали Naughty Dog и Sucker Punch в дружеских отношениях без какого-либо давления со стороны Sony, которая никогда не хотела превращать орегонскую команду в студию поддержки. В заключение Росс поблагодарил Sony и говорит, что не стоит обращать слишком много внимания на стрелы, пущенные в социальных сетях, в компании он всегда имел творческую свободу, необходимую для реализации своих проектов, получая максимальную личную и профессиональную поддержку, определяя семью PlayStation Studios как "хороший дом для всех творцов".

 

Спойлер

8L1oNPZlegbLKCColqMjBw.jpeg

 

Помимо разговора о возможной перезагрузке Syphon Filter и создании игры с открытым миром Resistance, Джефф Росс, бывший креативный директор Bend Studio, рассказал о Days Gone 2 - проекте, который Sony не одобрила, поскольку была разочарована результатами продаж первой части.

 

Уже давно известно, что Bend Studio пыталась создать Days Gone 2 вскоре после выхода первой части игры про нежить и мотоциклистов. Однако после подачи заявки в Sony, игра была отклонена в пользу нового IP от компании.

 

Джефф Росс рассказал, что решение о прекращении работы над Days Gone 2 было принято только после того, как Шон Лейден покинул компанию. Эти заявления говорят о том, что бывший президент Sony Worldwide Studios (ныне известной как PlayStation Studios), скорее всего, выступал за создание продолжения игры.

Цитата

"Как только Шон ушел, Days Gone умерла. Было очевидно, что нам не следовало говорить на эту тему, пока мы продолжали работать над проектом и планировать его развитие. Было совершенно ясно, что это было временное послабление. И уже никакие аргументы не могли убедить местного менеджера и его босса. Возможно, это была неудача творческой команды, но это была нелегкая битва на протяжении всего пути".

 

 

Спойлер

e03zChHHXTQy1qhB5ISY_g.jpeg?800-auto

 

Благодаря участию Джеффа Росса и Джона Гарвина (которые были основателями, директорами и руководителями Bend Studio) в недавнем подкасте Дэвида Джаффе стало известно о нескольких предысториях, связанных с разработкой Days gone и непроизводством ее сиквела.

 

Во время подкаста бывший глава студии, принадлежащей Sony, и по совместительству режиссер приключенческой игры в открытом мире сообщил, что в свое время CD Projekt RED пыталась приобрести у Sony права на Days Gone, но PlayStation вовсе не желала продавать IP, активы и даже концепцию игры или вообще предоставлять интеллектуальную собственность под возможную лицензию для дальнейшего ее использования сторонним компаниям.

 

Гарвин и Росс сообщают, что "они не могут подтвердить это утверждение", и на самом деле неясно, действительно ли CD Projekt RED пыталась приобрести интеллектуальную собственность или, возможно, CD Projekt думала о возможной сделке по изданию игры в GOG либо о возможности разработки сиквела или спин-оффа в сотрудничестве с PlayStation Studios.

 

Это достаточно удивительная новость, так как довольно редко мы сталкиваемся с тем, что сторонние компании проявляют интерес к покупке игровых активов у держателей консолей (Microsoft, Nintendo и Sony).

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Qtc9rolaQTgcX3zBFWhnVg.jpeg?800-auto

 

Режиссер Days Gone Джефф Росс в последнее время был предметом многих заголовков из-за его заявлений об игре, ее так и не реализованном продолжении и о том, что она была воспринята высшим руководством как «большое разочарование». В последнем интервью USA Today Росс признал, что один бой с боссом в Days Gone был «ужасным», и что несколько проблем с темпом в игре были вызваны бюджетными ограничениями.

 

Цитата

«Многое из этого, например битва с боссом Шизо в конце, ужасно. Но мы должны были связать всё как можно лучше с системами, которые у нас были. Писать сценарии ИИ было действительно сложно. В стелс-секциях нам нужно было сохранить ощущение того, что враги будут стрелять, как только увидят, но мы не обязательно хотели устраивать перестрелку, потому что игрок не мог их убить. Это было единственное, что я действительно мог придумать, и мы пробовали много вещей».

 

Далее Росс рассказал о некоторых проблемах студии с бюджетными ограничениями. В частности, были отмечены более ранние квесты в игре, которые казались примитивными по сравнению с другими:

Цитата

«Синематики и озвучку сделали заранее. Мы были связаны этим. Мы не могли вернуться и переснять. Прелесть этой истории в том, что она очень переплетена. И это то, что делает вещи невозможными для вырезания. Типа: «Хорошо, эта история с Бухарем была не очень веселой. Давайте сделаем её как можно меньше». Но нам нужно было это, чтобы соединить точки между большим количеством материала этой истории, их нельзя было просто отделить друг от друга. Это и благословение, и проклятие, иметь такую историю. Ненавижу повторять цитату Дональда Рамсфелда: «Вы идете на войну с той армией, которая у вас есть, а не с той армией, которую вы хотите», — но это правда».

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

qeoMwT6uru6PnUFWZjkRug.jpeg?800-auto

 

Петиция на сайте Change.org с просьбой к Sony о разработке Days Gone 2 почти достигла 150 000 подписей. Если говорить точнее, то на момент написания этой новости мы находимся на отметке 145 477.

 

Как вы помните, где-то месяц назад режиссер Days Gone Джефф Росс выразил свое недовольство по поводу отношения Sony к игре и отсутствия интереса к сиквелу. Это объясняется тем, что, хотя критики восприняли игру неоднозначно, она все равно хорошо продавалась.

 

За несколько месяцев до событий, связанных с Россом, фанаты Days Gone решили запустить вышеупомянутую петицию, черпавшую силу из истории режиссера, собрав за несколько недель большое количество новых подписей.

 

По словам Росса, продолжение должно было улучшить первую главу по целому ряду параметров. К сожалению, ему не позволили этого сделать, и в итоге он покинул Bend Studios. Кто знает, действительно ли петиция изменит ситуацию, или она окажется лишь отчаянной попыткой достучаться до Sony.

 

А пока напоминаем, что в Days Gone можно играть на ПК, PS4 и PS5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приступаю к прохождение данного проекта. Видел больше негативных, чем положительных отзывов. По крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление.

Предвзятого мнения со старта не будет, т.к. я тестировал 30 минут игры на релизе, и уже тогда многое что понравилось. В общем буду расписывать мысли по ходу. Врум-врум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, наездил уже 5 часов. Прокачка какая-то странная. Ну то есть имба таликов нет, все бесполезные какие-то. Есть конечно приятненькие, в ветке выживания, но в основном нет желания гуглить "fast exp farm".

С анимациями ГГ и физикой байка они конечно заморочились сильно. Видно что старались и подходили к этому делу аккуратно и с вниманием.

Насчёт внимания к деталям, забавная фигня. Пальцы рук реалистично отжимает когда ползаешь по лестнице, да и вообще всё что касается ГГ норм сделано, а вот с ивентами такое себе.

Поймал какого-то челика, связал и по рации передал где его искать. Сперва думал что я сам повезу его (сцуки не дали привязать его за ноги к байку ыыы), подождал минутки 3 и никого нет. Надоело и уехал.

Было бы прикольно если бы в рилтайме за ним приезжали. А то вроде поймал, а он лежит и кроет тебя матом. Убить хочется, а ничего с ним не делают. Эх...

Тёлку вначале можно было бы и закопать, вместо того чтобы кидать на её труп молотов. Пока что есть две неприятные вещи: чёрные вставки между катсценами и слишком маленькие иконки интерактива, но ко второму уже привык.

Диалоги в неподходящий момент сильно руинят атмосферу. Был посреди лагеря бандитов, и Дик решил поговорить с Бухлом в полный голос. Кринжатина.

А ещё жалко что нельзя находить детали для байка в открытом мире и присабачивать их в мастерской. Хотелось бы больше разнообразия в этом плане.

Звук в игре - моё почтение. Выстрелы сочные в наушниках при настройках 3Д. Забавно было увидеть ачивку на разрушение 12 каирнов, после прохождения Вальгаллы, где тебе эти каирны нужно было строить. 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Velldanas сказал:

Видел больше негативных, чем положительных отзывов

большая часть негатива была связана с абсолютно убогим состоянием игры на уровне киберпанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, графоний в игре конечно моё почтение.

 

JhaAgY1s4Zw.jpg?size=1920x1080&quality=9PYwVOPwzbbc.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

lW_TPBEn9ro.jpg?size=1920x1080&quality=9hTlVWEN2ZeA.jpg?size=1920x1080&quality=9

5LuqoQIEyEo.jpg?size=1920x1080&quality=9wtY1w3fGwNs.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Да ну нафиг!!! :cat-155:

 

332-1631991971-1790635657.png332-1633396912-392668638.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до момента когда

 

Спойлер

сбегаем с острова военных

 

думаю ну щас конец, ага щас...

Выдают ещё пачку основных квестов + недоделанные побочки + орды появились. :troll_face_2:

Спойлер

Ну хоть ещё раз карту не расширили. :Garold:

 

Слишком растянутая сюжетка у игры.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ALF_9010 сказал:

Слишком растянутая сюжетка у игры.

Очень. Помню проходил и думал, когда уже эта игра закончится. Ассасины не так надоедали даже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песня отличная, понравилась, добавил в плейлист, но в какой именно момент в игре она заиграла, я вообще не понял этого мува. Ничего такого не происходит, всё вроде отлично, но при этом словил флешбеки из RDR2. Ну, когда едешь в лагерь под That's the way it is и ты уже знаешь что будет. Там очень сильный драматический эффект происходит. А тут что ? Вообще у меня к сюжету огромные вопросы и много негатива уже накопилось. Я всё записываю чтобы не забыть, потом выложу длиннопост.

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас бы докопаться до песни, что она заиграла по твоему мнению в неподходящий момент.

Я просто кайфанул с данного эпизода и всё. По-моему, удачно подобрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до точки невозврата. Продолжаю ловить фейспалмы от сюжета.

 

l3ZfcGK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2021 в 10:06, dozensnake сказал:

особенно кайфанете когда к бузеру надо будет ехать пару км чтобы спросить как дела

Я когда читал это в прошлом году, не поверил. Ну не могут разработчики такое задание дать. Очешуел когда увидел. Кринге ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Все проблемы из-за баб короче. Ощущение будто сюжет писал студент первых курсов. Ни фантазии, ни ума. Байк крутой, визуал тоже. В общем мех, сиквел не нужон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу ща на пс5   остановился на моменте с забиранием динамита  из шахт. Графон конечно моё  почтение. На мой взгляд одна из самых красивых игр для пс4 и на уе4 вообще. От снегопада и дальнейшего дождя что опять смыл снег я был впечатлен. Русская локализация тоже , снимаю шляпу, столько озвучено шо ппц, каждый раз восхищаюсь от проделанной нашими локализаторами работой.  Выше тут писали про то что для того чтобы проведать Бухаря и услышать от него пару ласковых нужно переть с одного конца карты другой, ну хз, юзаю фаст тревелы и то , чтобы не упустить аудиоконтент делаю это не так часто, но часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно играть на самой максимальной сложности :cr: - зомбики кусают больно, отсутствует скан через стены (навык недоступен), часть интерфейса отсутствует, бензина нет, патронов нет, помощи в прицеливании нет, стамины нет, мини карты нет. Как лох бегаешь пол игры и от всего шарахаешься, реально юзаешь ловушки, да и в целом, стелса больше. Единственная дрочь - нельзя юзать фаст тревел. Я не знаю, как выстроен баланс на обычных сложностях, но предполагаю, что выживание даёт больше челенджа.

 

Вспоминаю о проекте с теплотой :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake ну неее, дрочем заниматься не хочу) 

Игра должна в первую очередь дарить хорошие эмоции,  вряд-ли  бы они у меня бы были от хардмода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеми любимый и уважаемый да там дроча особо нет, кроме фаст тревела, и то, он утомил только на платине кататься зачищать карту :troll_face_11:

 

Про эмоции и говорю, смог бы я получить их в той же мере, играя на средней, сомневаюсь))

 

Во все игры от Сони нужно играть на максималке или хотя бы высоком, иначе дикая казуальщина, которая может геймплейно утомить и вогнать в скуку :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gesNake сказал:

Во все игры от Сони нужно играть на максималке или хотя бы высоком, иначе дикая казуальщина, которая может геймплейно утомить и вогнать в скуку :clever:

Ну фиг знает, не особо наскучило. Единственное что последний кусок карты не дочистил. А учитывая что те же орды довольно кривоваты и муторные были даже на среднем, на Харде чет вообще очково)

Все таки она не настолько гладкая чтоб прям 100% кайфануть от харда(хотя может я и ошибаюсь)

 

Норм тема что Сони релизит игры на пеку, больше людей заценят достойные проекты:cat-108:

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была бы она достойной хоть в чём то... уже видели бы трейлеры второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Velldanas сказал:

Была бы она достойной хоть в чём то... уже видели бы трейлеры второй части.

 

ожидаю, что ты поставишь павуку 6.5-7, т.к. она построена по таким же лекалам ОВ от Сони. Удивительно, что анонс второй части уже был :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×