Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Нормально там все со стрельбой, стрельба была так себе на начальных презентациях, сейчас уже лучше. Тут же пишут все коряво. Вы в корявые игры не играли?

ну если это для тебя нормально, то ты очень не притязательный, смотря геймплей стрельбы я вижу кривоту, которую не хочется видеть, в проекте такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже вижу измененную в лучшую сторону стрельбу. Ну это как с метро и анчартед мнения разделяются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Squall007 сказал:

ну если это для тебя нормально, то ты очень не притязательный, смотря геймплей стрельбы я вижу кривоту, которую не хочется видеть, в проекте такого уровня.

 Судя по нарезке, хороший импакт от попаданий, сочные звуки выстрелов, клевая, детальная перезарядка, герой реагирует на отдачу. Враги разнообразно реагируют на дамаг. Много вариантов добиваний в стелсе. Неплохая боевка с оружием, есть расчлененка. Все вполне на уровне современных игр. Тут же пишите коряво. Где коряво то? Если это коряво, то как называть реально корявые игры? Слишком предвзято 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

 Судя по нарезке, хороший импакт от попаданий, сочные звуки выстрелов, клевая, детальная перезарядка, герой реагирует на отдачу. Враги разнообразно реагируют на дамаг. Много вариантов добиваний в стелсе. Неплохая боевка с оружием, есть расчлененка. Все вполне на уровне современных игр. Тут же пишите коряво. Где коряво то? Если это коряво, то как называть реально корявые игры? Слишком предвзято 

Я оцениваю игру как ААА за фуллпрайс от Сони и в данном случаи никаких поблажек быть не может, ту стрельбу которую я вижу, ну вообще восторг не вызывает, а скорее отторжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

Я оцениваю игру как ААА за фуллпрайс от Сони и в данном случаи никаких поблажек быть не может, ту стрельбу которую я вижу, ну вообще восторг не вызывает, а скорее отторжение.

Рецензенты уже сказали, что игра выглядит и играется как дорогая игра от Сони. Это и есть ААА игра. Чтобы не быть голословным, нужно приводить пример и сравнивать. Для меня стрельба ок. 

До выхода пост-апокалиптического боевика осталось совсем немного. Портал Eurogamer получил возможность поиграть 3 часа в игру и разузнать у креативного директора Sony Bend Studio Джона Гарвина еще больше интересных деталей, касаемо Days Gone. В прошлом году был представлен 50 минутный геймплей. И вот несколько новых деталей, касаемо сюжета, геймплея и открытого мира. Осторожно, возможны частичные спойлеры!

Спойлер

Если во многих пост-апокалиптических играх прежде всего рассказывается история, как мир игры докатился до такого, то здесь повествование начинается с непосредственно с того, что заражение достигло критической точки. Дикон, его жена Сара и друг из мотоклуба Бузер пытаются выбраться из города. В отчаянии, они пытаются захватить вертолет NERO - вымышленной национальной организации по чрезвычайным ситуациям. Представляет из себя помесь американского федерального агентства по управлению страной в кризисных ситуациях и агенства национальной безопасности. Но, захватить вертолет не удалось и парням приходится бежать, оставив тяжело раненую Сару. Далее проходит 2 года. Дикон и Бузер вынуждены выживать уже в новом мире.

Игра не дает прямых ответов, что произошло на самом деле. Вместо этого можно будет посетить места, отмеченные на карте специальными значками. Эти миссии будут своего рода флешбэками. Так, в игре есть специальная сюжетная линия, посвященная воспоминаниям Дикона о Саре. Например, можно узнать историю их знакомства и защитить машину девушки от хулиганов. Вообще, в игре много сюжетных линий, список и прогресс можно будет посмотреть в меню игры.

А как узнать побольше об эпидемии? Много подсказок разбросано по всему миру игры, но основную часть информации можно получить из лагерей NERO, которые 2 года спустя оказались заброшены. Хотя вертолеты из этой организации до сих пор летают над зонами. Посещая эти места, можно найти аудиозаписи и как в Horizon: Zero Dawn узнать побольше о том как все началось.

Что-то мы все о сюжете.. Пора поговорить о более приземленных вещах. В игре зараженные не только дерутся между собой(если помните, в игре была сцена, где фрикеры поедали своих младших сородичей), но и могут напасть на другие враждебные цели. Это можно будет использовать как преимущество, например, заманить огромного разъяренного медведя в место, где беснуется небольшое количество зараженных. Вполне вероятно, что медведь их раскидает. Или направить орду фрикеров на лагерь мародеров.

"Железный конь" Дикона требует ухода, как и любой транспорт. В Days Goneу него существует своя шкала "износа". Время от времени его необходимо чинить, главное, чтобы байк находился в это время на сухой земле, а не в луже. Многие задавались вопросом: а как, собственно, возвращать байк, если ты зашел слишком далеко? Это же не Плотва какая-нибудь, чтобы главный герой свистнул - и транспорт перед ним появился... Разработчики пошли на небольшой компромисс: если будет форс-мажорная ситуация и мотоцикл упадет, скажем, в озеро, будет доступна опция восстановления байка и он появится на том же месте. Это не пахнет реализмом, но с другой стороны разработчики не хотели ограничивать игроков в исследовании. Еще один способ восстановить средство передвижения - заплатить механику из лагеря выживших. Но для этого у вас должен быть определенный уровень доверия и достаточное количество валюты. В остальных случаях добираться до байка нужно ножками, что может быть небезопасно, если вы зашли слишком далеко.

Валюта в игре добывается несколькими способами: вы можете убить предателей и заработать денег, а можете принести трофеи с убитых фрикеров(например, срезав их уши) или зараженных животных.

В игре будет система перков и три ветки талантов: ближний и дальний бой, а также выживание. Очки за таланты дают при каждом левел-апе, так что здесь ничего нового.

Разработчики обещают огромное разнообразие в плане зараженных врагов, на данный момент в игре 9 видов фрикеров, и к релизу обещают добавить еще несколько. Помимо этого будет несколько враждебных группировок, ну и не забываем про вышеупомянутых животных, которые также подверглись заражению.

Как и во многих современных играх, в Days Gone добавят фоторежим с возможностью вращения камеры, фильтров и прочих плюшек, которые так любят охотники за красивыми скриншотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Рецензенты уже сказали, что игра выглядит и играется как дорогая игра от Сони

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривизна - это три части Томб Райдер.

Это из последних ААА игр, что сразу пришло в голову.

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Кривизна - это три части Томб Райдер.

Это из последних ААА игр, что сразу пришло в голову.

я бы назвал приятная кривизна :icon_lol:. Стрелять было весело) Так же и дейз ган, нужно пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

я бы назвал приятная кривизна :icon_lol:. Стрелять было весело) Так же и дейз ган, нужно пробовать. 

Только не на хуане. Ужасный инпут лаг помимо пластмассового звука и идиотского расположения камеры при прицеливании. Прямиком из анч 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Кривизна - это три части Томб Райдер.

Это из последних ААА игр, что сразу пришло в голову.

Метро Эксодус в плане кривизны переплевывает многих...

Вообще ДГ выглядит лучше прошлых показов, но пока далеко неидеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Только не на хуане. Ужасный инпут лаг помимо пластмассового звука и идиотского расположения камеры при прицеливании. Прямиком из анч 2007 года.

Ну в анче на 2007 год стрельба неплохая была, особенно анимации Дрейка. В Ларке 2013 было корявенько, но как то с огоньком, все бабахало , взрывалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, почему выбор авторов для заполнения игры упал именно на зомби...

4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Ну в анче на 2007 год стрельба неплохая была, особенно анимации Дрейка. В Ларке 2013 было корявенько, но как то с огоньком, все бабахало , взрывалось. 

Про анч я имел в виду только расположение камеры при прицеливании)

Лучший друг Бухарь :icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bogoroditsk сказал:

Мне вот интересно, почему выбор авторов для заполнения игры упал именно на зомби...

Не заезженная тема :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Мне вот интересно, почему выбор авторов для заполнения игры упал именно на зомби...

 Может в своё время так сони попросила. Как бы в ластух добавить побольше зомби и что б не лагало ничего. Вот вам тест. Выполните, получите карт-бланш.

Выполнили в итоге. Ноти не пригодилось.

 

 Либо просто популярная фитча была, решили её развить.

- А как развить массовку, масса, много, зомби!

- Что еще будет в игре, какая фишка будет цеплять игроков? 

- Нуу, мы посадим ГГ на байк, байк будет по феншую и вообще проработанный.

- Ииии?

- Убивать тонну зомби.

- Знаете, у нас уже есть нечто подобное, так что может быть сделаете что-нибудь с уточками в ванной?

- Шон, я всё поясню, мы устали, неделя выдалась тяжёлая. Давай в бар на пару стаканчиков зайдём.

- Не фамильярничать. Кто платит?

- Мы же предложили.

- Добро. Игра, говорите? Мотоциклы и зомби?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Степан сказал:

Это вопросы к Эйсу, который зачем-то глубоко копался в лоре гомосеков. Не думаю, что разрабы об этом даже подозревают. 

Нагибатор же первым это понёс:57a8bd5a80d7f_FROG3:  Эх и жарко тогда было в холиваре:troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

ungod все правильно говоришь, ов игры выгодно продавать игроку, но не выгодно скрупулезно его наполнять, так как многие студии вообще бы никогда ов игры не выпустили. Кстати, многим моим знакомым нравится подход бездумной зачитски карты и им вполне норм, они говорят в духе: я прихожу с работы и на раслабоне бегаю(ездею, летаю, не важно) от точки к точки и не напряжно зачищаю, так что большинство то и проблемы не видит, а разрабам только в радость.

Если количество подобных активностей умеренное и умеренное настолько, чтобы за время прохождение их всех не надоела игровая механика, то ничего нет в этом плохого. Когда вечером есть свободных минут 30-40, то почему бы не зачистить пару баз. Главное, чтобы они были необязательными и основная сюжетная линия и околосюжетные квесты были на порядок более интересно проработаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

В Days Goneу

Days Goney, Days Goney, please give me my money, honey Goney.

 

Я не знаю, но это первое, что пришло в мою голову, когда я это прочитал  :confused::-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dear honey, the days goney, we should fight a dead zombiey 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Bogoroditsk сказал:

Мне вот интересно, почему выбор авторов для заполнения игры упал именно на зомби...

Наверно бесполезно это говорить, но в игре не зомби. Судя по описаниям разработчиков фликеры больше похожи на существ из "Я легенда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, HappyFrog сказал:

Наверно бесполезно это говорить, но в игре не зомби. Судя по описаниям разработчиков фликеры больше похожи на существ из "Я легенда".

Да как их не называй, по сути это обобщенное название тех самых "зомби" - в кино и играх концептуально меняют только их количество, скорость передвижения и разумность.

Причем меняют, используя принцип "от обратного", лишь бы отличалось от того, чтобы было раньше...

Были медленные - держите быстрых аки понос, были тупые - вот вам умные и самообучающиеся. Были одиночки - нате толпы орды...

Все предсказуемо.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HappyFrog сказал:

Наверно бесполезно это говорить, но в игре не зомби. Судя по описаниям разработчиков фликеры больше похожи на существ из "Я легенда".

Да я про это знаю, просто по инерции видимо все говорят. 

только вот сути это не меняет.

Ну а че.

Были викинги против пришельцев, Ковбои против пришельцев. Тут вот байкеры против зомби.

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×